Развитие социального партнерства с финансовыми институтами
презентация к уроку на тему
Глобализация финансов, развитие финансовых инструментов и усиление роли финансовых институтов требует подготовки специалистов в данных областях, взаимных консультаций (переговоров) по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, обеспечения гарантий трудовых прав работников и совершенствования трудового законодательства; участия работников, их представителей в управленииорганизацией. Для этого необходимо привлекать в социальному партнерству финансовые институты (банки, страховые компании и др.) в процессе профессиональной подготовки
специалистов среднего звена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Глобализация финансов, развитие финансовых инструментов и усиление роли финансовых институтов требует подготовки специалистов в данных областях, взаимных консультаций (переговоров) по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, обеспечения гарантий трудовых прав работников и совершенствования трудового законодательства; участия работников, их представителей в управлении организацией. Для этого необходимо привлекать в социальному партнерству финансовые институты (банки, страховые компании и др.) в процессе профессиональной подготовки специалистов среднего звена.
Социальное партнерство уже прочно вошло в нашу жизнь в связи с переходом к рыночной экономике. Оно определяет характер взаимоотношений, складывающийся в процессе трудовых правоотношений между наемными работниками, работодателями и государственными органами.
социальная проблема; интересы партнеров; правовая обоснованность партнерства; возможности и сильные стороны партнеров; правила взаимодействия и взаимного контроля; наличие информационного поля, освещающего процессы социального партнерства; постоянство и стабильность процесса социального партнерства; инновационные пути решения социальных проблем.
значимость социальной проблемы для каждой из сторон; установление интересов каждого из возможных партнеров; совместное формулирование целей и задач деятельности; сознание своей роли, статуса в обществе, оценка своих возможностей по решению проблемы; выработка четких правил действий в процессе сотрудничества; осознание сторонами, что объединение их сил и средств дает кумулятивный эффект.
Важность фундаментальной подготовки специалистов в области финансов не представляется возможным без создания базы по социальному партнерству с будущими работодателями, которая бы в необходимой мере по объему и структуре соответствовала уровню знаний, необходимых для финансиста — аналитика, управленца, исследователя. ГБПОУ МО ПППЭТ сотрудничает с банками г. Павловский Посад (ВТБ 24, Сбербанк, Банк Возрождение); страховыми компаниями (РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, СК Альянс)
Разработка и реализация мер по повышению качества подготовки кадров: заключение договоров на подготовку кадров и трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования, на организацию производственной практики; организация стажировки мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин, оказание помощи в пополнении учебно-методического и материально-технического оснащения учреждений профессионального образования, проведение учебных семинаров и иных мероприятий.
2. Оказание финансовой или материально-технической помощи со стороны работодателей: заключение договоров на оплату производственной практики обучающихся; материальное стимулирование педагогического состава учреждения профессионального образования; бесплатное предоставление производственных площадей. Направления социального партнерства в ГБПОУ МО ПППЭТ
3. Совместная подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров: подготовка и переподготовка кадров по дневным формам обучения; дополнительным образовательным программам по заявкам предприятий и по заявкам центров занятости; подготовка кадров по индивидуальным договорам физическими лицами.
4. Иные формы сотрудничества: оказание учреждению профессионального образования помощи при проведении профориентационной работы; предоставление социальных льгот работникам и студентам образовательного учреждения (отдых в лагерях, предоставления путевок и т.д..
На сегодняшний день между ГБПОУ МО ПППЭТ и предприятиями заключено 265 договоров на производственную практику студентов, в том числе на оплачиваемую производственную практику — 127 (что составляет 47,9% от общего количества договоров). В соответствии с заключенными договорами на производственную практику было направлено 375 человек, в том числе на оплачиваемую производственную практику — 231 человек. Анализ данных по реализации форм социального партнерства позволяет отметить тенденцию к увеличению количества заключаемых договоров на производственную практику. Наблюдается также увеличение количества заключенных договоров на оплачиваемую производственную практику.
ГБПОУ МО ПППЭТ активно привлекает работодателей к участию в образовательном процессе. ГБПОУ МО ПППЭТ практикует такие формы взаимодействия с работодателями, как участие представителей предприятий в итоговой аттестации выпускников, конкурсах профессионального мастерства, конференциях и круглых столах.
Очень важно, чтобы социальное партнерство и далее развивалось в нашей стране, так как партнерство несет в себе гарантию прав работодателя и работника. Введение новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в профессиональном образовании вносит существенные коррективы во всю систему взаимодействий на российском рынке образовательных услуг. И в этой связи мы надеемся, что существующий опыт социального партнерства позволит ГБПОУ МО ПППЭТ развиваться на современном рынке образовательных услуг в соответствии с ожиданиями общества и государства.
Роль финансовых институтов в подготовке будущих специалистов ГБПОУ МО ПППЭТ Благодарю за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/28/picture-33827-1469697135.jpg)
«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.
«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-86908-1415275923.jpg)
Социальное партнерство как ресурс развития здоровьесберегающей среды образовательного учреждения
На современном этапе российской школы социальное партнерство рассматривается нами как наиболее актуальный тип взаимодействия учебного учреждения с социумом....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-384484-1389914447.jpg)
Установление социального партнерства спортивной школы с прочими социальными институтами (на примере ДЮСШ «Юность» г.Шелехова)
Интеграция общего и дополнительного образования...
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Примеры форм социального партнерства в условиях детского эколого-биологического центра на обоюдо выгодных условиях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-452756-1451894930.jpg)
Социальное партнерство в процессе интеграции основного и дополнительного образования Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС
Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-452756-1451894930.jpg)
Социальное партнерство в процессе интеграции основного и дополнительного образования Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС
Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696378-1445862957.jpg)
"Социальное партнерство, как условие развития социальной уверенности детей дошкольного возраста"
Итоги работы районной эксперементальной площадки на тему: "Социальное партнерство, как условие развития социальной уверенности детей дошкольного возраста"....