Самоанализ 2014 год
материал (5 класс) на тему

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon самоанализ41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования детей Шуваровой О. Н.

С детсва я занимаюсь самым красивым и ярким видом спорта – спортивным бальным танцем.  Прошла жесткий отбор в группу начинающих танцоров в ДКиТ ВАЗа г. Тольятти Самарской области, к педагогу Морозову Юрию Владимировичу, где стала в 1992 ведущим солистом. В 1995г. поступила, а в 2000 году закончила Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. С 2002г работала учителем ритмики в средней школе №467, а с 2005года и по сей день занимаю должность учителя ритмики дополнительного образования в школе № 401. Мной организованна работа в классах коррекции речи, в школьном кружке бального танца, и с парами, которые выступают на районных смотрах и рейтинговых турнирах.

Самым результативным в 2013-2014 году стал танцевальный дуэт Сипченко Максим (93147), Шуварова Анастасия(042862) занимали ведущие места в классе «Д»  на следующих турнирах Федерации танцевального спорта, о чем есть записи в классификационных книжках:

  • Orches cup (02.11.2013-03.11.2013) - 3 место;
  • Кубок Санкт-Петербурга (08.11.2013-10.11.2013) - 8 место;
  • Спортивные Надежды (17.11.2013) - 3 место;
  • Чемпионат и Первенство Санкт-Петербурга (07.02.2014-09.02.2014) – 12 место;
  • Кубок Юности  (15.02.2014) - 15 место;
  • 3 Блок Чемпионатов и Первенств России (16.03.2014) - 181место;
  • Кубок Довмонта (город Псков) (22.03.2014) – 3 место;

Каждый год я провожу внутришкольный конкурс, который стал традиционным и самым ожидаемым для учеников и родителей школы, участие в котором поощряется подарками, грамотами, медалями и кубками.

Школьный танцевальный коллектив участвует во всех традиционных мероприятиях нашей школы

  • День знаний – 1 сентября;
  • Концертная программа 14 сентября – День выборов
  • День матери;
  • День учителя;
  • Праздник осени;
  • Новогодние программы;
  • Праздничная программа к 8 Марта;
  • Праздничная программа, посвященная 9 мая;
  • Последний звонок.

Мое педагогическое кредо: «Участие в воспитании нового поколения здоровых, умных, красивых, всесторонне развитых людей, умеющих не только результативно работать, но и результативно отдыхать».

Функции, которые я исполняю

Воспитательные функции: состоят в формировании нравственных идейных взглядов личности учеников. Образовательно-просветительские функции заключаются в передаче занимающимся специальных знаний и умений.

Организаторские функции: состоят в организации уроков ритмики, тренировок для конкурсных спортсменов, репетиций для концертной деятельности, организация концертных номеров и выезды на районные, городские, федеральные и международные соревнования.

Проектировочные функции: сводятся к перспективному и текущему планированию мероприятий, нагрузок и конкретных результатов. Это подбор учебного материала в соответствии с целями и задачами, возрастом воспитанников, спецификой группы и индивидуальным особенностям занимающихся.

Административно-хозяйственные функции: направлены на материальное обеспечение. Это – приобретение аудиотехники, расходные материалы, диски, обувь, а также пошив костюмов.

Основные задачи, которые я решаю

Образовательные:

  1. Общая и специальная физическая подготовка (ОФП, СФП), направленная на освоение простейших технических действий и подводящих упражнений.
  2. Общая хореографическая подготовка средствами бальной хореографии и современного танца.
  3. Техническая подготовка, построенная на освоении и понимании основных принципов танцевальных передвижений в различных танцах и основных технических действий.
  4. Изучение основ конкретного ритмического рисунка танцев разных программ.
  5. Изучение основ структуры танца, построение композиций.
  6. Углубить и расширить диапазон вариативности.
  7. Закрепить навыки овладения техникой.

Развивающие:

  1. Развитие физических качеств (ловкость, быстрота, гибкость, функции равновесия, прыгучесть, выносливость).
  2. Развитие ритмической координации.
  3. Работа над биомеханикой и фазами действий.
  4. Развитие сценического движения и эстетики.
  5. Развитие артистизма эмоциональных качеств.
  6. Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение и представление).
  7. Развитие творческих способностей.

Воспитательные:

  1. Воспитание гражданской позиции и патриотизма.
  2. Воспитание стойкого интереса и целеустремленности к танцевальному спорту.
  3. Воспитание настойчивости, чувства прекрасного.
  1. Воспитание дружбы и товарищества, достоинства и чести, чувства долга и ответственности, дисциплинированности, скромности и требовательности к себе.
  1. Воспитание культуры поведения и основ этикета.
  1. Воспитание спортивного трудолюбия, творческой активности и самостоятельности.
  1. Привитие необходимых гигиенических навыков.

Воспитательные приемы и методы, которыми я пользуюсь

  • Личный пример и педагогическое мастерство преподавателя (использование терминологического наименования, наглядный и качественный показ и объяснение).
  • Высокая степень организации учебно-тренировочного процесса (системность и последовательность, музыкальность, стойка и линии тела, техника ног и работа ступней, взаимодействие в паре).
  • Постановка перед учениками трудных, но выполнимых задач.
  • Атмосфера трудолюбия, взаимопомощи, творчества.
  • Дружный коллектив.
  • Бережное и вдумчивое отношение к традициям.
  • Система морального стимулирования.
  • Регулярные тренировочные занятия, представляющие для учеников как объективную, так и субъективную трудность.
  • Активизирующая и успокаивающая разминка.
  • Беседы, разъяснения, убеждения.
  • Примеры выдающихся спортсменов ( видео, фото).

Требования, которым я следую

  • контролировать дисциплину;
  • видеть уровень готовности учеников, к предлагаемому мной материала;
  • контролировать психофизическое состояние учащихся;
  • четко рассказывать и показывать материал данного урока;
  • внимательно выслушивать и понимать вопросы и ответы учащихся;
  • учитывать особенности учеников (сильные, слабые, средние);
  • замечать творческие способности и склонности;
  • определять темп работы группы в целом (затруднения, глубину освоения учебного материала, типичные ошибки);
  • правильно воспринимать реакцию на свои просьбы, замечания, распоряжения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма для самоанализа для аттестации учителя-предметника 2014 г.

Форма, удобная для использования при написании самоанализа работы к аттестации учителя-предметника средней школы....

Самоанализ работы классного руководителя за 2013 – 2014 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеПарабельская средняя общеобразовательная школаимени Николая Андреевича Образцова   Самоанализ работы классного руководителя за...

Самоанализ педагогической деятельности за 2009 - 2014 г.г.

Материал представляет собой систематизацию и обобщение педагогического опыта педагога....

самоанализ мо естественно-математического цикла за 2013-2014 год

Самоанализ деятельности методического объединения «Мыслитель»за  2013 -2014 учебный год.           Состав учителей:Ф.И.О.ПредметОбразование...

Самоанализ, 2013-2014 год.

Самоанализ педагогической деятельности учителя ИЗО ОЧУ СОЖ «Мир интеллекта» за 2013-2014 год Ильиной Н.О....