Задания командных игр
статья по теме

Владимирова Александра Владимировна

Эти игры можно использовать на любых спортивных праздниках, в конкурсах и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon командные игры26 КБ

Предварительный просмотр:

Задания командных игр

 

   

   

1. «КОЛЬЦЕБРОС» - необходимо забросить кольца своего цвета на 3 стойки. Та команда, которая сделает это быстрее, побеждает.

2. «БОЛОТО» - нужно перебраться по островам через “болото” быстрее соперников при помощи 2 досок. Побеждает та команда, которая раньше преодолеет болото и принесет 2 доски на финиш.

3. «МОРСКОЙ ВОЛК» - за 1 минуту максимально запутать свою верёвку, затем команды меняются веревками. Нужно быстрее распутать узлы противника. Побеждает та команда, которая раньше распутает веревку соперников и растянет её на земле.

4. «ЗМЕЯ» - участники каждой команды образуют круг и берутся за руки. В каждом месте сжатия рук вешается по одному обручу. Необходимо собрать все обручи на одном сцеплении рук. Побеждает та команда, которая, быстрее соберет все обручи в одном месте.  

   

5. «ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ» - побеждает та команда, которая раньше определит (наощупь) 10 предметов, находящихся в черном ящике.

6. «УПРЯМЫЙ ВЕЛОСИПЕД» - Всем участникам команды по очереди надо провести велосипед с обратным рулем “змейкой” вокруг кеглей. Побеждает та команда, все участники которой быстрее проведут велосипед.

7. «КОЧКИ» - перейти по кочкам от старта до финиша. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет по кочкам и заберет их за собой на финиш (за инструктором).

8. «КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ» - собрать кубики палочками в корзину. Выигрывает та команда, чьи кубики раньше окажутся в корзине.

9. «РОГАТКА» - один из участников от каждой команды отходит на 30 м и ловит мяч. Побеждает та команда, игрок которой первым поймает мяч 3 раза.  

 

10. «БОГАТЫРСКИЙ УДАР» - команды выстраиваются в 2 колонны друг за другом. У каждой команды есть свой колышек и кувалда. Одним ударом кувалды надо забить колышек в землю как можно глубже. Каждый участник команды имеет право на 1 удар. На кувалде есть мерная шкала, по которой проверяется, какой колышек вбит глубже.

11. «ШВЕЯ» - выбирается швея, ей вручается верёвка. По команде швеи начинают пришивать участников друг к другу. Игрокам разрешается помогать. Швее обязательно также пришиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Командная игра по праву "Путешествие по городу ПРАВОГРАДУ"

Цель:  воспитание   личности школьника и активизация  гражданской позиции  через  правовую игру. Задачи:  1. Способствовать развитию межпредметных навыков и...

Командная "Своя игра".

Командная "Своя игра". Тема "Великобритания"....

Методическая разработка внеклассного мероприятия (командной игры)

командная игра "Путешествие в страну "ИНФОРМАТИКА"...

Брейн –ринг по теме «Повелительное наклонение глагола» (Командный урок-объяснение нового материала в 6 классе)

Нетрадиционный урок изучения нового материала, проводится в виде игры брейн-ринг....

Взаимосвязь командных защитных действий в детско-юношеском баскетболе с психологическими особенностями игроков.

Полный анализ командных защитных действий в баскетболе подростков 13-14 лет, обзор литературы по данному вопросу, взаимосвязь защитных действий в детско-юношеском баскетболе с психологическими особенн...

Сценарий II городской командной олимпиады на Кубок гимназии №11 «Био- 2012»

В чем необычность проводимой уже  во второй раз олимпиады? Заявки на участие в олимпиаде от школ города собираются по электронной почте. Тема кажд...

Организация командного стиля работы учителей МО

Оглавление Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …  3Глава 1. Теоретические основы командообразования§1.1. Понятие команды и виды команд … … … … … … … … … … …  5§1.2. Э...