Виды УУД
материал на тему

Михайлова Елена Владимировна

Виды УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_dlya_ktp.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные УУД

уважать умственный труд

работать собранно и вдумчиво

анализировать свою учебную деятельность

осуществлять самоконтроль учебной деятельности

осуществлять творческий подход к учебной деятельности

осознавать ответственность за выполняемую работу

осознавать сопричастность к истории своей страны

осознавать взаимосвязь между личными успехами и жизнью в стране

развивать целостное видение окружающей действительности

прогнозировать реакцию представителя другой культуры

уважать традиции и нормы общения, существующие в культуре стран изучаемого языка

Регулятивные УУД

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

концентрировать, распределять и переключать внимание

развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц

развивать наблюдательность, внимание к деталям

действовать по аналогии

развивать механизмы произвольного запоминания информации

развивать объём слуховой памяти

развивать психические функции воображения

развивать творческие способности

развивать музыкальный вкус

развивать художественный вкус

дать характеристику качествам собственной личности

осуществлять самоконтроль

представить себя в ином статусе и соответствовать ему

Познавательные УУД

развивать механизмы анализа, синтеза, сравнения, классификации объектов по выделенным признакам

развивать механизмы абстрактного мышления

развивать способность к обобщению

развивать механизмы установления причинно-следственных связей

строить логическую цепь рассуждений 

формулировать проблему

выделять главное и второстепенное в тексте

проводить аналогии

развивать способность к антиципации

осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

работать с разными источниками информации: справочной литературой, словарями, Интернет-ресурсами

пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

использовать словарь для уточнения орфографии слов

пользоваться правилами-инструкциями

самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

логически корректно оформлять высказывание

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

заполнять таблицы

делать выписки из текста

использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

использовать различные стратегии чтения (чтение с общим пониманием, чтение с детальным пониманием,  чтение с целью нахождения необходимой информации)

работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации

оценить прочитанное, услышанное

интерпретировать прочитанное, услышанное

быть вдумчивым чтецом

Коммуникативные УУД

сотрудничать со сверстниками

работать в паре/группе

работать в команде

учитывать позицию собеседника

быть толерантным к чужому мнению

аргументированно изложить своё мнение

тактично выразить несогласие с мнением собеседника

осуществлять диалогическое общение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.Роль национальных видов спорта. 2.Элективные курсы "Национальные виды спорта " 3.Урок по физкультуре.

Элективные курсы «Национальные прыжки» для 9-11 классов. Предметный элективный курс для учащихся 8-10кл.. Пояснительная записка.    Национальные прыжки являются одной из наиболее эффектив...

Виды и формы внеклассной работы по татарскому языку в коррекционной школе VIII вида.

В отличие от уроков внеклассная работа по татарскому языку характеризуется многообразием форм и видов.По способу подачи языково...

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Открытый урок на тему: "Иллюзии зрения. или Всегда ли мы видим то, что мы видим"

Презентация может использоваться в качестве иллюстративного материала для программы дополнительного образования "Архитектура и дизайн"...

Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза.

Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза....

Геометрические иллюзии, или всегда ли мы видим то, что видим

Омский Научный центр Сибирского отделения Российской академии наукРегиональная общественная организация «Омский совет ректоров»Омское региональное отделение Всероссийской общественной организации«Русс...