Особенности развития современной транспортной системы и транспортных услуг города Москвы
методическая разработка (11 класс) на тему

Круглый стол на тему:

«Особенности развития современной транспортной системы и транспортных услуг города Москвы»

24 октября 2014 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл katno9.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9 Круглый стол на тему: «Особенности развития современной транспортной системы и транспортных услуг города Москвы » 24 октября 2014 года

Слайд 2

ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА 1. История создания автомобиля. Развитие транспортной системы г. Москвы на 2012-2016 Докладчик: Ескин Иван, 2 курс, группа 2СТ-9, ГБПОУ КАТ№9. 2. Общественный транспорт Москвы – «Наземный городской пассажирский транспорт» Докладчик: Гончарова Наталья, 2 курс, группа 2 СТ-9, ГБПОУ КАТ№9. 3. Особенности создания единого парковочного пространства Докладчик: Бреннер Никита , 2 курс, группа 2 СТ-9, ГБПОУ КАТ №9. 4. Транспорт будущего. Организация движения транспорта в городе Докладчики: Максимов Георгий, Шустрова Наталья , 2 курс, группа 2 СТ-9, ГБПОУ КАТ№9 5. Развитие новых видов транспорта: Презентация новых автомобилей 2014 года Докладчик: Гвенетадзе Владислав , 2 курс, группа 2 СТ-9, ГБПОУ КАТ№9. 6. Перспективы автовокзалов и транспортно-пересадочных узлов Докладчик: Яковлев Александр , 2 курс, группа 2 СТ-9. 7. Подведение итогов круглого стола.

Слайд 3

Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» Ожидаемые результаты реализации программы: • Увеличение объёма перевозок общественным транспортом на 40 %. • Снижение наполняемости подвижного состава транспорта общего пользования на 15%. • Сокращение среднего интервала движения на НГПТ в час «пик» с 8 до 5 мин. • Сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда на 15-20%. • Увеличение скорости движения общественного транспорта в часы «пик» с 11 до 18 км/час, в том числе на выделенных полосах с 25 до 30 км/ч .

Слайд 4

• Сдерживание объемов выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта. • Повышение комфортности поездок за счет использования подвижного состава новых типов, приспособленных для перевозки маломобильных граждан . • Ввод в эксплуатацию порядка 1,5 млн. машиномест . • Снижение величины транзитных грузовых перевозок через Москву на 20-25%. • Уменьшение времени на пересадку пассажиров в крупных транспортно-пересадочных узлах с 15 до 4 – 9 минут . • Ликвидация несанкционированных пунктов отправки автобусов . • Сокращение в 3-4 раза времени прибытия спасательных команд при возникновении чрезвычайных ситуаций . http ://s.mos.ru/common/upload/transport_gos_programma_depr_i_df1.pdf

Слайд 5

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема урока: Транспортные системы организма.

подробный конспект урока с предложенными заданиями....

Урок по биологии 8 класс. тема "Транспортные системы организма"

Урок  "Транспортные системы организма" является комбинированным( проблемным). Основные задачи урока усвоение , запоминание и систематизация знаний учащихся. Формирование анатомических понятий, на...

Презентация к уроку географии в 9 классе "Транспортная система России"

Презентация составлена к уроку по учебнику Алексеева....

Транспортные системы России

Практическая работа для 9 класса.Выполняется на контурной карте России....

Реализация ФГОС О УО: образец специальной индивидуальной программы развития для обучаегося 3-го года в классе для детей с ТМНР (ГБПОУ города Москвы «Колледж сферы услуг» № 10 (школьное отделение))

Специальная индивидуальная программа обучения (СИПР) - это индивидуально подранный маршрут развития ребенка с патологиями различной степени тяжести в условиях образовательной организации. СИПР ра...

Особенности развития современного ребенка

Выступление на методическом объединении....