Фотовыставка призовых работ учащихся. Декоративно-прикладное творчество. Аппликация из соломы. 2012-2014 годы
творческая работа учащихся на тему

Наталия Викторовна Рогацкая

Представлены фото призовых работ учащихся в разделе "Декоративно-прикладное творчество. Аппликация из соломы". Данные работы учащихся школы были выполнены под руководствоим педагога Рогацкой Н.В. по программе внеурочной деятельности "Марья-искусница", представлены на городских, региональных и всероссийских конкурсах в период 2012-2014 гг. и были награждены дипломами и грамотами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foto_prizovykh_rabot_solomka.rar2.5 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа исследовательской работы учащихся 5-6классов «Творчество исследователя».

Обучение учащихся исследованию, овладение исследовательскими навыками при работе с текстом художественного произведения и литературой разных жанров. Исследовательские навыки работы, в дальнейшем обес...

"Лирический дневник" как форма самостоятельной работы учащихся при изучении творчества А.С. Пушкина.

В статье рассматривается нетрадиционная форма изучения творчества Пушкина А.С....

Методика коллективной работы в декоративно-прикладном искусстве

Коллективная работа росписи по дереву по мотивам Пермогорской и Борецкой росписи...

Работы учащихся - неделя интеллекта, творчества, таланта

Будет интересно для использования в работе педагогов дополнительного образования...

Отчет о работе кружка декоративно-прикладного творчества 2013-14 уч.год

Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества "Хозяюшка" за 2013-14 уч.год...

Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества 2014-15 уч.год

Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества "Хозяюшка" 2014-15 уч.год...

Программа кружковой работы "Изучение декоративно-прикладного искусства на примере деревянного зодчества. Макетирование"

Программа  кружковой работы "Изучение декоративно-прикладного искусства на примере деревянного зодчества. Макетирование" расчитана на самый широкий круг читателей не только из числа учителей...