Аналитический отчет моей работы за последние 3 года
презентация по теме

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года. Включает в себя достижения учеников, проведенные мероприятия, планы работы на будущее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Результаты обучения за последние три года

Последние три года мои ученики показывают стабильно хорошие результаты обучения.

Качество знаний – более 80%. 62% учащихся ежегодно участвуют в школьных олимпиадах по предметам, 10% - в предметных олимпиадах внешнего уровня, более 90% учащихся имеют стойкий интерес к предмету.

Анализ и своевременная коррекция собственной педагогической деятельности, диагностика текущего состояния обеспечивают положительную динамику учебной деятельности учащихся по татарскому языку и литературе, приводит к повышению качества знаний учащихся (от 81 % до 86 %) , подтверждению итоговых оценок во время административных срезов и итоговой аттестации обучающихся.

Неуспевающих по татарскому языку и литературе нет, но нельзя сказать, что у нас нет проблем. Есть дети с низкой мотивацией и низкими способностями к обучению. Для них необходимы личностно-ориентированный подход в обучении, реализующий технологию формирования учебной деятельности, и учебно-игровая деятельность, способствующая без перегрузок включить ребёнка в учебно-познавательную деятельность.

1.1. Успеваемость обучающихся

2009-2010 г.г. 100%

2010-2011г.г. 100%

2011-2012г.г. 100%

1.2.Успешность достижений обучающихся

Увеличение количества учащихся, имеющих позитивную динамику учебной деятельности по итогам года.

Татарский язык:

4 класс                                                         7 класс

Акчурин Рамиль («4»- «5»)                                 Салахиева Алина («4»- «5»)

Зябиров Рамиль («4»- «5»)

1.3. Качество знаний обучающихся

Количество обучаемых

Годы

Татарский язык и

Татарская литература

104

2009/2010

81%

98

2010/2011

85,4%

84

2011/2012

89,9%

  1. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к предмету)

Количество обучаемых

Годы

Татарский язык и

Татарская литература

104

2009/2010

На «5»-43 уч-ся:41,35%

На «4»-41 уч-ся: 39%

Итого: 80,35%

98

2010/2011

На «5»-48 уч-ся:49%

На «4»-40 уч-ся: 41%

Итого: 90%

84

2011/2012

На «5»-44 уч-ся:52,4%

На «4»-33 уч-ся: 39,2%

Итого: 91,68%

1.4. Результаты итоговой аттестации обучающихся начальных классов и итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы

Учащиеся 4 класса, окончившие начальную школу с отличием

В 2009году выпускники 9 класса сдали экзамен по материалам МО и Н Татарстана по татарскому языку. 92,6% подтвердили свои оценки, в 2012г. -


  1. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Одной из характерных особенностей учебно-воспитательного процесса в современных условиях, как показывает опыт, является наличие тесной связи учебной деятельности с внеурочной работой школьников. Внеурочная работа, которой занимаюсь я, служит продолжением учебной деятельности и направлена на систематическое образование и воспитание учащихся.

 Моя цель:

  1. создать условия для реализации образовательного запроса учащихся, проектирования и реализации их личных образовательных программ;
  2. расширить возможности личностного развития учащихся в области языковой культуры, которая обладает огромным потенциалом в сфере духовно-нравственного воспитания учащихся;

 На занятиях кружка «Чишмә» применяю самые разные методы обучения: сообщения, беседы, наблюдения. Учащиеся самостоятельно готовят компьютерные презентации по изучаемому материалу и с успехом их защищают, знакомимся с жизнью и творчеством великих людей Татарстана. Собрали большое количество электронного материала. Выступаем на конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня.

Занимаюсь индивидуальной работой с учащимися при подготовке к олимпиадам, конференциям.

годы

Количество участников олимпиад школьного, областного и Всероссийского уровня

Количество участников в конкурсных мероприятиях

Доля обучающихся, имеющих устойчивый интерес к предмету

2009-2010

60,5%

58%

94%

2010-2011

62,6%

72%

92%

2011-2012

67%

70%

96%

На протяжении всего периода работы в гимназии я веду работу по развитию способностей учащихся путем включения их в олимпиадное движение. Школьный этап олимпиады является самым массовым. Нельзя умалять их значения как способа становления у подростков интереса к предмету, способа самореализации, утверждения, получения общественной оценки. Участвуем и в олимпиадах высокого уровня. Занимаем призовые места. Сейчас работаю над системой подготовки детей к олимпиаде, ведь без предварительной подготовки на олимпиадах не побеждают. В числе победителей обычно дети, которые круглый год, а то и много лет усиленно занимаются.

Победы моих учеников.

Межрегиональная олимпиада по татарскому языку:

1.        Тугушева Рената, 1 место, 2009

2.        Ягудина Лилия, 3 место, 2009

Межрегиональная олимпиада по татарской литературе:

  1. Тугушева Рената, 2 место, 2009
  2. Тугушева Кадрия, призер, 2011

Областная олимпиада по татарскому языку:

1.        Каттаева Аделя, 1место,2011

2.        Иксанов Реналь, 1 место, 2010

3.        Ахмерова Марьям, 1 место, 2012

 Работая с учащимися для научно-практических конференций, творческих конкурсов, добиваемся вместе с ними хороших результатов. Благодаря такой работе, процент учащихся, имеющих стойкий интерес к предмету, более 90%. По результатам диагностики в 2011-2012 учебном году устойчивый интерес к предмету проявили 96% учащихся.

Моя цель: развитие способности и стремления школьников к самосовершенствованию, создание условий для самоопределения и самореализации.

Для реализации поставленной цели решаю следующие задачи:

сформировать интерес к научному познанию мира;

развивать умения и навыки, необходимые для проведения учебно-исследовательской деятельности; способности к самостоятельному творческому мышлению; умения использовать полученные знания на практике.

 Тема каждого исследования актуальна. Обучающиеся стараются качественно анализировать состояние проблемы, учатся использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы. Также обосновывают собственные выводы и грамотно отвечают на вопросы в процессе защиты результатов исследования. Рефераты, исследовательские работы, доклады, мультимедийные презентации, рекомендованы к представлению на научно-практических конференциях. Творческие работы обучающихся, в том числе созданные в форме мультимедийных презентаций, качественно оформлены и являются частью учебно-методического комплекса кабинета татарского языка, продуктивно используются мною в целях воспитания и развития личности обучающихся на уроках и во внеклассной работе.

Победы моих учеников.

Региональная научно-познавательная конференция «Народы Поволжья: история, образование, культура»:

  1. Аблязова Рената, 3 место, 2009

Муниципальная научно – познавательная конференция «Юность.Наука. Культура»

  1. ДашдамироваНелля, 1 место, 2010

Муниципальная научно – познавательная конференция «Эврика»

  1. Сафаров Шамиль, 3 место,2010

Региональная научно-познавательная конференция «Народы Поволжья: история, образование, культура»:

  1. Арасланова Марьям, 2 место, 2010

Школьная научно – практическая конференция

  1. Дашдамирова Нелля, 1 место, 2010

Региональная научно-познавательная конференция «Народы Поволжья: история, образование, культура»:

  1. Дашдамирова Нелля, 3 место, 2010

Областной конкурс электронных презентаций «Двадцать слов на родном языке»:

  1. Сермукова Эльмира, Грамота за лучшую презентацию, 2010

Международная научно - практическая конференция «От школьного проекта - к профессиональной карьере

  1. Арасланова Марьям, 3место, 2010

Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся и студентов «Открываю мир»

  1. Махров Илья, лауреат,2011

Областная научная конференция школьников « Инициатива молодых»

  1. Сафаров Шамиль,2 место, 2011

Областная научная конференция школьников « Инициатива молодых»

  1.         Махров Илья,3 место, 2011

Областная научная конференция школьников « Инициатива молодых»

  1.         Свирионова Карина, 2 место, 2011

Региональная научно-познавательная конференция «Народы Поволжья: история, образование, культура»:

  1.         Байбекова София, 3 место, 2012

Городская научно-познавательная конференция «Молодежь в науке»:

  1.         Байбекова София, 2 место, 2012

Всероссийский конкурс чтецов им. Г.Тукая

  1. Ауишева Адиля, лауреат, 2012

  1.  Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Я не работаю классным руководителем, но в системе образования учеба и воспитание взаимосвязаны. Основой своей воспитательной системы считаю создание в коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес ребят к реализации потребности стать самим собой, развитию и проявлению своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания.

Нет ничего более ценного для человека, чем здоровье. И нет ничего более важного для нации, чем здоровье подрастающего поколения. Причем, здоровье – это не только отсутствие болезни, но и физическая, социальная, психолого-педагогическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой. Для повышения здоровья учащихся огромное значение имеет организация урока. Во избежание усталости и перегрузки детей строю урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ. Подобный подход к обучению не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности.

Проведение мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья, знакомство детей с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья - это основное при организации работы в этом направлении.

Работая по данному направлению большую ставку делаю на участие обучающихся в патриотических, социальных, творческих и других проектах, акциях, где нет иногда никакой состязательности или прямого обучения, но есть опыт принесения пользы людям, обществу, государству.

В 2009 году проведена социальная акция регионального уровня, посвященная Дню учителя.

В 2010 году конкурс социально – значимых проектов, где учащиеся получили опыт работы в проектах.

Мною подготовленные учащиеся принимали участие в интерактивном мероприятии «Урок патриотизма: О войне мы узнали из книг» в рамках международного проекта «Большое чтение в Саратовской области».

Вместе с учащимися активно сотрудничаем с Турецким Центром языка и культуры. Совместная организация социальных практик взаимно обогащает, воспитывает толерантность

Такая работа развивает умение учащихся включаться в социально - значимую коллективную деятельность, формирует чувство долга, ответственности за общее дело, воспитывает гордость за прошлое и настоящее своей Родины.

Занимаюсь организацией поездок учащихся в летние лагеря Татарстана, экскурсий в г. Казань

Цель проведения данных мероприятий : духовно-нравственное развитие личности – формированиие у ребенка активной гражданской позиции, потребности в самосовершенствовании, самореализации в социально и личностно значимой деятельности.

Воспитательные технологии – это одно из средств воспитания. К числу удачных сторон организации воспитательного процесса в своей работе хочу отнести эффективное использование в воспитательной практике технологии: коллективно – творческая деятельности, технология педагогической поддержки, технология сотрудничества.

Сущность технологии педагогической поддержки заключается в оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем; социальным и экономическим положением; успешным продвижением в обучении; в принятии школьных правил; с эффективной деловой и межличностной коммуникацией; с жизненным, профессиональным, этическим выбором (самоопределением). Формы педагогической деятельности:

• защита

• помощь

• педагогическое сопровождение

• педагогическая поддержка

Механизм педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем складывается из взаимосвязанных действий школьника и педагога, выполняемых ими на организации совместно с ребенком поиска причин возникновения проблемы (трудности), взгляд на ситуацию со стороны (прием "глазами ребенка”), стимулирование его инициативы и действий, координация деятельности специалистов в школе и за ее пределами, безотлагательная помощь, осмысление ребенком и педагогом нового опыта жизнедеятельности.

Результат: предупреждение «падения» ребенка с социальных высот.

В коллективной творческой деятельности происходит сотрудничество субъектов в воспитательном взаимодействии всех звеньев. 3года (2009,2010,2011гг) совместно с детьми, учителями проводила детский областной фестиваль «Идел йолдызлары» В 2012г. принимала активное участие в подготовке данного мероприятия. Если раньше эти фестивали проводились как конкурсы на лучший художественный номер, то теперь традиционно тематические: «Подвиг твой бессмертен»,посвященный дню рождения великого поэта Мусы Джалиля; «Туган телем-татар теле», посвященный родному языку; «Язучылар сугышта», посвященный писателям – фронтовикам. Такие мероприятия - это групповая деятельность, имеющая игровую инсценировку, совокупность приемов, действий, выстроенных в определенной последовательности. Особенностью и самой интересной частью я считаю саму подготовку. На Совете старшеклассников принимается решение о проведении мероприятия. Коллектив делится на группы, которые вырабатывают предложения по организации и выдвигают своих ведущих. Ведущие помогают разрабатывать проект, дает задание группам по подготовке, помогает и координирует их. Результатом такой формы работы деятельности является позитивная активность учащихся, причем не зрительная, а деятельная, сопровождающаяся чувством коллективного соавторства.


  1. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Я в своей работе использую различные технологии:

  1. учебно-исследовательская технология;        
  2. технология игрового обучения;        
  3. обучение в сотрудничестве;        
  4. интегрированные уроки;        
  5. информационно-коммуникативные технологии;        
  6. здоровьесберегающие технологии        

Планируя применение образовательных технологий стараюсь, чтобы каждый гимназист на протяжении периода обучения поработал во всех педагогических технологиях. При этом учитываются:

- возрастные особенности учащихся;

- преемственность технологий;

- возрастание доли самостоятельности учащихся.

Для реализации учебно-исследовательской технологии необходимы следующие условия: комбинация элементов традиционных методик с инновационными подходами, проблематизация учебного материала, акцент на практической значимости материала.

Я уверена, что учебно-исследовательская технология позволяет формировать у учеников творческий потенциал, целеустремлённость, мобильность, коммуникабельность, конкурентоспособность.

На современном этапе реализации двуязычия в нашей гимназиии важное значение приобретает разработка и внедрение учебно-методических пособий, основанных на новые технологии и отвечающие современным требованиям. Мною разработана программа элективного курса «Сопоставительная грамматика русского и татарского языков», совместно с учителем английского языка Яфаровой А.М. мы разработали электронный УМК «Йорт хайваннары» («Домашние животные»). Также в работе я применяю свои методические разработки с использованием ИКТ «Фигыль» («Глагол»), «Ел фасыллары» ( «Времена года») Последнюю разработку применяли когда с А.М. Яфаровой показывали фрагмент интегрированного урока в работе районного семинара «Формирование языковой личности обучающегося в поликультурном пространстве».

В последние годы уделяется особое внимание созданию электронных учебников, изданию учебных пособий нового поколения. Такие пособия способствуют достижению положительных результатов при изучении татарского языка.

Интерактивное пособие (медиакурс) «Я хочу разговаривать на татарском языке» автора Максимова Н.В., рассчитанное на учащихся различного возраста, практически изучающих татарский язык. Первая тема звукового пособия посвящена отработке произношения специфических татарских звуков, каждая следующая ситуативная тема через отдельные лексические единицы способствует усвоению произношения и правописания различных грамматических форм татарского языка.

УМК «Татарча да яхшы бел» предлагается для использования в учебном процессе в 5 – 7 классах по выбору образовательных учреждений.

УМК представляет собой целостную дидактическую систему, что способствует реализации разнообразных функций современной учебной книги. Составители УМК старались сохранить известные принципы дидактики, в частности, учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала, принцип практической (коммуникативной) направленности в обучении, принцип речевой деятельности (функциональный принцип), принцип устной основы первоначального обучения и др.

На занятиях элективного курса «Сопоставительная грамматика русского и татарского языков» применяю самые разные методы обучения: сообщения, беседы, наблюдения над языком, лингвистические эксперименты, упражнения – игры. Учащиеся самостоятельно готовят небольшие видео- компьютерные презентации по изучаемому материалу и с успехом их защищают.

Применение на уроках ИКТ обеспечивает личностное развитие обучающихся за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе, снижает нагрузку, позволяет более эффективно использовать учебное время, качественно готовиться к урокам.

Активное внедрение и использование ЦОР нового поколения в образовательной деятельности в значительной мере повысит качество школьного образовательного процесса; заинтересованность обучающихся, а значит – повышение их успеваемости; поднимет уровень профессионализма учителя.

Современные ЦОРы должны:

соответствовать содержанию учебника;

ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;

обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения, учитывать возрастные особенности учащихся и соответствующие различия в культурном опыте;

обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы;

содержать варианты учебного планирования , предполагающего модульную структуру;

Основными задачами комплекта ЦОРов являются:

помощь учителю при подготовке к уроку;

подготовка контрольных и самостоятельных работ (возможно, по вариантам);

 подготовка творческих заданий;

 подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами;

 обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет;

демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор;

компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний;

индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с ЦОРами на уроке;

помощь учащемуся при подготовке домашних заданий:

повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала.

Мною созданы коллекция презентаций по татарскому языку и литературе, планы-конспекты уроков с применением ИКТ

Сайты, которыми я пользуюсь при подготовке к урокам, конференциям и там же размещены мои материалы:

  1. http://belem.ru/ Белем.ру:новости, ресурсы, документы, планы уроков, сценарии, помощь – обучение татарскому языку.
  2. Архив учебных программ и презентаций. Все для образовательного процесса: учебные презентации, разработки уроков, методика, рефераты, тесты и т.д.
  3. http://school-collection.edu.ru/ Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекциии т.д.
  4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» festival.1september.ru Фестиваль проводится с целью представления и популяризации педагогического опыта работников образования.

С электронным журналом начала работать с 1 сентября 2011 года. Электронный журнал-это удобный и доступный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. С помощью этой системы родители смогут контролировать успеваемость ребенка и выполнение им домашних заданий, получать все замечания учителя. Главное качество данного журнала – наглядность и легкость доступа (не требуется специальных навыков), своевременное информирование, оперативная связь с родителями и учителями. Так же, я считаю, что работа с журналом может быть своеобразным инструментом для повышения информационной культуры учителей, учеников и их родителей, учителя.


  1. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональным сообществе

Работаю над темой ««Организация научно-исследовательской деятельности на межпредметной основе»» Основные задачи моей педагогической деятельности как учителя:

1.        Работать над созданием условий для духовно-нравственного становления личности на уроках татарского языка и литературы.

2.        Работать над развитием языковой личности.

3.        Продолжить освоение новых технологий, компьютерных программ.

Теоретической базой для осмысления поставленных задач послужили участие на V Всероссийском съезде учителей татарского языка и литературы в г.Казани За три дня работы съезда приняли участие в круглых столах, мастер-классах и секциях. На пленарном заседании Председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин отметил, что работа по обеспечению новыми методиками будет вестись поэтапно, шаг за шагом. Альберт Гильмутдинов рассказал, что в новой стратегии развития образования республики «Килэчэк» («Будущее») уделено большое внимание национальному аспекту. Программа предполагает укрепление учебно-материальной базы классов и школ, обновление учебников и методик, обучающих языку.

Я принимала участие в межрегиональном семинаре учителей татарского языка и литературы — «Изучение татарского языка в условиях введения федеральных государственных стандартов»(. На базе гимназии №19 Приволжского района Казани). Федеральной национально-культурной автономией татар, Советом Европы и Министерством регионального развития РФ с 26 по 30 апреля 2011г. проведен в Казани информационный семинар по Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств, куда приехали иностранные и российские эксперты Совета Европы, представители Министерства регионального развития РФ, специалисты, учителя по татарскому языку из регионов России и Татарстана. На семинаре обсуждалась деятельность Министерства регионального развития РФ по обеспечению прав национальных меньшинств в России, основные подходы к решению вопросов реализации хартии, опыт различных стран. После семинара состоялась презентация проекта ФНКАТ «Язык души моей». Проект «Язык души моей» состоит из нескольких частей. Самая объемная из них – издание учебного комплекта по изучению татарского языка. Комплект состоит из двух частей. Это - учебник татарского языка и аудиокурс. В течение 2011 – 2012 учебног года изучаем данный комплект. Результаты положительные, рекомендовано по этой программе организовать курсы по изучению татарского языка

Одной из целей работы гимназии является развитие нравственно ориентированной языковой личности, обладающей высоким уровнем коммуникативной и культурологической подготовки, способной к самореализации и саморазвитию.

 Для того, чтобы формировалась хорошая языковая координация, необходима интеграция языковых дисциплин, связанная с учетом явлений транспозиции (положительного переноса сходных языковых явлений) и интерференции (отрицательного влияния на речь расходящихся языковых явлений), т.к. формирование смешанного билингвизма, которое наблюдается в процессе обучения, может привести к проявлению такой языковой личности, которая будет испытывать речевые затруднения при общении на любом языке.

Преподавание языков в гимназии строится на учете опыта учащихся в родном языке и языке коммуникации. Это подразумевает познавательную активность учащихся в отношении родного и иностранных языков, сравнение и сопоставление в нашем случае нескольких языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.

Другой важной технологией развития речевой деятельности ученика является технология ролевой самоактуализации личности. Эта технология направлена на раскрытие и развитие одаренной, талантливой личности ученика. Участие на конференциях помогает ребенку непросто утвердиться, а самоактуализироваться, т.е. получить оценку своему таланту при помощи демонстрации своих творческих данных.

Учитывая рекомендации администрации организовать научно-исследовательскую деятельность на межпредметной основе я совместно с учителем английского языка Яфаровой А.М. занимаемаемся сопоставительным изучением татарского и английского языков («Семантика имен прилагательных русского, татарского, английского языков, в исходном значении обозначающих цветовой признак », «Символика зоонимов( на примере русского, татарского, английского языков», «Фразеологизмы на русском, татарском, английском языках» и т.д. С учителями русского языка и литературы Давыдовой З.Я, Махровой И.А сопоставительным изучением татарской и русской литературы.(«Образ огня в русской и татарской литературе»). Результаты - творческие исследовательские работы учащихся, которые достойно представляют и защищают честь школы на муниципальных, региональных, Всероссийских конференциях.

Эту работу хочу активизировать, продолжить научно-исследовательскую деятельность на межпредметной основе. И не только с учителями английского и русского языков, но и с учителями арабского, турецкого. Я активно делюсь опытом своей работы на заседаниях МО учителей татарского языка, выступаю на педсоветах. Работа в инновационной технологии дает возможность реализовать себя и за пределами гимназии. Я стараюсь делиться опытом своей работы и через выступления на семинарах, научно-практических конференциях различного уровня.

Дата

Место проведения

Мероприятие

Форма представления

2008 год

(декабрь)

г.Казань

Расширенное заседание Исполкома Всемирного конгресса татар

Участие

2009 год

г.Казань

Межрегиональный семинар «Методы анализа литературных произведений, использование интерактивных технологий на уроках татарского языка»

Участие

2009 год

г.Казань

Межрегиональный семинар «Использование технологии творческого развития на уроках татарского языка»

Участие

2009 год

Пестриченский район,МОУ СОШ с.Шали

Всероссийский семинар «Проблема изучения и развития родного языка в условиях сельской школы, в школах Казани, в районах РТ»

Участие

2009 год

МОУ НТГ

Педсовет «Язык и личность»

Выступление

2009 год

МОУ НТГ

Педсовет «Преемственность обучения»

Выступление

2009 год

СГСЭУ

Областной фестиваль «Идел йолдызлары», посвященный родному(татарскому) языку «И туган тел И матур тел»

Организация и проведение

2011 год

СГСЭУ

Областной фестиваль «Идел йолдызлары», посвященный 125 летию со дня рождения Г.Тукая

Участие

2009-2012

МОУ НТГ

Областная олимпиада по татарскому языку

Организация и проведение

2010 год

МОУ НТГ

Круглый стол учителей татарского языка с участием специалистов СарИПКРО

Выступление

2010 год

МОУ НТГ

Районный семинар «Формирование языковой личности обучающегося в поликультурном пространстве»

Фрагмент интегрированного урока

2010 год

г.Казань

VВсероссийский съезд учителей татарского языка и литературы, работников образовательных учреждений с этнокультурным компонентом содержания образования»

Участие

2010 год

г.Казань

Межрегинальный форум преподавателей воскрестных школ

Участие

2011 год

г.Казань

Всероссийский форум родного языка

Участие

2011 год

г.Казань

Фестиваль педагогического мастерства

Участие

2011 год

г.Казань

Межрегиональный семинар - практикум «Изучение татарского языка в условиях введения федеральных государственных стандартов»

Выступление

2011 год

г. Саратов

Региональный конкурс творческих работ «Нескучные уроки»

Участие

2011 год

г. Самара

Межрегиональная конференция «Проблемы развития татарского языка в поликультурном пространстве»

Выступление

2009 - 2012

МОУ НТГ

Заседание МО учителе татарского языка и литературы

Выступление

2012 год

ДУМО

г.Саратов

Поэтический конкурс «Стихи о Рамадане»

Участие


  1. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Идея моей профессиональной деятельности:

  1. последовательно и целенаправленно вносить новаторские идеи в практику своей профессиональной деятельности, достигая при этом гарантированных качественных результатов.
  2. внедрение инноваций, системно проработанных, выверенных до уровня технологически последовательного алгоритма педагогических действий, ведущих к заранее обозначенному воспитательно-образовательному результату;
  3. вариативность и личностная ориентация образовательного процесса (проектирование индивидуальных образовательных траекторий);
  4. практическая ориентация образовательного процесса с введением интерактивных, деятельностных компонентов (освоение проектно-исследовательских и коммуникативных методов);
  5. отбор содержания учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся;
  6. использование межпредметных связей;
  7. внедрение в процесс обучения ИКТ, обеспечивающих доступ к различным информационным ресурсам и способствующих обогащению содержания обучения, придающих ему логический и поисковый характер;
  8. использование приемов, технологий, способов решения проблем, личностно значимых для учащихся.

Перспективы профессионального развития:

  1. непрерывное самообразование (вне самообразования идея личностного и профессионального развития учителя неосуществима. Социологи утверждают, что перспективой развития общества является трансформация деятельности в самодеятельность (общесоциологический закон), развития в саморазвитие, образования в самообразование).
  2. самореализации своей индивидуальности (разработка программ авторских курсов, участие в экспериментальной работе, конференциях и семинарах различного уровня, участие в работе МО, в проблемных и творческих группах, подготовка материалов исследований и систематизированного опыта работы к печати и др.);

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе НОУ 2015 год

Анализ работы НОУ "Родник"  за три года...

Аналитический отчет за 2010 - 2014 учебные года

Аналитический отчет за 2010 - 2014 учебные года выполнен в рамках конкурса "УЧитель Года 2016"...

Аналитический отчет за 2012-2015 учебные года

самоанализ педагогической деятельности...

Аналитический отчет о работе группы "Карапузы" за 2014-2015 год

Анализ освоения образовательной программы за 2014-2015 год...

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016/2017 учебный год

В отчете представлен анализ работы педагога-психолога в течение года...

Аналитический отчет о работе педагога-психолога МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы за 2017-2020 учебные года Полуниной Татьяны Сергеевны

Аналитический отчет о работе педагога-психологаМБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы за 2017-2020 учебные года Полунина Татьяна Сергеевна...