КВН "Мы вместе!" между учащимися I вида (посвящен 22 зимним олимпийским играм).
методическая разработка на тему

О мероприятии: Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, расширение представлений об Олимпийских играх и зимних видах спорта с оречевлением материала. В игровой форме закреплялись знания учащихся о зимних видах спорта, символике олимпиады. Высокую оценку мероприятию дали коллеги. Они отметили интересную форму проведения, презентацию, эстетическое оформление зала. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «Мы вместе».

Цель: пропаганда здорового образа жизни, расширение представлений об Олимпийских играх и зимних видах спорта с оречевлением материала.

Задачи:

образовательная: 

- В игровой форме закреплять знания о зимних олимпийских видах спорта;

- овладевать нормами речи; расширять кругозор учащихся, пополняя словарь; 

- активизировать познавательные способности учащихся.

коррекционно-развивающая:

- Корректировать нарушения произношения;

- развивать внимание, память, восприятие, коммуникативные навыки, эмоционально-волевую сферу;

- способствовать проявлению у детей инициативы;

- создавать у детей положительный эмоциональный настрой.


воспитательная:

- Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну и ее спортсменов;

- воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки;

- формировать потребность вести активный образ жизни.

I. Вступительное слово. Представление жюри, жеребьёвка.

II. Речевая часть.

га – го – гу

гра – гро – гру

Олимп - гора.

Олимпия - город.

Олимпийские игры.

III. Представление команд. Название, девиз.

IV. Викторина.

Седьмого февраля 2014 года открылись 22-е Олимпийские игры. История олимпийских игр началась  в Греции в городе Олимпия. Отсюда и название игр – олимпийские. На время проведения игр прекращались войны и наступало перемирие. Спортсмены давали клятву уважать друг друга и честно выполнять правила соревнований. Проводятся Олимпийские игры один раз в четыре года.

Олимпийские игры имеют свою символику. Это олимпийский символ – 5 переплетённых колец. Они означают 5 частей света и встречу спортсменов всего мира.

Голубой – Европа, жёлтый – Азия, чёрный – Африка, зелёный – Австралия, красный – Америка.

Олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее».

Эмблема олимпиады в Сочи – это зеркальное отражение элементов Sochi и 2014, которое показывает, что Кавказские горы отражаются в водах Чёрного моря.

Олимпийский флаг – полотно белого цвета с олимпийскими кольцами.

Олимпийский огонь несут из Олимпии к месту проведения игр. Олимпийский огонь несут лучшие спортсмены мира. Огонь был в Чите 21 ноября.

У каждой олимпиады есть свои талисманы. Талисманами Сочинской олимпиады – белый мишка, леопард, зайка.

Победители олимпиады награждаются медалями: за I место – золото, II место – серебро, III место – бронза.

Паралимпийские игры – международные соревнования для инвалидов, кроме инвалидов по слуху, проводятся сразу после главных игр. Талисманы паралимпийских игр – лучик и снежинка. Для людей с нарушениями слуха проводятся отдельные олимпийские игры – дефлимпийские (сурдлимпийские). На олимпиады соревнуются в видах спорта: лыжные, ледовые, санные.

Вопросы к викторине.

  1. Назовите дату открытия 22 (двадцать вторых) олимпийских игр?
  2. Где впервые проходили олимпийские игры?
  3. Что означает символ олимпиады?
  4. Назовите девиз олимпиады.
  5. Опишите олимпийский флаг.
  6. Откуда принесли олимпийский огонь в город Сочи?
  7. Когда олимпийский огонь был в Чите?
  8. Назовите талисманы Сочинской олимпиады.
  9. Чем награждают победителей олимпиады за                                                      I-ое место,  II- ое место, III-е место?
  10. Сколько золотых, серебряных, бронзовых медалей завоевала Россия?
  11. Какая страна завоевала медалей больше всех?
  12. Как называются олимпийские игры для инвалидов?
  13. Когда проходят паралимпийские игры?
  14. Как называются олимпийские игры для инвалидов по слуху?

VI. Конкурс капитанов.

  1. Танцор на льду. (Фигурист).
  2. Металл за I место. (Золото).
  3. Предмет для игры в хоккей. (Шайба).
  4. Спортивное поле. (Стадион).
  5. Он играет на коньках.
    Клюшку держит он в руках.
    Шайбу этой клюшкой бьёт.
    Кто спортсмена назовёт?(хоккеист)

 V. Конкурс загадок.

1. Гоняют клюшками по льду
Её у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит.

(шайба)

2. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра - ...

(хоккей)

3. Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы.

(санки)

4.Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.  (лыжи)

5. И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные …

(коньки)

6. Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься.

(каток)

VII. Пантомима. Представление зимних олимпийских видов спорта.

Хоккей, кёрлинг, биатлон, фигурное катание.

VIII. Гость.

IX. Рефлексия.

X. Итог праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Зимние олимпийские игры", посвященного эстафете Олимпийского огня

Данный сценарий был разработан для популяризации зимних видов спорта и посвящен эстафете олимпийского огня, который 1 декабря 2013 г. был доставлен вг. Томск. В преддверии зимних Олимпийских игр в Соч...

Сценарий спортивного праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г.

Цель: Приобщить учащихся к спорту, познакомить с Олимпийскими играми и их проведением.Задачи:  1. Ознакомить участников с историей Олимпийских игр, и  с Олимпийскими традициями....

Материалы выступления на итоговом мероприятии недели иностранных языков в средней и старшей школе, посвященной зимним олимпийским играм.

Данное выступление было разработано в рамках проведения недели иностранных языков в средней и старшей школе, посвященной  олимпийским играм.Выступление состоит из двух частей. В первой части...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

Спортивный праздник, посвященный Зимним Олимпийским играм

Спортивный праздник, посвященный открытию XXIII Зимних Олимпийских игр...

Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"

Сценарии  спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"Данные сценарии с элементами театрализации....