Дневник классного руководителя
материал на тему
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
Заведующий по воспитательной работе
/_______________/ __________________
«___» сентября 201_ г.
План воспитательной работы
классного руководителя
_ класса
общеобразовательной школы
ФИО
на 201 – 201 учебный год
Цели и задачи воспитательной деятельности
на 201 – 20 5 учебный год
Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения:
Цель воспитательной деятельности классного коллектива:
Задачи воспитательной деятельности:
План работы на осенние каникулы
Дата и время | Название мероприятия, место проведения | Ответственный | Результат |
План работы на зимние каникулы
Дата и время | Название мероприятия, место проведения | Ответственный | Результат |
Анализ воспитательной деятельности за I полугодие
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи на II полугодие
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чередование поручений на I четверть
Состав МИГов | Выполняемое поручение | |
сентябрь | октябрь | |
командир отряда | ||
редколлегия, цветовод | ||
физорг, трудовой сектор |
Чередование поручений на II четверть
Состав МИГов | Выполняемое поручение | |
ноябрь | декабрь | |
Чередование поручений на III четверть
Состав МИГов | Выполняемое поручение | ||
январь | февраль | март | |
Чередование поручений на IV четверть
Состав МИГов | Выполняемое поручение | |
апрель | май | |
График дежурства по классу III четверть
ФИ учащегося | Выполняемое поручение | ||
январь | февраль | март | |
- Нумерация рядов проходит от окна!!!
График дежурства по классу IV четверть
ФИ учащегося | Выполняемое поручение | |
апрель | май | |
Абакун Сергей | ||
Ермощенко Анна | ||
Зайцева Руслана | ||
Ермощенко Елена |
- Нумерация рядов проходит от окна!!!
Личные данные педагога
ФИО педагога
Учитель (предмет)
Стаж работы по основным предметам лет
Стаж работы в должности классного руководителя лет
Домашний адрес:
Контактная информация:
Телефоны:
e-mail:
логин электронного дневника:
Участие класса в общешкольных делах I четверть
Дата | Дело, акция, событие | Участники (кто активно готовил, принимал участие) | Анализ: результат, качество выполнения, достижение поставленных задач (причины неудач) |
цель достигнута | |||
II место (командное), цель достигнута | |||
цель достигнута | |||
цель достигнута | |||
Классные дела I четверть
Дата | Дело, акция, событие | Участники (кто активно готовил, принимал участие) | Анализ: результат, качество выполнения, достижение поставленных задач (причины неудач) |
сентябрь | |||
Тематические классные часы I четверть
Дата проведения | Тема | Ответственный |
Олимпиады, выставки, конкурсы I полугодие
Фамилия, имя | Предмет | Уровень участия (школьный, поселковый, районный, окружной, краевой, всероссийский, международный) | Результат |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе) (кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и т.п.) I полугодие
Фамилия, имя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Сведения о занятости учащихся класса во внеурочное время I полугодие
Фамилия, имя | ЦДТ (от школы) | Школьные кружки | Иные кружки |
|
График работы кружков в 2001 – 201 учебном году
№ | Название кружка | Руководитель | Дни недели | |||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | |||
1 | + | |||||||
2 | + | |||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | + | |||||||
7 | « | + | + | |||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 |
Работа с одаренными детьми I полугодие
№ | Фамилия, имя | Направление творческого потенциала | Проводимая работа | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 |
Работа с учащимися, требующими педконтроля I полугодие
Дата | С кем проведена работа | Проблема учащегося | Какая работа проведена | Результат |
Диагностика уровня воспитанности учащихся | Выявление уровня воспитанности шестиклассника | Розданы – обработаны анкеты | ||
Регулярное невыполнение домашнего задания | Классным руководителем, председателем родительского комитета были посещены семьи учащихся, проведена беседа с родителями и детьми | Учащиеся регулярно стали выполнять домашнее задание по немецкому языку, русскому языку, математике. | ||
. | Жалобы со стороны учителей-предметников на подготовку домашнего задания и отношение к учебным предметам шестиклассников; несерьезное отношение к дежурству по школе, классу | Проведено собрание в составе: классного руководителя, родителей, учащихся, учителей-предметников. Обсуждение внешнего вида уч-ся, поведения в школе, дежурства по классу и школе, текущих оценок по школьным дисциплинам. В ходе собрания были даны рекомендации со стороны учителей уч-ся и их родителям, выслушаны мнения учащихся по вопросам, учителей родителей. | Учащиеся стали качественней выполнять заданное по школьным дисциплинам. Назначили командиром класса Шестиклассники стали серьезней относится к своим поручениям и обязанностям по школе, классу. |
Портфолио достижений учащихся класса за I четверть
№ | ФИ учащегося | Название мероприятия | Результаты олимпиад, конкурсов | Результат спортивных мероприятий | Конкурсы |
11 | |||||
Сведения об учащихся
№ | ФИО ученика | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Свидетельство о рождении | № личного дела | Номер телефона учащегося |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
Листок здоровья
№ | ФИ ученика | Рост | № парты | Группа здоровья | Рекомендации |
1 | 4 | Д - I основная | |||
2 | 4 | Д – III подготовительная | |||
3 | 4 | Д – II основная | |||
4 | 4 | Д – II основная |
Анализ успеваемости I четверть
Фамилия, имя | Предмет | |||
Учащиеся, успевающие на «отлично» | ||||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | ||||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | ||||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | ||||
Неуспевающие учащиеся | ||||
Итого учащихся |
| |||
из них: - мальчиков | ||||
- девочек |
Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов.
3. откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
7. самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
№ | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | 1. Создание условий для учебной деятельности школьников. 2. Сбор информации об учебном процессе. 3. Проверка дневников, учебников. 4. Проведение интеллектуальных мероприятий. | |
2 | Культурный | 1. Проведение мероприятий, праздников, конкурсов, выставок, игр. | |
3 | Спортивно-оздоровительный | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований, мероприятий по формированию ЗОЖ. 2. Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях. 3. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса. | |
4 | Трудовой | 1. Организация уборки классного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. оказание помощи младшим, забота о ветеранах. | |
5 | МИГи (малые инициативные группы) | . | 1. Организация подготовки и проведения КТД. 2. Анализ эффективность проведения КТД. |
Чередование поручений на I полугодие
Состав МИГов | Выполняемое поручение | |||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
Чередование поручений на II полугодие
Состав МИГов | Выполняемое поручение | ||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. |
График дежурства по школе
Дата | Место дежурства | Ответственный | Анализ выполнения |
Столовая | |||
1 этаж (в игровой) | |||
1 этаж (возле раздевалки) | |||
2 этаж | |||
Лестница |
| ||
Столовая | |||
1 этаж (в игровой) | |||
1 этаж (возле раздевалки) | |||
2 этаж | |||
лестница |
Организация учебного процесса
Учебный период | Количество учебных недель | Каникулы |
01.09.2014 г. – 02.11.2014 г. | 9 | 03.11.2014 г. – 11.11.2014 г. |
12.11.2014 г. – 30.12.2014 г. | 7 | 31.12.2014 г. – 11.01.01.2015 г. |
12.01.2015 г. – 22.03.2015 г. | 10 | 23.03.2015 г. – 31.03.2015 г. |
01.04.2015 г. – 30.05.2015 г. | 8 учебных недель и 2 дня | 01.06.2015 г. – 31.08.2015 г. |
Список администрации школы
№ | ФИО | Должность, вопросы, по которым следует обращаться |
1. | директор школы | |
2. | и.о. заведующей учебным и воспитательным процессом, библиотекарь | |
3. | и. о. старшей вожатой | |
4. | и.о. социального педагога |
Расписание уроков на I полугодие
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Физическая культура | 1. Русский язык | 1. Русский язык | 1. Биология | 1. Русский язык |
2. Физическая культура | 2.Математика | 2. Математика | 2. Русский язык | 2. География |
3. История | 3. Биология | 3. История | 3. Физическая культура | 3. Математика |
4. Немецкий язык | 4. Математика | 4. Немецкий язык | 4. Математика | 4. Русский язык |
5.Русский язык | 5. ИЗО | 5. География | 5.Обществознание | 5. Немецкий язык |
6. Литература | 6. Технология | 6. Литература | 6. Час общения | |
7. Технология | 7. Музыка |
Расписание дополнительных занятий (спецкурсы, факультативы и др.) на I полугодие
Понедельник | начало занятий | Пятница | начало занятий | Четверг | начало занятий | ||
«Спортивные игры» | 15:40 – 16:20 | «Проба пера» | 14:10 – 15:55 | «Русское правописание» | 15:40 – 16:20 | ||
Суббота | начало занятий | ||||||
«Праздник своими руками» | 15:00 – 15:45 | ||||||
«Русское правописание» | 9:00 - 13:45 |
Содержание общешкольной воспитательной деятельности I полугодие
Направления деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата, сроки |
Понедельное планирование работы на I полугодие
Сентябрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Духовно – нравственное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Общекультурное | 1 неделя | День Знаний |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Социальное | 1 неделя | |
2 неделя | Уборка братской могилы воинов ВОВ | |
3 неделя | Поздравление ветеранов ВОВ | |
4 неделя | ||
Спортивно - оздоровительное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | Беседа с учащимися по ТБ в школе, на дорогах |
2 неделя | Лекция о пользе питания, в т.ч. в школьной столовой | |
3 неделя | Беседа с уч-ся о подготовке д/з по предметам, уровне успеваемости | |
4 неделя | Беседа с уч-ся о дежурстве по классу, школе | |
Взаимодействие с родителями | 1 неделя | Классное родительское собрание |
2 неделя | Заполнение анкет для родителей | |
3 неделя | Посещение семей с целью проверки социально-бытовых условий проживания учащихся в семье | |
4 неделя | Анализ успеваемости учащихся по предметам за месяц |
Понедельное планирование работы на I полугодие
Октябрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Духовно – нравственное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Общекультурное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Социальное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Спортивно - оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Взаимодействие с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя |
Понедельное планирование работы на I полугодие
Ноябрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Духовно – нравственное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Общекультурное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Социальное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Спортивно - оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Взаимодействие с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя |
Понедельное планирование работы на I полугодие
Декабрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Духовно – нравственное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Общекультурное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Социальное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Спортивно - оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Взаимодействие с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся
№ | ФИ ученика | Внимание | Память | Мышление | Творческое воображение | Техника чтения | Развитие речи | |||||||
концентрация | устойчивость | зрительная | слуховая | опосредованная | сравнение | аналогия | обобщение | абстрагирование | синтез, анализ | |||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 |
Воспитанность учащихся
№ | ФИ ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Отношение к школе | Трудолюбие | Отношение к прекрасному | Отношение к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | средний | |||||||||
2 | средний | |||||||||
3 | средний | |||||||||
4 | хороший |
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Количество | Фамилии учащихся |
1 | Количество учащихся | ||
- мальчиков | |||
- девочек | |||
2 | Воспитываются: - в полной семье | ||
- в неполной семье, всего | |||
- одинокой матерью | |||
- матерью, находящейся в разводе | |||
- матерью-вдовой | |||
- отцом, находящимся в разводе | |||
- отцом-вдовцом | |||
- опекуном | |||
3 | Состав семей: - с одним ребенком | ||
- с двумя детьми | |||
- с тремя детьми | |||
- более трех детей | |||
4 | Семьи группы «риска» - авторитарный стиль воспитания | ||
- попустительский стиль воспитания | |||
- алкоголизированные | |||
5 | Количество родителей -из них неработающих | ||
6 | Образование родителей -неполное среднее | ||
- среднее | |||
- среднее профессиональное | |||
- среднее специальное | |||
- высшее профессиональное | |||
7 | Материальное состояние семей: - высокий уровень дохода | ||
- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | |||
- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума | |||
8 | Место жительства: - в собственном доме | ||
- в отдельной благоустроенной квартире | |||
- в общежитии | |||
- не имеют жилья | |||
9 | Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды и т.п.) | ||
10 | Учащиеся, требующие особого внимания: | ||
- на внутришкольном учете | |||
- на учете в ОДН |
Проблемные семьи
№ | ФИ ученика | ФИО родителей | Домашний адрес, контактный телефон |
1. | |||
Многодетные семьи
№ | ФИ ученика | Состав семьи (имя, возраст) | ФИО родителей | Домашний адрес, контактный телефон |
1. | Абакун Сергей | |||
Малообеспеченные семьи
№ | ФИ ученика | ФИО родителей | Домашний адрес, контактный телефон |
Опекунские семьи
№ | ФИО ученика | ФИО опекуна | Домашний адрес, контактный телефон | Причины опекунства |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Сведения о родителях
№ | ФИ ученика | ФИО родителей | Место работы, должность | Телефон | Отметка о поручении |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
Состав родительского комитета
Должность | ФИО |
Председатель | |
Учебный сектор | |
Культмассовый сектор | |
Трудовой сектор | |
Казначей |
Заседание родительского комитета
Дата | Вопросы по повестке |
01.09. | Озеленение класса, готовность кабинета к учебному году, приобретение недостающего инвентаря. |
18.09. | Посещение семей учащихся. |
20.09. | Составление актов посещения семей учащихся. |
Родительские собрания
№ | Дата | Тема собрания | Количество родителей |
1. | 01.09.14 г. | «Первые проблемы подросткового возраста» | |
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. |
Посещение родительских собраний, групповых консультаций
№ | Список учащихся | Дата проведения | |||||||||||||
01.09. | |||||||||||||||
1 | + | ||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | + | ||||||||||||||
4 | + |
Индивидуальная работа с родителями I полугодие
Дата | ФИ ученика | Обсуждаемые вопросы | Результат |
Участие родителей в жизни класса
№ | ФИ ученика | Мероприятие | ||||||||||||||||
День учителя | ||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | + | |||||||||||||||||
4 | + |
№ | Учреждение | ФИО специалиста | Телефон | |
1. | Управление образования | Начальник управления образования - Заместитель начальника управления образования – Адрес электронной почты –
e-mail: | ||
2. | Школа | |||
Директор школы | ||||
3. | Учреждения дополнительного образования | ЦДТ | ||
Школа искусств | ||||
4. | Оздоровительные спортивные центры | Школа спортивная | ||
Санаторий «» | ||||
5. | Детская поликлиника | Регистратура, | ||
заведующая | ||||
6. | Туристические экскурсионные агентства | Парк культуры и отдыха | ||
Турагентство |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....