Календарно - тематическое планирование по математике.5-6 классы. Виленкин.
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Мусина Жания Хайдаровна

планирование по математике для 5-6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m_5_klass.docx58.48 КБ
Файл 6_klass.docx58.65 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков   математики

на 2014/2015 учебный год.

Класс: 5

Учитель: Мусина Жания Хайдаровна

Количество часов на год: 170 ч.

                            в неделю: 5 ч.

плановых контрольных работ: 14.

Программа для общеобразовательных школ и т.п. по математике для 5-6 классов, авт. В.И.Жохов,изд-во «Мнемозина», Москва 2010 г.

Учебник: Виленкин Н.Я. «Математика - 5», 2008 г., издательство «Мнемозина»

Дополнительная литература: 1) В.И. Жохов «Преподавание математики в 5 и 6 классах»;

                                                   2) Н.В. Савинцева «Тесты, 5 класс»;

                                                   3) А.С. Чесноков «Дидактические материалы по математике для 5 класса»;

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно – тематическое планирование     по математике для 5 класса составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Согласно федеральному  базисному  учебному плану  для образовательных учреждений РФ на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год. Обучение ведется по учебнику математики для 5 класса(авт. Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,Чесноков А.С. и др. – М.:Мнемозина2008 г) из федерального перечня учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях  на 2011 – 2012 учебный год.

   Целью изучения математики в 5 классе  является:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в повседневной жизни
  • формирование  логического мышления, пространственных представлений, интуиции, ясности и точности мысли, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как науке, играющей особую роль в общественном развитии.

В результате изучения курса математики  учащиеся 5 класса должны знать и уметь:

- выполнять арифметические действия  с натуральными числами, обыкновенными дробями, десятичными дробями, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы

-  решать задачи на движение, на нахождение площади, периметра, объема фигур,  на проценты, задачи с неизвестными

-  правильно употреблять термины

- составлять несложные алгоритмы

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема

- изображать основные геометрические фигуры, точки на координатной прямой.

Календарно – тематическое планирование отражает данные цели и задачи  обучения  математике.

п/п

Тема урока в

поурочном планировании

Требования к уровню

подготовки учащихся

Контроль

знаний

учащихся

Кол-

во

 часов

Дата

§1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ

15

1

Обозначение натуральных чисел

Знать:

понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

  Уметь: 

читать и записывать многозначные числа.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

1

2

Решение задач по теме «Обозначение натуральных чисел»

1

3

Натуральные числа

1

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Знать: 

понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

   Уметь: 

строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.        

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

5

Единицы измерения длины отрезка. Треугольник

1

6

Решение задач по теме « Отрезок. Длина отрезка»

1

7

Плоскость. Прямая. Луч

Знать: 

понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

  Уметь: 

находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

8

Закрепление по теме «Плоскость. Прямая. Луч»

1

9

  Координатный луч и координатная точка

Знать: 

понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

  Уметь: 

определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.        

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

10

Шкалы и координаты

1

11

Решение задач по теме «Шкалы и координаты»

1

12

Меньше или больше

Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

  Уметь: 

сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр

Комбинированные уроки:

лекция, практикум, проверочная С/Р.

1

13

Место натурального числа на координатной прямой

1

14

Решение задач по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

15

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

21

16/1

Работа над ошибками. Сложение многозначных чисел

Знать:

 название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

  Уметь: 

складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

17/2

Свойства сложения натуральных чисел

1

18/3

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

19/4

Закрепление по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства»

1

20/5

Решение задач по теме «Сложение натуральных чисел»

1

21/6

Вычитание натуральных чисел

Знать:

 название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

  Уметь: 

вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

22/7

Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы

1

23/8

Правила вычитания натуральных чисел

1

24/ 9

Решение задач по теме « Вычитание натуральных чисел»

1

25/ 10

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

26/ 11

Работа над ошибками. Буквенные выражения

Знать: 

определения числового и буквенного

выражений.

  Уметь: 

составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.        

Изучение и первичное закрепление новых знаний

(беседа); Групповой контроль.

1

27/ 12

Числовые и буквенные выражения

1

28/ 13

Закрепление по теме «Числовые и буквенные выражения»

1

29/ 14

Буквенная запись свойств, сложения и вычитания  

Знать: 

свойства сложения и вычитания.

  Уметь: 

записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

30/ 15

Применение буквенной записи числа

1

31/ 16

Решение задач по теме «Буквенная запись свойств, сложения и вычитания»  

1

32/ 17

Уравнение

Знать:

 определение уравнения, понятие корня уравнения.

  Уметь:

 находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

33/ 18

Уравнение и его корни

1

34/  19

Решение задач способом

 составления уравнений

1

35/ 20

Алгебраический способ решения задач

1

36/ 21

Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

27

37

/1

Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел и их свойства

Знать:

название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

  Уметь: 

умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

38/2

Решение задач по теме «Умножение натуральных чисел и их свойства»

Знать:

название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

  Уметь: 

умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

39/3

Применение свойств умножения натуральных чисел при решении задач

1

40/4

Умножение многозначных  чисел

1

41/5

Закрепление  по теме «Умножение натуральных чисел»

1

42/6

Правила деления

Знать:

название компонентов и результата действия деления.

  Уметь: 

делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

43/7

Деление в столбик

1

44/8

Деление с нулями в частном

1

45/ 9

Решение задач по теме «Деление с нулями в частном»

1

46/ 10

Деление

1

47/ 11

Деление, взаимосвязь с компонентами и результатами действий

1

48/ 12

Решение задач по теме «Деление натуральных чисел»

1

49/ 13

Деление с остатком

Знать: 

название компонентов и результата действия деления с остатком.

  Уметь: 

  выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

1

50/ 14

Деление с остатком, неполное частное

Знать: 

название компонентов и результата действия деления с остатком.

  Уметь: 

  выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

1

51/ 15

Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

52/ 16

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

  Уметь: 

 обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

53/ 17

Работа над ошибками. Упрощение выражений

Знать: 

формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.

  Уметь: 

   применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

1

54/ 18

Распределительное свойство умножения относительно действия сложения

1

55/ 19

Упрощение выражений

1

56/ 20

Решение задач по теме «Упрощение выражений»

1

57/ 21

Применение распределительного свойства умножения  при упрощении выражений

1

58/ 22

Порядок выполнения действий. Схема программы вычислений  

Знать:

 порядок выполнения действий.

  Уметь:

  различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

Комбинированные уроки: лекция, практикум

1

59/ 23

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Знать:

 порядок выполнения действий.

  Уметь:

  различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

1

60/ 24

Порядок выполнения действий

1

61/ 25

 Квадрат и куб числа

Знать:  определение квадрата и куба числа.

  Уметь: 

  возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

62/ 26

Закрепление по теме «Квадрат и куб числа»

1

63/ 27

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»

Уметь: 

 обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

§4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ

12

64/1

Работа над ошибками. Формулы

Знать: 

понятие формулы, формулу пути.

  Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

1

65/2

Решение задач по теме «Формулы»

1

66/3

Площадь. Формула площади прямоугольника

Знать:

формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

 Уметь: 

 находить площадь прямоугольника и квадрата.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

67/4

Закрепление по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника»

1

68/5

Понятие единиц измерения площадей

Знать: 

единицы измерения площадей.

 Уметь: 

 переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

69/6

Единицы измерения площадей

1

70/7

Соотношения между единицами площадей

1

71/8

Прямоугольный параллелепипед

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

   Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

1

72/9

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

73/ 10

Соотношения единиц объема

1

74/ 11

Решение задач на вычисления объемов

1

75/ 12

Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

§5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

23

76/1

Работа над ошибками. Понятие окружности и круга

Знать: 

понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

  Уметь: 

 строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

77/2

Окружность и круг

1

78

/3

Доли. Понятие дроби

Знать:

 понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

  Уметь:

 записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

79/4

Обыкновенные дроби

1

80/5

Закрепление по теме «Обыкновенные дроби»

1

81/6

Решение задач на нахождение дроби от числа и нахождения числа от дроби

1

82

/7

Сравнение дробей

Знать: 

понятие сравнения дробей.

  Уметь: 

 сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

83/8

Закрепление по теме «Сравнение дробей»

1

84/9

Решение задач на сравнение дробей

1

85/ 10

Правильные и неправильные дроби

Знать: 

понятие правильной и неправильной дроби.

  Уметь:

  понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

1

86/ 11

Закрепление по теме «Правильные и неправильные дроби»

1

87/ 12

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

  Уметь: 

  обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

88/ 13

Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Знать: 

правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

  Уметь: 

  выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

89/ 14

Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

1

90/ 15

Решение уравнений с дробями

1

91/ 16

Деление и дроби  

Знать: 

понятие деление и дроби.

  Уметь:

 записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

Комбинированные уроки: лекция, практикум

1

92/ 17

Решение задач по теме «Деление и дроби»  

1

93/ 18

Смешанные числа  

Знать:

 понятие смешанного числа

  Уметь: 

 выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

94/ 19

Закрепление по теме «Смешанные числа»  

1

95/ 20

Сложение и вычитание смешанных чисел

Знать: 

правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: 

выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

96/ 21

Правила сложения и вычитания смешанных чисел

1

97/ 22

Решение уравнений с дробями

1

98/ 23

Контрольная работа №8 «Сложение  и вычитание смешанных чисел»

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

§6. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

13

99/1

Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел.

Знать: 

понятие десятичной дроби.

  Уметь: 

 читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

100/2

Понятие десятичной дроби

1

101/3

Сравнение десятичных дробей

Знать: 

правило сравнения десятичных дробей.

  Уметь: 

 определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

1

102/4

Правило сравнения десятичных дробей

1

103/5

Закрепление по теме «Сравнение десятичных дробей»

1

104/6

Сложение и вычитание десятичных дробей

Знать: 

правила сложения и вычитания десятичных дробей.

  Уметь: 

  выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

105/7

Правила сложения и вычитания десятичных дробей

1

106/8

Решение уравнений с десятичными дробями

1

107/9

Разложение десятичной дроби на разрядные единицы

1

108/ 10

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»

1

109/ 11

Приближенные значения чисел.

Знать: 

понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

   Уметь: 

   округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

110/ 12

Округление чисел

1

111/ 13

Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

   Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

26

112/1

Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Знать: 

определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: 

умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

113/2

Правило умножения десятичных дробей на натуральные числа

1

114/3

Закрепление по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1

115/4

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Знать:

 правило деления десятичной дроби на натуральное число.

  Уметь: 

   делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

116/5

Алгоритм деления десятичных дробей на натуральные числа

1

117/6

Правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1000

1

118/7

Обращение обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления

1

119/8

Обобщающий урок по теме «Деление и умножение десятичных дробей»

1

120/9

Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

   Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

121/10

Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей

Знать:

 правило умножения десятичных дробей.

  Уметь:

  умножать десятичные дроби.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

122/11

Правило умножения десятичных дробей

1

123/12

Правило умножения десятичных дробей на 0,1  0,01  0,001

1

124/13

Умножение десятичных дробей

1

125/14

Решение задач на движение по реке

1

126/15

Деление на десятичную дробь

Знать: 

правило деления на десятичную дробь.

   Уметь: 

   выполнять деление на десятичную дробь.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

1

127/16

Правило деления на десятичную дробь

1

128/17

Правила деления числа на 0,1 0,01 0,001

1

129/18

Деление на десятичную дробь

1

130/19

Закрепление по теме «Деление на десятичную дробь»

1

131/20

Решение текстовых задач с дробями

1

132/21

Обобщающий урок по теме «Деление на десятичную дробь»

1

133/22

 Понятие среднего арифметического

Знать:

 определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

  Уметь: 

 находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

1

134/23

Решение обратных задач

1

135/24

Понятие средней скорости. Решение задач на движение

1

136/25

Среднее арифметическое нескольких чисел

1

137/26

Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ

17

138/1

Работа над ошибками. Микрокалькулятор

Знать: 

правила вычислений на МК.

   Уметь: 

   вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

1

139/2

Микрокалькулятор

1

140/3

Проценты

Знать: 

определение процента.

Уметь: 

обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

141/4

Решение задач на нахождение процента от числа

1

142/5

Решение задач на нахождение числа по процентам

1

143/6

Решение задач на нахождение процента от числа и числа по процентам

1

144/7

Решение задач на процентное отношение чисел

1

145/8

Контрольная работа №12 «Проценты»

   Уметь: 

  обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

146/9

Работа над ошибками. Угол. Прямой и развернутый угол.

Знать:

определение угла, развернутого угла, прямого угла.

   Уметь: 

   находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

147/10

Понятие тупого и острого углов

1

148/11

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

149/12

Измерение углов. Транспортир.

Знать:

 определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.

   Уметь: 

   обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

150/13

Измерение и построение углов

1

151/14

Измерение углов. Свойства углов треугольника

1

152/15

Круговые диаграммы

Знать: 

понятие диаграммы.

   Уметь: 

    читать и строить круговые  диаграммы.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

1

153/16

Решение задач по теме «Круговые диаграммы»

1

154/17

Контрольная работа №13 «Измерение углов»

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

Итоговое повторение курса математики 5-го класса.

16

155/1

Работа над ошибками. Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы»

Уметь:

  Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.

Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач.

1

156/2

Повторение по теме «Сложение натуральных чисел»

1

157/3

Повторение по теме «Вычитание натуральных чисел»

1

158/4

Повторение по теме «Уравнение»

1

159/5

Повторение по теме «Решение задач способом составления уравнений»

1

160/6

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

161/7

Повторение по теме «Площади и объемы»

1

162/8

Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей»

1

163/9

Повторение по теме «Умножение десятичных дробей»

1

164/10

Повторение по теме «Деление десятичных дробей»

1

165/11

Повторение по теме «Деление и умножение десятичных дробей»

1

166/12

Повторение по теме «Решение задач на нахождение процентов от числа и числа по процентам»

1

167/13

Повторение по теме «Решение задач на проценты»

1

168/14

Повторение по теме «Углы измерение углов»

1

169/15

Повторение по теме «Построение углов»

1

170/16

Итоговая контрольная работа

Уметь: 

  обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по математике

Класс – 6

Учитель – Мусина Жания

Количество часов

Всего – 170 час; в неделю – 5 час.

Плановых контрольных работ - 12

Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост.      Г.М. Кузнецова,  Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2004. – 320 с.

Учебник: Математика, шестой класс. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. / М.: Просвещение, 2007.

Дополнительная литература:

  1. Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание.  М.: Русское слово, 1999. – 156 с.

2.   Дидактические материалы по математике. / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999. -  126 с.

Общеучебные цели изучения курса:

-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения физики и химии , для продолжения образования;

-развитие интереса к предмету, формирование понимания значимости математики ;

-развитие способностей, творческой активности;

-формирование опыта решения разнообразных задач, планирования деятельности;

-ясного, точного и грамотного изложения своих мыслей.

Задачи:

-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;

-формировать навыки преобразования выражений;

-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;

-ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости, познакомить с видами графиков


п/п

Тема урока в

поурочном планировании

Требования к уровню

подготовки учащихся

Кол-во часов

Контроль

знаний

учащихся

Дата

ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20).

1/1

Делители натурального числа

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.
  • Признаки делимости на 2,3,5,10.
  • Простые и составные числа.
  • Разложение числа на простые множители.
  • Наибольший общий делитель.
  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.
  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
  • Раскладывать число на простые множители.

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

1

2/2

Кратные натурального числа

1

3/3

Делители и кратные натурального числа

1

4/4

Признаки делимости на 10

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

      5/5

Признаки делимости  на 5

1

6/6

Признаки делимости

на 2

1

7/7

Признаки делимости на 9.

1

Изложение новых знаний и закрепление.

Урок – практикум.

8/8

Признаки делимости

на 3.

1

9/9

Простые числа и составные числа

1

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

10/10

Закрепление по теме «Простые и составные числа»

1

11/11

Разложение на простые множители

1

Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.

12/12

Использование признаков делимости при разложении на простые множители

1

13/13

Наибольший общий делитель.

1

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

14/14

Взаимно простые числа

1

15/15

Нахождение наибольшего общего делителя.

1

16/16

Понятие наименьшего общего кратного

1

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

17/17

Наименьшее общее кратное нескольких чисел

1

18/18

Нахождение наименьшего общего кратного

1

19/19

Решение задач по теме «Делимость чисел»

1

20/20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22).

21/1

Работа над ошибками. Основное свойство дроби

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.
  • Сократимая дробь.
  • Несократимая дробь.
  • Основное свойство дроби.
  • Сокращение дробей.
  • Сравнение дробей.
  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.
  • Приводить дроби к общему знаменателю.
  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
  • Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.  

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

1

22/2

Равенство дробей

1

23/3

Сокращение дробей

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

24/4

Несократимые дроби

1

25/5

Закрепление по теме «Сокращение дробей»

1

26/6

Приведение дробей к общему знаменателю

1

 Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

27/7

Дополнительные множители

1

28/8

Наименьший общий знаменатель

1

29/9

Сравнение дробей

1

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест.. Работа в группах.

30/10

Правило сравнения дробей

1

31/11

Сложение дробей с разными знаменателями

1

32/12

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

33/13

Решение уравнений

1

34/14

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

1

35/15

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

36/16

Работа над ошибками. Сложение смешанных чисел  

Уметь:

Складывать и вычитать смешанные числа.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

1

Урок практических самостоятельных работ  (исследовательского типа). Тематический контроль.

37/17

Вычитание смешанных чисел

1

38/18

Переместительный закон сложения

1

39/19

Сочетательный закон сложения

1

40/20

Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

41/21

Решение уравнений

1

42/22

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ  ДРОБЕЙ (32).

43/1

Работа над ошибками. Умножение дробей на натуральное число

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.
  • Нахождение части числа.
  • Распределительное свойство умножения.

Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.
  • Находить часть числа.

1

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. К/Р.

44/2

Решение текстовых задач

1

45/3

Умножение дроби на дробь

1

46/4

Решение уравнений

1

47/5

Закрепление  по теме «Умножение дробей»

1

48/6

Нахождение дроби от числа

1

49/7

Алгоритм нахождения дроби от числа

1

50/8

Решение задач по  теме «Нахождение дроби от числа»

Знать и понимать:

Распределительный закон умножения;

Уметь:

- уметь применять распределительный закон умножения в ходе решения задач.

1

51/9

Решение уравнений

1

52/10

Применение распределительного свойства умножения

1

53/11

Решение задач по теме «Распределительное свойство умножения»

1

54/12

Распределительное свойство умножения

1

55/13

Закрепление по теме «Распределительное свойство умножения»

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

56/14

Решение задач по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

57/15

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

58/16

Работа над ошибками. Понятие взаимно обратного числа

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.

Уметь:

  • Находить число обратное данному.

Выполнять деление обыкновенных дробей.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

59/17

Взаимно обратные числа

1

60/18

 Деление обыкновенных дробей

1

61/19

Правило деления дробей

1

62/20

Деление смешанных дробей

1

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.      

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

       

63/21

Правило деления смешанных  дробей

1

64/22

Закрепление  по теме «Деление дробей»

1

65/23

Контрольная работа № 5 по теме  «Деление обыкновенных дробей»

1

66/24

Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби

Знать и понимать:

  • Нахождение числа по его части.

Уметь:

  • Находить число по его дроби.

Находить значения дробных выражений.

1

67/25

Правило нахождения числа по его дроби

1

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.    

   

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

68/26

Решение текстовых задач

1

69/27

Решение задач по теме «Правило нахождения числа по его дроби»

1

70/28

Закрепление по теме «Нахождения числа по его дроби»

1

71/29

Понятие дробного выражения

Знать и понимать:

- понятие дробного выражения;

Уметь:

- решать задания содержащие дробные выражения.

1

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.    

72/30

Дробные выражения

1

73/31

Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»

1

74/32

Контрольная работа № 6 теме «Нахождение числа по его дроби»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19).

75/1

Работа над ошибками. Отношения

Знать и понимать:

  • Отношения.
  • Пропорции.
  • Основное свойство пропорции.
  • Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.
  • Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

1

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р.

76/2

Понятие отношения

1

77/3

Правило нахождения отношений

1

78/4

Использование свойства отношений при решении задач

1

Уроки повторения и приобретения новых умений.

79/5

Закрепление по теме «Отношения»

1

80/6

Пропорции

1

81/7

Основное свойство пропорции

1

Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р.

82/8

Повторение и решение задач по теме «Отношения и пропорции»

1

83/9

Понятие прямой и обратной зависимости

1

84/10

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

85/11

Закрепление по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости.»

1

86/12

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

87/13

Работа над ошибками. Масштаб

Знать и понимать:

  • Формула длины окружности.
  • Формула площади круга.
  • Масштаб. Шар.

Уметь:

  • Решать задачи по формулам.

Решать задачи с использованием масштаба.

1

Практический урок + объяснение нового материала.

88/14

Решение задач по теме «Масштаб»

1

89/15

Длина окружности

1

90/16

Площадь круга

1

91/17

Шар

1

Изучение нового материала.

92/18

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга. Шар»

1

93/19

Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга. Шар»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13).

94/1

Работа над ошибками. Координаты на прямой 

Знать и понимать:

  • Противоположные числа.
  • Координаты на прямой.
  • Модуль числа.

Уметь:

  • Находить для числа противоположное ему число.
  • Находить модуль числа.
  • Сравнивать рациональные числа.

1

95/2

Понятие отрицательного числа

1

 Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала                

96/3

Координатная прямая

1

97/4

Противоположные числа

1

98/5

Расположение противоположных чисел на координатной прямой

1

99/6

Модуль числа

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.   Проверочная самостоятельная работа.            

100/7

Нахождение модуля числа

1

101/8

Сравнение чисел

1

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

102/9

Правило сравнения чисел

1

103/10

Сравнение чисел с помощью координатной прямой

1

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

104/11

Изменение величин

1

105/12

Закрепление по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

106/13

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ(11)

107/1

Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой

Знать и понимать:

  • Правило сложения отрицательных чисел.
  • Правило сложения двух чисел с разными знаками.
  • Вычитание рациональных чисел
  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.
  • Складывать и вычитать рациональные числа.

1

Изучение нового материала.

108/2

Правило сложения чисел с помощью координатной прямой

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.              

109/3

Сложение отрицательных чисел

1

110/4

Правило сложения отрицательных чисел

1

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

111/5

 Сложение чисел с разными знаками с помощью координатной прямой

1

112/6

Сложение чисел с разными знаками

1

113/7

Нахождение суммы  чисел с разными знаками

1

 Работа в группах. Закрепление пройденного материала                

114/8

Правило вычитания чисел с разными знаками

1

115/9

Вычитание

1

116/10

Закрепление по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.          

117/11

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12) .

118/1

Работа над ошибками. Правило умножения положительных и отрицательных чисел

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.

Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел.
  • Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

1

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

119/2

Умножение отрицательных чисел

1

120/3

Умножение чисел с противоположными знаками

1

121/4

Правило деления положительных и отрицательных чисел

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.  

122/5

Применение правила деления положительных и отрицательных чисел

1

123/6

Деление чисел с разными знаками

1

124/7

Рациональные числа

1

125/8

Закрепление по теме «Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел»

1

126/9

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

127/10

Работа над ошибками. Свойства действий с рациональными числами

Уметь:

Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений

1

Изучение нового материала.

128/11

Применение свойств действий с рациональными числами при решении задач

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  

129/12

Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами»

1

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15).

130/1

Раскрытие скобок

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.
  • Коэффициент выражения.
  • Правила раскрытия скобок.

Уметь:

  • Раскрывать скобки.
  • Приводить подобные слагаемые.

1

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

131/2

Правила раскрытия скобок

1

132/3

Применение правил раскрытия скобок к решению уравнений

1

133/4

Решение задач по теме «Раскрытие скобок»

1

134/5

Понятие числового коэффициента

1

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.

Уроки практикум. Проверочная  С/Р.

135/6

Коэффициент

1

136/7

Правила приведения подобных слагаемых

1

137/8

Подобные слагаемые

1

138/9

Закрепление по теме «Подобные слагаемые»

1

139/10

Контрольная работа № 12 по теме «Подобные слагаемые»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

140/11

Работа над ошибками. Понятие линейного уравнения

Знать:

- понятие корня уравнения, решение уравнения.

Уметь:

  • Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

1

Изучение нового материала.

141/12

Корни уравнения

1

142/13

Решение уравнений

1

Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная.

143/14

Закрепление по теме «Решение уравнений»

1

144/15

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13)

145/1

Работа над ошибками. Понятие перпендикулярных прямых

Знать и понимать:

  • Перпендикулярные прямые.
  • Параллельные прямые.
  • Координатная плоскость.
  • Координаты точки.
  • Столбчатая диаграмма.
  • График зависимости.

Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.
  • Строить точку по заданным координатам.
  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
  • Строить столбчатые диаграммы.

Находить значения величин по графикам зависимостей.

1

Обучающий урок.

146/2

Перпендикулярные прямые

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний

147/3

Определение параллельных прямых

1

148/4

Параллельные прямые

1

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля.

149/5

Координата точки на плоскости

1

150/6

Понятие системы координат

1

151/7

Координатная плоскость

1

Обучающий урок. Урок практическая работа.

152/8

Столбчатые диаграммы

1

Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

153/9

Построение столбчатых диаграммы

1

154/10

Понятие графика зависимости

1

155/11

Построение графиков

1

156/12

Решение задач по теме «Координаты на плоскости»

1

157/13

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5-6 КЛАССОВ(13)

158/1

Работа над ошибками. Повторение по теме «Делимость чисел»

Уметь:

Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.

1

Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач.

159/2

Повторение по теме «Сложение  дробей с разными знаменателями»

1

160/3

Повторение по теме «Вычитание дробей с разными знаменателями»

1

161/4

Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

162/5

Повторение по теме «Отношения и пропорции»

1

163/6

Повторение по теме «Основное свойство пропорции»

1

164/7

Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

165/8

Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»

1

166/9

Повторение по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»

1

167/10

Повторение по теме «Деление положительных и отрицательных чисел»

1

168/11

Повторение по теме «Решение уравнений»

1

169/12

Повторение по теме «Координаты на плоскости»

1

170/13

Итоговая контрольная работа

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе к УМК Н.Я.Виленкина

Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе к УМК Н.Я.Виленкина, 5 ч/нед....

календарно тематическое планирование по математике в 5 классе ФГОС виленкин

подробное планирование уроков, отвечающее современным требованиям...

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе фгос к учебнику Виленкина

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе фгос к учебнику Виленкина...

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по математике для 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкина

Рабочая  программа по математике для 5 класса к учебгику Н.Я. Виленкина (фгос)...

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по математике для 6 класса к учебнику Н.Я.Виленкина

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Н.Я.Виленкин(фгос)...

Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе по ФК ГОС. 5 часов в неделю (Н.Я. Виленкин)

Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе составлено с учётом требований ФК ГОС по УМК Н.Я. Виленкин...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.

Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...