Настольно-дидактическая игра "Ковёр"
методическая разработка на тему
Авторская игра по дифференциации парных согласных используемая в работе учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра « Собери ковёр»
Цель игры: профилактика и коррекция дисграфии, дисорфографии, дифференциация парных согласных, развитие фонематического слуха, связной речи, внимания.
Краткая инструкция:
Варианты использования игры могут быть различны, в зависимости от поставленной задачи, как для индивидуального, так и групповых занятий.
Перед началом игры разрежьте «ковёр» по линиям и сложите каждую пару в отдельный конверт, когда игра не будет вызывать затруднений, можно усложнить – соединить содержимое 2-ух, 3-ёх конвертов, где зрительный ориентир будет уже на втором плане.
После того как ковёр собран, учащимся предлагается записать слова
( нижнего ряда, верхнего ряда и т.д ) и подобрать проверочные слова, составить с этими словами словосочетания, предложения, рассказ.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/30/b-p.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/30/d-t.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/30/z-s.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольно-дидактическая игра"Прочитай слово по первым буквам"для младших школьников
Игра поможет закрепить навыки чтения и звукобуквенного анализа слова, разовьет внимание, память, логическое мышление....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-403241-1392147684.jpg)
Настольная дидактическая игра "Загадочный круг"
Цели: -закрепление,уточнение и активизация знаний детей о звучащем слове; -расширение и актуализация словаря; -формирование грамматического строя речи; - развитие памяти,внимания,мышления,воображ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-849866-1479063365.jpg)
Настольная дидактическая игра "Улица полна неожиданностей"
Как показывает практика, и у младших школьников, и у пятиклассников есть пробелы в знаниях правил безопасного поведения. Да, на уроках окружающего мира и ОБЖ школьники получают эти знания, но, как изв...