Программа Здоровье МКОУ "СОШ №1"
материал по теме

Ковалева Ольга Борисовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_zdorove.doc174.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждено

Педагогическим советом

МКОУ «СОШ№1»

Протокол №3 от 15.11.2010

                                                        

ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ

 РОЛИ          ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,

СПОРТА  И  ТУРИЗМА  В  ФОРМИРОВАНИИ                  ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ

МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» »

                                                 ПАСПОРТ                                                                 школьной  программы «Комплексные меры повышения роли физической культуры, спорта и туризма в формировании здорового образа жизни учащихся МКОУ «СОШ№1»

                                              г. Миасса на 2011-2016 годы».

Основание для разработки программы

Закон Российской Федерации “О физической культуре и спорте Российской Федерации” от 29 апреля 1999 года № 80-ф3.

Решение Государственного Совета Российской Федерации от 30 января 2002 года “О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян”.

Федеральная целевая программа “Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы”. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7.

Заказчик программы:


Основные разработчики программы:

Организатор спортивно-массовой работы

Заместитель директора по ВР

ШМО классных руководителей

Социально-психологическая служба


Цели программы:          

-  Создание условий для занятий детей и подростков физической культурой, спортом и работе с учащимися  в МКОУ «СОШ №1»  г. Миасса.

- Формирование, укрепление и сохранение здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.


Задачи программы:

- Активизация внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей;

- Развитие и укрепление системы взаимосвязи и сотрудничества всех заинтересованных служб;

- Внедрение  здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;

- Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни;

- Повышение уровня физической подготовки школьников;

- Создание адаптивной образовательной среды для учащихся с проблемами в здоровье и развитии;

- Обеспечение каждому ребенку физиологического и психологического комфорта в школе.



Сроки реализации программы:

2011-2016 годы.


Основные исполнители программы:

- Администрация ОУ

- Заместитель директора по ВР

- Педагоги-организаторы

- Классные руководители

- Школьный фельдшер

- Социально-психологическая служба

- Совет школы

- Родительский комитет




Источники финансирования:

Местный бюджет в пределах средств, предусмотренных на выполнение программы



Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

- Привлечение внимания общественности к опыту работы школы и расширению материально-технических возможностей для совершенствования оптимального учебно-воспитательного процесса, конечной целью которого является выполнение важнейшего социального заказа – формирования личности, способной с наибольшей пользой для себя и общества жить и работать в современных условиях.

- Повышение профессиональной компетентности педагогов и работников школы в сохранении и укреплении физического и нравственного, морального и социального здоровья школьников.

- Укрепление здоровья подрастающего поколения, снижение уровня заболеваемости детей в ОУ.

- Укрепление морально-психологического здоровья учащихся, развитие их коммуникативных способностей, нравственное и эстетическое усовершенствование личности каждого ребенка.

- Усиление пропаганды здорового образа жизни средствами массовой информации.

-  Повышение уровня физической подготовки подрастающего поколения.

- Повышение эффективности психологической и медицинской помощи детям.

- Совершенствование системы физического и санитарно-гигиенического воспитания в ОУ.

- Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса из числа одаренных детей.



Система организации контроля за исполнением программы:

- Ежегодное рассмотрение хода выполнения программы на совещаниях при директоре, семинарах классных руководителей, Школьных ученических советах, родительских собраниях.


Индикаторы

-выполнение школьной программы до 100%

-укомплектованная нормативно- правового пакета по вопросу повышение физ.культуры

-охват детей занимающихся физ.культурой  и спортом и туризмом 50%

-посещение  уроков физ.культуры 100%  

-повышение результативности участия обучающихся в городских  олимпиадах до 20 %

городских соревнования по мини-футболу, легкая атлетика, волейболу, баскетболу, лыжам  10%


итоги сдачи регионального экзамена в 9 классах, зачетов в 4,10,-100%

-увеличение доли выпускников ОУ поступивших в ВУЗы физкультурного направления до 2%

-совершенствование потенциала:

1.учителей физ.культуры, имеющих высшее образование - 100%

2.аттестованных

-на 1 квалифицированную категорию до 70%

- на 2 квалифицированную категорию до 20%

-оборудование учебных помещений, спортивным инветарем до 100%

                     

Обоснование необходимости разработки Программы.        

        

«Без здоровых детей у страны нет будущего».

                В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровьесберегающее обучение и воспитание отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Здоровье детей – это актуальная проблема общества в целом. По данным Всемирной организации здравоохранения, общественное здоровье на 25% зависит от состояния окружающей среды и на 50% от образа жизни. В начале XXI века социально-экономическая и экологическая ситуация привела к резкому ухудшению состояния здоровья населения России, главным образом, детского.                                                                                                      Катастрофический демографический спад привел к резкому сокращению численности населения, а также к биологической и психической деградации. Как свидетельствует статистика, тенденция эта продолжает развиваться:                        

средняя продолжительность жизни по стране уменьшилась на 6-8 лет;        

резко сократилась рождаемость;

только 15% детей рождаются практически здоровыми, около 7% выпускников средних школ признаются практически здоровыми, более 50% имеют различные функциональные - учитывая, что прожиточный минимальный уровень жизни многих жителей г.Миасса оказался низким, резко снизились требования к составу и качеству пищевых продуктов. Несбалансированность питания, излишнее употребление углеводной пищи, как наиболее дешевой, способствует развитию ожирения, болезням обмена веществ, кариеса и др.заболевания;        

недостаточность этического воспитания является главной причиной бескультурья, приобщения молодежи к алкоголю, курению, наркотикам, полного безразличия к жизни;

главной отдушиной в жизни  ребенка, жаждущего общения, нередко становится                экранный мир. Многочасовое сидение у экранов телевизоров, работа с компьютером приводит к росту заболевания глаз, нарушениям опорно-двигательного аппарата. Результатом гиподинамии являются многочисленные невротические, сердечно-сосудистые заболевания и др;        - острой и требующей срочного решения является проблема низкой физической подготовки учащихся, около 60% юношей допризывного и призывного возраста не выполняют нормативов по физической подготовке.        

неблагоприятные перемены в состоянии здоровья являются причиной профессиональных ограничений в ряде массовых профессий, затрудняют призыв в ряды Вооруженных сил.                К сожалению, вышеуказанные факты, несомненно, отражаются на уровне здоровья учащихся нашей школы.

        За период школьного обучения у детей в 5 раз вырастает частота нарушения органов зрения, в 3 раза – патология пищеварения и мочеполовой системы, в 5 раз – нарушение осанки, в 4 раза – нервно-психических расстройств. Отмечена прямая связь между школьными нагрузками и состоянием здоровья: у многих учащихся ухудшается самочувствие к концу учебного дня, более 60% учащихся плохо засыпают, сказываются учебные перегрузки: после 6-7 уроков. На выполнение домашних заданий многие школьники тратят 3-4 часа ежедневно. На лицо нервное переутомление, которое хронически накапливаясь приводит и к подрыву здоровья, и к падению интереса к учебе. Анализ динамики нервно-психического здоровья детей в школьный период показывает, что абсолютно здоровыми и оптимально адаптированными можно считать 1/3 первоклассников, к шестому году обучения таких детей становится около 22 %.

         Столь печальная динамика характерна и для детей из благополучных семей.

Заболевания учащихся в ОУ:

2008г.

2009г.

1

Заболевание сердечно-сосудистой системы:

25

5

2

Заболевание бронхо-легочной системы:

63

7

3

Заболевание органов пищеварения:

83

180

4

Нарушение зрения и слуха:

118

25

5

Заболевание ЦНС:

56

5

6

Болезни врожденной аномалии

1

7

инфекционные болезни

3

8

заболевания мочевыделительных путей

23

8

9

сколиоз

52

84

         

Улучшились показатели по заболеваниям моче-половой системы на 15 человек; нервная система 51 человек; органов дыхания на 93 человека.

Ухудшение показателей по желудочно-кишечным заболеваниям на 97 человек.

По результатам медицинского осмотра учащиеся ОУ отнесены по состоянию здоровья в  следующие группы.

                

Название групп:

Количество учащихся в 2008г.

% охвата

Количество учащихся в 2009г.

% охвата

Основная:

418

56,1%

564

75,6%

Подготовительная:

321

43,1%

173

23,7%

Специальная:

5

0,6%

5

0,7%

Анализируя статистические данные по состоянию здоровья учащихся города, отмечается рост числа заболеваний. Усугубляется положение тем, что в школе не уделяется должного внимания созданию оптимальных санитарно-гигиенических условий, условий здоровья на уроке, формированию благоприятного социально-психологического климата в школьном коллективе, степени развития туризма и краеведения, не на должном уровне происходит изменение подходов к урокам физической культуры, их совершенствованию. Содержание спортивно-массовой работы стереотипно, родители не достаточно вовлечены в совместную деятельность по формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью, стимулированию здорового образа жизни, не прослеживается тесная взаимосвязь с медицинской службой, нет взаимозаинтересованности. Поэтому необходимо активно работать над реализацией Программы: «Комплексные меры повышения роли физической культуры, спорта и туризма в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения» , так как проблема организации помощи ребенку в сохранении, укреплении и формировании здорового образа жизни весьма актуальна.        

                 Выполнение мероприятий Программы позволит:

 - создать нормативно-правовую базу развития физической культуры и спорта в школе;        

- увеличить число занимающихся физической культурой, спортом и        туризмом;

- укрепить материально-спортивную базу ОУ;

- вести целенаправленную пропаганду физической культуры, спорта и туризма подрастающего поколения  для формирования здорового образа жизни.

Цели и задачи Программы:                                                                                            

                                                              Цели:

-  Создание условий для занятий детей и подростков физической культурой, спортом и работе с подростками в МКОУ «СОШ №1»  г. Миасса.

- Формирование, укрепление и сохранение здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.

                                                               Задачи:

- Активизация внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей;

- Развитие и укрепление системы взаимосвязи и сотрудничества всех заинтересованных служб;

- Внедрение  здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;

- Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни;

- Повышение уровня физической подготовки школьников;

- Создание адаптивной образовательной среды для учащихся с проблемами в здоровье и развитии;

- Обеспечение каждому ребенку физиологического и психологического комфорта в школе.  

                                                           Принципы:

Принцип непрерывности физического воспитания.

Принцип дифференцированного подхода.

Принцип динамического совершенствования системы оздоровления.

Принцип психологической комфортности.

                                                 Основные направления деятельности

по реализации Программы:

1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы:

         - нормативно-правовое сопровождение реализации Программы;

- разработка нормативных документов, касающихся реализации Программы.

2. Диагностика и мониторинг состояния здоровья, физического и психического развития школьников.

         - Проведение комплекса диагностических мероприятий по изучению состояния здоровья детей, выявление факторов риска, состояния учебной и внеучебной нагрузки, уровня образования в области здоровья:

особенности физического здоровья;

диагностика заболеваний, имеющихся у учащихся;

анализ пропусков учебных дней по болезням;

диагностика нарушений осанки, зрения и др.;

наблюдение за состоянием детей, состоящих на диспансерном учете;

оценка организаций учебного процесса, учебной и внеучебной нагрузки в течении дня, недели;

расписание учебных занятий;

изучение эмоционального состояния ребенка;

динамика школьной мотивации.

3. Создание валеологической службы:

координация, организация, контроль за состоянием здоровья учащихся  в школе;

деятельность по выполнению норм СанПин.

внедрение научно-обоснованных принципов организации образовательного процесса;

повышение психолого-педагогического мастерства учителя;

разработка моделей психолого-педагогической помощи ученикам по развитию творческих способностей;

максимальная индивидуализация образования в соответствии с возможностями, способностями, уровнем развития и состоянием здоровья каждого ребенка.

4.Медико-профилактическая работа:

медико-профилактический контроль за физическим развитием детей;

осуществление медико-профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий;

организация профессиональных консультаций врачей;

использование немедикаментозных методов коррекции здоровья школьников.

организация оздоровительных мероприятий в каникулярное время.

      5. Физкультурно-массовая работа:

включение каждого ребенка в систематическое занятие физической культурой и спортом.

обеспечение выполнения детьми суточных норм двигательной активности, повышение удельного веса и качества занятий физической культурой.

внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках физ.культуры.

проведение физкультурно-массовой внеклассной работы.

     6. Реализация Программы в учебном процессе:

соблюдение гигиенических нормативов объема учебной, внеучебной нагрузки и домашних заданий.

рациональная организация учебной деятельности с учетом динамики работоспособности

использование здоровьесберегающих технологий обучения на основе доступности содержания, вариативности, дифференциации, межпредметной интеграции, блочно-модульного построения.

План реализации Программы.

Наименование мероприятия:

Сроки исполнения:

Исполнители:


I


Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы:

1


Создание школьной программы.






- Доукомплектование нормативно-правового пакета по данному вопросу всеми заинтересованными ведомствами.



- Издание распоряжений, приказов, положений.

2011г.












2011-2016г.




администрация школы







Зам. директора по ВР





Администрация ОУ

2

Обеспечение финансовой поддержки развития Программы, направленной на формирование здорового образа жизни и физической активности подрастающего поколения»

2011-2016г.

Администрация ОУ.


II


Физическое воспитание в МКОУ «СОШ №1»

1

Повышение эффективности, качества и 100%  выполнение государственных образовательных Программ по физическому воспитанию в ОУ посредством их организационно-методического обеспечения.

2011-2016г.

Администрация ОУ

2

Укрепление спортивных городков ОУ спортивными сооружениями, необходимым инвентарем и, оборудованием, согласно существующим нормам.

2011-2016.

Администрация города, ОУ

3

Усиление контроля над мониторингом состояния здоровья и физической подготовленности детей и подростков, особенное внимание заслуживает допризывной и призывной возраст.

2011-2016г.

Администрация ОУ

Организатор ОБЖ

Психолог

Зам.директора по ВР

4

Обязательное проведение в ОУ  трех уроков физической культуры в неделю, согласно государственной Программе.

2011-2016г.

Администрация ОУ.

5

Обеспечение выполнения детьми суточных норм двигательной активности: утренняя зарядка, подвижные игры на переменах, систематические занятия физкультурой и спортом.

2011-2016г.

Классные руководители Организатор спортивно-массовой работы


7

Осуществление тестирования уровня физической подготовленности учащихся ОУ на основе Положения «Президентских состязаний» и оформление документов.

Ежегод- но.

Администрация ОУ

Педагоги-организаторы. Учителя физкультуры и ОБЖ

8

Осуществление тестирования уровня физической подготовки учащихся допризывного возраста.

Ежегод-но.

Организатор ОБЖ


III


Организация учебной работы

1

Контроль за составлением расписания уроков в соответствии с дневной и недельной динамикой умственной работоспособности

Ежегод -но

Администрация ОУ

2

Контроль за соблюдением гигиенических нормативов объема учебной, внеурочной нагрузки и домашних заданий

Постоян -но

Администрация ОУ

3

Контроль за организацией учебной деятельности на уроках с учетом динамики работоспособности

Постоян-но

Администрация ОУ

4

Контроль за состоянием методик и технологий обучения возрастным возможностям учащихся

Постоян-но

Администрация ОУ

ШМО Кл.рук.

5

Проведение комплексной проверки за уровнем качества уроков (в частности физической культуры)

Ежегод-но 2011-2016г.

Администрация ОУ

6

Внедрение в практику работы начальной школы элементов здоровьесберегающей школы

Постоянно 2011-2016г.

Администрация ОУ

ШМО начальных классов


IV


Спортивно-массовые мероприятия:

1

Проведение тестирования общей физической подготовленности учащихся.

2 раза в год (октябрь, апрель).

Классные руководители,

учителя физкультуры

2

Проведение  «Дня здоровья».

1 раз в полуго-

дие.

Классные руководители,

учителя физкультуры

Зам.директора по ВР

3

Организация динамических перемен.

В течение учебного года.

Классные руководители.

Педагоги-организаторы

4

Проведение родительских спортивных воскресений.

В течение года 2 раза.

Кл.руководители

5

Организация спортивных секций по различным видам спорта. Всеохватность учащихся занятием спортом.

В течение года.

Администрация ОУ

Зам.директора по ВР.

Учителя физкультуры


6

Организация внутришкольных соревнований, спортивных встреч родителей и учащихся.

Постоян-но.

Учителя физкультуры.

 Классные руководители

7

Участие в  городской спартакиаде по 10 видам спорта.

2011-2016г.

Учителя физкультуры

8

Посещение  сети катков, хоккейных коробок и площадок в зимний период.

Зимний сезон.

Классные руководители.

Учителя физкультуры. Педагоги-организаторы

9

Массовое участие в легкоатлетическом пробеге, посвященному Дню Победы.

Май.

Учителя физкультуры

10

Участие в спортивных соревнованиях среди детей и подростков на призы клубов: «Кожаный мяч»

2011-2016г.

Учителя физкультуры

11

Проведение спортивных праздников  «Папа, мама, я – спортивная семья».

Ежегодно, май

Учителя физкультуры, классные руководители

12

Участие в  спортивных эстафетах на «День детства»

Ежегодно, май

Учителя физкультуры

13

Создание и работа клубов физкультурно-оздоровительной направленности в школе.

2011г.

Администрация ОУ

Зам.директора по ВР


14

Привлечение учащихся с девиантным поведением к занятиям спортом.

Ежегодно

Администрация ОУ

Зам.директора по ВР

Социальный педагог


V


Медико-профилактическая работа

1

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

Постоянно

Классные руководители.

Учителя предметники

2

Проведение медицинского обследования, медицинских углубленных осмотров детского населения города с последующим анализом, разработкой индивидуальных карт оздоровления детей.

Ежегодно

Администрация ОУ

Школьный фельдшер

3

Проведение физиотерапевтических оздоровительных мероприятий.

Постоянно

Администрация ОУ

Школьный фельдшер

4

Заполнение в классном журнале «Листка здоровья», паспорта здоровья.

В начале учебно-го года.

Школьный фельдшер

Кл.руководители

5

Обсуждение на педсоветах в ОУ, МО, родительских собраниях  проблемы состояния здоровья учащихся и мер по его укреплению.

Ежегодно, октябрь.

Администрация ОУ

Зам.директора по УВР и ВР

6

Проведение тематических родительских собраний с целью улучшения состояния здоровья детского населения города

Ежегодно.

Классные руководители.

Администрация ОУ

7

Выпуск санбюллетеней.

Постоянно

Школьный фельдшер

8

Организация медицинского ликбеза через уроки ОБЖ:

1) Подросток и проблемы полового воспитания.

2) Организация закаливания ребенка

3) Возникновение неврозов.

4) Представление о здоровом образе жизни и его составляющие.

Ежегодно

Школьный фельдшер

Классные руководители

Социальный педагог

9

Соблюдение санитарно-гигиенических требований, создание оптимального теплового режима и освещенности классных комнат.

Постоянно

Школьный фельдшер

Классные руководители.

Администрация ОУ

10

Проведение в ОУ классных часов валеологической направленности:

1класс: «Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы закаляться»и т.д.

4класс: «О пользе зарядки».

8класс: «Духовное здоровье».

9класс: «Здоровый образ жизни».

10 класс: «Психологическое здоровье. Китайская медицина-цигун».

11 класс: «Мужественность-это сила ума или сила тела» и т.д.

Постоянно

Классные руководители

Зам.директора по ВР

11

Проведение  всеобуча по проблеме ЗОЖ.

Ежегодно по плану.

Администрация ОУ

12

Введение на каждом уроке во всех классах различных оздоровительных методик (офтальмотренажер по методике В. Базарного и др.)

Постоянно.

ШМО

Администрация ОУ

13

Проведение оздоровительных мероприятий на всех уроках: физкультминуток, тренингов для снятия напряжения и активизации резервных возможностей детей.

Постоянно

классные руководители.

14

Организация консультативной работы по вопросам здоровья у учащихся, их родителями педагогами.

Постоянно.

Школьный фельдшер

15

Проектная неделя: защита индивидуальных и групповых проектов по проблемам сохранения здоровья учащихся

Весна – март 2012г.

Классные руководители, учащиеся , мед. работник.


VI


Профилактика курения, алкоголизма и наркомании в ОУ

1

Проведение педагогического совета на тему комплексного подхода к решению проблемы курения среди учащихся и работников школы.

В начале учебного года

Администрация ОУ

2

Проведение общешкольного родительского собрания, посвященного проблеме профилактики курения, алкоголизма и наркомании.

Во 2 полуго-дии.

Администрация ОУ

Родительский комитет

3

Проведение классных родительских собраний по теме: «Профилактика вредных привычек».

В течение года.

классные руководители

4

Проведение тематических классных часов по профилактике курения, алкоголизма, наркомании с 3 по 11 класс.

В течение года

классные руководители

социальный педагог



5

Проведение месячника: «Курить - здоровью вредить»:

а) проведение общешкольного вечера

б) выпуск бюллетеней

в) организация медицинского ликбеза через классные часы,  уроки  ОБЖ.

Один раз в год.

Администрация ОУ

Педагоги-организаторы

Зам.директора по ВР

Кл.руководители

6

Организация индивидуального консультирования с психологом

В течение года

Психолог


VII


Информационное обеспечение реализации Программы:

1

Освещение в средствах массовой информации роли физической культуры и спорта в воспитании подрастающего поколения, вопросов организации досуга населения, профилактики правонарушений и заболеваний, повышение работоспособности и пропаганды здорового образа жизни.

2011-2016 г.

Администрация МОУ

2

Освещение в средствах массовой информации сведений о достижениях ведущих спортсменов ОУ на городских, областных соревнованиях.

2011-2016г.


Администрация МОУ


VIII


Развитие материально-спортивной базы:

1

Приобретение спортивного инвентаря, оборудования для ОУ.

Ежегодно.

Администрация ОУ

2

Приведение спортивного зала в соответствие со строительными нормами, нормами Роспотребнадзора и ГПН.

Ежегодно

Администрация ОУ

Учителя физкультуры

Кадровое обеспечение:

Повышение квалификации учителя физ.культуры .

Ежегодно

Администрация ОУ

Проведение физиотерапических оздоровительных  мероприятий

Постоянно.

Школьный фельдшер

Ведение в классном журнале « Листка здоровья», паспорта здоровья на каждого ученика.

Постоянно.

классные руководители

Проведение тематического родительского собрания.

Ежегодно.

Школьный фельдшер

Создание санитарно- гигиенических требований, создание оптимального теплового режима и освещенности классных комнат.

Постоянно.

Руководитель ОУ.

Показатели и индикаторы Программы:

Показатели

Индикаторы

1.

Введение нормативно- правового обеспечения реализации программы:

-Выполнение школьной программы до 100%.

-укомплектование нормативно- правового пакета по вопросу повышения физ.культуры.

2.

Создание и реализация нормативного финансирования Программы.

за счет местного бюджета и спонсорских средств в соответствии с перечнем мероприятий Программы.

3.




Совершенствование структуры содержания физической культуры, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.





-охват детей занимающихся физ.культурой  и спортом и туризмом 50%

-посещение учащимися уроков физ.культуры 100%  

-повышение результативности участия обучающихся в городских  олимпиадах до 20 %

городских соревнования по мини-футболу, легкая атлетика, волейболу, баскетболу, лыжам 10%





4

Создание оценки качества в ОУ.

итоги сдачи регионального экзамена в 9 классах, зачетов в 4,10,-100%

-увеличение доли выпускников ОУ поступивших в ВУЗы физкультурного направления до 2%

5

Эффективное использование образовательных ресурсов

-совершенствование потенциала:

1.учителей физ.культуры, имеющих высшее образование - 100%

2.аттестованных

-на 1 квалифицированную категорию до 70%

- на 2 квалифицированную категорию до 20%

-оборудование учебных помещений, спортивным инветарем до 100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конкурсной программы «Здоровым быть здорово!»

Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием навыков здорового образа жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Проблема сохранения здоровья остае...

Игровая программа "Здоровому - все здорово"

Пропаганда ЗОЖ, формирование активной жизненной позиции, потребности быть здоровыми...

Игровая программа "Здоровым быть здорово!"

Игровая программа "Здоровым быть здорово!", которую могут провести ученики старших классов для младших....

Программа "Здоровые дети - здоровая нация"

Это программа по ЗОЖ для воспитанников интернатов....

конкурс "самый здоровый класс" в рамках программы Здоровье

ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, НУЖНЫ СОБСТВЕННЫЕ УСИЛИЯ, ПОСТОЯННЫЕ И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗАМЕНИТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ.Н.М.АмосовЦель конкурса: Создать в Гимназии условия для формирования у ребёнка установки на здоровый ...

Образовательная программа «Здоровое питание детей – здоровое будущее» (для родителей или лиц их заменяющих)

Образовательная программа "Здоровое питание – здоровое будущее» (далее –Программа)  разработана в   целях совершенствования системы питания детей в  учреждении      и орг...

Программа «Здоровые дети –здоровая нация» 7 "Б" класса МБОУ СОШ №34 г. Ставрополь

По программе «Здоровые дети – в  здоровом городе» учащиеся 7-Б класса МБОУ СОШ № 34 работают первый год. Основная цель этой программы – внедрение форм здорового образа жизни,  привитие любви...