Презентация к учебному занятию "Реклама - элемент комплекса продвижения товаров и услуг предприятий торговли"
презентация к уроку по теме

Спирина Наталья Алексеевна
Профессиональный модуль «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности», для специальности СПО 100701 «Коммерция» (по отраслям)
Тема учебного занятия - "Реклама - элемент комплекса продвижения товаров и услуг предприятий торговли"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спирина Наталья Алексеевна, преподаватель профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» 31К - специальность СПО 100701 «Коммерция» (по отраслям)

Слайд 2

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. Пк 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные имущества организации.

Слайд 3

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Слайд 4

Критерии Отметка Заполнить таблицу 0,5 Ответы на предложенные вопросы верны 0,5 Участие в работе на учебном занятии активное: участие в диалоге с педагогом проявление интереса к работе на учебном занятии 0,5 0,5 Выполнение заданий -принимал активное участие -приводит убедительные аргументы при ответе -задание решено верно на основании изученного материала 1 1 1 Итого 5

Слайд 5

Уметь осуществлять выбор видов рекламы, соответствующих реализуемым товарам и услугам

Слайд 6

ПРОДВИЖЕНИЕ реклама стимулирование сбыта личная продажа пропаганда

Слайд 7

Определение Любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, прежде всего через средства массовой информации от имени известного инициатора Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку Неличное и неоплаченное стимулирование спроса на товар, услугу или идею посредством распространения о них коммерчески важных сведений, популяризация их любым законным путем Преимущественно кратковременные побудительные меры поощрения и покупки или продажи товара (лотерея, конкурс и др.), а также различные неповторяющиеся действия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения. вид продвижения

Слайд 8

Определение Любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, прежде всего через средства массовой информации от имени известного инициатора Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку Неличное и неоплаченное стимулирование спроса на товар, услугу или идею посредством распространения о них коммерчески важных сведений, популяризация их любым законным путем Преимущественно кратковременные побудительные меры поощрения и покупки или продажи товара (лотерея, конкурс и др.), а также различные неповторяющиеся действия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения. вид продвижения реклама личная продажа паблик рилейшнз стимулирование сбыта

Слайд 10

Способность привлечь внимание. Сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. 3. Какова сила воздействия. 4. Информативность. 5. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. СТРУКТУРА РЕКЛАМЫ:

Слайд 11

ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ: Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услугу) из массы ему подобных, предлагаемых на рынке.

Слайд 12

ЗАДАЧА РЕКЛАМЫ: Достижение экономического интереса производителей.

Слайд 13

ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ Маркетинговая. Коммуникативная. Образовательная. Экономическая. Социальная.

Слайд 14

ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ЖЦТ

Слайд 15

УВЕЩЕВАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ЖЦТ

Слайд 16

СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ЖЦТ

Слайд 17

НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ЖЦТ

Слайд 18

ПО ОБЪЕКТУ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Слайд 19

ПО НАПРАВЛЕННОСТИ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Слайд 20

ПО НАПРАВЛЕННОСТИ РЕКЛАМА ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Слайд 21

ПО ХАРАКТЕРУ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ И ЦЕЛЯМ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА УБЕЖДАЮЩАЯ РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Слайд 22

ПО СПОСОБУ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ЭМОЦИАНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Слайд 23

ПО ОХВАТУ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА СЕЛЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА МАССОВАЯ РЕКЛАМА КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Слайд 24

ПО НОСИТЕЛЮ ИНФОРМАЦИИ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА РЕКЛАМА В ПРЕССЕ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Слайд 25

ПО НОСИТЕЛЮ ИНФОРМАЦИИ ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Слайд 26

ПО НОСИТЕЛЮ ИНФОРМАЦИИ ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА РЕКЛАМА НА РАДИО ТЕЛЕРЕКЛАМА РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Слайд 27

Подберите все возможные виды рекламы для продвижения товаров, услуг, предприятий на рынок. Ответ аргументируйте. ЗАДАНИЕ

Слайд 28

В Центральном округе г. Омска открывается новый салон красоты. В данной ситуации эффективными будут следующие виды рекламы: 1. Информативная, так как не сформирован спрос на услуги салона. 2.Эмоциональная, так как в рекламном обращении необходимо воздействовать на эмоции потребителей. 3. Селективная, так как размещение баннеров в Интернете привлечет внимание потенциальных клиентов. 4. Реклама в социальных сетях Интернета и наружная реклама, так как эти виды рекламы расширит круг возможных клиентов. Пример оформления задания:

Слайд 29

Уметь осуществлять выбор видов рекламы, соответствующих реализуемым товарам и услугам

Слайд 30

Каковы ваши главные результаты, что вы поняли, чему научились? С какими трудностями вы столкнулись и как вы их преодолевали? Каковы замечания и предложения на будущее (себе, преподавателю)?

Слайд 31

Разработайте схему классификации носителей рекламы по разным признакам и дайте их краткую характеристику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Учебно-методический комплекс по дисциплине "Экономика организации (предприятия)"

Размещённый учебно-методичкеский комплекс предназначен для преподавателей и обучающихся по дисциплине "Экономика организации" по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения....

Презентация к уроку экономики на тему: "Товары и Услуги"

Презентация к уроку экономики на тему: "Товары и Услуги" в 5 классе.На данном уроке разбираются понятия "что такое товар? " , "что такое услуга?" . Сходства и различия, роль товаров и услуг в жизни че...

Презентация по экономике на тему "Равновесие на рынке товаров и услуг и процентная ставка. Кривая IS"

Презентация по экономике для 10 профильного социально-экономического класса на тему " Равновесие на рынке товаров и услуг и процентная ставка. Кривая IS". Презентация помогает наглядно представить тем...

Продвижение платных образовательных услуг в бюджетном учреждении

В статье проведен обзор и анализ дополнительных образовательных услуг на рынке, в том числе анализ платной деятельности в образовательных бюджетных учреждениях. В статье говорится о том, что продвижен...

Презентация на тему: "Кто такие потребители. Как мы выбираем товары и услуги"

Презентация подготовлена для уроков экономики в 6-х классах...