Главные вкладки

    Критерий 1.
    материал на тему

    Арутюнян Лилит Эдуардовна

     

     

    Критерий I.

    Владение современными образовательными технологиями и методиками.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл k1_k2_k3.docx21.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Критерий I.

    Владение современными образовательными технологиями и методиками.

    К1 П1

    1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»

    СПРАВКА

    Дана  Арутюнян Лилит Эдуардовне в том, что она в своей работе использует следующие методики и технологии:

    1. Технологии поддерживающего обучения и воспитания (традиционного);
    2. Технологии уровневой дифференциации;
    3. Технологии проектного обучения;
    4. Технологии игровых методов;
    5. Технологии обучения и воспитания в сотрудничестве (работа в группах).
    6. Преподаватель владеет методикой проведения занятий с использованием ИКТ. В своей работе использует электронные учебно-методические комплекты, ресурса сети Интернет, применяет компьютерные презентации.
    7. Систематическое включение в учебный процесс физ.минуток, динамических пауз;

    Директор                                         Г. Н. Лепёхин

    К1 П2

    1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»

    СПРАВКА

    Дана  Арутюнян Лилит Эдуардовне в том, что она в своей работе применяет уроки с использованием ИКТ:

    готовых компьютерных программ;

    разработка собственных презентаций

    использование онлайн тестов.

    Для проведения уроков и внеклассных мероприятий использует ресурсные сети Интернет и сайты:

    http://wordexpert.ru/

    http://www.excel-study.com/

    http://powerlexis.ru/

    http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/FX100595491049.aspx?pid=CL100632981049

    http://present.griban.ru/

    http://www.dr-co.ru/page-stat.html

    http://testio.ru/intel.html

    http://basicschool.ru/?page=exam

    http://video.yandex.ru

    http://ege.yandex.ru/mathematics

    http://www.berdov.com/ege/

    http://www.youtube.com/watch?v=zLdLzlaUw6k

    http://festival.1september.ru/articles/557031/

    http://pedsovet.su/forum/164-3530-1    и т.д.

    Директор                                                            Г. Н. Лепёхин

    К1 П3

    1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»

    СПРАВКА

    Дана  Арутюнян Лилит Эдуардовне в том, что она сформировала систему использования здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности:

    1. Контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями Сан ПиНов.
    2. Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки обучающихся
    3. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата между обучающимися и преподавателем.
    4. Следование стратегиям, соответствующим особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности обучающихся.
    5. Проведение лекций и классных часов о гигиене, о сексуальном воспитании, о вредных привычках, о профилактике заболеваний.
    6. Регулярный инструктаж о безопасном поведении дома, в школе, на улице.

                                          Директор                                           Г. Н. Лепёхин

    К1П3

    Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе.

    В учебно-воспитательном процессе соблюдаю СанПни нормы и реализую Региональную программу «Основы здорового образа жизни».

    1. Осуществляю регуляцию учебной деятельности школьника, используя педагогику сотрудничества, взаимодействия, диалога.
    2. Организую здоровьесберегающий образовательный процесс, используя при этом здоровьесберегающие технологии:

    а)        веду учет возрастных, гигиенических норм режима труда и отдыха школьника;

    б)        провожу физкультурные минутки на уроках, которые проходят в сопровождении легко запоминающихся считалок коротеньких стихотворений, паузы с пассивным отдыхом с использованием изображений природы;

    в)        создаю экологически безопасную информационную среду - выполняю гигиенические требования к учебному кабинету, его освещенности, наглядным пособиям, цветовой и звуковой среде;

    г)        реализую потребности ребенка в движении — организую подвижные перемены.

    1. Использую здоровьесберегающие технологии, в основе которых общеклассное взаимодействие и микрогрушювая работа. Использую методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения обучающихся. На уроке используется от 4 до 6 видов учебной деятельности. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов деятельности меняется через 7-10 минут. Используются на уроке эмоционально-смысловые разрядки.
    2. Создаю индивидуальную учебно-оздоровительную среду вокруг ребенка. Оцениваю выполнение учебного задания с учетом индивидуального темпа выполнения работы, индивидуальную интенсивность работы и уровень сложности. В зависимости от психофизического состояния ребенка, использую гибкое изменение объема заданий, вариативность домашнего задания.

    Я имею серьезную поддержку по воспитанию здоровых детей со стороны родителей, которые помогают мне формировать ценностные отношения к вопросам, касающимся здорового образа жизни.

    Учитель  информатики МОУ «СОШ №1»:        / Арутюнян Л.Э./

    К1 П3

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ершова Саратовской области»

    СПРАВКА

    Справка дана учителю  информатики   муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1  г. Ершова Саратовской области»  Арутюнян Л.Э.

     О том, что доля учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья  составила 91%.

    № п/п

    Мероприятия

    К-во учеников

    Принимали участие

    %

    1

    Спортивный праздник «Здравствуй, школа»

    16

    16

    100%

    2

    Спартакиада по пионерболу

    16

    5

    31%

    3

    Спартакиада по футболу

    16

    11

    100%

    4

    Кл.час «О вреде табакокурения»

    16

    16

    100%

    75%

    Директор МОУ «СОШ № 1»_________________  /Г.Н.Лепёхин/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педсовет по теме "Критерии успешности учителя"

    В этом педсовете использовались интернет ресурсы. К сожалению не могу вспомнить все сайты, которые были использованы в подборе материала....

    Положение о критериях оценки

    Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об  итоговой аттестации учащихся....

    Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка

    Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

    Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год

    Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....

    Виды исторических документов и критерии их отбора.

    В статье автор раскрывает значение понятия исторический источник (документ), показывает классификацию историчческих документов, критерии их отбора для более объективного изучения темы и актуальность и...

    Критерии оценки работы классного руководителя

    Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...

    Аналитическая справка (критерия №2)

    Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...


     

    Комментарии

    Арутюнян Лилит Эдуардовна

    примеры аналитической справки.