Диагностика профессиональных и информационных потребностей педагогов
материал по теме

Материал содержит бланки для определения профессиональных и информационных потребностей преподавателей и мастеров производственного обучения. Результаты диагностики можно использовать при формировании плана работы методической службы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

1. Ф.И.О.__________________________________________________________________

2. Квалификационная категория _______________________________________________

3. Индивидуальная методическая тема _________________________________________

__________________________________________________________________________

4. По каким вопросам Вы считаете целесообразным углубить свои профессиональные знания (отметьте все подходящие варианты)

4.1. Нормативно – правовые основы ФГОС

4.2. Составление  учебно-методического комплекса дисциплины/профессионального модуля

4.3. Использование современных педагогических технологий

4.3. Организация самостоятельной работы обучающихся

4.4. Методы контроля и оценки знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения

4.5. Психологические основы профессиональной деятельности преподавателя  в условиях реализации ФГОС

4.6. Другое __________________________________________________________

5. Оцените  степень владения современными педагогическими технологиями и методами обучения  

№ п/п

Педагогические технологии, методы обучения

Степень владения  пед. технологией

Слабо информирован

Владею теоретической информацией, есть потребность узнать, как применить на практике

Активно применяю на практике, могу поделиться опытом по применению

1

Технология модульного обучения

2

Информационно – коммуникационные технологии

3

Интерактивные технологии методы обучения:

3.1. дискуссии

3.2. деловые и ролевые игры

3.3. коллективные решения творческих задач

3.4. кейс – метод

4

Технология проблемного обучения

5

Метод проектов

6

Технология «Портфолио»

7

Здоровьесберегающие технологии

8

Другое (укажите)

6.  Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний, умений  Вы отдали бы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номер)

1. Самообразованию

2. Теоретическому семинару

3. Семинару  - практикуму

4. Круглые и дискуссионные столы по проблемам

5.Проблемно-деловые игры

6. Индивидуальной помощи со стороны методической службы

7. Ваши предложения и пожелания по работе методического кабинета

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

1. Ф.И.О.__________________________________________________________________

2. Квалификационная категория _______________________________________________

3. Индивидуальная методическая тема _________________________________________

__________________________________________________________________________

4. По каким вопросам Вы считаете целесообразным углубить свои профессиональные знания (отметьте все подходящие варианты)

4.1. Нормативно – правовые основы ФГОС

4.2. Составление комплекта учебно-программной документации

4.3. Использование современных педагогических технологий в производственном обучении

4.3. Организация самостоятельной работы обучающихся

4.4. Методы контроля и оценки знаний обучающихся с учетом новых требований оценивания результатов обучения

4.5. Психологические основы профессиональной деятельности мастера п/о в условиях перехода на новые образовательные стандарты  

4.6. Другое __________________________________________________________

5. Оцените  степень владения современными педагогическими технологиями и методами обучения  

№ п/п

Педагогические технологии, методы обучения

Степень владения  пед. технологией

Слабо информирован

Владею теоретической информацией, есть потребность узнать, как применить на практике

Активно применяю на практике, могу поделиться опытом по применению

1

Технология модульного обучения

2

Технология бригадной организации производственного обучения

3

Технология применения документации письменного инструктирования

4

Информационно – коммуникационные технологии

5

Технологии применения активных  методов обучения (деловые и ролевые игры, коллективные решения творческих задач, кейс – метод)

4

Технология проблемного обучения

5

Метод проектов

6

Технология «Портфолио»

7

Здоровьесберегающие технологиии

8

Другое (укажите)

6.  Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний, умений  Вы отдали бы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номер)

1. Самообразованию

2. Теоретическому семинару

3. Семинару  - практикуму

4. Круглые и дискуссионные столы по проблемам

5.Проблемно-деловые игры

6. Индивидуальной помощи со стороны методической службы

7. Ваши предложения и пожелания по работе методического кабинета

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Resource id #678

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка)

Данная анкета позволяет проанализировать свою деятельность как классного руководителя....

Проект по теме "Диагностика профессионально-личностной культуры педагога"

Мой проект призван вдохнуть в учителей новую жизнь, а профессии вернуть престижный социальный статус....

Системная диагностика профессионального выгорания педагогов

Эмпирическое исследование личностных характеристик и выявление особенностей профессионального выгорания педагогов общеобразовательных школ ЮВАО г. Москвы...

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА Анникова Ирина Яковлевна учитель физической культуры, руководитель РМО Ленинского района г. Челябинска

Обновление системы образования требует повышения профессионализма педагогов, предоставления им права на конструирование содержания образования, выбор форм и методов обучения и контроля. Все это увели...

Диагностика профессиональной компетенции педагогов-предметников

Диагностика профессиональной компетенции педагогов-предметников...

КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА

Материал для проведения мониторинга выявления задруднений в работе учителей...