Тесты по черчению для 11 класса элективного курса-автор Калинина Нина
тест (11 класс) по теме
Тесты к урокам черчения в 11 классе по авторской программе "Художественно -конструкторская и инженерная графика"
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕСТ
* правильный ответ
УРОК 7
«СХЕМЫ. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ»
ВОПРОСЫ
1. На чертежах – схемах изображают:
А) Принцип работы механизма
Б) Взаимное расположение отдельных устройств
В)* Взаимное расположение отдельных устройств и механизмов изделия, связи между ними и принцип работы
2. Тип схемы:
А)* Структурная, принципиальная
Б) * Подключения, расположения, структурная, принципиальная
В) * Соединений, общая
3. Вид схемы:
А) Кинематические
Б) *Электрические, гидравлические, пневматические, кинематические, комбинированные, оптические, энергетические
В) Оптические
4. На кинематических схемах изображают:
А) *Взаимосвязь деталей и их относительные перемещения
Б) Перемещение
В) Направление вращения
5. Кинематическая схема состоит из условных графических обозначений:
А) Отдельных элементов механизма.
Б) Только зубчатых передач
В)* Всех элементов механизма
6. Чертеж-схема имеет цифровую порядковую нумерацию элементов:
А) Нет
Б)* Да
В) Не обязательно
7. На кинематических схемах валы нумеруются:
А)* Римскими цифрами
Б) Арабскими цифрами
В)
Предварительный просмотр:
ТЕСТ
* правильный ответ
УРОК 14
«ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ»
ВОПРОСЫ
1. Шероховатость поверхности называется:
А) Неровность поверхности отдельного участка
Б)* Совокупность всех неровностей поверхности
В) Высота неровностей поверхности
2. Единица измерения неровностей:
А) Дециметр
Б) Миллиметр
В)* Микрометр
3. Параметры степени шероховатости поверхности:
А)* Ra и Rz
Б) Только Ra
В) Только Rz
4. Среднее арифметическое отклонение профиля:
А) Rz
Б) Ra и Rz
В)* Ra
5. Высота неровностей профиля:
А) Ra
Б)* Rz
В) Ra и Rz
6. Что означают знаки шероховатости?
А) * Вид обработки поверхности
Б) Высоту неровностей поверхности
В) Направление неровностей поверхности
7. На чертежах должна быть обозначена шероховатость знаками:
А) *Вид обработки не указан
Б) *Обработка поверхности путем удаления слоя
В) *Поверхность получена без удаления слоя материала
Предварительный просмотр:
ТЕСТ
* правильный ответ
УРОК 5
«ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КОНУСА ПРОЕЦИРУЮЩЕЙ ПЛОСКОСТЬЮ»
ВОПРОСЫ
1. При пересечении конуса плоскостями различного положения можно получить:
А) Окружность
Б) * Круг, эллипс, треугольник, гиперболу, параболу
В) Гиперболу, эллипс
2. Секущая плоскость может проходить через:
А) Две образующие
Б) Образующую и основание
В)* Две образующие, образующую и основание, вершину и основание.
3. При пересечении конуса секущей плоскостью строят:
А) * Линию среза на ортогональных проекциях, натуральную величину среза
Б) * Усеченный конус в аксонометрии и развертку поверхности усеченного конуса
В) Развертку поверхности усеченного конуса
4. Если секущая плоскость проходит через две образующие, можно получить:
А) * Окружность, Эллипс
Б) Параболу
В) Гиперболу
5. Если секущая плоскость проходит через образующую и основание, можно получить:
А) Круг
Б) Треугольник
В)* Параболу, гиперболу
6. Если секущая плоскость проходит через две образующих и основание, можно получить:
А) Гиперболу
Б)* Треугольник
В) параболу
Предварительный просмотр:
ТЕСТ
* правильный ответ
УРОК 9
«СБОРОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ»
ВОПРОСЫ
1. На сборочных чертежах показывают:
А) Только номера позиций
Б) Разрезы, виды и габаритные размеры
В)* Штриховку сечений; номера позиций; габаритные, установочные и справочные размеры
2. На сборочных чертежах не показывают:
А) Фаски, проточки
Б)* Скругления, фаски, проточки, углубления, выступы
В) Углубления, выступы
3. На сборочных чертежах показывают нерассеченными при продольном разрезе:
А) * Винты, заклепки, шпонки, непустотелые валы
Б) Только шпонки
В) Только заклепки
4. При выполнении сборочного чертежа составляют:
А) Таблицы
Б) Текстовое описание
В) * Спецификации.
5. Спецификация состоит из граф:
А) Наименование
Б)* Формат, обозначение, наименование, количество, примечания
В) Обозначение и наименование изделия
6. Спецификация состоит из разделов:
А) Документация и детали
Б) Детали и стандартные изделия
В)* Документация, Сборочные единицы, детали, стандартные изделия
7. Спецификация выполняется:
А)* На отдельных чертежах А4 или на сборочном чертеже
Б) Только на отдельных чертежах любого формата
В) Только на сборочном чертеже
Предварительный просмотр:
ТЕСТ
* правильный ответ
УРОК 11
«ДЕТАЛИРОВАНИЕ»
ВОПРОСЫ
1. Деталированием называется выполнение чертежей деталей:
А) По эскизам.
Б)* По сборочному или общему виду.
В) По общему виду.
2. Угловой масштаб применяют:
А) *При деталировании.
Б) При выполнении эскизов.
3. График пропорционального масштаба строится с помощью:
А) Трех взаимно пересекающихся линий.
Б) Двух пересекающихся.
В) * Двух взаимно перпендикулярных прямых.
4. При деталировании выполняют рабочие чертежи деталей, входящей в сборочную единицу:
А) Стандартных и нестандартных
Б)* Нестандартных
5. Рабочие чертежи деталей могут выполняться:
А)* По эскизу
Б)* По общему виду сборочного чертежа
В)* По сборочному чертежу
6. На рабочем чертеже должно быть видов детали:
А) Один вид
Б)* Не менее двух.
В) Три вида
7. На рабочих чертежах деталей выполняют:
А) Только виды
Б) Только разрезы
В)* Виды, сечения, разрезы
Предварительный просмотр:
ТЕСТ
* правильный ответ
УРОК 1 3
«МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ»
ВОПРОСЫ
1. Что называется механическими передачами?
А) Вращательные или поступательные движения.
Б) *Механизмы, осуществляющие вращательную передачу или его преобразование.
2. Как классифицируются зубчатые передачи?
А) По расположению осей колес.
Б) По расположению зубьев.
В)* По взаимному расположению осей колес или колес, по расположению зубьев относительно образующей колес, по форме профиля зубьев.
3. По взаимному расположению колес передачи могут быть:
А) С внутренним зацепление.
Б) *С внутренним и наружным зацеплением.
В) Только с наружным зацеплением.
4. По взаимному расположению осей колес передачи могут быть:
А) * Цилиндрические, конические, червячные.
Б) Червячные.
В) Конические.
5. Реечные передачи применяются:
А) Для преобразования только вращательного движения.
Б) Для преобразования поступательного движения.
В)* Для преобразования вращательного движения в поступательное.
6. Реечные передачи состоят:
А) Рейки.
Б)* Рейки и цилиндрического зубчатого колеса
7. Червячные зубчатые передачи состоят:
А) *Червяка и червячного колеса.
Б) Червячных колес.
Предварительный просмотр:
ТЕСТ
* правильный ответ
УРОК 14
«ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО»
ВОПРОСЫ
1. Какой применяют профиль зуба цилиндрического зубчатого колеса?
А) Циклоидный.
Б) Эвольвентный
В)* Предпочтительнее эвольвентный
2. Какие основные параметры расчета колеса?
А) Диаметр делительной окружности и число зубьев.
Б)* Диаметры – делительной окружности, выступов и впадин зуба;
В)* Модуль и число зубьев.
3. Зубчатое колесо по расположению зубьев относительно образующей называется:
А) Прямозубым
Б)* Прямозубым, косозубым и шевронным.
В) Косозубым.
4. Для рабочего чертежа колеса достаточно:
А)* Полный фронтальный разрез и вид слева.
Б) Только вид слева.
В) Только фронтальный разрез.
5. Два колеса, находящихся в зацеплении, имеют:
А) Разный модуль
Б)* Одинаковый модуль
6. Зубчатое колесо, передающее вращение, называют:
А) Колесом.
Б)* Ведомым колесом.
7. В зубчатой паре колес с большим числом зубьев колесо называют:
А) Ведомым колесом.
Б) * Зубчатым колесом.
В) Шестерней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по черчению 10 класса-автор Калинина Нина Александровна
Тесты по черчению для 10 класса элективного курса по авторской программе "Художественно-конструкторская и тинженерная графика" по черчению для 10 и 11 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/11/picture-229712-1365670642.jpg)
Рабочая учебная программа по информатике и ИКТ для 10 класса по курсу автора Н.В. Макаровой
Рабочая программа для 10 класса на 34 часа по курсу Н.В. Макаровой...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/11/picture-229712-1365670642.jpg)
Рабочая учебная программа по информатике и ИКТ для 11 класса по курсу автора Н.В. Макаровой
Рабочая программа для 11 класса по курсу автора Н.В. Макаровой...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/23/picture-294777-1414083853.jpg)
Проектное задание"Реализация творческих способностей учащихся через элективный курс", автор Степанова Ольга Владимировна учитель истории, обществознания МБОУ "ИСОШ № им. Н.П. Наумова" Кингисеппский район.
В работе отражена актуальность темы, сформулированы цель и задачи проектного задания. В работе содержится теоретический и практический материал.В краткой форме изложена программа курса по выбору "Госу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/11/picture-229712-1365670642.jpg)
Рабочая программа по информатике 5-9 классы по курсу автора Л.Л. Босовой
Рабочая программа по информатике 5-9 классы по курсу автора Л.Л. Босовой...
Методичка "Рабочая программа элективного курса" Автор Гришенина В.О
методичка автора Гришениной В.О....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/30/picture-882645-1648667567.jpg)
Рабочая программа по географии 5 класс"Начальный курс", автор учебника А.И. Алексеевский
Рабочая программа по географии 5 класс...