Рисование красками с детьми 2-3 лет
консультация

Сосновская Наталья Валерьевна

Рисования красками с детьми 2-3 лет. Формирует и развивает чувство прекрасного, стимулирует трудолюбие. Ребенок учится правильно держать кисть, знакомится с цветами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рисование красками с детьми 2-3 лет114.33 КБ

Предварительный просмотр:

                http://bhinfosolutions.com/wp-content/uploads/2015/05/creative-agency.jpg

РИСОВАНИЕ КРАСКАМИ С ДЕТЬМИ 2-3  ЛЕТ

Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте.

Особую значимость приобретает рисование для детей в 2-3 года, когда малыши уже понимают, какое действие им следует выполнить, и стараются следовать указаниям взрослого. 

Рисование красками окажет на малыша исключительно благотворное влияние. Оно делает ребенка более эмоциональным, формирует и развивает чувство прекрасного, стимулирует трудолюбие, настойчивость и воображение.
Ребенок учится правильно держать кисть, что укрепляет его пальцы и ладонь, готовит к постижению навыка письма. Одновременно с занятиями по рисованию дошкольник знакомится с цветами и запоминает их названия. Создаются условия для развития любознательной и творческой личности, которая стремится понимать окружающий мир, создавать нечто новое.

Нет пределов для полета фантазии – главное, чтобы сам малыш получал истинное удовольствие от того, что он делает. 

Малыши в 2-3 года недостаточно хорошо могут овладеть классическими техниками рисования, так как они еще плохо держат  кисть. Краски на ознакомительном шаге вызывают у детей желание пробовать на вкус.  Здесь помогут нетрадиционные техники рисования.

Примакивание – нетрадиционная техника, которая хорошо подходит для занятий с детьми возрастной группы от 2 до 3 лет. К ней можно приступать после того, как ребенок получил первые знания о красках и держании кисти в руке.

Процесс состоит из нескольких этапов. Сначала кисть обмакивают в баночку с краской. На кончик кисти аккуратно набирают краску. Кисть прислоняют к бумаге, но не проводят линию, а сразу убирают кисть в сторону. Результатом работы становится след от кисточки.

С помощью взрослого ребенок 3 лет может  заполнить такими следами предоставленный ему эскиз. Каждый след получается разным, это зависит от количества набранной на кисточку краски.
Рисование с малышами – полезное и увлекательное занятие. Для детей в возрасте от 2 до 3 лет рисование выглядит как один из приемов игры. Малыши еще не готовы воспринимать творческую деятельность как обучение, но при этом они с радостью осваивают основные навыки рисования и овладевают новыми умениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по рисованию "Краски весны"

Занятие пр рисованию проведено в ГПД для детей 2 класса школы I-II вида....

Воспитательное занятие «Изготовление поздравительной открытки» (нетрадиционное рисование - пальчиковые краски)

Воспитательное  занятие  «Изготовление  поздравительной открытки» (нетрадиционное рисование - пальчиковые краски)...

"Развитие у детей восприятия цветовой гармонии основанное на рисовании с натуры, по памяти, по представлению красками".

В этом докладе размещено описание моей темы по самообразованию. Дано описание методик и приёмов которые я использую на уроках изобразительного исусства....

ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» (нетрадиционное рисование с младшими дошкольниками).

ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»(нетрадиционное рисование с младшими дошкольниками).Цель проекта:  развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством исп...

проект по нетрадиционному рисованию с младшими дошкольниками "Волшебные краски"

Цель проекта: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи проекта: • Знакомить детей млад...

Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Штанишки для мишки»

Цель: познакомить с содержанием отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; ...