Список печатных работ кандидата педагогических наук, зам. директора по УВР, учителя французского языка
материал по теме

Зачем соискателю ученой степени кандидата ХХХ наук необходимо написать и опубликовать ВАК-статью? В соответствии с пунктом 10 «Положения о порядке присуждения ученых степеней», «Результаты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук должны быть опубликованы хотя бы в одном рецензируемом журнале или издании». Перечень указанных журналов и изданий определяется Высшей аттестационной комиссией. Однако, на практике, в реальной жизни, требования многих диссертационных советов таковы, что от соискателя ученой степени кандидата наук требуют не одну, а три ВАК-статьи. Кроме того, следует обратить внимание на один немаловажный аспект: статьи, опубликованные в научных рецензируемых журналах не из «списка ВАК», приносят мало пользы соискателю ученой степени. И это несмотря на то, что все эти публикации в научных журналах не из «списка ВАК» в полной мере соответствуют требования того же пункта 10 «Положения о порядке присуждения ученых степеней» о том, что «основные научные результаты диссертации должны быть опубликованы в научных изданиях». Для того, чтобы написать научную статью для рецензируемого журнала, аспиранту и соискателю необходимо определить стратегию подготовки статьи. И можно указать две такие основные стратегии: «написание исследовательской статьи» и «заимствование материала для статьи из текста диссертации». Если соискатель ученой степени руководствуется стратегией написания исследовательской статьи, то каждая такая научная статья изначально подготавливается к публикации в рецензируемом журнале как логически завершенное исследование специфической научной проблемы или как самостоятельное и оригинальное решение какой-либо теоретической/научно-практической задачи в какой-либо отрасли знаний. В научной статье автором излагаются полученные принципиально новые результаты исследования, которые могут представлять существенный и значительный интерес для научного сообщества или специалистов-практиков. В такой научной статье автор информирует о собственных результатах экспериментальных разработок, обобщает свой научно-исследовательский опыт, а также предоставляет аналитический обзор информации и источников по изучаемой проблематике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publikacii_dyomina.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

СПИСОК печатных работ

канидата педагогических наук, зам.директора по УВР,

учителя французского языка

Дёминой Татьяны Анатольевны

п/п

Наименование трудов

Рукописные или печатные

Название издательства, № журнала, год

Кол-во стр

ФИО соавторов

1

2

3

4

5

6

1.

Речевая ситуация как средство коммуникативного обучения на младшем этапе.

Печат.

Актуальные проблемы гуманизации образования: Материалы V научно-практической конференции - Оренбург, 1996.  С. 56-57.

2

-

2.

Самоопределение личности в интеркультурной коммуникации.

Печат.

«Ценностное самоопределение в сферах жизнедеятельности выпускников школы»: Материалы VI научно-практической конференции -  Оренбург, 1997.  С. 57-58.

2

-

3.

Становление профессионализма – овладение новейшими методами обучения и контроля в преподавании языка.

Печат.

Культурно-образовательная среда лицея как фактор формирования личности выпускника: Материалы VII научно-практической конференции - Оренбург, 1998.  С. 99-102.

4

-

4.

Самоопределение личности в интеркультурной коммуникации.

Печат.

«Образовательная среда лицея как фактор обеспечения личностных достижений учащихся: Материалы IX научно-практической конференции -  Оренбург, 2000.  С.107-110.

4

-

5.

Роль интерактивных средств обучения в создании образовательных коммуникативых проектов.

Печат.

Ценностное самоопределение личности в социокультурном пространстве жизнедеятельности: Материалы X научно-практической конференции - Z Оренбург, 2001. С.155-156.

2

-

6.

Влияние CD-практикума обучения речевому поведению на социальное становление личности.

Печат.

«Социокультурная среда лицея как фактор развития личности в условиях модернизации образования»: Материалы XI научно-практической конференции -  Оренбург, 2002.  С.37-39.

3

-

7.

Использование новых информационных технологий в условиях модернизации образования.

Печат.

«Модернизация образования: проблемы, поиски, решения»:  Материалы всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях, Ч.1. –Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. – 404 с. С.77-78.

2

Т.А.Носова

8.

О модернизации лингвистического образования в лицее.

Печат.

Гуманизация социально-образовательной среды лицея как условие формирования духовно-нравственных ценностей и гражданской компетенции школьников: Материалы ХIII научно-практической конференции -  Оренбург, 2004.  С.98-100.

3

Т.А.Носова

9.

Иностранный язык как средство формирования лингвистической социокультурной компетентности учащихся.

Печат.

Социокультурная среда лицея как условие формирования образовательных компетентностей лицеистов:  Материалы XIV научно-практической конференции преподавателей и учителей. - Оренбург, 2005. С.53-55.

3

Т.А.Носова

10.

Самоопределение личности в диалоге культур как компонент компетентности учащегося и педагога.

Печат.

Формирование профессиональной компетентности как цель модернизации образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции.// - Бузулук-Оренбург, 2005.  C.412-413

2

Т.А.Носова

11.

Программа курса «Методы и формы работы по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде».

Печат.

Формы и методы адресной профилактической работы с асоциально ориентированными подростками. -  Оренбург: ИПК ГОУ ОГУЮ 2005. – 161 с. С. 14-32.

19

Т.А.Носова

12.

Мультимедийные программы как средство обучения речевому поведению на иностранном языке.

Печат.

Современные информационные технологии в науке, образовании и практике: Материалы четвертой всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) -   Оренбург, ИПК ГОУ ОГУ, 2005.  С.281-283.

3

Т.А.Носова

13.

Проблемы организации самостоятельной работы учащихся при обучении иностранному языку.

Диск

Самостоятельная работа студента: организация, технологии, контроль: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Оренбург, ОГУ, 2005.

5

-

14.

Самоопределение личности как междисциплинарная проблема гуманитарных наук.

Печат.

Вестник ОГУ№12/ Декабрь 2005 Приложение. С.94-99

6

-

15.

Иностранный язык как средство формирования ценностного самоопределения личности в полилоге культур.

Диск

Вызовы XXI века и образование: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Оренбург, ОГУ, 2006.

7

Т.А.Носова

16.

Ценностное самоопределение личности в диалоге культур и его сущностные характеристики.

Печат.

Образование в XXI веке: Сборник научных статей. –Самара: Издательство СГПУ, 2005. – 160 с. С.49-53.

5

-

17.

Формирование ценностного самоопределения школьников в диалоге культур (монография)

Печат.

Носова Т.А., Демина Т.А. Формирование ценностного самоопределения школьников в диалоге культур: Монография. – Челябинск: Южно-Уральский научно-образовательный центр РАО (Ю –Ур.НОЦ РАО) ИПК ГОУ ОГУ 2006. – 153 с.

153

18.

Учебно-исследовательская деятельность как средство развития творческого потенциала личности.

Печат.

Социально-педагогическая деятельность лицейского сообщества – основа формирования конкурентоспособной личности: Материалы XV научно-практической конференции преподавателей и учителей – Оренбург, 2006. С.38-41.

4

-

19.

Роль профессиональных качеств и умений учителя  при реализации стандартов нового поколения в школе (ФГОС)

Диск

Актуальные проблемы реализации образовательных стандартов нового поколения в условиях университетского комплекса. Материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос. Ун-т. – Оренбург:  ОГУ, 2011. – 2405 с.

20

Реализация модели ценностного самоопределения старшеклассников лицея в диалоге культур

Диск

Университетский комплекс как региональный цент образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос.ун-т. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2012, 2927 с.

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования. Социальные изменения в мире, ведущие к глобальному процессу становления поликультурного информационного общества, предъявляют сегодня новые ...

СПИСОК научных трудов кандидата биологических наук СИЛАНТЬЕВА АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА

СПИСОК научных трудов кандидата биологических наукСИЛАНТЬЕВА АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА...

УЧИТЕ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО Из статьи С.А. Мироновой, кандидата педагогических наук

Рекомендации родителям по развитию речи своего ребёнка, наблюдение за нормальным развитием и отклонениями. Своевременное выявление заикания. Некоторые приёмы преодоления заикания....

АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Современное общество характеризуется стремлением к преодолению кризиса в различных сферах жизни, неустойчивостью развития социальных институтов, что осложняет  процесс освоения социального опыта ...

Игнатьев Павел Владимирович Кандидат педагогических наук доцент Система реализации технологии подготовки к выполнению испытаний ВФСК ГТО

Направления обсуждения (план):1. Типологическая характеристика тестов ВФСК ГТО §Структуру и содержание испытаний ГТО по физической подготовке§Биомеханическая характеристика тестов ГТО§Физиологическая ...

Бровин, Александр Николаевич. Информационно-педагогическая поддержка профильного обучения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01

Бровин, Александр Николаевич. Информационно-педагогическая поддержка профильного обучения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Бровин Александр Николаевич; [Место защиты: Рос. ...