Классный час, посвящённый 8 марта
классный час по теме

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_8_marta.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час, посвящённый 8 марта

 

Один из самых добрых, самых светлых праздников – 8 МАРТА, первый весенний праздник.

Дети сделали мамам и бабушкам подарки-открытки с чудесными яркими цветами и добрыми словами – поздравлениями.

Этими открытками и цветами, поздравлениями украшена доска.

В заключение праздника мамы и бабушки получают поздравления, проводятся конкурсы между мамами и детьми.

 

1 учащийся:  В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Все мы хором скажем вам:

Все:  Это праздник наших мам!

2 учащийся:  День весенний, не морозный,

День весёлый и мимозный.

Все:  Это мамин день.

3 учащийся:  День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный –

Все:  Это мамин день!

4 учащийся:  День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный –

Все:  Это мамин день!

5 учащийся:  В женский день – 8 марта -

Начинается весна,

Женский праздник отмечает

Наша славная страна.

6 учащийся:  Дорогие наши мамы,

Вас роднее сердцу нет.

Шлём вам в день 8 Марта

Самый тёплый наш

Все:  Привет!

Дети исполняют песню «Сегодня мамин праздник».

Ведущий:  Кто пришёл ко мне с утра?

Все:  Мамочка!

Ведущий:  Кто сказал: «Вставать пора!»?

Все:  Мамочка!

Ведущий:  Кашу кто успел сварить?

Все:  Мамочка!

Ведущий:  Чаю в чашку кто налил?

Все:  Мамочка!

Ведущий:  Целый день полы подмёл?

Все:  Мамочка!

Ведущий:  Кто меня поцеловал?

Все:  Мамочка!

Ведущий:  Кто ребячий любит смех?

Все:  Мамочка!

Ведущий:  Кто на свете лучше всех?

Все:  Мамочка!

Ведущий:  Но в день 8 марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек. И им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которые они дарят своим внучатам.

7 учащийся:            Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки

И всё мне любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

8 учащийся:            Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

Латают, вяжут, метят,

Всё что-то мастерят.

Так толсто мажут пенки,

Так густо сыплют мак.

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.

9 учащийся:           Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят.

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Дети поют песню «Бабушка рядышком с дедушкой».

10 учащийся:          Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл.

11 учащийся:         Перемыл бы чашки, ложки.

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

- Молодчина ты, сынок!

Ведущий: А вот с некоторыми мальчишками таки чудесные превращения уже произошли.

12 учащийся:         Наша мама на работе.

На работе старший брат.

- Сколько у тебя заботы! –

Мне соседи говорят.

Я решил за дело взяться.

Если мамы дома нет,

Должен кто-то постараться

Приготовить нам обед.

13 учащийся:          Я посуду перемою

И порядок наведу:

Все тетрадки, все игрушки

Я на место уберу.

Мама с братом скажут: «Знаем:

Не парнишка – просто клад!

В этом доме есть хозяин.

Хоть и ростом маловат.»

Ведущий: А вы помогаете мама  и бабушкам?

Задание 1.

- Перед праздником надо навести порядок в квартире. На полу разбрасываются фантики от конфет (не мятые) разных видов. Каждый участник должен собрать только свои фантики.

Дети считают: 1,2,3, начни!

Участники собирают фантики.

Задание 2.

- Начистить картошки для праздничного стола.

Картофелины должны быть приблизительно одинаковыми. Для конкурса каждому участнику понадобится 2сырые картофелины.

Задание 3.

- Готовим праздничную одежду, но вдруг увидели, что не хватает пуговиц. Нужно их пришить. Участники пришивают по 3 пуговицы, предварительно вдев нитку в иголку.

Задание 4.

- А теперь нужно нарядить младшую сестрёнку, помочь завязать ей бантик.

Участники конкурса завязывают бантики девочкам. Ленты должны быть примерно одинаковой длины, капроновые.

Задание 5.

- Надо запеленать самого младшего члена семьи.

Участники конкурса пеленают куклу. Оценивается скорость, но главное аккуратность.

Ведущий: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

Дети вручают подарки, сделанные своими руками, мамам и бабушкам.

Мамы и бабушки угощают всех детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час, посвящённый Дню Матери: «Мы будем вечно прославлять Ту женщину, чьё имя - Мать»

Мы будем вечно прославлять                        Ту женщину, чьё имя – Мать!...

"Прощай ,20 век! "Классный час для старшеклассников. Предназначен для конференции"Откуда есть пошла русская земля"Секция"Классный час, посвящённый ...

Данный классный час для старшеклассников расширит кругозор, способствует воспитанию чувства патриотизма, любви к своей Родине....

методические материалы для проведения классных часов. посвящённых трагическим событиям в Беслане 1 сентября 2004 г. и вхождения Крыма в состав России 18 марта 2014 г.

методические материалы для проведения классных часов. посвящённых трагическим событиям в Беслане 1 сентября 2004 г. и вхождения Крыма в состав России 18 марта 2014 г....

Классные часы, посвящённые Дню защитника Отечества и 8 Марта.

Классные часы в 5 классе, посвящённые Дню защитника Отечества и 8 Марта....

Классный час посвящённый 8 марта

Сценарий праздника: конкурсы, поздравления....