Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования детей «Порядок открытия и организации работы летнего оздоровительного лагеря на базе МБОУ ДОД ДДТ
методическая разработка на тему

Королева Марина Николаевна

Лагерь с дневным пребыванием – это сфера активного отдыха ребенка, которая дает ему возможность раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации, является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности и индивидуальные, физические, социальные потребности.

С одной стороны летний лагерь с дневным пребыванием - пространство для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества детей, с другой - форма организации  свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, их летнего отдыха.

Летний отдых является неотъемлемой составляющая всей жизнедеятельности ребёнка, он рассматривается как особая сфера воспитательно - оздоровительной деятельности, направленная на разработку и  внедрение современных личностно-ориентированных технологий в рамках организации воспитательной деятельности с детьми. Поэтому  к содержательной части летнего отдыха предъявляются все более серьезные требования.

Лагерь с дневным пребыванием  должен иметь возможность наиболее полно удовлетворить интерес детей к определенной области знаний, творчества или искусства в сочетании с оздоровительным отдыхом в кругу сверстников, чтобы каждый ребенок мог продемонстрировать  свои способности и талант, приобрести новых друзей, новый социальный опыт.

Лагерь создается на базе образовательного учреждения (МБОУ ДОД ДДТ).В своей деятельности лагерь руководствуется СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», уставом учреждения (МБОУ ДОД ДД).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lager_2.docx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования детей по обработке диагностических материалов

Для начинающего педагога наиболее простым и информативным вариантом педагогической диагностики может стать ведение сводной таблицы наблюдений, которая является одной из форм текущего и итогового контр...

Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования детей по обработке диагностических материалов

Для начинающего педагога наиболее простым и информативным вариантом педагогической диагностики может стать ведение сводной таблицы наблюдений, которая является одной из форм текущего и итогового контр...

Методические рекомендации для педагога дополнительного образования «Организация работы по самообразованию»

Активная самообразовательная деятельность является основой любого непрерывного образования. Самообразование представляет собой постоянный и существенный компонент процесса самосовершенствования специа...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования УДОД по сбору и сдаче сведений для заполнения АИСУ «Параграф» в учреждениях дополнительного образования детей.

Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, чья деятельность связана со сбо...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования : «Методика организации массовых мероприятий в учреждениях дополнительного образования»

Массовые  мероприятие — это событие, занятие, ситуация в коллективе, организуемое педагогом или кем-нибудь другим для обучающихся (воспитанников) с целью непосредственного воспитательн...