Презентации к урокам
презентация к уроку по теме
В этой папке вы найдете различные презентации по математике, естествознанию, алгебре и геометрии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сначала различали только один или много предметов. Прошли сотни лет… Потом счет парами с помощью двух числительных оказался удобен
Древняя и простая «счетная машина» - это наши руки и ноги
Веревочные счеты с узелками были в ходу в России, а так же во многих странах Европы
Современные счетные машины
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В1
В2
В3
В3 В4
В6
В7
В8
В9
В10
В11
В12
В13
В14
В15
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC через середину стороны AB проведена прямая DE , параллельная AC . Известно, что AD=5 м, периметр треугольника ABC равен 36 м, периметр треугольника DBE равен 18 м. Найти AC, DE. Дано: AB=BC DE || AC AD=5 м Найти: AC, DE. ABC- р/б AD=DB
Средняя линия треугольника
Определение: Средней линией треугольника называется отрезок , соединяющий середины двух сторон .
A B C E F EF- средняя линия треугольника Сколько средних линий можно построить в данном треугольнике?
Устно. Является ли отрезок EF средней линией треугольника ABC ?
Является ли отрезок CD средней линией треугольника MNK ? Устно.
Теорема. Средняя линия треугольника, соединяющая середины двух данных сторон, параллельна третьей стороне и равна ее половине .
24 см ? Устно.
3 м ? Устно.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз урока : «Только из союза двух работающих вместе и при помощи друг друга рождаются великие вещи» Антуан де Сент- Экзюпери
Цель урока Рассмотреть в сравнении химический и математический способ решения задач с использованием понятия концентрация. 2. Применить способы решения задач на практических опытах. 3. Вывести новый метод решения задач на смеси и сплавы , рассматривать его применение на уроках математики и химии.
Раствор - однородная система, состоящая из частиц растворённого вещества, растворителя и продуктов их взаимодействия. Концентрация - количество растворенного вещества в единице объёма раствора.
Растворы на нашей кухне и в домашней аптечке Уксусная кислота ( СН 3 СООН) Пероксид водорода ( Н2О2 ) Нашатырный спирт (аммиак) Бриллиантовый зеленый Отбеливающие и дезинфицирующие растворы Уксусная кислота Перекись водорода Нашатырный спирт - это раствор аммиака 10%-ный марганцовка
Задача Задача 1. Смешали 150 г раствора нитрата калия с массовой долей 12% и 300 г раствора этой же соли с массовой долей 7%. Какой стала массовая доля соли в полученном растворе? Решение:
К 200г 10%раствора хлорида калия добавили 25 г этой же соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна 1)12,5 % 2) 20% 3) 22.5% 4)25%
Один раствор содержит 30% по объему HNO 3 , а второй 55% HNO 3 .Сколько нужно взять первого и второго раствора, что бы получить 100 литров 50% раствора HNO 3 ?
Имеется два сплава с разным содержанием меди: в первом содержится 70%, а во втором – 40% меди. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 50% меди?
Задача . Какое количество воды и 80-го раствора уксусной кислоты следует взять для того, чтобы приготовить 200 г столового уксуса (8%-й раствор уксусной кислоты.)
Экспериментальная задача Приготовить х г раствора с массовой долей у.
Правила взвешивания На правую чашку весов положите кусочек бумаги Приведите весы в состояние равновесия На левую чашку весов поставьте разновесы нужной массы С помощью шпателя аккуратно добавляйте отвешиваемое вещество на бумагу Будьте внимательны !
Используй формулы ω %= m (в-ва)= m (р-ра) • ω m( р-ра)= m( в-ва ) / ω m (раствора)= m( р-ля) +m (в-ва) m( р-ля)= m (раствора)- m (в-ва)
Расчётная часть Дано: ω %=5% ω %= m (р-ра)=20г m (в-ва)=? m (в-ва) = m (р-ра) · ω V (р-ля) = ? m (в-ва) = 20 · 0,05 = 1 г. m (р-ля) = m (р-ра) - m (в-ва) m (р-ля) = 20 – 1 = 19 г V (р-ля) = m (р-ля) : ρ= 19г : 1г/мл = 19 мл Ответ: 1 г соли и 19 мл воды.
Проверочная работа Химическая часть При смешивании 15%-го и 8% -го раствора кислоты получают 70 г 10%-го раствора кислоты. Сколько граммов 15%-го раствора взяли?
Урок понравился и тема понята: Урок понравился, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна:
Спасибо за работу! Всего доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/30/picture-38274.jpg)
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178069-1358074381.jpg)
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-528092-1416808960.jpg)
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/07/picture-50632-1396870887.jpg)
Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...