6. Отзывы об уроке
материал по теме

Довгаль Зинаида Степановна

Отзывы об уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.1_otzyv_zam._direktora.docx12.78 КБ
Файл 6.2_otzyv_o_posobii.docx12.75 КБ
Файл 6.3_otzyv_na_urok.docx12.15 КБ
Файл 6.4_otzyv_na_urok.docx13.08 КБ
Файл 6.5_otzyv_na_urok.docx11.87 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение                                   начального профессионального образования                                                          профессиональное училище № 58

Отзыв

о работе преподавателя общественных дисциплин Довгаль З.С.

       Довгаль З.С. работает в ГБОУ НПО ПУ№58 К.К. с 02.09. 2002г. За время работы показала себя как профессиональный, добросовестный преподаватель дисциплин "Экономики" и "Обществознание".

       Исходя из образовательных потребностей учащихся, а так же имеющихся в училище условий, в своей практической деятельности она использует современные образовательные технологии: "Коллективный способ обучения", "Проектная деятельность учащихся", "Теория решения изобретательских задач", "Здоровье сберегающие технологии" и другие, что формирует и развивает у учащихся естественные потребности познания окружающего мира, создаёт условия для формирования исследовательских умений учащихся, способствует развитию творческих способностей и логического мышления к саморазвитию и умению вести себя в обществе, общаться. Использование при проведении уроков различных технологий, Т.С.О. даёт положительный результат при усвоении темы, повышает качество знаний. На уроках всегда рабочая обстановка, основная масса учащихся активно участвует в проведении урока и показывает положительные результаты усвоения материала. Процесс обучения предметам проходит с использованием И.К.Т. и Ц.О.Р., что позволяет вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, способствует повышению  интереса к предмету, активизирует процессы мышления , воображения, творчества, создавая ситуацию успеха для каждого.

        В течении четырёх лет руководит методическим объединением общеобразовательных дисциплин. За этот период проявила себя как творческий, грамотный и инициативный руководитель. Методическое объединение работает активно и творчески: разрабатывает учебно - програмную документацию, готовит контрольно- оценочные материалы, изучает и внедряет современные педагогические технологии, проводит открытые уроки и предметные недели, олимпиады и конкурсы.

        Проводит внеурочную работу, каждая дата , событие в области экономики отражается в информации, проводит внеурочные мероприятия.

Зам. Директора по О.Д                                           Н.М. Порошина

ГБОУ НПО ПУ№58 К.К.



Предварительный просмотр:

Отзыв

на методическое пособие " Общие проблемы экономической теории" по учебной дисциплине "Экономика"

автор Довгаль  З.С.- преподаватель учебной дисциплины "Экономика" ГБОУ НПО ПУ №58 К.К.

      Данное методическое пособие посвящено изучению общих проблем экономической теории.  Учебно-методическое пособие по теме "Общие проблемы экономической теории" составлено в соответствии с требованиями новых государственных образовательных стандартов и рабочей программой по дисциплине "Экономика".  Главная задача пособия состоит в изучении основных понятий и связей, существующих в экономике и их подробного анализа по данной теме. Методическое пособие состоит из двух тем: "Предмет и история экономической науки", "Общие проблемы экономической науки", в конце каждой темы предлагается ряд вопросов для самопроверки, на которые учащиеся должны уметь подробно ответить.

        Первая тема посвящена определению предмета и истории экономической науки. В данной теме рассматривается предмет, структура, методология и функции экономической теории, её исторические аспекты, основные современные экономические взгляды и направления. Вторая тема рассматривает общие проблемы экономической теории, связанные с производственными возможностями и удовлетворением безграничных потребностей при наличие ограниченных ресурсов, а так же анализирует, такие понятия, как товар и деньги. Для лучшего усвоения материала приведены графики, рисунки и пояснительные схемы.

        Пособие отличают простота и краткость изложения, а так же ориентация на развитие профессиональных компетенций обучающихся. Темы снабжены краткими выводами, решениями типовых задач, тестами, списками учебной дополнительной литературы.

        Подобранная к использованию литература помогла автору достаточно полно и профессионально изложить общие проблемы экономической теории. По темам разработаны комплекты дидактических материалов для самостоятельной работы и проверки знаний учащихся, по подготовке к аттестации учащихся.    

        Учебное пособие предназначено учащимся НПО  впервые изучающих базовый курс экономической теории, а так же имеющих начальную подготовку в рамках школьного предмета "Экономика" для самостоятельной работы и углубления знаний по теме "Общие проблемы экономической теории".

Исходя из выше изложенного можно с достаточной долей уверенности сказать, что данное методическое пособие будет интересно преподавателям экономики и обществознания.

Методическое пособие может быть рекомендовано преподавателям экономики и обществознания для использования в учебный процесс.  

Преподаватель экономики АИСТ                      Андрусенко А.А.

высшая  квалификационная категория                  



Предварительный просмотр:

Отзыв на урок

Дата  10.12. 2011г.

Предмет: Экономика.

Преподаватель:  Довгаль Зинаида Степановна

Тема: " Право"

Цель посещения: Результативность использования технологии коллективного способа обучения на уроке.

                Урок проведён на высоком методическом уровне. Обучение учащихся осуществлялось путём общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. Использование коллективного способа обучения в процессе урока позволило преподавателю увеличит время для индивидуальной помощи учащимся.

                Преподаватель умело организовывал познавательную деятельность учащихся по отработке основных понятий темы урока наряду с индивидуальной работой, групповую- как ведущую форму обучения, в которой удачно сочетались методы:( эвристический, объяснительно- иллюстративный, словесный и т.д.) Каждый ученик самостоятельно смог изучить указанный в карточке теоретический материал, выполнить своё практическое задание, затем объяснить свой теоретический вопрос напарнику, выслушать в свою очередь теоретическое задание напарника, обменяться практическими заданиями, выполнить их самостоятельно и сверить правильность выполнения обеих практических работ.

                  Учащиеся продемонстрировали умение решать учебные задачи, выполнять задания по предлагаемому алгоритму, делать выводы, отстаивать своё мнение, работать в группе, оценивать себя и товарища.

                  Рефлексия, проведённая преподавателем в конце урока, показала, что тема урока и её основные понятия были усвоены. Цель урока соответствовала его конечным результатам.

Методист ГБОУ НПО ПУ - 58 К.К.                                             Маслова Т.Д.

высшая квалификационная категория

Заслуженный учитель Кубани



Предварительный просмотр:

Отзыв на урок

Дата  12.03.2012г.

Предмет: Экономика.

Преподаватель:  Довгаль Зинаида Степановна

Тема: Фирма. Деятельность фирм.

Цель посещения: Использование технологии "Теория  решения изобретательских задач" на уроке.

       Данный урок проведён в системе уроков по технологии " Теория решения изобретательских задач". Процесс обучения проходил по методу мозгового штурма, позволяющий преподавателю за ограниченное время урока подвести учащихся к оптимальным решениям задач.

      Метод предусматривает наличие в нём следующих этапов:

- подготовительного;

- генерации идей;

- анализа и оценки идей

       Построение системы логических операций для выполнения поставленных целей, чётко сформулированные приёмы и формы работы обеспечили активность и самостоятельность мышления учащихся. Преподаватель вовлёк всех учащихся в работу на уроке, удачно скомплектовал творческие группы из разных по характеру и уровню развития учащихся. Для управления работой был назначен ведущий, который на подготовительном этапе понял и сформулировал задачу, определил участников для следующего этапа, провёл тестирование учащихся, где определил на одной стороне - генераторов идей, на другой - аналитиков. Обеспечил фиксацию идей (запись на телефон). Во время урока преподаватель обстоятельно отмечал успехи учащихся, показывая, что творчество посильно каждому, что нет абсурдных идей, то что сегодня кажется несерьёзным, завтра может оказаться эффективным решением, показывая что творчество общедоступно.

      На уроке была создана атмосфера поиска. Активность обучающихся, степень рациональности и эффективности использования метода была высокой. Учащиеся хорошо усвоили цепочку шагов метода и её реализацию, производить генерацию идей, анализировать и оценивать идеи.

      В целом можно сделать следующий вывод: цели и задачи урока были достигнуты, преподаватель использовал современные методы обучения, урок прошёл на высоком уровне сложности в соответствии с требованиями технологии "Теория решения изобретательских задач".

        Учащиеся хорошо усвоили цепочку шагов метода "Гирлянд случайностей и ассоциаций" и её реализацию, продемонстрировали умение решать учебные задачи, выполнять задания по предлагаемому алгоритму, делать выводы, отстаивать своё мнение, оценивать своё решение и решение товарищей.

        Цель урока соответствовала его конечным результатам.

Всё содержание урока было реализовано через использование технологии "Теории решения изобретательских задач".

Зам. директора ГБОУ НПО ПУ-58 К.К.                                     Порошина Н.М.                          

Первая квалификационная категория.



Предварительный просмотр:

Отзыв на урок

Дата  15.02.12г.

Предмет: Обществознание.

Преподаватель:  Довгаль Зинаида Степановна.

Тема: Духовный мир личности.

Цель посещения: Результативность использования технологии позиционного обучения.

       Урок проведён на высоком методическом уровне. Преподаватель использовал технологию позиционного обучения.

      Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. В течение всего урока преподаватель организовывал деятельность учащихся согласно алгоритму технологии в целях достижении более эффективного усвоения материала, используя конструкцию приём - техника - технология, точно рассчитывая получить определённый результат. Учащиеся принимали активное участие в постановке цели и формулировки задач по теме урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в решение проблемы, предусмотренной задачами урока. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

      Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили преподавателю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

      Урок с использованием позиционной технологии можно назвать позитивным и эмоционально ярким.

Методист ГБОУ НПО ПУ - 58 К.К.                              Маслова Т.Д.

высшая квалификационная категория

Заслуженный учитель Кубани


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзывы на уроки математики

В данной папке даны отзывы на уроки, котрые необходимо иметь при прохождении аттестации...

Отзывы коллег о моих уроках

материалы из аттемтационного портфолио...

Отзывы на открытые уроки и внеклассные мероприятия

Отзыв на внеклассное мероприятие по литературе,  посвящённое жизни и творчеству А.С.Пушкина: «Однажды Болдинской осенью»Отзыв на  внеклассное мероприятие по русскому языку   ПРОЕКТ...

Урок с определением ЧСС по баскетболу в 8 классе с отзывом на урок

Ознакомление с методикой определения функционального состояния сердечно-сосудистой системы (пульсометрия)...

Лист регистрации и отзывы моего урока по Северной Америке

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИТема урока: «Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований».Дата проведения урока   « 14 »   марта 2016 г....

Технологические карты уроков и отзывы на уроки.

Технологические карты уроков и отзывы на уроки....

Отзывы на уроки и рекомендательное письмо Claremont Graduate University

Осенью 2017 года я обучалась  в университете Клермонта как представитель TEA  программы (Педагогическое Мастерство и Достижения). ТЕА принимает и работает с высоко квалифицированны...