Аналитический отчет
материал по теме

Иванькова Марина Анатольевна

Аналитический отчет о своей работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитический отчет92.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             

Аналитическая отчет.

Тема инновационного педагогического опыта: « Создание креативной образовательной среды на уроках русского языка посредством использования информационно- коммуникационных  технологий » реализуется на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Балашова Саратовской области» Иваньковой Мариной Анатольевной.

         Сегодня в образование пришли новые ценности и понятия: языковая личность, самостоятельное независимое  мышление, лингвистическая компетенция, творческие способности.  

         Свою задачу вижу в том, чтобы мои ученики, выходя из стен  школы, были  бы свободно мыслящими, испытывающими потребность в духовном обогащении своего «Я», умели бы понимать нравственные ценности и следовали бы им в жизни. Методически грамотная подача материала с использованием ИКТ способствует успешному формированию личностных компетенций обучающихся при изучении русского языка. Такие  уроки воспитывают чувство прекрасного, расширяют кругозор учащихся, позволяют за ограниченное время дать обширный  материал.

С 2004 года  веду элективные курсы, программа которых помогает формировать умение и навыки культуры словоупотребления, произношения, грамматических норм.

Постоянно работаю над пополнением банка дидактических и методических материалов, создаю методические разработки уроков и внеурочных мероприятий, включаю исследование актуальных тем современной коммуникации.

Реализую в своей деятельности принципы личностно ориентированного  образования и воспитания, которые нашли свое отражение и в Концепции развития  муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Балашова Саратовской области».

3.1. Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

3.1.1. Разработка цифровых (электронных) образовательных ресурсов.

Работая с новыми средствами обучения, стараюсь обеспечить одно из главнейших прав ученика – право на качественное образование. При использовании мультимедийных технологий знания приобретаются по разным каналам восприятия (зрительным,аудитивным), поэтому лучше усваиваются, запоминаются на более долгий срок. И, конечно, учат  ребят видеть красоту слова, красоту окружающего мира.

http://moi-mummi.ru/load/predmety_gumanitarnogo_cikla/literatura/44-3-2

3.1.3. Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и занятий.

В своей работе использую дистанционные технологии, которые  способствуют освоению учащимися образовательных программ посредством компьютера и Интернета. В распоряжении учителя и школьников находятся разнообразные инновационные электронные учебные материалы: иллюстрации, анимации, интерактивные таблицы, учебные тексты, словари, электронные задания, тесты.

Формы использования ДОТ

1.

Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку.

2.

 Создание персонального  сайта.

3.

 Наличие электронного  портфолио.

4.

Персональная страница  в сетевом образовательном сообществе.

5.

Применение ЦОР на уроках русского языка и литературы

3.1.4. Участие педагога в конкурсах по использованию ИКТ в образовательном процессе.

     Считаю, что использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе актуально в современном школьном образовании.

Название конкурса

Уровень

1.

 Интернет – тур I Всероссийского фестиваля «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации»  

федеральный, сертификат победителя

2.

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

федеральный, сертификат участия

3.

«Четвертый профессинальный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

федеральный, сертификат участия

4.

Межрегиональный конкурс электронных презентаций «Литературные премии»

федеральный,

диплом 1 степени

5.

Межрегиональный конкурс электронных презентаций « Женская литература: от века XIX к веку

XXI »

федеральный,

диплом 2 степени

3.1.5. Участие обучающихся в телекоммуникационных мероприятиях, конференциях по использованию ИКТ в образовательном процессе

Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности и служит развитию у ребёнка повышенного интереса к изучаемому предмету.

Название конкурса

Уровень

1.

Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси»  в номинации «Литературное творчество»

федеральный,

грамота

2.

Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси»  в номинации « Изобразительное искусство»

федеральный,

грамота

3.

VII Многопрофильная олимпиада ПСТГУ «Аксиос»

федеральный, сертификаты участия

4.

Межрегиональный конкурс «Пословица- душа народа», номинация «Конкурс презентаций « Мои любимые пословицы и поговорки»

федеральный,

диплом лауреата

5.

Общероссийская интернет – олимпиада школьников по Основам православной культуры ( школьный тур)

дипломы 2,3 степени

3.1.7. Выступление на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах по использованию ИКТ в образовательном процессе

Форма апробации: обобщение и распространение опыта

уровень

год

1.

Очный тур I Всероссийского фестиваля «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации»  

( доклад)

федеральный

2012

2.

Всероссийская очно-заочная научно-методическая конференция «Обучение языкам и литературе: формы, методы, инновации» (доклад)

федеральный

2011

3.

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

 (публикация: www.moi-amour.ru )

федеральный

2012

4.

«Четвертый

профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» (публикация:www.moi-mummi.ru)

федеральный

2012

5.

«Инновационные методы и приемы обучения как средство воспитания творческой личности»

(публикация в сборнике)

региональный

2010

6.

Научно-методический семинар «Инновационные технологии  подготовки к ЕГЭ»

( доклад)

муниципальный

2009

3.2.Высокие учебные результаты  обучения при их позитивной динамике за последние три года.

3.2.1. Успеваемость обучающихся.

Применяя разнообразные формы работ на уроках русского языка и литературы, развивая основные умения и навыки учащихся, стараюсь  дать глубокие знания основ предмета, стимулирую творческую активность обучающихся.

Как же научить детей использовать полученные на уроках   знания, умения и навыки  в жизни?

Эту проблему решаю на каждом занятии. Для этого стремлюсь к созданию таких условий, чтобы дети  сотрудничали, могли самостоятельно искать истину.

         В течение трех лет ( 2009 – 2010 уч.г., 2010- 2011 уч.г., 2011-2012 уч.г.) обученность учащихся составила 100% , неуспевающих по преподаваемым предметам не было.

 

3.2.2. Успешность достижений обучающихся.

В тех классах, где работала с 2009 по 2012 уч. годы, наблюдается позитивная динамика учебной деятельности учащихся по русскому языку и литературе. За этот период у  4 учащихся наблюдается позитивная динамика учебной деятельности по итогам года.

3.2.3. Качество знаний обучающихся.

2009 -2010 учебный год

Количество  обучаемых – 50 человек

На «5»

На «4» и «5»

Русский язык

Литература

Русский язык

Литература

6

19

27

21

12%

38%

54%

42%

 

2010 -2011 учебный год

Количество  обучаемых – 72 человек

На «5»

На «4» и «5»

Русский язык

Литература

Русский язык

Литература

7

16

42

27

10%

22%

59%

38%

 

2011 -2012 учебный год

Количество  обучаемых –68человек

На «5»

На «4» и «5»

Русский язык

Литература

Русский язык

Литература

6

19

37

21

9%

28%

54%

31%

        

Процент обучающихся, имеющих «5», «4» и «5»  по итогам учебного года и полугодия

год

на «5»

русский язык и литература

на «4» и «5»

русский язык и литература

2009-2010

50%

96%

2020-2011

32%

97%

2011-2012

37%

85%

Средний %

39%

93%

3.2.4. Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы.

     По результатам итоговой государственной аттестации учащихся за курс

основной школы  процент соответствия составляет  2009 – 2010уч.г. 9 «Б» -                - 67%,

3.2.5. Результаты ЕГЭ.

Процент обучающихся 11 класса , преодолевших региональный средний показатель ЕГЭ по предмету – 44%

3.2.7. Результаты адаптации обучающихся начальных классов.

        Адаптация учащихся прошла успешно.  81 %   процентов учащихся    пятых    классов  подтвердили оценки за курс начальной школы.

   

3.2.8. Стабильное признание местным сообществом высоких учебных результатов обучающихся.

    За стабильные высокие результаты обучающихся, за активное участие в   работе районного методического объединения учителей русского языка и

литературы награждена грамотами управления образования и дипломом

участника энциклопедии саратовского просвещения «Лучшие люди губернии – XXI век

3.3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся

по учебному предмету.

Особый интерес к внеклассной работе в современной школе объясняется тем, что, рождая новые подходы к преподаванию русского языка и литературы, привносится дух живого диалога, откровения. Она стала своеобразной лабораторией творчества преподавателя. Внеклассная работа становится источником многообразных художественных впечатлений. «Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики тебя полюбят и науку, и ты воспитаешь их…»

3.3.1. Ведение кружков, секций, клубов, объединений по интересам.

   На протяжении нескольких лет веду занятия кружка « Строки нашего сердца…», который тесно сотрудничает со школьным кукольным объединением.

   В 2010 – 2011 учебном году – кружок « Основы православной культуры».

В 2011-2012 учебном году – кружок «Юные защитники правопорядка».

Наполняемость кружков не менее 15 человек.

3.3.2. Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде

по предметам.

Учащиеся классов, где преподаю, неоднократно занимали призовые места   в школьных олимпиадах и участвовали в районных.

Внеклассные  занятия  позволяют максимально  удовлетворить  интересы  школьников,   способствуют   активному накоплению  учащимися  разнообразных  языковых   впечатлений,   эффективному усвоению знаний, приобретению прочных умений и навыков. С каждым годом растет количество учащихся, участвующих в различных олимпиадах, конкурсах по предмету.

2009-2010год

2010-2011год

2011- 2012 год

 Олимпиада школьного уровня

22%

русский язык- 26%

литература-20%

русский язык- 28%

литература-21%

Олимпиада муниципального уровня

4%

4%

6%

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок языкознание для всех»

40%

44%

53%

Молодежный филологический чемпионат

30%

40%, призеры

51%,

II Всероссийская олимпиада по русскому языку ( «Центр поддержки талантливой молодежи»)

16%,

Общероссийская предетная олимпиада

« Олимпус» (зимняя сессия)

47%, призеры

3.3.4. Достижения в конкурсных мероприятиях.

Результаты внеклассной работы учащихся  обобщаются. Итог виден, когда  дети принимают участие в различных конкурсах, фестивалях, конференциях.

   

Уровень

Название мероприятия

Результат

региональный, 2009

 

Научно- практическая конференция «Русский язык в XXI веке»

грамота, 3 место

муниципальный, 2009

Конкурс сочинений –

интервью  «Это призвание – быть Учителем»

сертификат участия

муниципальный, 2010

Современная гуманитарная академия

( Балашовский филиал) «Олимпиада эрудитов»

грамота , 1 место

муниципальный,

2010,2011

Конкурс ученических проектов «Я – исследователь»

           сертификат участия,

грамота

муниципальный,

 2010,2011, 2012

Научно- практическая конференция «Юные лидеры  образования»

грамота, 2 место

муниципальный, 2009

Конкурс «Налоги глазами детей» , номинация «Литературное творчество»

грамота, 1 место

региональный, 2010,2011,2012

Научно-практическая конференция учащихся 7-11 классов «Литературное краеведение глазами школьников»

сертификат участия,

грамота

муниципальный, 2012

Детский конкурс творческих работ «Письмо ветерану»

сертификат

муниципальный, 2012

Конкурс для старшеклассников «Старт в профессию»

грамота

.

3. 4. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

3.4.1. Охрана здоровья обучающихся.

Каждый из учебных дисциплин в школе обладает большими потенциальными здоровьесберегающими возможностями.

Факторы урока

Показатель

1

Санитарно- гигиенические условия урока: воздушно-тепловой режим, освещенность, чистота и эстетика кабинета

условия соответствуют нормам санпина

2

Плотность урока

не менее 70-75%

3

Количество видов учебной деятельности

5-7

4

Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности

не более 9 минут

5

Частота чередования различных видов деятельности

смена не позже чем через 7-9 минут

6

Наличие динамических пауз

на 20минут урока по 1 минуте

7

Психологический климат

преобладают положительные эмоции

8

Стиль общения

демократический

         Для создания условий приобретения позитивного социального опыта использую в практике различные методы. Свою задачу вижу в обеспечении таких условий обучения, воспитания, развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье всех субъектов образовательного процесса.

Результаты мониторинга по здоровому образу жизни.

А -  ребенок недостаточно осознанно относится к своему здоровью (адаптационно-поддерживающий тип)- 8%;

В - ребенок осознанно относится к своему здоровью (ресурсно-прагматический тип) – 37%;

С - у ребенка высокий уровень ценностного отношения к здоровью (личностно ориентированный тип) – 55%

3.4.2. Создание психологического комфорта.

В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка,  конфликтных ситуаций,  пропусков уроков без уважительных причин.    

Мой класс -  коллектив, который отличается наличием общественно полезных целей, совместной деятельностью, а психологический климат, с одной стороны, отражает, а с другой, обуславливает характер взаимодействий  между членами коллектива.
        Наиболее эффективными способами формирования психологического климата считаю: включение в жизнедеятельность класса различных видов искусства, использование игры, формирование общих традиций, создание ситуаций коллективного сопереживания значимых событий, стремление к эмоциональному включению в жизнь класса каждого ребенка, наличие активной - позиции педагога по отношению к классному коллективу, привнесение общечеловеческих ценностей в жизнь классного коллектива.

Для изучения психологического климата в классе проводится психологическое исследование.

Результаты  определения состояния психологического климата

 в классе.

С каждым годом увеличивается количество  школьников, дающих высокую оценку  психологическому  климату в классе. Им нравятся люди, с которыми они учатся.

Учебный год

Высокая оценка

Средняя оценка

Низкая оценка

2009-2010

53%

43%

4%

2010-2011

76%

22%

2%

2011-2012

82%

17%

1%

3.4.3. Активная социальная деятельность обучающихся в жизни

школы.

      Классное руководство — это своего рода таинство, когда из группы учеников, где каждый со своим характером, привычками и увлечениями, поэтому стараюсь создать не просто класс, а коллектив, который учится, живет, работает и отдыхает как единое целое. Наш коллектив - единый организм, где каждый школьник — яркая индивидуальность. Класс активно участвует в общешкольных и районных мероприятиях.

  1. Общешкольное мероприятие, посвященное 50 – летию школы 2010г- участие
  2. День здоровья- 2012г., 1 место
  3. Общешкольный фестиваль патриотической песни «Виктория»– 2 место.
  4. Школьный  конкурс плакатов «Служу Отечеству»  2012г – 2 место
  5.  Общешкольный  конкурс «Новогодний серпантин» 2010- 1 место
  6. Математическая конференция 2012- 3 место
  7.  КТД «Азбука - к мудрости ступенька» 2011- участие
  8. Театральный дивертисмент «Ба!Знакомые все лица!» 2012- победитель
  9. Интеллектуальная игра  «Одиссея разума»2012 - участие

3.4.4. Решение проблем местного социума.

Обучающиеся активно участвуют в социальных акциях, направленных на помощь пожилым людям, инвалидам, детям – сиротам, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды.

  1. Районная акция «Помоги детям, поделись теплом».
  2. Районная акция «Поклонимся великим тем годам».
  3. Районная акция ко Дню пожилого человека.
  4. Районная акция, посвященная Дню семьи.
  5. Районная акция «Дорога в школу».
  6. Акция «Под небом единым».
  7.  Акция «Дорогие мои старики».
  8. Акция «Красота спасет мир»
  9. Благотворительный концерт.
  10. Акция «Поздравь ветерана».
  11. Концерт, «Те дни, мы не забудем никогда».
  12. Муниципальный конкурс « Доброволец Года -2011», номинация «Волонтерский отряд» - победа.
  13. Региональный конкурс « Доброволец Года -2011», номинация «Волонтерский отряд» - 2 место

  1. Проектная деятельность.

Результаты внеклассной работы учащихся  обобщаются.   Итог виден, когда  дети принимают участие в реализации социально значимых проектах, играх.

1.Районный  конкурс « Бабушкины помощницы».

2. Социальный проект «Новый взгляд».

3. Социальная акция «Школа здоровья»

4. Социально значимая игра «Выборы президента школь   ной детской  организации «Планета Добра».

5. Социальный проект «Мир, полный красок».

6. Слет Юных Защитников Правопорядка.

7. Акция «Я выбираю жизнь»

3.4.6.Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы.

Много лет я являюсь классным руководителем.

Мой класс - сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив, строящий свою работу на принципах само- и соуправления.

Органы ученического самоуправления стали моими первыми помощниками в учебно-воспитательном процессе.  2009-2010уч.г.-     грамота в номинации « Класс, достигший наилучших успехов в учебе;

2010-2011 уч.г.-  грамота в номинации « Класс, достигший наилучших успехов в учебе;

  1. уч.г. – грамота за участие.

                                 

Принципы деятельности органа самоуправления:

– принцип равноправия;                                

– принцип выборности;

– принцип открытости и гласности;

– принцип демократии;

– принцип гуманности;

– принцип свободы и самодеятельности;

– принцип критики и самокритики

Классный руководитель

Актив класса

Коллектив класса

– обучение управлению;

– помощь в организации работы актива класса;

–организация коллективной и индивидуальной деятельности класса;

– работа с родителями.

– староста;

– зам. старосты;

– учебный сектор;

– редакционная коллегия;

–культурно-массовая коллегия;

–спортивно-массовая коллегия;

– ответственный за самообслуживание (дежурство в классе, в школе)

–обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе;

– высший орган управления в классе – собрание коллектива, где демократичным способом принимаются решения;

– учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее.

3.4.8.Использование передовых воспитательных технологий.

Все лучшее в человеке дается воспитанием. Сегодня в педагогику вернулись идеи важности и значимости детства, сотрудничества, диалога, самоактуализации и самоопределения личности. Опираясь  в своей работе на отечественные традиции воспитания, использую и современный инновационный опыт воспитательного процесса, передовые воспитательные технологии.

3.5. Наличие собственной системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе.

3.5.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Форма апробации: обобщения и распространения опыта

Уровень

Дата

муниципальный

региональный

всероссийский

Научно- практическая конференция

«Юные лидеры образования»

2009, 2010,2011,

2012 г

Научно - методический семинар

« Подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому языку в условиях диверсификации образования»

2010 г

Всероссийская научно-практическая конференция

«Светская и духовная системы образования: взаимодействие и сотрудничество»

2009г

Научно-практический семинар преподавателей литературы

«Актуальные проблемы преподавания литературы в контексте построения модели «Наша новая

школа»

2010г

III районный научно- практический семинар преподавателей литературы

« Проблемы преподавания литературы»

2012

3.5.2. Участие в региональных и всероссийских профессиональных мероприятиях.

Форма апробации: обобщения и распространения опыта

Уровень

Дата

региональный

всероссийский

Научно- практический семинар

«Инновационная деятельность учителя словесника как фактор, влияющий на качество образования»

2010

Форум педагогических инноваций

«Воспитательный потенциал литературного краеведения и пути его реализации на уроках русского языка»

2012г

Очный тур I Всероссийского фестиваля «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации»

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка»

2012г

3.5.3.Участие в региональных и всероссийских профессиональных конференциях  учителей

Форма апробации: обобщения и распространения опыта

Уровень

Дата

региональный

всероссийский

Научно- методическая конференция

«Обучение русскому языку и литературе: формы, методы, инновации»

2009г

Научно-практическая конференция

«Влияние креативной образовательной среды на творческое и личностное развитие школьников»

2010г

Итоговая конференция конкурса

«Грани педагогического исследования»

2010г

Итоговая конференция конкурса

«Грани педагогического исследования»

2011г

Итоговая конференция  

«Уроки Холокоста – путь к толерантности»

2012г

3.5.4.Публикации профессионально- методической направленности.

1.Обучение русскому языку в условиях модернизации образования: сб. науч. и методич. статей/ под общ. ред. С.И.Шумарина – Балашов: Николаев, 2009

2.Обучение русскому языку в условиях модернизации образования: сб. науч. и методич. статей/ под общ. ред. С.И.Шумарина – Балашов: Николаев, 2010

3.Инновационная составляющая в системе обеспечения качества филологического образования:теория и практика: сборник материалов межрегиональных очно- заочной научно – методической конференции ( 3декабря 2010 г) - Саратов: Изд-во ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011

4.Ж-л « Актуальные вопросы регионального образования»- Саратов: ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2010, №1

5.Инновационная составляющая в системе обеспечения качества филологического образования:теория и практика: сборник материалов межрегиональных очно- заочной научно – методической конференции

( 25ноября 2011 г) - Саратов: Изд-во ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»,     2011

3.6.Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

3.6.1.Систематичность повышения квалификации

Форма повышения квалификации.

Год

Тематика

Уровень

курсы

2008

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы

региональный

Краткосрочное повышение квалификации

2011

«История мировых религий и основы православной культуры

региональный

3.6.2.Совершенствование профессионального мастерства в межкурсовой период

 1. Районный научно – практический семинар преподавателей основ православной культуры «Дни святые Рождества»

2 Семинар « Технологии и УМК ОС «Школа 2100»

4. Мастер- класс по подготовке школьного научного исследования и внедрения ФГОС в практику школьного образовательного процесс

3.6.3.Владение знаниями, умениями и навыками по использованию ИКТ в педагогической деятельности.

  1. Краткосрочное обучение в Негосударственном образовательном учреждении «Современная гуманитарная академия» по программе «Пользователь ПК» - 2008г

  1. Профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего» - 2008г.
  2. Повышение квалификации «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе»- 2011г.

3.6.4.Сведения о профессиональной переподготовке

Форма повышения квалификации.

Год

Тематика

Уровень

Профессиональная переподготовка

2010

«Преподавание русского языка и литературы в профильных классах»

Региональный

3.6.5.  Квалификационная категория

  В 2010 году  присвоена высшая квалификационная категория.                      

3.6.9.Участие в муниципальных, региональных и всероссийских  профессиональных конкурсах.

Наименование конкурса

Уровень

Успешность

Год

муниципальный

региональный

Конкурс

«Имени преосвященного Павла»

Участие, благодарность

2008

Конкурс

«Самый лучший ученический класс»

Победа в номинации «Класс, достигший наибольших успехов в учебе»

2010г,

2011г

Конкурс научно-исследовательских работ педагогов

«Грани педагогического исследования»

IIместо

2012г

Конкурс

«Учитель года»

III место

2011г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних

Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...

Аналитический отчет директора

Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР  за 2010-2011 учебный год...

Аналитический отчет

Представлен аналитический отчет учителя за межаттестационный период...

Презентация аналитического отчета

Презентация аналитического отчета учителя за межаттестационный период...

Аналитический отчет о применении в профессиональной деятельности Куркиной Инны Павловны современных образовательных технологий.

В своей педагогической деятельности широко использую технологии личностно-ориентированного обучения, что обеспечивает высокий уровень обучения.Всегда осуществляю оптимальный отбор методов,...

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года. Включает в себя достижения учеников, проведенные мероприятия, планы работы на будущее....