Конкурс педагогического мастерства
методическая разработка по теме

. Задачи конкурса:

  • показать значение педагогических знаний и умений, эрудиции и профессионального самосовершенствования в подготовке к обучающей и воспитывающей деятельности;
  • способствовать повышению статуса профессии учителя, осмыслению значения педагогической практики в подготовке к профессии;
  • стимулировать интерес и профессиональную направленность студентов в период педагоги­ческой практики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_pedmastersva.rar131 КБ

Предварительный просмотр:

  Оценочный лист участника конкурса

(конкурсный урок)

Фамилия, имя_____________________________________________________

Класс_____________________________________________________________

Предмет__________________________________________________________

Тема______________________________________________________________

Критерии оценки

   Баллы

0

1

2

  1. Умение организовать  познавательную деятельность обучающихся  на всех этапах урока

  1. Умение создать условия для самостоятельной формулировки обучаемыми темы и цели урока

  1. Умение применять  различные способы активизации мыслительной деятельности обучаемых  

  1. Умение использовать пути формирования самостоятельного мышления средствами содержания учебного материала.

  1. Умение  осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к обучению  на уроке.

  1. Умение ориентироваться в педагогической ситуации, мобилизовать рабочее самочувствие, видеть и понимать реакцию обучаемых в процессе урока.

  1. Умение творчески применять новые методические методы и приёмы. Включение в деятельность инновационные технологии обучения

  1. Умение создать благоприятный психологический климат на уроке, организовать и поддерживать внимание и работоспособность обучаемых на протяжении всего урока.

  1. Умение связать учебный материал с жизнью и интересом обучаемых. Соблюдать логику в изложении учебного материала, формулировать обоснованные выводы.

  1. Умение расположить к себе эрудицией, спокойной и  уверенной манерой поведения, терпением и тактом по отношению к обучаемым.

  1. Умение соблюдать необходимый темп речи, грамматическую правильность речи; лексическое богатство и выразительность.

  1. Соответствие содержания урока его основной цели и уровню знаний учащихся по предмету.

Максимальное количество баллов: 24

                                                        Итого:     

2 – полностью соответствует критерию

1 – частично соответствует

0 – не соответствует   

Выбор и использование эффективных средств для осуществления триединой цели урока

Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучаемым

Объективность оценки знаний учащихся, соединение использования оценки и отметки

Работа  учителя по формированию ЗУН и вооружение обучаемых способам познавательной деятельности.

Сосредоточенность, выдержка, самообладание, собранность учителя

Спокойная, уверенная манера поведения учителя на уроке

Умение организовать  познавательную деятельность обучающихся в течении всего учебного занятия

Использование  различных способов активизации мыслительной деятельности обучаемых  

Постановка дополнительных вопросов для проверки прочности, глубины и осознанности знаний обучаемыми

Умение создать условия для самостоятельной формулировки обучаемыми темы и цели урока

Создание условий для  самостоятельного  освоения обучаемыми в учебного материала

Использование учителем эффективных средств для поддержания дисциплины на уроке.

Использование учителем способов позволяющих  развивать у обучаемых  установку на сотрудничество и взаимопонимание.

Рациональное использование времени на каждом этапе урока.

Каждый этап учебного занятия был связан с последующим и являлся продолжением предыдущего

Педагогом продумана дифференцированность нагрузки  на студентов с учетом индивидуально-психологических особенностей каждого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта участия в конкурсе педагогического мастерства "Мир в твоих руках" в номинации "Учитель года" (выступление на педагогической конференции)

Всем тем, кто хочет попробовать себя в конкурсе педагогического мастерства в номинации "Учитель года", кто побаивается или сомневается, кто интересуется и хочет узнать побольше о данном конкурсе помож...

Сценарий конкурса педагогического мастерства "Педагогический дебют"

Сценарий состоит из двух частей :торжественная и основная .Проводится среди педагогов дополнительного образования...

Конкурс педагогического мастерства «И мастерство, и вдохновенье!»

Традиционный конкурс педагогического мастерства в Центре внешкольной работы "Академический"...

Публичный доклад на конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют».

Публичный доклад на конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют»....

Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Педагогический дебют - 2019»

Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Педагогический дебют - 2019»Программамуниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинац...

Международный конкурс педагогического мастерства работников образования «Лучший педагогический проект»

Международный конкурс педагогического мастерства работников образования «Лучший педагогический проект» 1. Диплом КМ 2028946. Победитель 1 место. Работа : «Victory Parades ...