Правила поведения обучающихся во внеурочное время
презентация к уроку
Данный материал повествует о правилах поведения обучающихся во внеурочное время
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – « трудные дети» ? Вечный вопрос и больной, как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, С миром оборваны тонкие нити, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти : Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются « трудные дети» ! Просто им вовремя не помогли. (С. Давидович)
Причины трудного поведения ребенка Отсутствие других моделей поведения Наберитесь терпения Скажите о ваших ожиданиях Давайте позитивные модели Поощряйте правильное поведение Завышенные требования к ребенку Недостаток эмоционального тепла Нарушение детско-родительских отношений Конфликты в семье Насилие, жестокое обращение Изменение ситуации Причины кроются в семье
Основные проблемы поведения детей Агрессия Употребление спиртных напитков Курение Нецензурная брань Воровство гнев обида раздражение
Основные причины серьезных нарушений поведения детей - борьба за внимание ; - борьба за самоутверждение ; - желание отомстить ; - потеря веры в собственный успех.
Правила для педагогов: Не «разбирать» поступок ребенка в присутствии большого числа людей Указать на возможность наказания и социального неодобрения Выяснить характер отношений ребенка с другими детьми Не стремиться вызвать у ребенка открытое чувство вины, не разрушать психологические защиты ребенка Оказать ребенку эмоциональную поддержку Необходимо выяснить причину, которая побудила ребенка совершить этот поступок и вместе с ребенком выработать иные пути достижения цели КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
Необходимо проявлять сдержанную доброжелательность и открытость Подчеркнуть значимость родителя в воспитании ребенка Показать родителю свою положительную настроенность по отношению к ребенку Не прибегать к давлению Обсуждайте проблему, а не личные качества ребенка Выразить уверенность в успешном решении проблемы при совместной работе педагога и родителя Правила конструктивного диалога с родителем:
Качества педагога: Любовь. Без любви нет воспитания Уважение. Уважение к личности ребенка Толерантность. Терпимость к каждому ребенку Оптимизм. Вера в лучшие качества воспитанника Эмпатия. Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека Коммуникативность и педагогический такт
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Свободное время учащихся и ответственность семьи за поведение ребёнка во внеурочное время"
Рекомендации для родителей:• Больше внимания уделяйте общению с детьми.• Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное на...

Правила поведения на водоёмах во время ледостава.
Учебно-методическая разработка внеклассного мероприятия....

Развлечение с целью формирования у детей старшего дошкольного возраста правил поведения на воде во время летнего отдыха
Актуальность:В целях реализации конкурса «Город детей-город семей» и Месячника безопасности на воде был составлен сценарий развлечения «Здравствуй, речка синяя»Практическая значимость: Данный сценарий...
Правила поведения для школьников во время осенних каникул для 10 класса
Правила поведения для школьников во время осенних каникул для 10 класса...

Свободное время учащихся. Ответственность семьи за поведение ребенка во внеурочное время.
Презентация к родительскому собранию....

Классный час. «Правила поведения обучающихся и студентов по охране труда и безопасному поведению при проведении массовых»
Классный час. «Правила поведения обучающихся и студентов по охране труда и безопасному поведению при проведении массовых»...

