Главные вкладки

    Курс "Полезные навыки. Полезные привычки. Полезный выбор" Тема "Отношения с родителями"
    презентация к уроку (10 класс) на тему

    Матвеева Наталья Робертовна

    Презентация была использована на открытом занятии с 10 классом. Городской семинар для социальных педагогов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otnosheniya_s_roditelyami.pptx1.19 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Отношения с родителями

    Слайд 2

    « Отцы и дети» И. С. Тургенев

    Слайд 3

    « Отцы и дети» И. С. Тургенев

    Слайд 4

    Авторитетный Авторитарный Либеральный Индифферентный Стили общения

    Слайд 5

    Авторитетный. Предполагает высокий уровень контроля, когда родители признают и поощряют растущую автономию своих детей, а также теплые отношения. Родители открыты для общения с детьми и допускают изменения своих требований .

    Слайд 6

    Основан на слепом, беспрекословном подчинении власти. Характеризуется высоким контролем над детьми со стороны родителей. Родители ожидают неукоснительного выполнения своих требований. Отношения родителей к детям холодные , отстраненные. Авторитарный.

    Слайд 7

    Излишне терпимый, снисходительный стиль. Предполагает низкий уровень контроля и теплые отношения. Детям предоставлен избыток свободы. Каких-либо ограничений родители не устанавливают. Либеральный.

    Слайд 8

    Равнодушный, безразличный стиль. Это стиль с низким уровнем контроля и холодными отношениями. Родители не устанавливают ограничений, поскольку безразличны к детям и закрыты для общения. Индифферентный .

    Слайд 9

    Авторитетный Авторитарный Либеральный Индифферентный Стили общения Дети замкнуты, боязливы, непритязательны, раздражительны. Дети проявляют разрушительные импульсы, склонны к отклоняющемуся поведению. Дети непослушны, агрессивны, поступают агрессивно, нетребовательны к себе. Дети хорошо приспособлены к жизни, уверены в себе, способны к самоконтролю, обладают высокой самооценкой

    Слайд 10

    Ситуация Что ты почувствуешь? Как ты поступишь? В дневнике твоего сына надпись, что он подрался. Классный руководитель сообщил, что твоя дочь прогуливает занятия в школе. Ты нашла (нашел) среди вещей сына наркотики. Ситуации

    Слайд 11

    Ситуация Что ты почувствуешь? Как ты поступишь? Твой сын стал лучше учиться. Ты видишь, что у дочери стали появляться дорогие вещи. Твой сын\твоя дочь подрабатывает на сигареты, пиво. Ситуации

    Слайд 12

    Ситуация Что ты почувствуешь? Как ты поступишь? Сын/дочь во дворе с друзьями распивает алкоголь. Твой сын выпил. Ему стало плохо. Твой шестнадцатилетний сын не ночует дома третью ночь. Ситуации

    Слайд 13

    Ситуация Что ты почувствуешь? Как ты поступишь? Твоя шестнадцатилетняя дочь беременна. Сын / дочь сказал/а , что нашел/нашла работу. Ситуации

    Слайд 14

    Выводы

    Слайд 15

    «Любили тебя без особых причин. За то, что ты - внук, За то, что ты - сын, За то, что - малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей" В.Бересов Семья –наш надежный тыл!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Воспитательная система Культура поведения в школе, дома, на улице. Полезные привычки и навыки

    Воспитательная системаКультура поведения в школе, дома, на улице. Полезные привычки и навыки Классный руководитель: Сун-Цо-Жен Р.А.      Содержание ...

    Классный час ."Привычки: полезные и вредные"

    Выявление уровня знаний о полезных и вредных привычках.Показ альтернативы вредным привычкам.Воспитание умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки...

    Классный час "Полезны ли полезные привычки"

    Классный час о  значении полезных привычек на организм человека...

    урок в 9-м классе по теме "Вредные и полезные привычки"

    Этот урок разработан по УМК В.П.Кузовлева "English-9"по теме Good and bad habbits/...

    Классный час на тему: "Полезны ли полезные привычки?

    Классный час нацелен на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам....

    Классный час на тему: «Полезны ли полезные привычки?»

    Цель классного часа: сформировать представление о полезных привычках, как одной из составляющей здорового образа жизни....