Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
материал на тему

К6 Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования - Приложения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских  конкурсах

Школа ряд лет участвует в экспериментальной деятельности по экологическому образованию. Я не только разрабатываю уроки математики с экологическим содержанием, но и  16-го апреля 2011 года с ребятами участвовала в  экологическом фестивале "Чистота - это тема" в Лианозово.

В программе фестиваля было:

1.Посадка зеленых насаждений;

2.Конкурсы «Самый первый мешок мусора», «Самый тяжелый мешок мусора», «Поговорки о чистоте, порядке, уборке»;

3. Экологическая викторина;

4. Благоустройство дворовой территории по адресу: ул. Псковская, д.9;
5. Экологическая эстафета;

6. Конкурс плакатов «Чистота – это тема» (с привлечением Молодежных палат и Молодежных Советов СВАО);

7. Игры с элементами экологии и бережного отношения к окружающей нас природе.

Награждена  венком – символом благополучия, чистоты и домашнего уюта.

Приняла участие в заочной Межрегиональной научно-практической конференции "Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы".

           Участвовала в мониторинге состояния информатизации в учреждениях общего образования, проводимого департаментом образования города Москвы (вопросник для учителя).

За многолетнее участие в проведении Международного математического конкурса «Кенгуру» награждена грамотой Оргкомитета.

          27.08.2011г. приняла участие во Всероссийской педагогической видеоконференции по теме: «Современные интерактивные педагогические технологии



Предварительный просмотр:

Отчет по самообразованию

 учителя математики Гуреевой Ирины Львовны 

2010-2011 учебный год

Содержание деятельности:

•Обучение на курсах повышения квалификации;

•Освоение передовых информационных технологий;

•Использование разработанных компьютерных обучающих программ в педагогической деятельности;

•Самостоятельные разработки, основанные на информационных компьютерных разработках.

Тема самообразования

«Система работы учителя математики по подготовке учащихся к Государственной Итоговой Аттестации».

Цели и задачи самообразования

•Повышение квалификации;

•Восполнение пробелов и недостатков учебного курса, его усовершенствование;

•Изучение особенностей подготовки учащихся к сдаче экзамена;

•Освоение элементов формы ЕГЭ.

Основные вопросы, намеченные для изучения

•ЕГЭ по математике 2011 года;

•О результатах подготовки и проведения ЕГЭ в Москве в 2010 году;

•Подготовка к ЕГЭ.

Какая методическая литература изучена

•Методическое письмо «Преподавание математики в 2010-2011 учебном году»;

•Единый государственный экзамен по математике;

•Итоги государственного выпускного экзамена по математике в 11 классе;

•Контрольно измерительные материалы ЕГЭ 2011 года по математике;

•Журналы «Математика в школе»;

•Учебно-методическая газета «Математика»;

•Сборник приказов и инструкций МО и науки РФ «Вестник образования».

Когда начата работа над темой

2009 г.

Обмен опытом

Посещение семинаров-практикумов:

•«Наша новая школа» формирование профессионализма учителя

ГОУСОШ №1506 15.12.10 г.;

•«Система подготовки учащихся к ЕГЭ» 1 вторник месяц 2010-2011г;

•«Проблемы преподавания математики в школе с углубленным изучением иностранных языков» ГОУСОШ №1370 16.02.11 г. ;

•«От стандартов нового поколения к саморазвитию и самореализации личности ученика» ГОУСОШ №1537 20.04.11г.

Чей и когда опыт работы изучен

•Трансляции передового опыта работы учителей математики округа на окружных семинарах;

•Тумасовой С.В. «Материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ в 11 классе»

ГБОУ СОШ 1449;  

•Видеоуроки Ольги Себедаш;

•Сайты: МЦ, МИОО, ФИПИ, Наталии Молчановой, Александра Ларина;

•Открытые уроки коллег школы и округа.

Творческое сотрудничество по теме самообразования

Где заслушивались доклады, выступления по теме самообразования

Выступления на заседаниях председателей МО учителей математики округа, семинарах, МО, производственных совещаниях, педсоветах.

Выводы по работе над темой самообразования

Продолжить работать над темой.

        



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Итоговая записка

 

по учителю Гуреевой Ирины Львовны 

(на основе проведенных анкетирований среди учителей школы, родителей)


       За последние три учебных года в связи с подготовкой к различным педагогическим советам школы были проведены опросы учителей с целью выявления их профессиональных умений, навыков; умения проводить анализ, самоанализ своей деятельности. Во всех проведенных испытаниях Гуреева Ирина Львовна принимала участие. Анализ анкет позволяет сделать вывод о том, что:

  1. Самооценка учителя, способность к саморазвитию.

Саморазвитие имеет положительную направленность. Гурееву Ирину Львовну можно охарактеризовать как учителя осуществляющего активное саморазвитие: стремиться научить себя, ищет обратную связь, рефлексирует свою деятельность, стремится быть более открытой, получает удовольствие от освоения нового.  Гуреева Ирина Львовна целеустремленно работает над совершенствованием. Среди факторов, стимулирующих развитие и саморазвитие, Гуреева Ирина Львовна отмечает, прежде всего, следующие: а) обучение на курсах; б) пример и влияние коллег; в) доверие; г) новизна деятельности, условий работы и возможность экспериментировать;

д) возрастающая ответственность; е) интерес к работе.

  1. Сравнение самооценки учителя и оценки заместителя директора школы по учебной работе.

Следует отметить, что по основным параметрам самооценка и оценка со стороны заместителя директора по учебной работе совпали, но иногда, учитель занижал уровень своих знаний и умений. По итогам исследования можно отметить, что в своей педагогической деятельности Ирина Львовна стремится ставить развивающие и воспитательные задачи наряду с обучающими, овладевает вариативной методикой. В общении с учениками Ирина Львовна создает в классе обстановку доверия, психологической безопасности. Стремится исходить из ценности личности каждого ученика. В вопросах обученности, воспитанности и обучаемости учеников ставит задачи формирования у школьников умения учиться, стремится упрочить воспитанность, как единство знаний, убеждений, поведения учеников.

  1. Оценка родителей.

Анкетирование в классах, где работает Ирина Львовна проводилось 2 раза: в 2010-2011 учебном году среди родителей учащихся 7б, 10б, 11б классов, а в текущем году среди родителей учащихся 5б,8б,10а,11б классов. По итогам последнего анкетирования следует отметить. Что 84% родителей отметили, что их надежды по обучению ребенка в нашей школе оправдываются; 73% родителей назвали преобладающим настроением, с которым ребенок идет в школу – радостное; 78% родителей указали на то, что их дети довольно часто по собственному побуждению рассказывают о школе; 82% родителей нравится система работы с детьми учителей школы. Никаких замечаний в адрес данного учителя со стороны родителей по итогам обоих анкетирований высказано не было.

  1. Оценка коллег по работе.

С целью выяснения мнения учителей о профессиональных знаниях друг друга, желания обратиться за советом к своим коллегам, было проведено анкетирование учителей. По итогам этого анкетирования можно отметить, что 100% коллег считает Гурееву Ирину Львовну творческим учителем с интересной методикой преподавания.

Психолог ГБОУ СОШ №1416         ______________             /О.Ю.Простатина

Директор ГБОУ СОШ №1416       ________________            /Н.О. Федяева/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывность своего собственного профессионального развития

Непрерывность собственного профессионального развития ...

Создание условий для системного внедрения ИКТ в сфере непрерывного многоуровневого профессионального образования

В рамках реализации Федеральной программы "Развитие единой образовательной информационной системы" главная задача образовательных учреждений - построение единой информационной сферы....

Обеспечение непрерывности дополнительного образования в объединениях творческой направлнности

Материал адрессован педагогам, которые ищут пути непрерывного творческого контакта с детьми, желающими заниматься дизайном не только на занятиях....

«Модель непрерывного профессионального образования в учреждении – залог профессионального, карьерного и личностного роста педагога».

В президентской инициативе «Наша новая школа» отмечено, что ключевая фигура образовательного процесса - педагог, ведь именно от уровня его профессионализма зависит решение поставленных задач, а в коне...

Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития...

Повышение квалификации. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Жутиковой Л.С., педагога-психолога МБОУ гимназии г. Советский за период с 2014-2019 гг.

Профессиональное развитие и самосовершенствование возможно через систему профессионального образования: изучение научно-методической литературы, сетевое взаимодействие, анализ практической деятельност...