Презентации к урокам
презентация к уроку по теме

Коннова Ирина Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классная работа. Натуральные числа и их обозначение.

Слайд 2

Сначала различали только один или много предметов. Прошли сотни лет… Потом счет парами с помощью двух числительных оказался удобен

Слайд 3

Древняя и простая «счетная машина» - это наши руки и ноги

Слайд 4

Веревочные счеты с узелками были в ходу в России, а так же во многих странах Европы

Слайд 5

Современные счетные машины


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация у экзамену по математике в форме ЕГЭ 04 июня 2014

Слайд 2

В1

Слайд 3

В2

Слайд 4

В3

Слайд 5

В3 В4

Слайд 6

В6

Слайд 7

В7

Слайд 8

В8

Слайд 9

В9

Слайд 10

В10

Слайд 11

В11

Слайд 12

В12

Слайд 13

В13

Слайд 14

В14

Слайд 15

В15


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классная работа.

Слайд 2

Задача. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC через середину стороны AB проведена прямая DE , параллельная AC . Известно, что AD=5 м, периметр треугольника ABC равен 36 м, периметр треугольника DBE равен 18 м. Найти AC, DE. Дано: AB=BC DE || AC AD=5 м Найти: AC, DE. ABC- р/б AD=DB

Слайд 3

Средняя линия треугольника

Слайд 4

Определение: Средней линией треугольника называется отрезок , соединяющий середины двух сторон .

Слайд 5

A B C E F EF- средняя линия треугольника Сколько средних линий можно построить в данном треугольнике?

Слайд 6

Устно. Является ли отрезок EF средней линией треугольника ABC ?

Слайд 7

Является ли отрезок CD средней линией треугольника MNK ? Устно.

Слайд 8

Теорема. Средняя линия треугольника, соединяющая середины двух данных сторон, параллельна третьей стороне и равна ее половине .

Слайд 9

24 см ? Устно.

Слайд 10

3 м ? Устно.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Четырехугольники

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированный урок математика + химия Решение задач на смеси и растворы 19.12.2014

Слайд 2

Девиз урока : «Только из союза двух работающих вместе и при помощи друг друга рождаются великие вещи» Антуан де Сент- Экзюпери

Слайд 3

Цель урока Рассмотреть в сравнении химический и математический способ решения задач с использованием понятия концентрация. 2. Применить способы решения задач на практических опытах. 3. Вывести новый метод решения задач на смеси и сплавы , рассматривать его применение на уроках математики и химии.

Слайд 4

Раствор - однородная система, состоящая из частиц растворённого вещества, растворителя и продуктов их взаимодействия. Концентрация - количество растворенного вещества в единице объёма раствора.

Слайд 5

Растворы на нашей кухне и в домашней аптечке Уксусная кислота ( СН 3 СООН) Пероксид водорода ( Н2О2 ) Нашатырный спирт (аммиак) Бриллиантовый зеленый Отбеливающие и дезинфицирующие растворы Уксусная кислота Перекись водорода Нашатырный спирт - это раствор аммиака 10%-ный марганцовка

Слайд 6

Слайд 7

Задача Задача 1. Смешали 150 г раствора нитрата калия с массовой долей 12% и 300 г раствора этой же соли с массовой долей 7%. Какой стала массовая доля соли в полученном растворе? Решение:

Слайд 8

К 200г 10%раствора хлорида калия добавили 25 г этой же соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна 1)12,5 % 2) 20% 3) 22.5% 4)25%

Слайд 9

Один раствор содержит 30% по объему HNO 3 , а второй 55% HNO 3 .Сколько нужно взять первого и второго раствора, что бы получить 100 литров 50% раствора HNO 3 ?

Слайд 10

Имеется два сплава с разным содержанием меди: в первом содержится 70%, а во втором – 40% меди. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 50% меди?

Слайд 11

Задача . Какое количество воды и 80-го раствора уксусной кислоты следует взять для того, чтобы приготовить 200 г столового уксуса (8%-й раствор уксусной кислоты.) 80%=0,8 0%=0 8%=0,08 х 200-х 200 0,8х 0 0,08*200

Слайд 12

Экспериментальная задача Приготовить х г раствора с массовой долей у.

Слайд 13

Правила взвешивания На правую чашку весов положите кусочек бумаги Приведите весы в состояние равновесия На левую чашку весов поставьте разновесы нужной массы С помощью шпателя аккуратно добавляйте отвешиваемое вещество на бумагу Будьте внимательны !

Слайд 14

Используй формулы ω %= m (в-ва)= m (р-ра) • ω m( р-ра)= m( в-ва ) / ω m (раствора)= m( р-ля) +m (в-ва) m( р-ля)= m (раствора)- m (в-ва)

Слайд 15

Расчётная часть Дано: ω %=5% ω %= m (р-ра)=20г m (в-ва)=? m (в-ва) = m (р-ра) · ω V (р-ля) = ? m (в-ва) = 20 · 0,05 = 1 г. m (р-ля) = m (р-ра) - m (в-ва) m (р-ля) = 20 – 1 = 19 г V (р-ля) = m (р-ля) : ρ= 19г : 1г/мл = 19 мл Ответ: 1 г соли и 19 мл воды.

Слайд 16

Проверочная работа Химическая часть При смешивании 15%-го и 8% -го раствора кислоты получают 70 г 10%-го раствора кислоты. Сколько граммов 15%-го раствора взяли? Математическая часть Име­ет­ся два спла­ва. Пер­вый сплав со­дер­жит 10% ни­ке­ля, вто­рой – 30% ни­ке­ля. Из этих двух спла­вов по­лу­чи­ли тре­тий сплав мас­сой 200 кг, со­дер­жа­щий 25% ни­ке­ля. На сколь­ко ки­ло­грам­мов масса пер­во­го спла­ва мень­ше массы вто­ро­го?

Слайд 17

Урок понравился и тема понята: Урок понравился, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна:

Слайд 18

Спасибо за работу! Всего доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"

Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)

Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...