Педагогический опыт учителя физической культуры "Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры".
материал по теме
В презентации представляется значение игрового метода
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 936.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.
Игра в начальных классах позволяет повысить мотивацию у ученика
Играя, дети усваивают жизненно необходимые двигательные привычки смелость воля сообразительность ловкость
Задача общеобразовательной и профессиональной школы формирование полноценной национальной системы физического воспитания воспитывать молодое поколение физически развитым, закаленным, готовым к работе и обороны нашей Родины
«Игра - есть упражнение, с помощью которого ребенок готовится к жизни» П.Ф.Лесгафт Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
На докторов надейся, но сам не оплошай! И за здоровье бейся, как жить - ты сам решай!
От болячек и простуд, от хворей и лени – бежать, плыть, карабкаться, ползти, идти, лететь… Движенье – это здоровье! А здоровье это жизнь!
: Цель : развитие двигательной активности детей путем соревновательно –игрового метода Задачи Содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности Воспитывать потребности и умения у учащихся самостоятельно заниматься физической культурой Обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам Способствовать приобретению необходимых знаний в области физкультуры и спорта Формировать ценностное отношение у детей к своему здоровью
Вызывает радость у детей Способствует движению в обучении вперед Воспитывает ответственность Развивает волевые качества Учит преодолевать трудности соревновательно-игровой метод
Игровой метод, как направление в учебно-воспитательном процессе Гимнастика Лёгкая атлетика Включаю элементы изучаемой спортивной игры в соревновательные упражнения, подвижные игры и эстафеты Выполнение упражнений в соревновательно-игровой обстановке Бег с определение лидера, меняю возрастание объема и интенсивности физической нагрузки в соревновании или игре Соревновательные упражнения на учебном кругу, такие как техника скольжения, обгона Лыжная подготовка Спортивные игры
Основные результаты деятельности за последние 2 года Муниципальный этап Всероссийской олимпиаде школьников 2012-2013 уч.год : 1 место,2 место, два 3 места ; 2013-2014 уч.год : 1 место,2 место, 3 место; 2012 год в соревнованиях на муниципальном этапе : 2 место во «Всероссийской Школьной лиге КЭС-баскет »; 3 место по легкой атлетике; 1 место по мини-футболу; 2 место по лыжным гонкам; 2 место - «Президентские состязания» среди 7-х классов; 3 место в Спартакиаде образовательных учреждений г.Нягани ; 2013 год в соревнованиях на муниципальном этапе : 3место во «Всероссийской Школьной лиге КЭС-баскет »; 2 место по мини-футболу; 2 место по лыжным гонкам; 2 место по настольному теннису; 3 место по футболу «Кожаный мяч»; 3 место в Спартакиаде образовательных учреждений г.Нягани
Ведущая педагогическая идея опыта развитие ловкости, быстроты и скоростно - силовых качеств совершенствование волевых качеств совершенствование координации движений действовать с полной отдачей сил соблюдение правил рациональной техники
Золотое правило: учитель физической культуры играет вместе с детьми. Как играем, так и живем! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/31/picture-104649.jpg)
«Игровой и соревновательный методы на уроках физической культуры в средней школе»
«Игровой и соревновательный методы на уроках физической культуры в средней школе»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-373199-1601307094.jpg)
Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры
Повседневная жизнь требует от занимающихся всесторонней физической подготовленности, равномерного, комплексного развития физических качеств. Именно такой подход приводит к благоприятным сдвигам в физи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/29/picture-480163-1493445927.jpg)
Педагогический опыт учителя английского языка "Формирование навыков говорения на уроках английского языка"
В данной работе представлен опыт работы по формированию навыков говорения на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-945186-1506016974.jpg)
Педагогический опыт учителя физической культуры Надина А.И.
Педагогический опыт учителя физической культуры Надина А.И....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685446-1444654898.jpg)
Опыт работы по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры".
В соответствии с Законом “Об образовании” здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/05/picture-1286283-1604570181.jpg)
«Технология применения соревновательно-игрового метода на уроках физического воспитания для активизации двигательной активности учащихся»
laquo;Технология применения соревновательно-игрового метода на уроках физического воспитания для активизации двигательной активности учащихся»...
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....