Консультация "Рисовать полезно"
материал

Саранча Елена Владимировна

для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley._risovat_polezno.docx117.83 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   детский сад № 44 «Сибирячок»

(МБДОУ № 44 «Сибирячок»)

D:\Users\Елена\Downloads\картинки изо\загружено (2).jpg

Консультация для родителей

«Рисовать полезно»

        

                                                                  Воспитатель:

                                                                 Саранча Е.В.

г. Сургут

D:\Users\Елена\Downloads\картинки изо\images (6).jpg

Стремление родителей, во что бы то ни стало скорее получить отчетливое изображение, похожее на предмет внешнего мира, снижает интерес к рисованию, так как ребенок не может сделать то, что от него требуют взрослые.

 Сначала у детей возникает интерес к движению карандаша или кисти, к следам, оставляемым на бумаге. Постепенно появляется творческое любопытство-желание получить результат, создать определенное изображение.

 На уровне глаз ребенка всегда должен быть запас бумаги и несколько видов принадлежностей для рисования. Тогда ребенок может начать рисовать мгновенно, как только появится вдохновение. Желания ребенка спонтанны, поэтому если он не сможет достать бумагу и карандаш, то это в 80% случаев отсечет попытку рисовать.

 D:\Users\Елена\Downloads\картинки изо\izostudiya-1500x300-a41.jpg

 Рисуйте вместе с ребенком. Просите ребенка комментировать свои рисунки. Не критикуй работы ребенка. Если вы будете критиковать его, он может отказаться от занятий рисованием. Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках, этим вы подчеркиваете неполноценность ребенка. Не стоит учить ребенка рисовать какой-либо конкретный образ-это убивает его фантазию, накладывает штампы на те, или иные изображения. Лучше научите ребенка приемам работы с материалами, рисования разных форм, а из этих умений он сам извлечет пользу и будет рисовать необычные образы.

 Поощряйте нестандартные решения или приемы работы. Объясните малышу, что главное-это его фантазия. Рассматривайте и обсуждайте его предыдущие работы, чтобы он не забывал, что он уже умеет рисовать.

 Устройте ребенку персональную выставку в домашних условиях. Развешивайте рисунки ребенка так, чтобы их было хорошо видно, когда ребенок видит свои работы, он обдумывает технику и дальше уже начинает уже не с "нуля", а строит на достигнутом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Полезны ли полезные привычки"

Классный час о  значении полезных привычек на организм человека...

Курс "Полезные навыки. Полезные привычки. Полезный выбор" Тема "Отношения с родителями"

Презентация была использована на открытом занятии с 10 классом. Городской семинар для социальных педагогов...

Классный час на тему: "Полезны ли полезные привычки?

Классный час нацелен на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам....

Классный час на тему: «Полезны ли полезные привычки?»

Цель классного часа: сформировать представление о полезных привычках, как одной из составляющей здорового образа жизни....

Полезные травушки. Рекомендации по сбору и хранению, полезные свойства и противопоказания.

Пособие поможет разобраться в распространённых полезных растениях Северо-Западного региона. Систематизированы полезные свойства и противопоказания травушек, которые можно заваривать в чай и самостояте...