Организация работы с родителями
учебно-методический материал

Пудкова Татьяна Владимировна

Играем с детьми дома 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igraem_s_detmi_doma.docx45.01 КБ

Предварительный просмотр:

Играем с детьми дома

Picture backgroundPicture background

      Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их назначение в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты, разобраться в соотношении звуков по высоте, развить тембровый, динамический слух, чувство ритма, музыкальную память, творческие способности.

      Сегодня я предлагаю вашему вниманию три игры, в которые вы можете поиграть со своими детьми дома.

Музыкально-дидактическая игра "Угадай инструмент". 

       Эта игра развивает чувство слуха, память, фантазию, словарный запас. Потребуется: погремушка, бубен, дудочка, барабан, колокольчик, тарелки или любые другие простые инструменты.

Правила: взрослый показывает каждый инструмент, называет его и даёт ребёнку познакомиться с его звучанием. Затем ведущий прячется за высокий предмет, за которым не видно его рук или просто за дверь. Он начинает играть на каком-нибудь инструменте, а ребёнок должен отгадать – что именно звучит. В качестве более сложного варианта можно сочетать игру на двух или даже трёх инструментах сразу. Кроме самого звучания, можно придумывать, на что именно похожи услышанные звуки, например, дудочка – на пение птиц, барабан – на топот. Потом взрослый меняется местами с ребёнком.  

    «Послушай и повтори»

       Эта игра на развитие ритмического слуха. Игра проводится дома за столом. Взрослый берет карандаш, простукивает им любой ритмический рисунок по столу. Предлагает ребенку повторить его, прохлопав в ладоши.

«Давайте хохотать»

       Эта игра на развитие музыкальной памяти. Взрослый «прохохатывает» (на слог «ха» поет) любую знакомую ребенку песню, тот отгадывает. Потом песню загадывает ребенок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация работы с родителями в УДОД"

Содержание работы с родителями, её значение в учреждении дополнительного образования детей....

Формы организации работы с родителями.

Презентация "Формы организации работы с родителями.Основные направления в работе.Функционирование деятельности"....

"Организация работы с родителями по спортивно-оздоровительному направлению"

Организация работы с родителями по спортивно-оздоровительному направлению в условиях современной школы....

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...

Проектирование и организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС " Семья и школа: традиции и инновации в организации взаимодействия( из опыта работы учителя информатики)

Консультации и инструкции нужны не только родителям детей неблагополучных групп или групп риска. Они необходимы и благополучным семьям -- растущие потребности общества предъявляют к семье все новые тр...

Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»

Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...