Положения
статья на тему

Талалаева Светлана Владимировна

Предварительный просмотр:

Утверждаю

                                                Директор школы :          Иваников Е.Н.

Положение о школьном конкурсе

«Лучшая Снегурочка 2014 года»

             

Цели и задачи праздника-конкурса:

1. Организация досуга учащихся.

2. Развитие актерского мастерства учащихся.

3. Выявление и поддержка талантливых учащихся.

                Организаторы праздника-конкурса:

Совет старшеклассников и Совет командиров .

Время и место проведения:

Мероприятие проводится в спортзале во время Новогоднего бала 29 декабря.

Правила и условия участия:

1. Учащиеся, желающие принять участие в конкурсе,

объединяются в пары Деда Мороза и Снегурочку.

2. Команда готовит (домашнее задание).

Конкурсы для участников

(домашнее задание). :

1. Дефиле в новогодних костюмах (проход Снегурочки с Дедом Морозом под музыку );

2. Новогоднее поздравление от Снегурочки;

3. Творческий конкурс « Минута славы»

Критерии оценки:

1. Артистичность.

2. Находчивость.

3. Костюмы.

4. Оригинальность

Подведение итогов:

По итогам праздника-конкурса определяются победители в  различных номинациях.

Зам. директора по ВР:        Талалаева С.В.



Предварительный просмотр:

                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                 Директор школы:                     Иваников Е.Н.

                                                                                

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном Фестивале инсценированной детской песни

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1

имени П.А. Маркова

I.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1.  пропагандирование и активизация детского  творчества;

1.2.  реализация творческих способностей учащихся и педагогов;

1.3.  содействие профессиональному росту классного руководителя (педагога);

1.4.  выявление талантливых классных коллективов и одарённых детей;

1.5.  способствование взаимопонимаю, взаимопомощи, установлению теплых и

         дружеских отношений детей и взрослых в совместной творческой деятельности;

1.6.  развитие художественного вкуса юных исполнителей и слушателей.

II. Организаторы конкурса:

2.1.  заместитель директора по воспитательной работе, старшая вожатая, классные руководители 1-4 классов.

III. Участники конкурса:

  1. творческие коллективы учащихся 1 – 4 классов . Участие классного руководителя  по желанию.

IV. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

4.1.   30 января 2014 года рекреация 2 этажа

V. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

5.1.  к исполнению представляется одна детская песня или поппури детских песен В. Шаинского продолжительностью не более 5-и минут (допускается использование фонограммы);

5.2.  исполняемая песня или поппури должны быть завершёнными по содержанию;

VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

6.1.содержание выступления;

6.2.режиссура;

6.3.композиционное единство;

6.4.сценическое оформление номера ;

6.5.исполнительское мастерство;

6.6.внешний вид, костюмы;

6.7.сценическая культура;

6.8.музыкальное сопровождение.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ:

8.1. награждение грамотами по итогам конкурса ;

Зам. директора по ВР:                 Талалаева С.В.



Предварительный просмотр:

              Утверждаю

                                                                   Директор школы:                   Иваников Е.Н.

ПОЛОЖЕНИЕ

О  КОНКУРСЕ ВИДЕОРОЛИКОВ

«Маленькие истории»

на тему «Мое здоровье в моих руках»

  1. Общие положения
  1. Конкурс видеороликов на тему «Мое здоровье в моих руках» проводится в соответствии с планом воспитательной работы  на 2013 – 2014 учебный год.
  2. Настоящее Положение определяет основные понятия, цель, задачи, основы организации проведения Конкурса видеороликов.
  3. Главной целью Конкурса является пропаганда здорового образа жизни и ценностей здоровья в школьной  среде, эстетическое воспитание учащихся, популяризация информационных технологий в образовательном процессе, создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся в технологии создания видеороликов.
  4. Организатор Конкурса – МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова.
  5. Участники Конкурса – учащиеся 5-11 классов.
  1. Задачи Конкурса
  1. Формирование установок на здоровый образ жизни.
  2. Выявление способных учащихся, содействие раскрытию их творческого потенциала.
  3. Совершенствование содержания, форм и методов медиатворчества.
  4. Формирование информационной культуры.
  5. Стимулирование творческой деятельности учащихся и учителей по созданию видеороликов.
  6. Повышение интереса учащихся  и использование возможностей инновационных технологий и новых знаний в процессе создания конкурсной работы.
  1. Порядок и условия проведения конкурса
  1. Конкурс проводится 29 ноября 2013 года в МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова..
  2. Номинации Конкурса: индивидуальная работа,коллективная работа.

3.3.  Жюри Конкурса.

        Председатель – Галактионова Марина Анатольевна – учитель математики.

        Члены оргкомитета: Новосельцева С.В. – учитель информатики ; Липунова Г.В.- завуч по УР

        Комагорова Т.И. – ст. вожатая

3.4.  Функции жюри:

- проверяют представленные видеоролики в соответствии с критериями оценок;

        - определяют победителей Конкурса.

Все решения жюри протоколируются, подписываются председателем и членами жюри.

  1. Требования к работам
  1. Содержание видеороликов должно быть уместным, демонстрировать собственный взгляд и отношение к жизни. НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Можно показать один день из жизни здорового человека; чем полезно для человека хорошее здоровье; почему нужно стремиться быть здоровым; для чего люди ведут здоровый образ жизни и т.д.(запрещено использовать виды употребления алкоголя, наркотиков, сигарет)
  2. Жанр видеороликов строгих ограничений не имеет – организаторы приветствуют разнообразие творческих работ и новые подходы:

- рекламный ролик,

- короткометражный фильм,

- мультфильм,

- сказка,

- документальный фильм

-презентация

-слайд-шоу и др.

4.3.  Длительность видеоролика 5 – 7 минут.

4.4. Ролик должен быть авторским!

  1. Оценка конкурсных работ и награждение

  1. При определении победителей Конкурса учитываются следующие критерии:

- сюжет сценария должен соответствовать целям и задачам Конкурса;

- актуальность (тема должна иметь связь с настоящим);

- смысловая целостность (сюжет должен иметь начало, основную часть и выводы);

- оригинальность (ролик должен содержать что-то особенное, выгодно отличающее его от других);

- соответствие теме (ролик должен подчиняться одной теме и раскрывать выбранную проблему);

- художественное оформление (титры, музыкальное оформление, текстовое сопровождение видеоряда и др.);

- творческая самостоятельность (креативность, оригинальность, новые подходы, творческие находки);

- информационное насыщение работы, информационно-просветительская ценность.

  1. Участники Конкурса награждаются:

- коллективные работы – грамотами  I, II, III место;

- индивидуальные работы – именными грамотами  I, II, III место.

Всем участникам Конкурса выдаются свидетельства об участии в Конкурсе.

Зам. директора по ВР:                       Талалаева С.В.



Предварительный просмотр:

 Утверждаю

                                                     Директор школы:               Иваников Е.Н.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного военно - спортивного конкурса «А ну-ка, парни!» среди юношей, в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работе, посвященного Дню Защитника Отечества.

  1. Цели и задачи:

- вовлечение юношей в регулярные занятия физической культурой и спортом;

- пропаганда здорового образа жизни.

2.  Время и место проведения: 

Соревнование проводятся в рекреации 2 этажа и спортивном зале школы, 20 февраля – 9а,б классы

  1. Участие в соревнованиях.

К участию в соревнованиях допускаются, учащиеся, допущенные к урокам физической культуры. Замена учащихся в ходе соревнований не допускается. Команда из 6-х человек.

  1. Программа соревнований.

  1. Визитная карточка команды. Участвует вся команда, оценивается - артистизм и тематическая направленность (приветствие болельщиков, жюри, команды соперников, девиз)
  2. Конкурсная программа
  3. Музыкальный конкурс (частушки на армейскую тематику , не более 10 частушек)
  4. Гиревой спорт  (толчок 1 рукой гирю весом 16 кг), участвует 1 человек от команды.
  5. Армспорт, участвует один человек.
  6. Разборка и сборка автомата, участвует один человек от команды.
  7. Стрелковый поединок, участвует 1 человек  от команды, дистанция 10 метров, оружие пневматическая винтовка, положение стрельбы – стоя.
  8. Командная эстафета
  9. «Перетягивание каната», участвует вся команда.

Зам . директора  по ВР:                 Талалаева С.В.

Преподаватель-организатор ОБЖ:                  Талалаев А.А.



Предварительный просмотр:

                                                         Утверждаю

                                             Директор школы:                            Иваников Е.Н.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса инсценированных басен

(посвященного 245-летию со дня рождения

Ивана Андреевича Крылова 1769-1844, русского баснописца)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки проведения конкурса;

1.2. Учредитель конкурса МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А. Маркова

1.3. Координатор конкурса – зам. директора по ВР Талалаева С.В.

1.4. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1-11 классов

2. Цели и задачи

2.1. Цели:

- приобщить молодое поколение к ценностям мировой и отечественной культуры;

- предоставить возможность одаренным детям и молодежи проявить себя в творчестве;

2.2. Задачи:

- повысить интерес к литературному творчеству;

- популяризировать жанр басни;

- пропагандировать искусство художественного слова

3. Организация конкурса

3.1. Конкурс проводится 19 марта для 1-4 классы,  20 марта для 5-11 классы;

4.  Оценочные критерии: 

- воспитательная ценность выбранного конкурсантом произведения;

- исполнительское мастерство (эмоционально-образная выразительность, интонационное богатство);

- осознанность читаемого текста (понимание морали басни);

- уместность мимики и жестов;

- умение донести басню, как особый литературный жанр;

- соответствие репертуара возрастным особенностям и теме конкурса;

- сценическая культура исполнения.

5. Условия участия в конкурсе:

- участники конкурса инсценируют одну  или несколько  басен И.А.Крылова

7. Награждение

7.1. По итогам конкурса победителям присуждаются 1, 2, 3 места ;

7.2. Победители конкурса награждаются грамотами;

Зам. директора по ВР:                        Талалаева С.В.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                Утверждаю

                                                                Директор школы:                     Иваников Е.Н.

Положение о конкурсе

"Звезды зажигают "

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1

 имени П.А. Маркова

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Конкурс "Звезды зажигают" проводится  согласно плану воспитательной работы на 2014-2015учебный год.

1.1 ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ конкурса

Конкурс "Звезды зажигают"  проводится с целью выявления и открытия для общественности уникальных способностей подростков в различных жанрах и видах творчества, развития творческого потенциала, эстетического и художественного вкуса; привлечение внимания к одаренным детям, поддержка творчества детей, родителей, педагогов.

2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

2.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5-11 классов, их родители,

педагоги .

2.2. Участником конкурса может быть одно лицо,  два лица или группа лиц (класс).

2.2 Место проведения: МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова, рекреация 2 этажа

2.3 Дата и время проведения:

Дата проведения: 30.01.2015г.  

2.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 Вокал (классический, народный, эстрадный, бардовский);

 Разговорный жанр (юмористический, классический);

 Хореография (классические, народные, бальные, эстрадные, спортивные танцы и.т.д.);

 Исполнительское мастерство на различных музыкальных инструментах;

 Оригинальный жанр (цирк, пантомима и т.д.). и другие

2.6. Требование к выступлениям:

 В выступлениях не должно быть элементов, связанных с нарушением техники безопасности;

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Основным критерием для всех заявленных номинаций является УНИКАЛЬНОСТЬ и НЕПОВТОРИМОСТЬ творческого номера.

Жюри оценивает:

1) Исполнительское мастерство и артистизм;

2) Культуру подачи, сценический образ, эстетическое восприятие;

3) Оформление номера и качество исполнения выразительных средств (пластика, сочетания музыки, костюм, реквизит).

4. ЖЮРИ

4.1. Для определения победителей конкурса приказом директора школы утверждается состав жюри:

Серова Вероника Анатольевна – председатель

Кулюкина Раиса Федоровна – член жюри

Шатунова Елена Владимировна –член жюри

Мурадян Светлана Викторовна- член жюри

Михайлова Ирина Анатольевна- член жюри

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

5.1. Подведения итогов – в день проведения конкурса .

5.2. Победитель «Звезды зажигают» определяется по набольшей сумме баллов.

В каждой номинации также выявляются победители. Награждаются грамотами.

Зам директора по ВР:                                Талалаева  С.В.



Предварительный просмотр:

                                                                         Утверждаю

                                                                         Директор школы:                      Иваников Е.Н.

Положение

о  конкурсе кроссвордов на противопожарную тематику среди 2-3 классов

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова

Цель конкурса

  • Формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной безопасности.
  • Создание благоприятных условий для творческой самореализации, социальной адаптации учащихся.

Задачи конкурса

  • Предупреждение пожаров по причине детской шалости с огнем, гибели и травматизма детей при пожарах.
  • Выработка умения популярно и доходчиво разъяснять правила пожарной безопасности.
  • Обобщение и распространение передового опыта творческой и профилактической работы с детьми.
  • Развитие творческого потенциала каждого участника.

Условия проведения

Конкурс кроссвордов проводится В РАМКАХ  ШКОЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ ТЕХНИЧЕСКОГО И ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ , которая будет проходить на 1 ЭТАЖЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗДАНИЯ  26 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА.

Работы на  конкурс необходимо предоставить  до 26 марта 2015 года В КАБИНЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Участники конкурса

Учащиеся 2-3 классов

Требования к работам

  • На конкурс принимаются кроссворды, выполненные из любого материала, в любом жанре и стиле (панно, вышивка, резьба по дереву, биссероплетение, рисунок, плакат и другие).
  • Кроссворд должен иметь название.
  • Объем кроссворда – не менее 20 слов.
  • Кроме творчески оформленного кроссворда, необходимо предоставить на формате А4 заполненный кроссворд и вопросы к нему (по горизонтали и вертикали).
  • Слова-ответы, в том числе имена собственные, содержащиеся в кроссворде, должны быть в единственном числе и именительном падеже. Все слова (термины, понятия), содержащиеся в кроссворде, должны соответствовать противопожарной тематике.
  • Все работы должны иметь этикетку (с обратной стороны) Шрифт – типа Arial, № 12, размером 4*12 ,с указанием:

Название работы (кроссворда)

 

Фамилия, имя автора

 

Возраст автора

 

Наименование учреждения, контактный телефон

 

Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью)

 

Критерии оценки кроссвордов:

- разнообразие терминов, понятий, имен, названий, используемых авторами;

- оригинальность названия и содержания кроссворда;

- четкость формулировки вопросов;

- возможность предложения кроссворда вниманию широкого круга граждан (относительная доступность и интересное содержание);

- дизайн кроссворда, использование оригинальных форм и элементов оформления.

Жюри конкурса: Талалаев А.А –председатель, Бьядовская Н.А.- учитель технологии, Мурадян С.В.- учитель изобразительного искусства

Подведение итогов и награждение:

Победители награждаются  грамотами.

Работы, победившие в школьном  конкурсе, направляются на районный конкурс кроссвордов. Работы, направленные на областной конкурс не возвращаются.

Зам. директора по ВР:                                      Талалаева С.В.



Предварительный просмотр:

Положение о выставке декоративно-прикладного творчества учащихся

«Осенняя мозаика»,

посвященной Году культуры в России

Тема: «Осенний букет»

 

Цели и задачи:

  • Привлечение внимания к развитию российской культуры, воспитание  гражданской позиции, чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине.
  • Создание условий для развития детского художественного  творчества и  сохранения народных традиций.
  • Популяризация  детского художественного творчества в школе.
  • Развитие творческого потенциала и повышение профессионального мастерства педагогов.
  • Выявление  и поддержка талантливых детей, творчески работающих педагогов; организация взаимодействия и общения детей, родителей, педагогов школы.

 

Оргкомитет выставки:

Кабинет воспитательной работы

Жюри формируется организаторами выставки из независимых педагогов

Оргкомитет оставляет за собой право на присуждение специальных наград и учреждения специальных номинаций.

  Участники выставки:

В выставке принимают  участие 2-11 классы. На выставку могут быть представлены как индивидуальные, так и коллективные работы. Коллективной работой считается работа, в изготовлении которой приняло участие 3 и более обучающихся. К участию принимаются также работы педагогов. От класса необходимо представить : минимум -1 работу, максимум- неограниченно.

Конкурс проводится для участников трех возрастных категорий:

1-возрастная группа 2-4 класс;

2-возрастная группа 5-7 класс;

3-возрастная группа 8-11 класс. 

Требования к выставочным работам:

Работы должны быть выполнены в выставочном исполнении и отвечать эстетическим требованиям. При необходимости экспонаты должны иметь крепеж, подставки, небольшие элементы работ должны быть закреплены. Экспонаты принимаются на выставку при наличии следующей сопроводительной документации:

  • Этикетка, выполненная в печатном виде 

Организация проведения выставки:

  • Место проведения: 2 этаж МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А. Маркова
  • Сроки проведения:30.09.2014

Экспонаты оформляются этикеткой, со следующей информацией:

  • Для учащихся – этикетка (размер 10см  х 5см) с названием работы, фамилии, имени (полностью) и возраста автора, класса,  названия коллектива, ФИО педагога.

 

Выставка декоративно прикладного творчества  «Осенняя мозаика»

 

«Хризантемный рай»

аппликация

Мария Петрова, 12 лет

МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А. Маркова,  6А класс

Кл. руководитель: Сидорова М. И.

Локоть 2014

 

Изготовление картины «Осенний  букет» в технике аппликация из засушенных цветов и листьев на примере «Весенний букет»

Описание:
Помните у Пушкина:
Цветок засохший, бездыханный,
Забытый в книге вижу я
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя…

Немцы называют это растение «мачехой» и сочинили трогательную историю об этих цветах. Нижний лепесток цветка – самый крупный и красивый – это мачеха. Два боковых – поменьше, но также красивые – её родные дочери. А два верхних – самые маленькие, скромно окрашенные – бедно одетые падчерицы. Согласно легенде раньше мачеха была наверху и сильно обижала бедных падчериц. Добрый волшебник наказал её и повернул цветок так, что падчерицы оказались наверху, а мачеха внизу. В наказание за злой нрав волшебник дал мачехе ненавистный ей шпорец, а дочерям – усы (темные черточки на лепестках)
С XVI столетия в цветочной символике многих европейских стран анютины глазки стали служить символом глубокомыслия, верности, мудрости.
Их начали называть «мысль», «дума».
Анютиным глазкам приписывали даже свойства привораживать любовь. В Валентинов день влюбленные посылали эти цветы как символ признания в чувстве, которое держалось до того в тайне. Поэтому в Англии анютины глазки называют также «сердечным успокоением» или «сердечной радостью».
В средние века они начинают играть роль в христианском мире и получают название цветка св. троицы. 
У цветов, даже засушенных, прекрасная аура, и если, придя с работы, домой, «пообщаешься» со своей картиной хотя бы минут 5-10, то сразу почувствуешь успокоение и очищение от дневных забот; исчезает чувство неудовлетворенности и недоброжелательности. Цветы приучают видеть прекрасное в обыденном.
Предлагаю Вам изготовить картину с изображением  букета в технике аппликация из засушенных цветов и листьев – флористика

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_6dc3d9cc795a3efd82aab163912f2c90.jpg.jpg


На картине изображен весенний букет из засушенных анютиных глазок и листьев. Трудно не восхищаться очарованием этих цветов, таких милых и весёлых. Отдыхаешь, наслаждаясь изобилием красок этих фиалок. Пробуждение природы, первая весенняя радуга, аромат цветов, приближение лета, целебная сила, таинственная, чарующая красота природы.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_167e3a373746f3b81b36abbd04f1d401.jpg.jpg


Материалы: 
- ножницы
- пинцет
- карандаш
- линейка
- бумага – кусок обои для основы фона
- белый картон
- клей ПВА
-кисть
-бесцветный лак
-засушенные анютины глазки, листья веточки.

Пошаговая инструкция

.
Берём готовую картину, с обратной стороны, аккуратно, ножницами надрезаем заклеенный контур основы картины 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_94b7fb5c03ed31ea99eff68480f7fc83.jpg.jpg


Вынимаем основу картины, и аккуратно стекло 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_f8acff9d39a1838bcbdb84912568e238.jpg.jpg


Для основы работы используем кусок рифлёных обоев, он лучше передаёт характер сюжета композиции, природного материала.
На изнаночной стороне обоев очерчиваем и вырезаем необходимый размер основы картины 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_e8d8bbd26d55860f9e357c373c7f488c.jpg.jpg


Наклеиваем на готовую картонную основу кусок обоев клеем ПВА

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_ce405f1073194611c6a82e10f2614f10.jpg.jpg


Приготавливаем отдельно отсортированные засушенные цветы листья стебельки 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_6808f8cc9c2e494bc3f826aef435d0be.jpg.jpg


На готовой основе композиции прикладываем нижнюю часть букета, листья со стеблями. Очерчиваем карандашом, чтобы было легче понять, где будет располагаться нижняя основа букета. При работе используем пинцет

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_1fbc0c938095ed70dd184f39d729e8dc.jpg.jpg


Промазываем клеем ПВА, Кисть мягкая, она лучше проходит по основе сухого материала, не ломая его. Приклеиваем 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_86bb5271dc906a8dd7ac104fde452320.jpg.jpg


К основе букета прикладываем цветы, очерчиваем контур. Лучше использовать чередование разного цвета цветков

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_ba2e1bf5813005417dacaba43d8d41f5.jpg.jpg


Аккуратно промазываем клеем ПВА и приклеиваем

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_73cb3da91dbacef280c670fa16d21824.jpg.jpg


Дополняем букет остальными цветами, формируем его, Очерчиваем

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_843e4602aa3ede64b6a37e17046efbed.jpg.jpg


Намазываем и приклеиваем 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_ecd3240d720811dbd5688bc21fb853ec.jpg.jpg


Дополняем букет листьями, прикладываем и очерчиваем 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_1709745a7720408f432256f5301dd5a9.jpg.jpg


Приклеиваем

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_e078e21d068bf041b1f65131b03c0607.jpg.jpg


Мелкие листики стебельки, цветочки идут как дополнения в букете, они создают воздушность законченность композиции

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_a1d046469aea79499892fcd2e665afb6.jpg.jpg


Готовую работу взбрызгиваем бесцветным лаком, цвет сухого материала становится ярче, красивее

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_ae62c399c515decdb4d3320af82a1685.jpg.jpg


После того как лак просохнет, накладываем аккуратно стекло. Между стеклом и сухим материалом не должно быть воздуха, тогда картина долго сохраняет свой цвет. Плотно прижимаем

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_f86c419943060313a7b4d9925ce6108d.jpg.jpg


Осторожно вкладываем основу картины со стеклом в пазы рамки картины 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_4be7274c1ed30ae11b133dc6f8a15569.jpg.jpg


С изнаночной стороны картины, закрепляем прижимными усиками и приклеиваем белый лист картона, для эстетического вида

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13174_bf4fce15b265acb1863ed630becd639a.jpg.jpg


Готовую работу вешаем на стену 
Если с разных сторон рассматривать, увидишь яркость, необычное сочетание цвета в глазке цветка. Х подмигивая нам, природа передала нам свою хрупкость, очарование в цветах и листьях. Желаю вам всех творческих успехов!



Предварительный просмотр:

Утверждаю

                                                  Директор школы:               Иваников Е.Н.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении  конкурса стенгазет «Мы за здоровый образ жизни».

 

1.     ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 Конкурс  стенгазет  проводится в соответствии с планом воспитательной работы МБОУ Локотская средняя общеобразрвательная школа №1 имени П.А. Маркова в рамках акции «Я выбираю спорт - как альтернативу пагубным привычкам».

2.     ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Пропаганда духовно-нравственных ценностей и престижа здорового образа жизни;
  • Повышение личной ответственности за свое здоровье;
  • Активизация и повышение качества работы по профилактике наркомании и СПИДа, алкоголизма и табакокурения.
  • Предоставление молодому поколению возможности выразить свое отношение к вопросу пропаганды здорового образа жизни, внести свой вклад к развитию наглядной рекламы

 

3.     СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:  25 ноября 2014 года  

 

4.     МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: рекреация 1 этажа МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А. Маркова

 

5.     ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСА:

  • На конкурс принимаются стенгазеты в формате А1 (лист ватмана)
  • Стенгазеты могут быть выполнены в любой технике (гуашь, акварель, карандаш , коллаж, смешанная техника)
  • Наполнение стенгазеты: слоган,  крупный рисунок, хорошо читаемая текстовка соответствующая выбранной тематике

 

7.     ТЕМАТИКА КОНКУРСА:

  • «Живи ярко!» – тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни.
  •  «Сумей сказать НЕТ!» - тема посвящена борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией.

 

      9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:  в каждой номинации определяется победитель. Победителям вручаются грамоты.

Зам. директора по ВР:                      Талалаева С.В.



Предварительный просмотр:

                                                                        УТВЕРЖДАЮ

                                                              Директор школы:                Иваников Е.Н.

Положение

о конкурсе на лучшую инсценировку литературных произведений М.Ю. Лермонтова , посвященном 200-летию со дня рождения поэта

  1. Общие положения
  1. .Настоящее  положение определяет цели, общий порядок организации и проведения  конкурса на лучшую инсценировку литературных произведений  М.Ю. Лермонтова
  2. . Конкурс  проводится в рамках мероприятий, посвященных празднованию  200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова
  3. . Организацию и техническое обеспечение проведения конкурса

               осуществляет МБОУ Локотская средняя общеобразовательная                  

               школа №1 имени П.А. Маркова

  1. Цели конкурса

        2.1.  Поддержка одаренных   детей и подростков школы  

            2.2.  Повышение интереса к литературным произведениям  

           М.Ю.Лермонтова, развитие литературного вкуса, актерского          

          мастерства.

           2.3. Предоставление возможности талантливым детям публично    

          выступить,  используя элементы театрализации.

  1. Условия проведения

Участник (или коллектив) от класса представляет на конкурс инсценировку фрагмента произведения  М.Ю. Лермонтова;

          Общая продолжительность выступления не более 7-ми минут.

                          Конкурс проводится 24 ноября 2014 года

  1. Критерии оценки

4.1.Сценическая культура исполнения;

 4.2.Оригинальность и яркость художественного решения постановки;

4.3.Выразительность и эмоциональностъ  инсценировки;

4.4.Образное решение фрагмента;

4.5.Актерское мастерство;

           4.6. Сценический костюм, декорации, реквизит, музыкальное и    

           звуковое сопровождение и т.д.

  1. Награждение

Результаты конкурса определяются решением жюри

            Жюри определяет победителей конкурса.

            Победители конкурса награждаются  грамотами.

Зам. директора по ВР:                            Талалаева С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс

Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...

Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.

Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....

приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"

Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...

Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии

1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...

1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...

Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...