Паспорт кабинета математики
учебно-методический материал по теме

 

Кабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивает высокий уровень преподавания математики.

Оформление кабинета математики, расположение оборудования и динамичность его композиции должны способствовать быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на прошлом уроке, на изученье математики; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий, проекционной аппаратуры и разнообразного лабораторного оборудования.

Класс- кабинет математики является центром всей учебной, методической и внеклассной работы по математике в школе. Поэтому важно умелое планирование работы кабинета математики, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями оказание научной и методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей (района или города), пополнение кабинета техническими средствами обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta.rar118.16 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «ЛИЦЕЙ №4 ГОРОДА АЗНАКАЕВО» АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

2012-2013

КАБИНЕТ № 17

2012-2013

МБОУ «ЛИЦЕЙ №4 ГОРОДА АЗНАКАЕВО» АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Утверждаю:

Директор МБОУ  «Лицей№4

города Азнакаево»АМР  РТ

 _______/Л.Х.Хайруллин/

    Приказ  №264  от

  «1» сентября 2012 г.

КАБИНЕТ № 17

ЗАВЕДУЮЩИЙ КАБИНЕТОМ:

БАДЕРТДИНОВА ВАСИЛЯ ГАБДУЛЛОВНА

ОТВЕТСТВЕННЫЙ КЛАСС:   11 А

Адрес: 423330 г. Азнакаево, улица М.Хасанова  д.5

Этаж:  второй, площадь, 48 м2.  

Освещение: лампы накаливания, естественное

Отопление: централизованное.    

Кабинет  оборудован для  5 – 11 классы

Количество учителей, работающих в кабинете: 1

Нагрузка  кабинета в неделю: 30 часов

2012-2013

МБОУ «ЛИЦЕЙ №4 ГОРОДА АЗНАКАЕВО» АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

Анализ работы кабинета   за 2011 – 2012 учебный год.

         Математический кабинет №17 в прошлом учебном году использовался для работы в 7 – 11 классах учителем математики Бадертдиновой В.Г.. На уроках использовались таблицы, имеющийся в кабинете раздаточный, демонстрационный и дидактический материал. Применялись новые информационные технологии – электронные учебники, презентации по различным темам.

Регулярно обновлялись учебно – методические стенды «Готовимся к ГИА», «Готовимся к ЕГЭ». Программно-методический комплекс кабинета использовался  на всех уроках. Ученики  участвовали на районных и всероссийских олимпиадах, есть призеры и материалов во время подготовки были имеющиеся  в кабинете материалы для проведения школьных и районных олимпиад по математике. На уроках использовались карточек – заданий  для дифференцированной работы с учащимися; для проведения самостоятельных и практических работ, раздаточный материал для 5 – 11 классов.

На уроках применялись ИКТ технологии, мультимедийные средства обучения.

Цели и задачи по совершенствованию учебно-методического

обеспечения кабинета.

Кабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивает высокий уровень преподавания математики.

Оформление кабинета математики, расположение оборудования и динамичность его композиции должны способствовать быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на прошлом уроке, на изученье математики; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий, проекционной аппаратуры и разнообразного лабораторного оборудования.

Класс- кабинет математики является центром всей учебной, методической и внеклассной работы по математике в школе. Поэтому важно умелое планирование работы кабинета математики, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями оказание научной и методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей (района или города), пополнение кабинета техническими средствами обучения.

Цели и задачи:

  1. Совершенствовать кабинетную систему преподавания.
  2. Оборудовать кабинет, содействующий повышению     эффективности труда учителя и учащихся, совершенствованию учебно-воспитательной работы по предмету.
  1. Систематизировать и рационально использовать учебно-методическую литературу, дидактические материалы. Уделять внимание творческим проектам учеников, следить за тем, чтобы они работали на формирование компетентности других учеников.

При оформлении кабинета учитывать оптимальность организации    

  1. пространства кабинета:
  2. места педагога;
  3. ученических мест;
  4. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов  
  5. рекомендации по выполнению домашних работ;
  6. рекомендации по подготовке  к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачёт, коллоквиум, собеседование, экзамен)

Учитывать  соблюдение в кабинете:

  1. правил техники безопасности
  2. санитарно-гигиенических норм:
  3. освещенности;
  4. состояния мебели;
  5. состояния кабинета в целом (пол, стены, окна)

Оценка  кабинета по итогам проверки готовности

к новому учебному году

Учебный год

Оценка

Замечания и рекомендации

2009-2010

соотвествует требованиям учебного кабинета математики

обеспеченность современными техническими средствами и оборудованием низкая.

2010-2011

соотвествует требованиям учебного кабинета математики, кабинет оснащен проектором, экраном, имеется ноутбук для учителя.

2011-2012

соотвествует требованиям учебного кабинета математики

2012-2013

2013-2014

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ

  1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий
  2. Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды
  3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя
  4. Кабинет должен проветриваться каждую перемену
  5. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём
  6. Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете

Требования к оснащению образовательного процесса

в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования

математика

Основания и цели разработки требований. Настоящие требования разработаны на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по математике (для основной средней школы, базового и профильного уровней полной средней школы).

Требования представляют собой оптимальные рекомендации к материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях введения государственного образовательного стандарта по математике. Они включают перечни книгопечатной продукции (библиотечный фонд), демонстрационных печатных пособий, информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования.

Новизна разработанных требований. В отличие от существовавших ранее перечней средств обучения и учебного оборудования настоящие требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса по математике ориентированы, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников, установленных стандартом.

Государственный стандарт по математике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач. Поэтому рекомендации включают не только объекты, выпускаемые в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для обеспечения внедрения стандарта.

Принцип отбора объектов и средств материально-технического обеспечения. В перечнях объектов, вошедших в состав настоящих требований, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, существенно меняется содержательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в широкую практику преподавания принципиально новые носители информации. Так, например, значительная часть учебных материалов, в том числе банки учебных задач, контрольно-измерительные материалы, схемы, таблицы, диаграммы все чаще размещаются не на полиграфических, а на мультимедийных носителях. Появляется возможность их сетевого распространения и формирования на базе учебного кабинета собственной электронной библиотеки.

Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования.  Настоящие требования к оснащению образовательного процесса выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для достижения требований к уровню подготовки выпускников, установленных стандартом. Они исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переноса акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формирования коммуникативной культуры учащихся и развития умений работы с различными источниками и типами информации.

Настоящие требования могут быть уточнены и дополнены применительно к специфике конкретных образовательных учреждений, уровню их финансирования, а также исходя из последовательной разработки и накопления собственной базы материально-технических средств обучения (в том числе в виде мультимедийных продуктов, создаваемых учащимися, электронной библиотеки, видеотеки и т.п.).

Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в требованиях в расчете на один учебный кабинет. При этом использование для оснащения кабинета математики части указанных технических средств рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения.

Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (25-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

  1. Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
  2. К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
  3. Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
  4. П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз.).

Характеристика учебного кабинета. Помещение кабинета математики должно удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). Помещение должно быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки учащихся. Особую роль в этом отношении играет создание технических условий для использования информационно-коммуникационных средств обучения (в т.ч. для передачи, обработки, организации хранения и накопления данных, сетевого обмена информацией, использования различных форм презентации данных).         

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1

2

3

4

5

6

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по математике

Д

Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.  

1.2

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)

Д

1.3

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)

Д

1.4

Примерная программа основного общего образования по математике

Д

1.5

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике

Д

1.6

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике

Д

1.7

Авторские программы по курсам математики

Д

Д

Д

1.8

Учебник по математике для 5-6 классов

К

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.

1.9

Учебник по алгебре для 7-9 классов

К

1.10

Учебник по геометрии для 7-9 классов

К

1.11

Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

К

К

1.12

Учебник по геометрии для 10-11 классов

К

К

1.13

Учебник по математике для 10-11 классов

К

1.14

Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов

К

В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников.

Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях.

1.15

Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов

К

1.16

Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов

К

1.17

Дидактические материалы по математике для 5-6 классов

Ф

1.18

Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов

Ф

1.19

Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов

Ф

1.20

Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Ф

Ф

1.21

Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов

Ф

Ф

1.22

Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов

Ф

1.23

Учебные пособия по элективным курсам

Ф

Ф

1.24

Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов

Ф

Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте.

1.25

Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов

Ф

1.26

Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов

Ф

1.27

Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа  для 10-11 классов

Ф

Ф

1.28

Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов

Ф

Ф

1.29

Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов

Ф

1.30

Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике

К

К

1.31

Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену

К

1.32

Научная, научно-популярная, историческая литература

П

П

П

Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения.

1.33

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

П

П

1.34

Методические пособия для учителя

Д

Д

Д

2.

Печатные пособия

2.1

Таблицы по математике для 5-6 классов

Д

Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.

2.2

Таблицы по геометрии

Д

Д

Д

2.3

Таблицы по алгебре для 7-9 классов

Д

2.4

Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Д

Д

2.5

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

Д

Д

В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте.

3.

информационно-коммуникативные средства

3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д/П

Д/П

Д/П

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля).

3.2

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы

3.3.

Инструментальная среда по математике

Инструментальная среда должна представлять собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях), предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов.

4.

Экранно-звуковые пособия

4.1

Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов

Д

Д

Д

Могут быть в цифровом (компьютерном) виде.

5.

Технические средства обучения

5.1

Мультимедийный компьютер

Д

Д

П

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

5.2

Сканер

Д

Д

Д

5.3

Принтер лазерный

Д

Д

Д

5.4

Копировальный аппарат

Д

Д

Д

Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

5.5

Мультимедиапроектор

Д

Д

Д

5.6

Средства телекоммуникации

Д

Д

Д

Включают: электронная  почта, локальная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.

5.7

Диапроектор или графопроектор (оверхэд)

Д

Д

Д

5.8

Экран (на штативе или навесной) 

Д

Д

Д

Минимальные размеры 1,25х1,25 м

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц 

Д

Д

Д

6.2

Доска магнитная с координатной сеткой

Д

Д

Д

6.3

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

Д

Д

Комплект предназначен для работы у доски.

6.4

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

Д

Д

Д

6.5

Комплект стереометрических тел (раздаточный)

Ф

Ф

Ф

6.6

Набор планиметрических фигур

Ф

6.7

Геоплан

Ф

7.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

7.1

Компьютерный стол

Д

Д

Д

7.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

Д

Д

7.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д

Д

Д

7.4

Стенд экспозиционный

Д

Д

Д

7.5

Ящики для хранения таблиц

Д

Д

Д

7.6

Штатив для таблиц 

Д

Д

Д

Перспективный план работы кабинета на 2010-2015 годы.

  1. Организовать при кабинете методический уголок, в котором необходимо иметь:
  1. тематическую картотеку методической литературы и наглядных пособий, необходимых для изучения отдельных разделов и тем курса;
  2. тексты докладов учителей по совершенствованию методов обучения математики;
  3. уголок «Новое в методике математике», в котором помещать статьи по методике преподавания математики, обобщению передового опыта, о новой литературе по математике с аннотациями;
  4. методические разработки и образцы устных контрольных работ, зачетов, математических диктантов и домашних сочинений, исследовательских работ, устного решения задач по чертежам и т.д.;
  5. методические разработки разделов и тем курса математики;
  6. планы-конспекты открытых уроков, проведенных учителями математики;
  7. образцы оформления письменных работ по геометрии, алгебре и началам анализа, заданий ЕГЭ части «С»;
  8. планы взаимосвязи классных и внеклассных занятий по математике с учащимися;
  9. материалы по методике проведения тематических вечеров, недель математики;
  10. тексты задач для подготовки к математическим олимпиадам, ЕГЭ.

2. Организовать при кабинете математики библиотечку, в которой необходимо иметь:

  1. комплект учебников, дидактических материалов, задачников, справочников по математике и методическую литературу;
  2. выставку книг для учащихся «Прочтите», состоящую из литературных серий: «Математика и кибернетика», «Математика – школьникам», «Новое в жизни, науке и технике» и т.д.;
  3. список книг по математике, имеющихся в школьной библиотеке;
  4. литературу по применению новых компьютерных технологий на занятиях по математике;
  5. литературу по истории математике;
  6. литературу для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и поступлению в вузы.

3. Постоянно следить за своевременным пополнением школьной библиотеки необходимой учебной и методической литературой по математике.

4. За месяц до итоговых контрольных работ  вывешивать тематику вопросов, входящих в  проверочные работы.

Внеурочная работа с учащимися.

1. Разработать:

  1. тематику и график занятий математического кружка;
  2. план проведения «Недели математики»;
  3. план проведения математических олимпиад;

2. Написать сценарий математического вечера.

3. Выпустить математические стенгазеты (2 в полугодие).

4. Организовать семинар по разбору решений заданий школьной и районной математических олимпиад (по итогам I и II туров олимпиады).

5. Организовать выставки «Творческие работы учащихся».

6. Провести научно-теоретическую конференцию по исследовательским работам старшеклассников по математике и информатике.

7. Проводить индивидуальную работу по математике с учащимися.

Пополнение кабинета наглядными пособиями.

1. Составить картотеку недостающих наглядных пособий по математике по темам всего изучаемого курса.

2. Организовать кружок учащихся по изготовлению наглядных пособий, таблиц и моделей к теоремам и задачам по картотеке.

3. Оформить выставки:

  1. математической литературы;
  2. лучших контрольных работ учащихся;
  3. математических стенгазет (раз в год);
  4. наглядных пособий, изготовленных учащимися;
  5. графических работ учащихся;
  6. рефератов, альбомов, изготовленных учащимися;
  7. исследовательских работ учащихся;
  8. компьютерных презентаций, отдельных тем математики.

4. Оформить с помощью учащихся стенды:

  1. «Это интересно»;
  2. «Как решать задачу?»;
  3. «История математики»;
  4. «Советы учителя математики»;
  5. «Применение математики в жизни, науке и технике

ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебно-методическая работа

Посещение открытых уроков учителей-математиков с последующим обсуждением.

в теч. года

Учителя школы

Проведение индивидуальных консультаций для учащихся, готовящихся к поступлению в вузы.

в теч. года

Учителя школы

Подбор литературы для самостоятельной работы учащихся.

в теч. года

Учителя школы

Организация приобретения математической литературы учащимися для подготовки к ЕГЭ.

в теч. года

Завуч школы, учителя школы

Обновление  стенда образцов выполнения заданий части «С» по материалам ЕГЭ – 2013 и ГИА-2013

ноябрь - декабрь

Учитель

Оформление уголка выпускника «Все о проведении ЕГЭ по математике»

март – апрель

Учитель

Подготовить и оформить методические разработки изучаемых тем по математике.

в теч. года

Учителя школы

Оформить тексты докладов учителей на заседании МО по совершенствованию методов обучения математики

в теч. года

Учителя школы

Продолжить работу учителей над самообразованием в кружке «Компьютерной грамотности»

в теч. года

Учителя школы

Разработка и проведение уроков математики с применением новых компьютерных технологий.

в теч. года

Учителя школы

Подобрать материал для проведения спецкурса по математике в 11 классе.

в теч. года

Учитель

Внеклассная работа

Подготовить и провести неделю математики по плану:

учителя

Выставка творческих работ учащихся по математике: стенгазеты, рефераты, альбомы, наглядные пособия, лучшие тетради по математике, лучшие чертежи к задачам, и др.

ноябрь

Учителя школы

Заочная и очная школьная олимпиада по математике.

Октябрь - ноябрь

Руководитель МО, учителя

Часы занимательной математики, доклады по истории математики, внеклассные мероприятия по математике по параллелям, и др.

ноябрь

Учителя школы

Выпуск математической газеты с интересными задачами, в частности – конкурсными, а также с задачами с практическим содержанием.

ноябрь

Учащиеся

Уроки занимательной математики.

Ноябрь.

Учителя школы

Семинар по решению задач, предложенных на школьной олимпиаде.

Ноябрь.

Учителя школы

Математический вечер, с подведением итогов недели и награждением отличившихся учащихся и призеров школьной олимпиады.

Ноябрь.

Учителя школы

Лаборатория педагогического мастерства: открытые уроки и мероприятия аттестующихся учителей.

декабрь – январь

Учителя школы

Принять участие в районной олимпиаде по математике.

Учителя школы

Принять участие в международном конкурсе по математике «Пифагор».

Март

Учителя школы

Принять участие в республиканском конкурсе исследовательских работ «Интеллектуальное будущее Мордовии».

Март – апрель

Учителя школы

Работа по изготовлению наглядных пособий.

Изготовить необходимые в работе каждого учителя учебно-наглядные пособия и раздаточный материал по отдельным разделам математики.

Учителя школы

Произвести ремонт и реставрацию старых наглядных пособий и раздаточного материала.

Учителя школы

Изготовить задания – карточки практического содержания для подготовки к экзаменам по геометрии за 9 и 11 классы

Учителя школы

Начать работу по изготовлению компьютерных наглядных пособий: чертежей, графиков, презентаций и др.

Учителя школы

Учебно – библиотечная работа

Составить подборку литературы для учащихся 11 класса, поступающих в вузы.

в теч. года

Учителя школы

Подготовить тематический подбор литературы для учащихся, выступающих с докладами на уроках, математических вечерах и других видов внеклассной работы по математике.

ноябрь - декабрь

Учителя школы

Составить список литературы по математике находящейся в кабинете и школьной библиотеке.

в теч. года

Учителя школы, библиотекарь

Начать работу по составлению указанной литературы, таблиц, раздаточного материала по темам программы по математике.

в теч. года

Учитель

Оформить стенд «Твои помощники в учебе».

Январь

Учитель

Организационно – хозяйственные вопросы

Привлечь учащихся к работе в кабинете и выбрать ученический актив.

В начале учебного года

Учитель

Провести ремонт школьной мебели.

в теч. года

Учителя школы

Добиться приобретения магнитной доски.

Учителя школы

Сделать ремонт кабинета.

Июнь – июль

Учитель

Регулярно проводить генеральные уборки класса.

в теч. года

Учитель

Следить за растениями  в классе

в теч. года

Учитель

Инвентарная ведомость на технические средства

обучения учебного кабинета №17

Инвентарь

Название технического средства обучения

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер

Магнитофон

Sharp

2005

*******

Ноутбук

2011

************

Проектор

2012

************

Экран

2012

************

Мебель

Парты школьные – 15 шт.

15

Стулья ученические – 30 шт.

30

Стол учительский – 1 шт.

1

Стул учительский – 1 шт.

1

Шкафы –5 шт.

5

Радио – 1 шт

1

Приборы и модели

Набор геометрических тел демонстрационный

1 комп

Комплект по стереометрии (трансформирующийся)

1 комп

Набор геометрических прозрачных тел с сечением

1 комп

Набор чертежных инструментов для работы у доски

1 комп

Стенд «Готовимся к ГИА»

1 комп

Стенд «Готовимся к ЕГЭ»

1 комп

Стенд  Классный уголок

1

Стенд «К уроку»

1

Стенд «Здоровый образ жизни»

1

Стенд  Классный уголок

1

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБОУ «ЛИЦЕЙ №4 ГОРОДА АЗНАКАЕВО»

АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5 КЛАСС

  1. Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2004, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.
  2. Программа для общеобразовательных учреждений: Математика.. 5 – 6 классы. Алгебра. / авт. – сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.  – М.: Мнемозина, 2007.

6 КЛАСС

  1. Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2004, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.
  2. Программа для общеобразовательных учреждений: Математика.. 5 – 6 классы. Алгебра. / авт. – сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.  – М.: Мнемозина, 2007.

7 КЛАСС

  1. Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2004, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.
  2. Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.
  3. Программы общеобразовательных учреждений.  Геометрия 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.

8 КЛАСС

  1. Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2004, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.
  2. Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.

9 КЛАСС

  1. Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2004, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.
  2. Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.

10 -11  КЛАСС

  1. Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2004, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.
  2. Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.
  3. Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М. : Мнемозина,2007.-64 с.

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБОУ «ЛИЦЕЙ №4 ГОРОДА АЗНАКАЕВО»

АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

При необходимости используется и библиотечный фонд

5 КЛАСС

  1. Математика: Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.
  2. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. Учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012
  3. Тематическое и поурочное планирование по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. Математика: Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений. Метод. пособие/ Т.В. Ермилова– М.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия УМК).
  4. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. Математика:
  5. Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. (Серия УМК).
  6. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2005.
  7. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М. 2006.
  8. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс./ С.А. Пушкин, И.Л. Гусева. – М.: «Интеллект», 2001.
  9. Элективный курс «Геометрия вокруг нас».
  10. КИМЫ ГИА и ЕГЭ прошлых лет и новые материалы для подготовки к итоговой аттестации
  11.  КЛАСС
  12. Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.
  13. Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. Учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012
  14. Тематическое и поурочное планирование по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений. Метод. пособие/ Т.В. Ермилова– М.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия УМК).
  15. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. (Серия УМК).
  16. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2005.
  17. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М. 2006
  18. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс./ С.А. Пушкин, И.Л. Гусева. – М.: «Интеллект», 2001.
  19. КИМЫ ГИА и ЕГЭ прошлых лет и новые материалы для подготовки к итоговой аттестации

7 КЛАСС

  1. Алгебра: учебн. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.; под редакцией С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2008.
  2. Геометрия, 7 -9: Учебн. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2004 – 2008.
  3. Изучение геометрии в 7 -  9 классах
  4. Алгебра: 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. - 10-е изд.. : Мнемозина. 2010.-335 с.
  5. Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре игеометрии для 7 класса. – М.:Илекса, 1998 – 2007.
  6. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. – М.: Просвещение, 1999 – 2007.  
  7. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2005.
  8. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс./ С.А. Пушкин, И.Л. Гусева. – М.: «Интеллект», 2001.
  9. Метод. рекомендации к учебн.: Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 1997 – 2007.
  10. Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре игеометрии для 7 класса. – М.:Илекса, 1998 – 2007.
  11. КИМЫ ГИА и ЕГЭ прошлых лет и новые материалы для подготовки к итоговой аттестации

8 КЛАСС

  1. Алгебра: 8 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, И. Е. Феоктистов. - 10-е изд.. : Мнемозина. 2010.-
  2. Геометрия, 7 -9: Учебн. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2004 – 2008.
  3. Изучение алгебры в 7 – 9 классах: Кн. для учителя/ Ш.А. Алимов и др. – М.: Просвещение, 2002 – 2007.
  4. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.- М.: Просвещение, 2002 – 2007.
  5. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2005.
  6. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 8класс./Терехова Т.В., Гусева И.Л. и др. – М.: «Интеллект», 2001.
  7. Изучение геометрии в 7 -  9 классах: Метод. рекомендации к учебн.: Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 1997 – 2007.
  8. КИМЫ ГИА и ЕГЭ прошлых лет и новые материалы для подготовки к итоговой аттестации

9 КЛАСС

  1. Алгебра: 9 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. - 10-е изд.. : Мнемозина. 2010.-
  2. . Геометрия, 7 -9: Учебн. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2004 – 2008.
  3. Изучение алгебры в 7 – 9 классах: Кн. для учителя/ Ш.А. Алимов и др. – М.: Просвещение, 2002 – 2007.
  4. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.- М.: Просвещение, 2002 – 2007.
  5. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2005.
  6. Алгебра: с6 заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова и др. -  М.: Просвещение, 2007. – (Итоговая аттестация).
  7. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 9 класс./ Терехова Т.В.,    Гусева И.Л. и др. – М.: «Интеллект», 2001.
  8. 3. Изучение геометрии в 7 -  9 классах: Метод. рекомендации к учебн.: Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 1997 – 2007.
  9. КИМЫ ГИА и ЕГЭ прошлых лет и новые материалы для подготовки к итоговой аттестации

10 КЛАСС

  1. Алгебра и начала анализа : Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / (А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др; под ред. А.Н. Колмогорова  – М.:Просвещение,   2007.
  2. Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 кл» В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2009.
  3. «Алгебра и начала анализа. 10 кл»: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009.
  4. Геометрия 10-11.учебник длч общеобразовательных учреждений /: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М. Просвещение, 2006 - 2008.
  5. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Метод. рекомендации к учеб.: Кн. для учителя /С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов  - М.: Просвещение, 2003 - 2007.
  6. Изучение алгебры и начал анализа в 10 – 11 кл. Кн. для учителя /Н. Е.Федорова, М.В.
  7. Ткачева – М.: Просвещение, 2003 - 2007.
  8. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся к единому государственному экзамену /ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2004 – 2008.
  9. Алтынов П.И. Алгебра и начала анализа. Тесты 10-11 классы: Учебно-методич. пособие. – М.: Дрофа, 2002 – 2007.
  10. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 -11 кл. /Б.М. Ивлев и др. – М.: Просвещение, 2000 – 2006.
  11. Журналы «Математика в школе» №7, 2005 и др.
  12. КИМЫ ГИА и ЕГЭ прошлых лет и новые материалы для подготовки к итоговой аттестации

11 КЛАСС

  1. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / (А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др); под ред. А.Н. Колмогорова  – М.:Просвещение,   2007.
  2. Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 11 кл» В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2009.
  3. «Алгебра и начала анализа. 11 кл».: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009.
  4. Геометрия 10-11.учебник длч общеобразовательных учреждений /: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М. Просвещение, 2006 - 2008.
  5. Изучение алгебры и начал анализа в 10 – 11 кл. Кн. для учителя /Н. Е.Федорова,
  6. Ткачева – М.: Просвещение, 2003 - 2007.
  7. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся к единому государственному экзамену /ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2004 – 2008.
  8. Алтынов П.И. Алгебра и начала анализа. Тесты 10-11 классы: Учебно-методич. пособие. – М.: Дрофа, 2002 – 2007.
  9. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 -11 кл. /Б.М. Ивлев и др. – М.: Просвещение, 2000 – 2006.
  10. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса / Б.Г. Зив. -  М.: Просвещение, 2003 - 2007.
  11. КИМЫ ГИА и ЕГЭ прошлых лет и новые материалы для подготовки к итоговой аттестации.

Печатные материалы с индивидуальными заданиями.

№ п./п

Наименование методических средств

Количество

Обучающие фильмы – видеокассеты (1. От Архимеда до наших дней. 2. Геометрия Эвклида. 3. Альманах «Эврика – 2».)

3

Рабочие тетради «Тесты по алгебре 8 класс».

30

Рабочие тетради «Тесты по математике 6класс».

30

Рабочие тетради «Тесты по алгебре 7 класс».

30

Дидактический материал по математике 6 класс

15

Дидактический материал по алгебре 7 класс

10

Дидактический материал по геометрии 10 класс

4

Дидактический материал по алгебре 8 класс

10

Дидактический материал по геометрии 7 класс

4

Дидактический материал по геометрии 8 класс

4

Контрольные и проверочные работы по геометрии 10 – 11 класс (пособие)

1

Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 7 класс.

30

Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 9 класс.

30

Комплект наглядно- методических материалов. Алгебра – 9 класс.

30

Комплект наглядно- методических материалов. Математика – 6 класс.

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 6 кл

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 7 кл

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 7 кл

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 8 кл

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 8 кл

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 10 кл

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 10 кл

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 11 кл

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 11 класс

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 9 кл

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 9 класс

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 5 кл

30

Перечень CD – дисков

№ п./п

Наименование СD- диска

Количество

Уроки геометрии 10 класс

1

Уроки геометрии 7 класс

1

Уроки алгебры 7 – 8 классы

1

Математика абитуриенту 2.0 версия

1

Уроки алгебры 10 – 11 классы

1

Уроки геометрии 11 класс

1

Уроки геометрии 8 класс

1

Уроки алгебры 9 класс

1

Математика 5 – 6 классы. Сетевая версия

1

Алгебра 7 – 9. Сетевая версия

1

Единый государственный экзамен. Математика. Готовимся к ЕГЭ. Версия 2.0

1

Открытая математика. Стереометрия. Версия 2.6

1

Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников. 11 класс

1

Уроки алгебры 9 класс

1

Уроки геометрии 8 класс

1

Уроки геометрии 9 класс

1

Алгебра не для отличников. 6 – 11 кл

1

Геометрия не для отличников. 6 – 9 кл

1

Решаем задачи из учебника «Алгебра 9»

1

Математика не для отличников. 6 – 11 кл

1

Репетитор по математике

1

Сдаём ЕГЭ 2007. Математика

1

ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы. 2005 г

1

Открытая математика. Функции и графики

1

Витаминный курс. Математика. 7 класс

1

Курс математики 21 века. Л.Я. Боревский

1

Математика 5 – 6 классы

1

Алгебра 7 – 9

1

Открытая математика. Планиметрия

1

Алгебра и начала анализа 10 - 11

1

Репетитор по геометрии 9 кл

1

Перечень таблиц.

№ п./п

Наименование СD- диска

Количество

Аксиомы стереометрии и некоторые следствия из них

1

Параллельность в пространстве

1

Перпендикулярность в пространстве

1

Сечение параллелепипедов плоскостью

1

Сечение тетраэдра

1

Цилиндр и конус

1

Вписанные (описанные) многогранники

1

Векторы в пространстве

1

Метод координат в пространстве

1

Латинский алфавит

1

Квадраты натуральных чисел

1

Простые числа

1

Формулы сокращённого умножения

1

Условные обозначения в алгебре

1

Условные обозначения в геометрии

1

Формулы площадей и объёмов фигур

1

Формулы площадей фигур (планиметрия)

1

Формулы тригонометрии

1

Перпендикулярные прямые

1

Смежные углы

1

Углы, вписанные в окружность

1

Углы, вписанные в окружность (плакат 2)

1

Признаки равенства треугольников

1

Прямоугольный треугольник

1

Равнобедренный треугольник

1

Высота, медиана, биссектриса треугольника

1

Теорема синусов

1

Радианная мера угла

1

Решение треугольников

1

Площадь круга

1

Параллельный перенос и его свойства

1

Длина окружности

1

Круговой сектор

1

Теорема синусов (плакат 2)

1

Окружность

1

Окружность (плакат 2)

1

Прямоугольный треугольник (плакат 2)

1

Виды углов

1

Признаки равенства треугольников (плакат 2)

1

Основные свойства принадлежности точек и прямых

1

Углы при пересечении двух прямых третьей

1

Основные свойства взаимного расположения точек на прямой плоскости

1

Углы, вписанные в окружность

1

Углы, вписанные в окружность

1

Основные свойства измерения углов

1

Углы, вписанные в окружность

1

Квадратное уравнение

1

Натуральные числа

1

Простые числа

1

Логарифмическая функция

1

Длина. Площадь. Объём

1

Углы, вписанные в окружность

1

Основное свойство параллельных прямых

1

Признаки параллельных прямых

1

Основные свойства параллельных отрезков

1

Аксиомы стереометрии и некоторые следствия из них

1

Литература (справочная)

И. Кушнир. Математическая энциклопедия.

М.Я. Выгодский. Справочник по высшей математике.

А.Г. Хрипков. Энциклопедия «Дошкольник».

А.Г. Хрипков. Энциклопедия «Младший школьник».

А.Г. Хрипков. Энциклопедия «Подросток».

О.А. Смирнова. Математика. Справочник абитуриента.

МЦНиТИ. Высшие учебные заведения г.Москва и Московской области.

В.В. Иванова. Энциклопедия для бездельников. (Организация досуга детей).

Кондрашов. Справочник необходимых знаний от альфы до амеги.

В.С. Туманов. Математика. Единый экзамен на сто. Справочное пособие.

Новейший справочник школьника. Решение задач по математике.

Энциклопедия 600 задач на сообразительность

Литература за страницами учебника.

И. Шарыгин. Математический винегрет.

З.А. Гусев. Внеклассная работа по математике в 6-8 классах.

С.И. Шварцбурд. Внеклассная работа по математике в 6-8 классах.

Ф.Ф. Нагибин Внеклассная работа по математике в 9-11 классах.

Я. Иперельман. Занимательная геометрия.

Я. Иперельман. Занимательная алгебра.

И.Ф. Шарагин. Наглядная геометрия.

С.М. Алехина. Старинные занимательные задачи.

Депман. Рассказы о решении задач.

А.П. Савин. Математические миниатюры.

Ф.Ф.Нагибин. Математическая шкатулка.

Б.А. Кардемский. Геометрия помогает арифметике.

Б.А. Кардемский. Математическая смекалка.

В.Г. Мактулина. Математические кросссворды для школьников.

Сэм Лойд. Математическая мозайка.

Н. Капылов. Задачи на развитие логики.

Для подготовки к олимпиадам.

Пестраков. Мат. олимп. школьн..

Осинов. Конкурсные задачи по математике.

Таймасов. К олимпиадам.

Морозова и др. Международные математические олимпиады.

Творческие работы учеников.

Визитки к классным вечерам.

Из истории (8 класс).

«Великие математики».

 «Ребусы».

 Анаграммы.

Дидактические материалы.

Кроссворды.

Математические газеты.

Высказывания.

Модели геометрических тел.

Вопросы к викторинам «Счастливый случай».

Сценарий представлений, уроков- презентаций

Папки, альбомы, разработки.

Из истории математики.

Нестандартные задачи по математике в Нормативные документы по предмету.

Нормативные документы по воспитанию.

Разработки уроков.

Тематические планы.

Аттестации педагогическиих работников.

5 класс. Логические задачи.

6 класс. Упражнения для устного опроса.

Уравнения.

Неравенства.

Функции.

Проценты.

Четные и нечетные функции.

Тригонометрия.

Иррациональные неравенства. Обзорное повторение.

Дробные квадратичные функции.

Математика для любознательных.

Тебе, выпускник.

школьном курсе.

Итоговое повторение для общеобразовательных классов.

Углубленное изучение математики.

Факультативы.

Кружки.

Внеклассные мероприятия по математике.

Кроссоворды.

Анаграммы.

Нестандартные уроки .

Дни открытых дверей.

Единый государственный экзамен.

Традиционная форма аттестации учеников.

Материалы вступительных экзаменов.КГТУ.

Российское тестирование. Материалы экзаменов всех лет.

Контрольные работы по геометрии.

Алгебра и начала анализа.

Координатный метод решения задач.

Все оздоровье.

Правила для учащихся.

 Мир профессий.

И, Казан, серле Казан.1000 летие Казани.

День Победы.

Край мой родной.

Моя семья.

Энилэр бэйрэме.

Кенгуру.

Разработки уроков из печати.

Темы рефератов

        9 класс:

Три загадочные точки в треугольнике.

Теорема Минелая.

Окружности, вписанные в сегмент и касательные.

Вписанный четырехугольник, с перпендикулярными диагоналями.

Композиция геометрических преобразований на плоскости.

Биссектрисы и трисектрисы.

11 класс:

Описанные шары.

Вписанные шары.

Сечение в пространственных фигурах.

Ортоцентрический тетраэдр, его свойства и признаки.

Равногранный тетраэдр, его свойства и признаки.

Объемы круглых тел.

Геометрия в архитектуре.

Современная архитектура и геометрия.

Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности в кабинете математики

Инструкцию по правилам безопасности в кабинете

математики прослушали учащиеся класса

(списки и подписи в журнале инструктажа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета математики

Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение,   журнал инструктажа, акт-разрешение....

паспорт кабинета математики

план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....

Паспорт кабинета математики и физики

Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...

Паспорт кабинета математики

Содержание1.   Анализ работы  кабинета за 2011-2012 учебный год.2.   Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...