О применении мультимедиа технологий на уроках хореографии
статья по теме
О применении мультимедиа технологий на уроках хореографии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
О применении мультимедиа технологий на уроках хореографии
Если творчески посмотреть на любую работу, то можно найти массу нестандартных подходов к ней. Только такой подход к построению урока, его неповторимость, насыщенность многообразием приемов и методов могут обеспечить эффективность обучения. Уроки не должны быть одинаковыми, тем более в дополнительном образовании. Однообразие всегда утомляет. Один из способов развития познавательной активности учащихся – это применение современных мультимедиа технологий. С их помощью учебный материал можно представить как систему ярких опорных образов, позволяющих облегчить запоминание и усвоение материала. Более того, сегодня изменение технологии обучения и формы представления образовательной информации являются требованием времени.
Знакомство с танцевальной культурой – это не только разучивание движений, танцевальных схем и постановка номеров. Это и теоретические знания по истории создания и развития стилей танцев, по музыке, спорту и физической культуре, театральному искусству и другим смежным дисциплинам. Здесь уместен показ слайдов с видеоматериалами и текстами, который облегчит процесс обучения и сделает его интересным, наглядным и ярким. В работе танцевальной студии возможны и тематические уроки в аудитории – с показом познавательных и увлекательных презентаций. Причем, их подготовкой при желании могут заниматься дети, не участвующие в составе танцующей группы. Такие уроки могут проводиться в форме классных часов или с приглашением желающих.
«Работа над ошибками» становится увлекательной и почти лишена отрицательных эмоций, когда дети видят своё исполнение на экране. Это вызывает радостное возбуждение, интерес и желание тут же исправиться.
По-своему оригинальны и интересны уроки с «видео-тренером», когда объяснение материала происходит на экране. Какие бы разные стили ни предлагал педагог группе, он – один, а просмотр видео-урока позволит увидеть учащимся другой стиль подачи материала, другую речь и т.п. При этом преподаватель, находящийся в зале, получает возможность наблюдать за работой группы со стороны и улавливать нюансы, которые ускользают от его внимания во время собственного объяснения. При необходимости он может остановить видео-урок и дать пояснения к некоторым движениям, если возникают трудности или ссылаясь на ранее пройденный материал. Такие уроки, выполняя свою функцию разнообразия, всё же должны быть нечастыми, а все движения, предлагаемые на экране, должны повторяться на последующих уроках с основным тренером.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/10/23/picture-3831.jpg)
Оптимизация коррекции нарушений речи: применение мультимедиа-технологии сопровождения коррекционного процесса.
Компьютер - это инструмент мышления, резко усиливающий возможности человека.Человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, более 50% того, что он видит и слышит одновременно.Облегчение проц...
Методика использования мультимедиа технологий на уроках химии.
Мультимедийные программные средства обладают большими возможностями в отображении информации, значительно отличающимися от привычных, и оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/13/picture-123803-1350112558.png)
Использование мультимедиа технологий на уроках математики
Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных уроках. Мультимедиа способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знани...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-132088-1354028800.jpg)
Применение мультимедиа технологий на уроках географии.
Выступление на МО по теме "Применение мультимедиа технологий на уроках географии"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177257-1571427962.jpg)
Применение игровых технологий на уроке по хореографии
hellip;о каком бы народе или эпохе не шла речь, всегда можно сказать в самом полном смысле слова, что Танец есть сама Игра, более того, представляет собой одну из самых чистых и совершенных форм игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-645508-1449615962.jpg)
Методическая разработка "Применение игровых технологий на занятиях хореографией с детьми младшего школьного возраста"
Методическая разработка показывает какие игровые технологии могут быть применены на занятиях хореографией с детьми младшего школьного возраста....