Мое электронное портфолио
материал на тему

Моя работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elektronnoe_portfolio.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

Воспитателя МДОУ «Детский сад № 209» Ленинского района г. Саратова Срымовой Елены Вячеславовны.

1.Срымова Елена Вячеславовна

2.Сведения об образовании:

Высшее. В 1999 году окончила Саратовский государственный педагогический институт им. К.А.Федина по специальности «Филология».

3.Общий стаж: 12 лет.

4.Педагогический стаж: 5 лет, в данном учреждении 4 года.

5.Уровень квалификации: вторая квалификационная категория

6.Прохождение курсов:

В 2012 году прошла обучение в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения и переподготовки работников образования» по направлению «Теория и методика дошкольного образования» РП «Обновление содержания дошкольного образования» в объёме 88 часов.

7.Поощрения и награждения:

Почётная грамота Главы администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»

Раздел 1. Владение современными образовательными технологиями.

Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Срымова Елена Вячеславовна в образовательно-воспитательной деятельности использует  следующие образовательные технологии:

Наименование технологии

Уровень  использования

Игровая

Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность

Гуманно-личностная

В повседневной деятельности, в течение дня

Проектная

В образовательной деятельности

        Игровая технология используется  в непосредственной образовательной и повседневной бытовой деятельности, при проведении утренней гимнастики, развлечениях, организации трудовой деятельности, на прогулке. Игра рассматривается    как любое соревнование между играющими, действия, которых ограничены правилами и направлены на достижения определенной цели. Феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она перерастает в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно- речевым, театрализованным играм.

Гуманно-личностная технология в воспитательно-образовательном  процессе - это ключевое звено, коммуникативная основа личностных отношений воспитанников в коллективе. Данная технология  концентрирует  внимание к личности ребенка, к его внутреннему миру, где таятся способности и возможности, нравственные потенции свободы и справедливости, добра и счастья. Цель - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности.

Технологию проектирования ориентирует  на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители. Одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы. Конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, аппликация, альбом, сочиненная сказка, подготовленный концерт, спектакль, книга, урожай и др. В ходе реализации проекта у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.

Итоги диагностики

Игровая технология

Диагностировались воспитанники:

средней возрастной группы – 2009-2010г., 20 человек

старшей возрастной группы – 2010-2011г., 20 человек

подготовительной к школе возрастной группы -2011-2012г., 19 человек

2009год-начало учебного года-35%  -7 детей       конец учебного года -65%- 13 детей

2010год-начало учебного года-55% - 11 детей    конец учебного года -80% - 16 детей

2011год-начало учебного года-84,2% - 16 детей    конец учебного года – 95% -19 детей

            Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов.

Гуманно-личностная технология

Диагностировались воспитанники:

средней возрастной группы – 2009-2010г., 20 человек

старшей возрастной группы – 2010-2011г., 20 человек

подготовительной к школе возрастной группы -2011-2012г., 19 человек

2009 год-начало учебного года-30% - 6 детей            конец учебного года -50%-10 детей

2010год-начало учебного года-50% - 10 детей          конец учебного года -70%- 14 детей

2011год-начало учебного года-73,6% - 14 детей        конец учебного года – 84% - 16 детей

Таким образом, на конец учебного года  у большинства  детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности (доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность.)

Проектная технология

Год  

Участники

Название

2009-2010

Педагог – дети – родители

Педагог – дети – родители

Педагог – дети – родители

Педагог – дети – родители-ст.медсестра

«Где живет Дед Мороз»

«Кто живёт в лесу»

«Мамы разные нужны»

«Про витамины и здоровье»

2010-2011

Педагог - дети- родители

Педагог – дети – родители-инстр.по физ.

Педагог – дети – родители

Педагог – дети – родители-муз.рук.

Педагог – дети – родители

Педагог – дети – родители

Педагог – дети - родители

«Времена года»

«Мой весёлый звонкий мяч»

«Моя семья»

«Кто живёт на Волге»

«Как растёт хлеб»

«Жалобная книга природы»

«Игрушки бывают разные»

2011-2012

Педагог - дети- родители

Педагог – дети – родители

Педагог – дети – родители

Педагог – дети – родители

Педагог – дети - родители

«Где живет красота»

«Наш любимый город»

«Берёза-символ России»

«Народная игрушка»

«Ходит капелька по кругу»

На протяжении нескольких лет разработала и осуществила  ряд проектов. Внедрение в практику   начинала с использования   проектов средней продолжительности. В дальнейшей работе применяла долгосрочные проекты, привлекая родителей, что положительно сказалось на   развитии личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Работа  педагог - дети- родители привела к  улучшению  работы по взаимодействию с родителями, активизации позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

Использование ИКТ в образовательном процессе.

Срымова Елена Вячеславовна при планировании и организации воспитательно-образовательной работы в группе  электронные учебно-методические пособия:

Работает в программе  Microsoft Offiсe  (Excel 2007,  Power Point 2010 , Word 2010)  при составлении, показа и распространении презентаций, печатного материала, использует компакт диски

Для расширения детских представлений самостоятельно разработала электронные учебно-методические пособия в виде  видео презентаций:

«Кто живёт в лесу»

«Путешествие капельки»

«Умные машины»

«Времена года»

«Лесная аптека»

«Что растет на огороде»

«Как хлеб на стол пришел»

«Профессии»

«Имена героев на карте Ленинского района»

«Сделано в Саратове»

«Наша дружная семейка»

Использует в работе материалы сайтов:

www.solnet.ee

www.pochemu4ka.ru

www.klepa.ru

www.kinder.ru

www.domavenok.ru

www. nsportal.ru

www.moi-detsad.ru

http://1september.ru/

Имеет  цифровое портфолио на сайте  детского сада detsad209.saredu.ru

 и на сайте ns.portal.ru.

Электронный адрес:

 http://nsportal.ru/srymova-elena-vyacheslavovna/

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и  региональном уровне.

Срымова Елена Вячеславовна использует в образовательном процессе следующие здоровьесберегающие технологии, методики и приёмы оздоровления детей, рекомендованные на федеральном уровне:

Медико-гигиенические технологии в соответствии с требованиями СанПиН:

- режим проветривания и поддержки температурного комфорта;

- контроль освещённости в групповой комнате;

- гигиенические требования;

- сочетание образовательного материала с динамическими паузами.

Работа по оздоровлению детей проводится систематически и проходит через все режимные моменты. Используются традиционные и нетрадиционные методы оздоровления детей. Организовала кружок эстетической гимнастики «Грация»:

Физкультурно—оздоровительная технология направлена на развитие физических качеств, становление физической культуры дошкольников, формирование правильной осанки, оздоровление средствами закаливания. Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется по следующим направлениям:

- утренняя гимнастика (на улице в тёплое время года);

- регулярные  занятия физкультурой ;

- прогулки;

- динамические часы;

- спортивные игры и упражнения на прогулке;

- закаливающие мероприятия;

- воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Здоровьесберегающие образовательные технологии помогают сформировать у детей осознанное отношение к здоровью, накоплению знаний о здоровье и формирование умений беречь его.

Елена Вячеславовна разработала перспективные планы по валеологическому воспитанию детей 2 младшей, средней, старшей и подготовительной группы. Провела цикл занятий о здоровье и средствах его укрепления, о строении собственного тела, о работе и назначении органов , о том, что полезно и вредно для организма.

В группе создана предметно-развивыающая среда: оборудован спортивный центр, который удовлетворяет потребность детей в двигательной         активности. Имеются мячи, скакалки, обручи, кегли, различные кольцебросы, мешочки с песком. Для профилактики плоскостопия Елена Вячеславовна изготовила нестандартное спортивное оборудование с использованием бросового материала (карандаши, пуговицы, крупные морские камни, фасоль, пробки), для. Таким образом, спортивный центр постоянно пополняется новыми атрибутами.

Дети ходят по «Дорожкам здоровья» ежедневно после сна и по желанию. Это способствует улучшению кровообращения, профилактике плоскостопия, а соответственно лучшей работе всего организма.

Виды гимнастик и массажей

Время проведения

Дыхательная гимнастика

Во время утренней гимнастики, после прогулки перед обедом, после сна

Гимнастика для шеи и плеч

Физкультминутки во время малоподвижных занятий и динамических переменок

Гимнастика для глаз

Физкультминутки на занятиях, требующих напряжения зрения (ИЗО, математика, грамота, конструирование и т.п. – по необходимости) Между занятиями – динамические переменки

Гимнастика для стимулирования деятельности мозга

Перед началом первого занятия

Закаливающая носовая гимнастика (закаливающее носовое дыхание)

Перед прогулкой (или после)

Пальчиковая гимнастика

Как элемент занятия, физкультминутки, перед обедом.

Массаж ушных раковин

Во время утренней, бодрящей гимнастик, после прогулки

Самомассаж лица и шеи

Перед началом занятий по развитию речи

Массаж ладоней, пальцев с различными приспособлениями

Перед занятием, во время динамических переменок, после сна во время бодрящей гимнастики

Музыкотерапия

На физкультурных, музыкальных занятиях, на занятиях по изобразительной деятельности, перед дневным сном.

Фитонцидотерапия

В течение дня

(с октября по апрель)

Фитотерапия: полоскание горла отваром трав

В течение дня – 1 раз

Кислородный коктейль

 10  раз в месяц

Профилактика плоскостопия

Во время утренней гимнастики, на физкультурных занятиях

Укрепление позвоночника

На физкультминутках, во время динамических переменок и гимнастик утренней и после сна

Экологическая технология  направлена на создание природосообразных, экологически оптимальных условий жизни и деятельности детей, гармоничных взаимоотношений с природой. В группе оборудован экологический уголок, творческая лаборатория для проведения экспериментальной деятельности с детьми. В 2010 году с  участием Елены Вячеславовна проведено кустовое методическое объединение для педагогов района на тему «Экологическое воспитание детей в ДОУ»

Технология валеологического просвещения родителей выражается в информационно-просветительской деятельности по вопросам физического воспитания, воспитания потребности в здоровом образе жизни, информировании о состоянии здоровья и физическом развитии. Елена Вячеславовна провела консультации «Как воспитать здорового ребёнка», «Игры на воздухе с детьми», «Оздоровление детей в летний период»,

родительские собрания «Нужны ли прививки детям», «Здоровье в наших руках», совместные спортивные мероприятия с родителями:

«Как колобок спортсменом стал», «Радуга здоровья», «Быть здоровыми хотим».

Таким образом, используя весь комплекс здоровьесберегающих технологий Елена Вячеславовна добилась снижения уровня заболеваемости с 5,74% в 2010 году до 4,02% в 2012 году. Посещаемость возросла с 55,3%  в 2010 году до 86,54%  в 2012 году.

 

Количество случаев заболевания на одного ребёнка снизилось с 1,76 случаев в 2010 году до 0,48 случаев в 2012 году. Количество пропущенных дней по болезни на одного ребёнка снизилось с 13,7 дней в 2010 году до 4,06 дней в 2012 году.

год

группа

заболеваемость

посещаемость

2010

средняя

5,74%

55,3%

2011

старшая

5,1%

69,42%

2012

подготовительная

4,02%

86,54%

год

группа

Количество случаев на 1 ребёнка

Количество дней на одного ребёнка

2010

средняя

1,76

13,7

2011

старшая

1,19

7,47

2012

подготовительная

0,48

4,06

Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных

 особенностей воспитанников.

Педагогическая деятельность организована с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.

Процент охваты работы с одарёнными детьми составил 100%

Приоритетной задачей является целенаправленная организация процесса становления и развития таких компонентов растущей личности, как: коммуникативной компетентности, умственной активности, интеллектуальных способностей, адаптационных возможностей, осознанной позиции по отношению к своей жизнедеятельности, а также создание особой, поддерживающей личностный рост, предметно – развивающей среды.  

При построении воспитательно-образовательного процесса на основе технологий личностно-ориентированного взаимодействия используются разнообразные нетрадиционные виды занятий, формы образовательной деятельности - экспериментирование, путешествие, КВН, беседа - диалог и другое. Обязательным компонентом любого занятия является заранее спланированные игровые моменты, позволяющие поддержать интерес ребёнка к разным видам деятельности.

В работе  используются  следующие технологии личностно – ориентированного взаимодействия:

- Коммуникативная (дискуссионная). Особенностью этой технологии является наличие дискуссий,  характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам,  сопоставлением их, поиском за счёт обсуждения истинной точки зрения,  данная технология помогает выявить субъектный опыт детей по предложенной теме,  сформировать у старших дошкольников умение  высказывать свою точку зрения и аргументировано отстаивать её, развивает навыки общения в социуме,  осознание самоценности своего «я», адаптационных  возможностей личности.

- Имитационного моделирования (игровая).  Характерной чертой этой технологии  является моделирование жизненно важных профессиональных и морально – этических  затруднений воспитанников и поиск путей  их решения через  разнообразную организованную воспитателем игровую деятельность.

- Сказкотерапия. Применение данной технологии в процессе образования имеет немаловажную роль. Процесс сказкотерапии позволяет ребёнку осознать и увидеть свои проблемы, актуализировав их

Использование вышеописанных технологий личностно – ориентированного взаимодействия способствовало гармоничному развитию личностных качеств воспитанников  и обеспечило успешное интеллектуальное, эмоциональное и нравственно – волевое развитие, что подтверждается результатами диагностики по социально – нравственному развитию детей  и данными психологического исследования школьной  готовности  выпускников.

Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребёнок, дети-родители, воспитатель-родители.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей с использованием перечисленных технологий способствует формированию общей культуры, развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей. Таким образом, использование различных методов и приёмов, средств, форм, современных образовательных технологий позволило воспитателю сформировать у детей основные компетентности и повысить результативность воспитательно – образовательного процесса.

В ходе проведения мониторинга выявлено 7 человек одарённых в области  музыкально-ритмического воспитания  и физического развития. С ними было организована индивидуальная работа по программе танцевально-игровой гимнастики Ж.Е.Фирилёвой, Е.Г.Сайкиной «Са-фи-дансе». 

Год

Игровая деятельность

Сказкотерапия

Театральная деятельность

Программа

«Са-фи-дансе»

2009-2010

60%

65%

55%

71,4%

2010-2011

85%

75%

65%

85,7%

2011-2012

100%

95%

80%

100%

                       

Раздел 2.Эффективность применения образовательных

технологий и  методик.

Позитивная динамика достижений воспитанников.

Год\группа

Мышление

Память слуховая

Память зрительная

Внимание

Зрительно-моторные представления

Пространственные представления

с

и

с

и

с

и

с

и

с

и

с

и


Средняя группа

Высокий ур.

Средний ур.

Низкий ур.



10%

15%

75%



35%

25% 40%



15%

20%

65%



40%

40%

20%



15%

45%

40%



35%

50%

15%



35%

50%

15%



55%

40%

5%



25%

55%

20%



50%

40%

10%



20%

45%

35%



60%

40%

0

2010-2011

Старшая группа

Высокий ур.

Средний ур.

Низкий ур.



25%

20%

55%



45%

30%

25%



45%

35%

20%



60%

35%

5%



40%

35%

25%



65%

30%

5%



50%

40%

10%



80%

20%

0



45%

45%

10%



65%

25%

0



60%

40%

0



90%

10%

0

2011-2012

Подготов. группа

Высокий ур.

Средний ур.

Низкий ур.




33,3%

62%

4,7%




84,3%

15,7%

0




47,6%

38,2%

14,2%




79%

21%

0




57,1%

61,8%

4,7%




84%

15%

0




57%

38%

4,7%




84%

15,8

0




71%

28%

0




89%

10%

0




89%

10%

0




100%

0

0

Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях   художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях.

год

Название конкурса

уровень

результат

2010

«Благослови Россию»

Областной

участие

2011

«Экология и я»

областной

участие

2011

Конкурс чтецов «Агния Барто- любимый детский писатель»

районный

участие

2012

Конкурс детского изобразительного творчества «Натюрморт»

районный

2 место

2011

Конкурс творческих проектов «Красота в моём мире»

областной

победители

2011

Открытый областной турнир по эстетической гимнастике

областной

1 место

2012

Конкурс детского творчества «Культурный человек»

областной

участие

участие

участие

2012

Конкурс чтецов «Ай, да Пушкин!»

ДОУ

1 место

Организация педагогом студийно кружковой работы.

В целях дополнительного образования детей

  за последние 3 года Срымовой Еленой Вячеславовной  были организованы кружки:

Учебный год

Возрастная группа

Название кружка

2009-2010



2010-2011



2011-2012

Средняя



Старшая



Подготовительная

Кружок эстетической гимнастики «Грация»


Кружок эстетической гимнастики «Грация»


Кружок эстетической гимнастики «Грация»

Доля воспитанников, охваченных студийно – кружковой работой,

Учебный

год

Возрастная группа

Название кружка

Колич.

 детей

   %

2009-2010



2010-2011



2011-2012

Средняя



Старшая



Подготовите

льная

Кружок эстетической гимнастики «Грация»


Кружок эстетической гимнастики «Грация»


Кружок эстетической гимнастики «Грация»


14


15



15


70%


75%



78,95%

Раздел 3. Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ.

Срымова Елена Вячеславовна в работе с детьми использует в общеобразовательную программу «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Диагностика проводится 2 раза в год, применяет  диагностические методики:  

1. «Диагностика готовности ребенка к школе». Под ред. Т. Комарова,

В. Гербова, Н. Веракса.

2. «Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников». Для работы с детьми 5-7 лет. О.Дыбина.

 3. «Методические рекомендации по организации диагностики по развитию речи во всех возрастных группах детского сада». О.С Ушакова.

4. «Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ».

 О.А Скоролупова.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень за последние три года:

Год группа

Уровень развития детей

Развитие речи

ФЭМП

Ребёнок и окружа

ющий мир

Констру

ирование

Изодея

тельность

Музы

кальное

Физич. Воспит.

2009-2010

средняя

высокий

средний

низкий

60%

35%

5%

70%

25%

5%

65%

30%

5%

70%

25%

5%

65%

30%

5%

70%

25%

5%

65%

35%

0

2010-2011

старшая

высокий

средний

низкий

65%

35%

0

70%

35%

0

75%

25%

0

80%

20%

0

80%

20%

0

80%

20%

0

80%

20%

0

2011-2012

Подготовит.

высокий

средний

низкий

89,4%

10,6%

0

73,6%

26,4%

0

89,4%

10,6%

0

84,2%

15,8%

0

84,2%

15,8%

0

89,4%

10,6%

0

84,2

15,8

0

Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция.

Педагогическая диагностика.

Цель: выявить знания, умения, навыки, полученные детьми.

Проводится: сентябрь, май.

Проводят: старший воспитатель, воспитатели.

3 балла – ребенок самостоятельно ответил на все вопросы.

2 балла – ребенок хорошо справился с небольшой помощью взрослого.

1 балл – ребенок не справился с заданием.

В – высокий уровень – 80-100%

С – средний уровень – 60-80%

Н – низкий уровень – до 60%

Процент работы группы.

Общее  количество полученных баллов *100

наибольшее количество баллов

Количественный уровень.

Количество детей, получивших 3 балла и 2 балла *100

Общее количество детей группы

Качественный уровень.

Количество детей, получивших 3 балла *100

Общее количество детей группы

Общий результат по группе.

Общее количество баллов

Количество разделов

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение.

Срымова Елена Вячеславовна участвует в конкурсных мероприятиях муниципальных и региональных:

 На уровне ДОУ:

2010 год – конкурс «Лучший уголок природы» - 3 место;

2010 год – конкурс «Лучшая поделка из природного материала – 2 место;

2010 год – конкурс «Майские фантазии» - 1 место;

2010 год – конкурс стенгазет «Наш детский сад в истории Ленинского района» - 3 место;

2010 год – конкурс на лучшую группу «Посмотри, как он хорош, дом, в котором ты живёшь» - 1 место;

2011 год – конкурс на лучшее оформление групп к новому году – 1 место;

2011 год – конкурс «Лучший уголок здоровья» - 1 место;

2012 год – конкурс «Зимняя сказка» - 1 место.

Муниципальный уровень:

2011 год  – Районный конкурс «Зимняя сказка» - 2 место;

Региональный уровень:

2010 год – Областной конкурс «Благослови Россию или кто такие патриоты» - участие;

2011 год – Областной конкурс «Экология и я» - участие;

2011 год – Областной конкурс творческих проектов «Красота в моем мире» - победитель;

2012 год  - Районный конкурс «Культурный человек»

2012 год- Областной конкурс «Вот они какие, наши дети»

Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Срымова Елена Вячеславовна  участвует в опытно – экспериментальной работе  сетевой проектной площадки в рамках регионального эксперимента по теме «Оптимизация процесса развития художественно - творческой активности детей 5-7 лет в образовательном пространстве дошкольных учреждений».

В ходе экспериментальной деятельности педагог провел:

8 практических занятий с детьми по темам «В мире сказок», «Морская стихия», «В гостях у Шишкина», «Дивные краски осени» и др.

6 теоретических занятий по ознакомлению детей с полотнами великих художников: Айвазовского, В. М. Васнецова, И. И. Шишкина (совместно с сотрудниками КВЦ «Радуга»).

4 опытно- экспериментальных занятия по созданию мини-экспозиций в условиях семьи.

Все занятия способствовали: развитию положительного эмоционально-осознанного отношения к художественным образам, воплощенным на полотнах великих художников; развитию мотивации личности ребенка к познанию и творчеству; созданию условий для проявления художественно-творческой активности детей.

Итогом экспериментальной деятельности являлось открытое мероприятие в форме творческого конкурса «Красота в моем мире» совместно с КВЦ «Радуга».

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Срымова Елена Вячеславовна обобщает и распространяет собственный педагогический опыт:

Выступила на педсоветах:

29.04.2009г. «Принципы построения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах».

23.11.2009г.  «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее физическое воспитание»

17.11.2010г.  «Гражданственность, как интегративное качество личности»

Выступила на семинарах:

28.10.2010 Мастер – класс «Ребенок и компьютер»

        

Показала открытые занятия:

02.03.2009г.  «Прогулка в лес» 2 младшая гр.;

18.11.2009г.  «Берегите нос» -  средняя группа;

26.11.2011 «Путешествие по  временам года» -  подготовительная группа;

 Участие в КМО:

30.03.2010г. «Экологическое воспитание детей в ДОУ».

18.04.2012г.  «Воспитание нравственности через театральную деятельность»

Обобщение педагогического опыта:

Май 2012 г.  по теме «Формирование ритмики и пластики через кружковую работу с детьми старшего дошкольного возраста».

Профессиональная экспертная деятельность

Срымова Елена Вячеславовна принимала в работе экспертных комиссий и жюри конкурсов

на уровне ДОУ:

2009 г. – экспертная комиссия по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования;  

2010 г. – конкурс «Лучший уголок здоровья»;

2011 г. -  конкурс чтецов «Осенняя пора – очей очарованье»;  

2012 г. – фотоконкурс «Мы – саратовцы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...