Презентация к докладу на педагогический совет "Интерактивные технологии в обучении"
презентация к уроку на тему

Токаренко Елена Васильевна

Презентация к докладу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnye_tehnologii_v_obuchenii.pptx179.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доклад «интерактивные технологии в обучении» подготовила преподаватель Токаренко Е.В.

Слайд 2

Внедрение интерактивных технологий в учебный процесс происходило в 2 этапа:

Слайд 3

Изучение соответствующей литературы. Была изучена методика интерактивного обучения, поставлена цель :

Слайд 4

цель : воспитание информационно- грамотного человека, владеющего фундаментальными знаниями об информации и информационных технологиях, а также навыками работы на компьютере.

Слайд 5

2. Принятие учебной задачи. Применение методов интерактивного обучения. Отработка приемов и методов информационного обучения позволило начать внедрять данную технологию на уроках МДК и информатики.

Слайд 6

На уроках МДК и информатики использую интерактивные методы: микрофон, мозговой штурм, снежный ком, совместный проект, ролевая игра , деловая игра, «Выбери позицию » и др.

Слайд 7

Особенность интерактивных методов в том , что можно использовать различные методы и формы в не зависимости от типа урока и этапа урока. Исходя из основной схемы урока, были примерно распределены используемые интерактивные методы на каждый этап.

Слайд 8

I . Мотивация Сконцентрировать внимание и вызвать интерес к изучению данной темы. «Мозговой штурм» « Блицопрос » «Микрофон»

Слайд 9

II . Оглашение темы задач Обеспечить понимание учащимися их деятельности, чего они должны достигнуть в результате урока, что его ожидает. Через эпиграф Через слово Через название

Слайд 10

III . Получение необходимой информации Инструктаж учащихся для выполнения задания. Мини-лекция Ознакомление с раздаточным материалом Презентация домашнего задания

Слайд 11

IV . Интерактивное задание 24 мин (60%) Практическое усвоение материала. Работа в малых группах, «ПРЕСС», «Карусель», «Микрофон», «Снежный ком», «Совместный проект » и др.

Слайд 12

V . Подведение итогов Обсуждение с целью закрепления материала. «Большой круг», «ПРЕСС», «Выбери позицию», «Снежный ком», «Проект», «Творческое задание»

Слайд 13

Основные принципиальные линии интерактивного урока: линия переживания опыта в диалоге; - линия рефлексии (осмысление, как информации, так и самого себя).

Слайд 14

Сложным для учителя является не столько овладение интерактивными приемами или отбор оптимальных путей, сколько организация диалога и рефлексии, а также оценивание ученика.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по теме "Инфокоммуникационные технологии в обучении английскому языку".

Инфокоммуникационные технологиив обучении английскому языку.Ящук О.И. преподаватель УКСИВТ.Использование вычислительной техники приобрело в наши дни общегосударственное значение, и одна из важне...

Доклад на тему:"Интегративные технологии в обучении на уроках музыки"

Выступление на РМО г.Кашира. Доклад на тему:"Интегративные технологии в обучении на уроках музыки"...

Презентация к докладу на педагогическом совете по теме: "Развитие коммуникативных умений и навыков у учащихся на уроках биологии".

Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся в процессе  работы в открытом информационном пространстве, создании и защите презентаций....

Доклад на тему:«Инновационные технологии в обучении географии

Инновационные технологии в обучении географииГеография - единственный учебный курс, дающий целостное предоставление о Земле как планете людей. Она формирует и общую культуру, в том числе экологическую...

презентация к докладу на педагогическом совете на тему "Социализация воспитанников с ОВЗ через коммуникацию".

Презентация содержит тезисные  основы работы по формированию коммуникативных умений у воспитанников сОВЗ, необходимых для их успешной социализации....

Доклад: Мастер-класс "Современные технологии в обучении детей"

Применение современных технологий в обучении позволяет:повысить мотивацию, интерес учащихся на занятиях;создавать условия для наиболее эффективного процесса работы, так как задания представлены в игро...