ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МЕНЕДЖМЕНТ"
тест (11 класс) на тему

Летягина Любовь Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy.docx22.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по дисциплине «Менеджмент».

При ответе на вопросы теста по менеджменту пометьте один или несколько правильных ответов, означающий, что вы согласны  либо не согласны с утверждением в приведенной формулировке.

1.Менеджмент-это 
а) искусство
б) наука  
в) искусство и наука

2. Для любого бизнесмена определяющим признаком является то, что он

 а) является собственником ценных бумаг
б) работает ради получения прибыли
в) руководит коммерческим предприятием  
г) берет на себя личную ответственность за совершение сделок
д) имеет самостоятельность в ведении хозяйственных операций
е) живет мыслями о своем бизнесе

3. Рутинные технологии требуют усиления операционного контроля:  
 а) нет    б) да

4. Видение руководителя о будущем организации является прямым следствием осуществления изучения и анализа ее ресурсов:  
 а) да  б) нет

  5.Создание магазина по продаже полочек, стульев, столов и тумбочек при предприятии по изготовлению мебели - это стратегия:

 а) развития продукта   б) снятия сливок  в) вертикальной интеграции   г) горизонтальной диверсификации

 д) флангового охвата

6. Среди сил Портера присутствуют:  

а) товары-заменители                            в) сила потребителей в торговле    

б) сила менеджмента компании           г) сила государственного регулирования    д)  прочие  

7.   SWOT-анализ предусматривает выявление и подробное рассмотрение   (выберите несколько): 

а) конкурентных преимуществ                               б) сильных сторон фирмы  
в) благоприятных возможностей для бизнеса       г) слабых сторон организации                                                                  д) угроз для бизнеса

8. Матрица Бостонской консультационной группы основана на анализе  характеристик (выберите две из пяти):  

а) привлекательность отрасли     б) интенсивность соперничества  
в) темп роста спроса                     г) доля рынка                                 д) благоприятные возможности для бизнеса.  

9. Преимуществами функциональной структуры управления являются (выберите несколько): 

а) возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала  
б) ясность в распределении полномочий и ответственности  
в) хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета  
г) возможность адекватного учета региональных условий бизнеса
д) создание условий для децентрализации в структуре управления.    

10. Процесс принятия решений начинается с:  

а) формулировки миссии предприятия  б) постановки управленческих целей
в) выявления проблемы                            г) определения лица, ответственного за приятие решений
д) идентификации функциональной сферы, где принимается решение.    

11. Функции стратегического управления президента фирмы не подлежат делегированию:  

а) да   б) нет    

12. При формировании организационной структуры соблюдение принципа единоначалия является обязательным:  

а) да   б) нет

13. Линейное программирование применяется для:  

а) построения «стратегической линии» развития  
б) упорядочения распределения линейных и штабных полномочий  
в) организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами
г) анализа программ в матричных структурах  
д) оптимального распределения ограниченных ресурсов.  

14 . Суть делегирования состоит:  
а) в установление приоритетов  
б) передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена
в) передаче ответственности на более низкий уровень управления  
г) в доверии к своим подчиненным  
д) поручении подчиненному принять какое-либо решение.    

15. Основной характеристикой организации как открытой системы  является:  

а) обмен ресурсами с внешней средой  
б) сильное лидерство  
в) способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения
г) правильный подбор персонала  
д) готовность пересмотреть свою миссию.

 16. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:  

а) удовлетворенность партнеров по коммуникации
б) доброжелательная атмосфера общения
в) желание сторон продолжать коммуникации  
г) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения
д) точность формулировок.  

17. Избегание является оптимальным способом управления конфликтом:  

а) да      б) нет  

18. Руководитель исследовательской организации опирается преимущественно на следующие формы власти (расставьте источники в порядке приоритетности: 1 – высший приоритет, 5 – низший приоритет): 

а) харизма  
б) власть, основанная на вознаграждении  
в) власть, основанная на принуждении
г) экспертная власть
д) эталонная власть  

19. Корпоративная культура основана:  

а) на принятых в обществе формах поведения  
б) правилах, определяемых руководством организации  
в) разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях  
г) особенностях производства  
д) законодательстве.  

20. Трехфазная модель управления изменениями К. Левина (размораживание - движение - новое замораживание) предполагает необходимость создания у   работников ощущения дискомфорта:  

а) на стадии движения  
б) при «новом замораживании» ситуации
в) при «размораживании» ситуации  
г) для облегчения манипулирования
д) для упрощения процедуры увольнения работников.  

   21. К компетенции службы персонала относятся функции (выберите несколько)?  

а) распределение властных полномочий
б) обучение персонала  
в) определение потребностей в повышении квалификации персонала  
г) изменение организационной структуры (ВОЗМОЖНО)
д) управление конфликтами в организации.    

22.В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующие   концепции менеджмента (выберите несколько):
а) трудовая мотивация
б) системный подход к организации
в) подбор персонала  
г) отношение к власти  
д) стиль лидерства.  

23. Стресс на рабочем месте требует:  

а) устранения  б) поддержания  в) обращения к врачу  г) смены работы  д) регулирования.  

24. Преимуществами матричной структуры управления являются   (выберите несколько):  

а) упрощение управленческих коммуникаций  б) гибкость и адаптивность  

в) усиление управленческой вертикали              г) улучшение использования интеллектуальных ресурсов  

                                    д) межфункциональная интеграция деятельности  

25. В компании производящей мебель работает 90 человек. Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального его жена - Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет Главный бухгалтер. Норма контроля (норма управляемости)  Генерального составляет:  

а) 10   б) 11  в) 12   г) 13  д) 90  

   26. Качество продукции или услуг определяется:

а) стандартами, принятыми в отрасли  
б) высшим менеджментом организации  
в) экономичностью организационной структуры  
г) ценой продукции или услуг
д) реакцией потребителей.    

27. Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:  

   а) укрепление дисциплины  
  б) формирование благоприятного психологического климата в организации
  в) поддержание социальной стабильности в организации
  г) правильное распределение вознаграждений  
  д) создание благоприятного имиджа компании.  

28. Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление  вследствии:  

   а) неправильной последовательности действий
  б) консервативности людей
  в) внешних обстоятельств
  г) недостатка ресурсов для осуществления изменений
  д) спешки

29. Организационные изменения требуют  

а) упрощения процедуры подбора персонала  
б) по требованию законодательства  
в) во избежание ошибок при замещении вакансий
г) создания благоприятного психологического климата
д) повышения мотивации и закрепления работников.  

30. Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:  

а) трудолюбием японцев  б) преимуществами системы организации труда  

в) использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов  

г) мощью японской банковской системы  в) низкой заработной платой японских работников.      

31. Основным отличием команды от обычной рабочей группы является:  

а)наличие лидера  б)размер  в)групповое единомыслие  г)наличие ролевой структуры  
                                     д)наличие синергетического эффекта  

32. У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты:  

а) концептуальные навыки  б) человеческие навыки  в) технические навыки  

33. Выберите роли менеджера в организации:  

    1.      Наблюдатель  
   2.      Проводник (передача информации, рассылка, звонки)  
   3.      Оратор  
   4.      Глава (встреча гостей, проведение церемониальных мероприятий)  
   5.      Лидер
   6.      Связующее звено  
   7.      Предприниматель
   8.      Пожарный  
   9.      Распределитель ресурсов
   10.    Участник переговоров  

Правильные ответы на тест

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

б

агд

а

в

ав

бвгд

вг

аб

в

б

б

д

б

в

г

№ вопроса

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Ответ

б

абвгд

в

в

бв

агдв

д

бг

в

д

в

а

ав

в

д

б

№ вопроса

33

Ответ

1-10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....