Организация работы с родителями
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Играем с детьми дома
Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их назначение в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты, разобраться в соотношении звуков по высоте, развить тембровый, динамический слух, чувство ритма, музыкальную память, творческие способности.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию три игры, в которые вы можете поиграть со своими детьми дома.
Музыкально-дидактическая игра "Угадай инструмент".
Эта игра развивает чувство слуха, память, фантазию, словарный запас. Потребуется: погремушка, бубен, дудочка, барабан, колокольчик, тарелки или любые другие простые инструменты.
Правила: взрослый показывает каждый инструмент, называет его и даёт ребёнку познакомиться с его звучанием. Затем ведущий прячется за высокий предмет, за которым не видно его рук или просто за дверь. Он начинает играть на каком-нибудь инструменте, а ребёнок должен отгадать – что именно звучит. В качестве более сложного варианта можно сочетать игру на двух или даже трёх инструментах сразу. Кроме самого звучания, можно придумывать, на что именно похожи услышанные звуки, например, дудочка – на пение птиц, барабан – на топот. Потом взрослый меняется местами с ребёнком.
«Послушай и повтори»
Эта игра на развитие ритмического слуха. Игра проводится дома за столом. Взрослый берет карандаш, простукивает им любой ритмический рисунок по столу. Предлагает ребенку повторить его, прохлопав в ладоши.
«Давайте хохотать»
Эта игра на развитие музыкальной памяти. Взрослый «прохохатывает» (на слог «ха» поет) любую знакомую ребенку песню, тот отгадывает. Потом песню загадывает ребенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация работы с родителями в УДОД"
Содержание работы с родителями, её значение в учреждении дополнительного образования детей....
Формы организации работы с родителями.
Презентация "Формы организации работы с родителями.Основные направления в работе.Функционирование деятельности"....
"Организация работы с родителями по спортивно-оздоровительному направлению"
Организация работы с родителями по спортивно-оздоровительному направлению в условиях современной школы....

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...

Проектирование и организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС " Семья и школа: традиции и инновации в организации взаимодействия( из опыта работы учителя информатики)
Консультации и инструкции нужны не только родителям детей неблагополучных групп или групп риска. Они необходимы и благополучным семьям -- растущие потребности общества предъявляют к семье все новые тр...
Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»
Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...


