Главные вкладки

    Педагогический опыт учителя физической культуры "Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры".
    материал по теме

    Сосюра Сергей Николаевич

    В презентации представляется значение игрового метода

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл opyt_sosyura_s.n.pptx936.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры. Педагогический опыт учителя физической культуры Сосюра С.Н. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального объединения г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа №4»

    Слайд 2

    Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.

    Слайд 3

    Игра в начальных классах позволяет повысить мотивацию у ученика

    Слайд 4

    Играя, дети усваивают жизненно необходимые двигательные привычки смелость воля сообразительность ловкость

    Слайд 5

    Задача общеобразовательной и профессиональной школы формирование полноценной национальной системы физического воспитания воспитывать молодое поколение физически развитым, закаленным, готовым к работе и обороны нашей Родины

    Слайд 6

    «Игра - есть упражнение, с помощью которого ребенок готовится к жизни» П.Ф.Лесгафт Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

    Слайд 7

    На докторов надейся, но сам не оплошай! И за здоровье бейся, как жить - ты сам решай!

    Слайд 8

    От болячек и простуд, от хворей и лени – бежать, плыть, карабкаться, ползти, идти, лететь… Движенье – это здоровье! А здоровье это жизнь!

    Слайд 10

    : Цель : развитие двигательной активности детей путем соревновательно –игрового метода Задачи Содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности Воспитывать потребности и умения у учащихся самостоятельно заниматься физической культурой Обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам Способствовать приобретению необходимых знаний в области физкультуры и спорта Формировать ценностное отношение у детей к своему здоровью

    Слайд 11

    Вызывает радость у детей Способствует движению в обучении вперед Воспитывает ответственность Развивает волевые качества Учит преодолевать трудности соревновательно-игровой метод

    Слайд 12

    Игровой метод, как направление в учебно-воспитательном процессе Гимнастика Лёгкая атлетика Включаю элементы изучаемой спортивной игры в соревновательные упражнения, подвижные игры и эстафеты Выполнение упражнений в соревновательно-игровой обстановке Бег с определение лидера, меняю возрастание объема и интенсивности физической нагрузки в соревновании или игре Соревновательные упражнения на учебном кругу, такие как техника скольжения, обгона Лыжная подготовка Спортивные игры

    Слайд 13

    Основные результаты деятельности за последние 2 года Муниципальный этап Всероссийской олимпиаде школьников 2012-2013 уч.год : 1 место,2 место, два 3 места ; 2013-2014 уч.год : 1 место,2 место, 3 место; 2012 год в соревнованиях на муниципальном этапе : 2 место во «Всероссийской Школьной лиге КЭС-баскет »; 3 место по легкой атлетике; 1 место по мини-футболу; 2 место по лыжным гонкам; 2 место - «Президентские состязания» среди 7-х классов; 3 место в Спартакиаде образовательных учреждений г.Нягани ; 2013 год в соревнованиях на муниципальном этапе : 3место во «Всероссийской Школьной лиге КЭС-баскет »; 2 место по мини-футболу; 2 место по лыжным гонкам; 2 место по настольному теннису; 3 место по футболу «Кожаный мяч»; 3 место в Спартакиаде образовательных учреждений г.Нягани

    Слайд 14

    Ведущая педагогическая идея опыта развитие ловкости, быстроты и скоростно - силовых качеств совершенствование волевых качеств совершенствование координации движений действовать с полной отдачей сил соблюдение правил рациональной техники

    Слайд 15

    Золотое правило: учитель физической культуры играет вместе с детьми. Как играем, так и живем! Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Игровой и соревновательный методы на уроках физической культуры в средней школе»

      «Игровой и соревновательный методы на уроках физической культуры в средней школе»...

    Игровой метод на уроках физической культуры.

    Развитие современного общества подтверждает приоритетное значение интелектуального развития человека. Экономика,политика,образование все более требуют работника,способного самостоятельно активно дейст...

    Использование соревновательного метода на уроке физической культуры

    Предложенные вашему вниманию эстафетные задания с двумя волейбольными мячами и волейбольной сеткой помогут учащимся поднять уровень развития быстроты реакции, координации движений, ловкости, последова...

    Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры

    Повседневная жизнь требует от занимающихся всесторонней физической подготовленности, равномерного, комплексного развития физических качеств. Именно такой подход приводит к благоприятным сдвигам в физи...

    Педагогический опыт учителя английского языка "Формирование навыков говорения на уроках английского языка"

    В данной работе представлен опыт работы по формированию навыков говорения на уроках английского языка....

    Опыт работы по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры".

             В соответствии с Законом “Об образовании” здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования....