Мое электронное портфолио
презентация к уроку на тему

Шарлыкова Марина Александровна

Презентация Мое электронное портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_elektronnoe_portfolio.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №6 г. Павлово Шарлыковой Марины Александровны

Слайд 2

1.Общие сведения. Шарлыкова Марина Александровна Образование – высшее, в 1991году окончила исторический факультет Горьковского Государственного Педагогического Института им. М. Горького по специальности учитель истории и права. Трудовой стаж – 22 года, в данном учреждении – 14 лет. Квалификационная категория —первая.

Слайд 3

Награждена Почётной грамотой Управления образования Администрации Павловского муниципального района.

Слайд 4

Награждена 2. Грамотой Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г.Павлово

Слайд 5

Награждена 3.Благодарственным письмом администрации МБОУ СОШ №6 г.Павлово за работу с одарёнными детьми.

Слайд 6

4. Благодарственным письмом администрации МБОУ СОШ №6 г.Павлово за результативную работу. Награждена

Слайд 7

Награждена 5 . Благодарственным письмом Министерства образования и науки РФ Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского Национальный исследовательский университет

Слайд 8

2.Повышение квалификации. Свидетельство о повышении квалификации по программе «Современные подходы в преподавании истории и обществознании» в объёме 144 часа

Слайд 9

3.Моя педагогическая концепция. Моя педагогическая концепция перекликается с концепцией Программы развития школы №6 «Школа открытого образования» . Концептуальной основой является «Антропология образования». Здесь важнейшее значение имеет ряд системообразующих принципов – принцип развития, принцип событийности , принцип субъективности, принцип природо-, культуро-, социосообразности, которые задают общий смысл, строй и содержание образования. При этом любое образование изначально должно строится как особая антропопрактика , практика вочеловечевания человека, практика становления «собственно человеческого в человеке». (В.И. Слободчиков – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО).

Слайд 10

3.Моя педагогическая концепция. Андрагогический подход построен с учётом особенностей обучающихся и преподавателей. Личностно ориентированный подход построен при учёте закономерностей развития обучающихся как личностей Контекстный подход основан на использовании контекста образовательного процесса как условия превращения учебных занятий в аутентичное обучение.

Слайд 11

3.Моя педагогическая концепция. Б азовыми компонентами процесса обучения в системе открытого образования являются: Конструктивный — предоставление учащемуся психолого-педагогического инструментария для уточнения его учебных целей, создания программы деятельности, выбора одного из вариантов учебной деятельности. Содержательный — отбор содержания учебной дисциплины с позиций социальной актуальности формируемых знаний, учета психолого-педагогических требований к организации обучения, научности. Нелинейное структурирование — разработка вариантов содержания учебной дисциплины на основании психолого-педагогических и учебных характеристик учащихся.

Слайд 12

3.Моя педагогическая концепция. Базовыми компонентами процесса обучения в системе открытого образования являются: Операционально-деятельностный — специфические формы, методы и средства проектирования обучения и возможности его реализации в пространстве педагогической среды познания: ситуативная обучающая система, дидактические средства нелинейного структурирования процесса обучения, сетевые методы, методы и средства дистанционного образования. Оценочно-результативный — дидактические средства, подобранные в соответствии учебным целям, методикам количественной оценки эффективности учебной деятельности, методике самооценки результатов.

Слайд 13

4. Учебные достижения учащихся:

Слайд 14

5. Внеурочные предметные достижения учащихся: Олимпиады, конкурсы 2010-2011 учебный год Исторический конкурс «Взгляд через века» 2011-2012 учебный год. - Конкурс эссе по истории, организованный МО Нижегородской области - Региональная дистанционная краеведческая викторина «Герои нашего времени» - Районная интернет-викторина «По страницам истории»

Слайд 15

5. Внеурочные предметные достижения учащихся: Конкурс среди школьников Нижегородской области по избирательному праву «Я– будущий избиратель»

Слайд 16

5. Внеурочные предметные достижения учащихся: Конкурс «Реализация прав и обязанностей в вашей жизни»

Слайд 17

5. Внеурочные предметные достижения учащихся: 2012-2013гг. - Интернет-проект «Великие люди земли Павловской» - Конкур творческих работ посвящённый юбилею Сталинградской битвы

Слайд 18

5. Внеурочные предметные достижения учащихся: 2012-2013гг. -районный конкурс «На лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Слайд 19

6. Результаты деятельности как классного руководителя:

Слайд 20

6. Результаты деятельности как классного руководителя

Слайд 21

6. Результаты деятельности как классного руководителя

Слайд 22

6. Результаты деятельности как классного руководителя

Слайд 23

7. Методическая работа учителя -- Заседания школьного методобъединения -- Участие в работе Районного методического объединения. -- Проведение школьных туров олимпиад -- Проведение предметных недель -- Федеральная экспериментальная площадка «Использование информационно- коммуникативных технологий в процессе развития эмоционально-ценностных отношений «педагог-учитель»

Слайд 24

Результаты работы Использование интернет-технологий

Слайд 26

8. Учебно-материальная база кабинета истории компьютер, мультимедийный проектор, телевизор, DVD проигрыватель, создаётся коллекция дисков, с работами учащихся Новая мебель для размещения учебных пособий и литературы

Слайд 27

Учебное оборудование кабинета

Слайд 28

Кабинет – это люди, которые приходят сюда каждый день – ученики и учителя. Они создают кабинет, работают в нём, совершенствуют его. И делают это с удовольствием

Слайд 29

Внеклассная работа кабинета Работа элективных курсов Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Слайд 30

Внеклассная работа кабинета Недели исторических наук НПК Конкурсы Тематические классные часы

Слайд 31

«Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея и мы поменяемся этими идеями, то у нас будет по две идеи». /Б. Шоу/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...