«Технология применения соревновательно-игрового метода на уроках физического воспитания для активизации двигательной активности учащихся»
материал

Гладких Алексей Андреевич

«Технология применения соревновательно-игрового метода на уроках физического воспитания для активизации двигательной активности учащихся»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_primenenie_sorevnovatelno.docx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение элементов арт - терапии на уроках чтения, как средство развития познавательной активности учащихся.

 Главная цель каждого педагога – сохранять психологическое здоровье детей; понять особый, порой хрупкий мир ребёнка и, развивая, укреплять его с помощью богатейшего потенциала искусс...

Обобщение опыта.Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры для развития физических качеств и совершенствования двигательных навыков учащихся.

Уроки "круговой тренировки" помогают избежать монотонности  урока, повысить самостоятельность учащихся, отработать больше двигательных навыков, задействовать развитие различных групп мышц...

Презентация к обобщению опыта. Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры для развития физических качеств и совершенствования двигательных навыков учащихся.

Материал содержит презентацию из 20 слайдов и способствует популяризации применения метода круговой тренировки на уроках физической культуры для развития физических качеств и совершенствован...

Текст к презентации обобщения опыта по теме "Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры для развития физических качеств и совершенствования двигательных навыков учащихся"

материал содержит текст к презентации обобщения опыта по теме "Применение иметода круговой тренировки на уроках физкультуры для развития физических качеств и совершенствования двигательных навыков уча...

Технология применения соревновательного метода на уроках физического воспитания для активизации двигательной деятельности студентов

Обновление физического воспитания немыслимо без коренного изменения отношения к нему. Мне, преподавателю физической культуры, предоставляется широкая возможность более разнообразно использовать средст...