Паспорт групповой комнаты
методическая разработка по теме

Крупеник Людмила Васильевна

ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport.doc536.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ

ГРУППОВОЙ

КОМНАТЫ

   

№3

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Опись имущества

2.

Методические разработки

3.

Коррекционная работа

4.

Демонстрационный материал

5.

Дидактический материал

6.

Наглядное пособие

7.

Раздаточный материал

8.

Аппликации

9.

Раскраски

10.

Развивающие  игры

11.

Игры

12.

Список литературы

13.

Развитие групповой

                         1. ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА

   №  наименование имущества        количество

  1.   Стол воспитателя                                 1
  2.   Стол письменный                                1
  3.   Стул                                                         9
  4.   Ковер                                                      1
  5.   Шкаф-пенал                                          4
  6.   Шкаф двухстворчатый                        1

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

ПАПКА№

НАИМЕНОВАНИЕ

3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

ПАПКА№

НАИМЕНОВАНИЕ

                 4. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

НАИМЕНОВАНИЕ

5. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

НАИМЕНОВАНИЕ

10.  РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

9. РАСКРАСКИ

НАИМЕНОВАНИЕ

11. ИГРЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

12. СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

                             6. НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

                        7. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

НАИМЕНОВАНИЕ

                                  8. АППЛИКАЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ

13. РАЗВИТИЕ ГРУППОВОЙ

(ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН)

     ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕН

НЫЙ  Ф.И.О.

РЕЗУЛЬТАТ

(ОТМЕТКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ)

Ф.И.О.ЗАВЕДУЮЩЕГО ГРУППОЙ:

КРУПЕНИК ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА

КЛАССЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ГРУППЕ: 8, 9

12 ЧЕЛОВЕК

ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповая сплоченность подростков в условиях специально организованных групповых занятий по ОБЖ

«Человек  один…ни  черта».  Это  предсмертные   слова   героя   романа Э.Хемингуэя «Иметь и  не  иметь»  являются  одной  из...

Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате "Звёздные фантазии в сенсорной комнате"

Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер...

Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)

Сенсорная комната представляет собой реальную возможность расшить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир. В своей работе возможности сенсорной комнаты я использую её как  «энцик...

Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов

Социально – коммуникативное развитие детей в соответствии с ФГОС о УО (ИН). Занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов...

Выступление на совещании директоров «Использование сенсорной комнаты в групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работе с детьми с уо (ин). Проведение ознакомительного занятия»

Выступление на областном совещании директоров «Использование сенсорной комнаты в  групповой  и индивидуальной коррекционно-развивающей работе с детьми с уо (ин). Проведе...

Программа работы в сенсорной комнате «Волшебный мир сенсорной комнаты», для решения проблемы сохранения и укрепления здоровья детей-инвалидов с интеллектуальной недостаточностью

Целенаправленное комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное  сопровождение  воспитанников  в условиях специального  учреждения  направлено на формирование оптима...


 

Комментарии

Крупеник Людмила Васильевна

Если кого заинтересует,пользуйтесь,очень удобно