Презентация "Свободное время учащихся и ответственность семьи за поведение ребёнка во внеурочное время"
презентация к уроку по теме
Рекомендации для родителей:
• Больше внимания уделяйте общению с детьми.
• Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное начало в их действиях, поступках, поведении.
• Вместе с детьми отдыхайте на природе.
• Организовывайте семейный выход класса в театр, музей, выставки, на природу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 586.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческая группа 1.Кузнецова М.С.- социальный педагог 2.Склярова Е.В.- педагог-психолог 3.Чупакова Е.В.- кл . рук. 7 «А» класса 4.Самохина С.А.- кл . рук. 9 «А» класса 5.Туркина М.А.- кл . рук. 8 «А» класса 6.Субботин А.А.- инспектор ПДН 7. Родитель
Сон Школьник должен спать не менее 9 — 10,5 часов.
Занятия в школе (4-6 часов)
Свободное время Подготовка уроков Досуг Для занятий у ребенка должно быть свое рабочее место. Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам. Выбираем кружки и секции.
Свободное время . Занятия по интересам
Свободное время
Результаты анкетирования 4 класса
Результаты анкетирования 7-8 классов
Результаты анкетирования 11-х классов
Среди «трех важных жизненных желаний» подростки называют такие: =Съездить с родителями вместе на отдых; =Сходить в какое-нибудь интересное место; =Поговорить с родителями по душам; =Лучше понимать друг друга; =Мечтаю , что буду с родителями в хороших отношениях.
Рекомендации родителям. -Больше внимания уделяйте общению с детьми. -Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное начало в их действиях, поступках, поведении. -Вместе с детьми отдыхайте на природе. -Организовывайте семейный выход класса в театр, музей, выставки, на природу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/08/picture-119352-1349698823.jpg)
Инновационные технологии в работе по нравственному воспитанию учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время
Компетентностный подход, который предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе,- основа инновационного процесса....
Исследовательская деятельность учащихся гимназии на уроках английского языка и во внеурочное время.
Где господствует дух науки, там творится великое малыми средствами. (Н.И. Пирогов)В Концепции модернизации казахстанского образования ставится задача по формированию «целостной систе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-556634-1420416849.png)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-556634-1420416849.png)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-556634-1420416849.png)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595020-1424106314.jpg)
«Развитие творческих способностей учащихся через включение их в исследовательскую деятельность во внеурочное время»
презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/02/picture-449263-1480626577.jpg)
Тема: «Формирование безопасного поведения подростков во внеурочное время»
Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработа...