эссе я учитель
опыты и эксперименты на тему

Хван Роман Борисович

эссе я учитель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл эссе я учитель19.04 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Хван Роман Борисович,

учитель физической культуры,

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-

 средняя общеобразовательная школа № 22 х. Кривой Лиман

Я -  учитель

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь»

В. О. Ключевский.

       Главную роль в выборе профессии педагога сыграла моя семья. Отец, Борис Павлович, и дядя, Владимир Павлович, - тренеры Мартыновской ДЮСШ по греко-римской борьбе. Сам я с семи лет тренировался у своего отца, мастера спорта СССР, тренера высшей категории. На моих глазах разболтанные, слабенькие мальчики благодаря занятиям спортом превращались в крепких, дисциплинированных парней, которых уважали как в школе, так и на улице. Уже позже я понял, что на тренировках мы учимся не только приемам борьбы, но и богатим себя прекрасным миром спорта. Узнали, что такое спортивная дисциплина, спортивный характер, неповторимая атмосфера соревнований, поездки в различные города и крепкая спортивная дружба без оглядки на национальность, возраст и материальный достаток. С годами, став старше, мне приходилось помогать своему отцу в работе. После окончания школы  я поступил в педагогический институт ЮФУ, где большое влияние на меня оказал замечательный педагог и великий спортсмен, заслуженный мастер спорта СССР, чемпион Европы, обладатель кубка мира Насевич Сергей Валентинович. Годы, которые я провел среди этих друзей, убедили меня в значимости и благородности моей профессии. Они сформировали мои педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога в современном мире.

 Главный постулат в моей работе - «Плохих детей нет». У каждого ребенка есть сильные и слабые стороны. Моя задача - развить его положительные качества и искоренить его недостатки, и добиться этого можно только в том случае, если заслужить доверие и уважение учеников. А этого можно добиться только тогда, когда сам воспринимаешь каждого ребенка, как личность. Большим подспорьем в моей педагогической деятельности является кружок «Греко – римская борьба», который я веду в рамках внеклассной работы. Сорок учеников учащихся разных классов, которые увлекаются борьбой, позволили создать здоровое ядро в школе, коллектив, связанный общими интересами. У меня появились дополнительные возможности влиять на их восприятие.

      Я надеюсь, что они в будущем станут положительным примером для других детей, а некоторые из них серьезно станут заниматься спортом и достигнут высоких результатов.

      Хочу также выделить ответственность и роль учителя физической культуры, как мужчины в школьном коллективе, который должен быть всегда подтянутым, опрятным, не допускать и пресекать случаи хамства и беспорядка в школе.

Считаю свой предмет, физическую культуру, наиважнейшим в школьной программе, так как он призван сохранить здоровье нации. Не секрет, что глобальная компьютеризация и автоматизация, неблагоприятная экологическая обстановка, детская наркомания и алкоголизм губительно влияют на здоровье детей. Наша задача - противодействовать этим негативным процессам. Прививание правил гигиены, рационального питания, двигательной активности, выявление одаренных детей в том или другом виде спорта наряду с нравственным и духовным воспитанием – в этом я вижу свою задачу, как педагога.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире....

Эссе "Я - учитель" (для конкурса "Учитель года Ромненского района - 2016")

Эссе "Я - учитель" на районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года Ромненского района - 2016"...

"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"

Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...

Участие в областном конкурсе "Учитель года 2016". Эссе "Я - учитель"

Данное эссе написано для участия в конкурсе "учитель года". В нём подводятся некоторые итоги учительской деятельности. Основные темы для рассуждения: роль сельской школы в развитии ребёнка, её место в...