Правила поведения обучающихся во внеурочное время
презентация к уроку

Фефилова Галина Андреевна

Данный материал повествует о правилах поведения обучающихся во внеурочное время 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya_vo_vneurochnoe_vremya_.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения ребенка во внеурочное время Заместитель директора по ВР МБОУ « Левковская СШ №7» Фефилова Галина Андреевна

Слайд 2

Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – « трудные дети» ? Вечный вопрос и больной, как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, С миром оборваны тонкие нити, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти : Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются « трудные дети» ! Просто им вовремя не помогли. (С. Давидович)

Слайд 3

Причины трудного поведения ребенка Отсутствие других моделей поведения Наберитесь терпения Скажите о ваших ожиданиях Давайте позитивные модели Поощряйте правильное поведение Завышенные требования к ребенку Недостаток эмоционального тепла Нарушение детско-родительских отношений Конфликты в семье Насилие, жестокое обращение Изменение ситуации Причины кроются в семье

Слайд 4

Основные проблемы поведения детей Агрессия Употребление спиртных напитков Курение Нецензурная брань Воровство гнев обида раздражение

Слайд 5

Основные причины серьезных нарушений поведения детей - борьба за внимание ; - борьба за самоутверждение ; - желание отомстить ; - потеря веры в собственный успех.

Слайд 6

Правила для педагогов: Не «разбирать» поступок ребенка в присутствии большого числа людей Указать на возможность наказания и социального неодобрения Выяснить характер отношений ребенка с другими детьми Не стремиться вызвать у ребенка открытое чувство вины, не разрушать психологические защиты ребенка Оказать ребенку эмоциональную поддержку Необходимо выяснить причину, которая побудила ребенка совершить этот поступок и вместе с ребенком выработать иные пути достижения цели КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА

Слайд 7

Необходимо проявлять сдержанную доброжелательность и открытость Подчеркнуть значимость родителя в воспитании ребенка Показать родителю свою положительную настроенность по отношению к ребенку Не прибегать к давлению Обсуждайте проблему, а не личные качества ребенка Выразить уверенность в успешном решении проблемы при совместной работе педагога и родителя Правила конструктивного диалога с родителем:

Слайд 8

Качества педагога: Любовь. Без любви нет воспитания Уважение. Уважение к личности ребенка Толерантность. Терпимость к каждому ребенку Оптимизм. Вера в лучшие качества воспитанника Эмпатия. Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека Коммуникативность и педагогический такт

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила поведения для гостей во время концертов.

Правила поведения для гостей во время концертов....

Презентация "Свободное время учащихся и ответственность семьи за поведение ребёнка во внеурочное время"

Рекомендации для родителей:•    Больше внимания уделяйте общению с детьми.•    Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное на...

Правила поведения на водоёмах во время ледостава.

Учебно-методическая разработка внеклассного мероприятия....

Развлечение с целью формирования у детей старшего дошкольного возраста правил поведения на воде во время летнего отдыха

Актуальность:В целях реализации конкурса «Город детей-город семей» и Месячника безопасности на воде был составлен сценарий развлечения «Здравствуй, речка синяя»Практическая значимость: Данный сценарий...

Правила поведения для школьников во время осенних каникул для 10 класса

Правила поведения для школьников во время осенних каникул для 10 класса...

Классный час. «Правила поведения обучающихся и студентов по охране труда и безопасному поведению при проведении массовых»

Классный час. «Правила поведения обучающихся и студентов по охране труда и безопасному поведению при проведении массовых»...