Структура ОГЭ 2020
презентация к уроку (9 класс)

Низамидинова Галия Менглиалиевна

Характеристика структуры и содержания КИМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon struktura_oge_9_klass_moya.ppt2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура ОГЭ по английскому языку Подготовила: Бурыкина Елена Александровна, учитель английского языка МОБУГ № 2 г.Новокубанска

Слайд 2

Письменная часть: аудирование, чтение, письмо, лексика и грамматика. Устная часть: говорение (чтение текста вслух, диалог, монолог). Характеристика структуры и содержания КИМ

Слайд 3

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздел 1 (аудирование) – 30 минут; раздел 2 (чтение) – 30 минут; раздел 3 (грамматика и лексика) – 30 минут; раздел 4 (письмо) – 30 минут; раздел 5 (говорение) – 15 минут.

Слайд 4

Распределение заданий по разделам работы № Раздел работы Количество заданий Максимальный балл 1 Аудирование 8 15 2 Чтение 9 15 3 Грамматика и лексика 15 15 4 Письмо 1 10 5 Говорение 3 15 Итого 36 70

Слайд 5

от 0 до 28 баллов – оценка «2»; от 29 до 45 баллов – оценка «3»; от 46 до 58 баллов – оценка «4»; от 59 до 70 – оценка «5». Перевод баллов в оценки

Слайд 6

Распределений заданий по уровню сложности Уровень сложности Количество заданий Максимальный балл Уровень 1 19 34 Уровень 2 17 36 Итого 36 70

Слайд 7

Письменная часть 55 баллов 4 раздела 33 задания 120 минут

Слайд 8

Письменная часть задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов; задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Слайд 9

Аудирование 4 коротких диалога (установить соответствие между диалогами и местами, где они происходят). 5 высказываний ( установить соответствие между высказываниями и утверждениями). 1 диалог (выбрать один ответ из трех предложенных).

Слайд 10

Уровень сложности - 1 Уровень сложности - 2

Слайд 11

Задания 3-6 – уровень сложности 1 Задания 7-8 – уровень сложности 2

Слайд 12

Чтение 7 текстов ( установить соответствие между текстами и заголовками) 8 утверждений ( правда/ ложь/ не упоминается в тексте )

Слайд 13

Уровень сложности 1

Слайд 14

Задание 10 – уровень сложности 1 Задания 11-17 – уровень сложности 2

Слайд 15

Грамматика и лексика 9 слов (преобразовать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста) 6 слов (преобразовать слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста)

Слайд 16

Задания 18–23 – уровень сложности 1 Задания 24-26 – уровень сложности 2

Слайд 17

Задания 27–30 – уровень сложности 1 Задания 31-32 – уровень сложности 2

Слайд 18

Письмо Объем не менее 100 – 120 слов. Ответить на 3 поставленных вопроса. Соблюдать правила написания личного письма.

Слайд 19

Уровень сложности 2

Слайд 20

«Шаблон» письма: 59 слов

Слайд 21

Устная часть 15 баллов 3 задания 15 минут

Слайд 22

Устная часть

Слайд 23

You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. The ninth planet of solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. Максимальное количество баллов – 2 Уровень сложности 1

Слайд 24

You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. Electronic assistant: How old are you? Student:______________ Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Student:________________ Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? Student:______________ Electronic assistant: What sport facilities are available in the place where you live? Student:______________ Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? Student:_______________ Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? Student:______________ Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation. Задание 2 – диалог-расспрос: ответить на 6 вопросов телефонного опроса. Время ответа на каждый вопрос – 40 секунд. Максимальное количество баллов – 6 Уровень сложности 2

Слайд 25

Remember to say: • why people like taking pictures • why taking photos is more popular today than it was in the past • what the best photo you have ever taken is You have to talk continuously. Задание 3 – монолог: построить связанное высказывание на определенную тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты. Время ответа – не больше 2 минут. Максимальное количество баллов – 7 You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes. Уровень сложности 1

Слайд 26

План работы по подготовке к ОГЭ Изучение спецификации КИМа и кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Знакомство с правилами заполнения бланков. К/р в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности в течение года (16 работ). Выполнение заданий по изучаемой теме в соответствии с содержанием задания КИМа в течение года. Выполнение заданий по материалам сайта ФИПИ. Повторение изученного лексико-грамматического материала, в том числе и времен. Составление устных тем, соответствующих спецификации КИМа.

Слайд 28

Тетрадь для правил (общая тетрадь) Тетрадь для составления тем (общая тетрадь) Словарь для записи новых слов. Рабочая тетрадь. Пособие «Сборник устных тем для подготовки к ГИА 5-9 класс», авт. Ю. А. Смирнов, изд. «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Слайд 29

Сайты для подготовки www.fipi.ru www.gia.edu.ru www.en-oge.sdamgia.ru www.neznaika.pro

Слайд 30

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура и содержание ЕГЭ по обществознанию 2020

В презентации представлен анализ структуры и содержания КИМ ЕГЭ по Обществознанию в 2020 году. Приведены примеры возможных ответов. Материал составлен на основе открытых данных ФИПИ....

2020 (январь) - Консультация для родителей «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников со сложной структурой дефекта»

Консультация для родителей «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников со сложной структурой дефекта»...

Структура ОГЭ по русскому языку в 2020-21 учебном году

Презентация даёт понимание структуры экзамена и его оценивании...

Структура ОГЭ по русскому языку в 2020-21 учебном году с использованием демонстрационных материалов с сайта ФИПИ

В презентации наглядно показано, из каких частей состоит письменный экзамен по русскому языку и как экзамен оценивается....

Группа ПК 2 ОБЖ (31.10.2020) Урок по теме: "Создание советских Вооруженных Сил, их структура и предназначение".

Тема: Создание советских Вооруженных Сил, их структура и предназначение.​Задание: ​1. Изучить материал по теме урока. См. файл2. Ответьте на вопросы теста:1. Истоки зарождения военной организации уход...

Группа ПК 2 ОБЖ (05.11.2020) Урок по теме "Организационная структура ВС РФ, виды и рода ВС РФ, рода войск".

Тема: "Организационная структура ВС РФ, виды и рода ВС РФ, рода войск"Задание1. Изучить материал по теме урока. См. файл 2. Писменно ответить на вопросы теста. См.файл 2...