10 качеств, которыми должен обладать сотрудник
консультация на тему

Локтева Светлана Игоревна

Качества, которыми должен обладать сотрудник

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon desyat_kachestv.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Десять качеств, которыми должен обладать сотрудник

Надежность

Вы можете положиться на члена команды, который всегда выполняет свою часть работы и свои обязанности. Здесь ключевое слово -  всегда; другими словами, можно рассчитывать, что сотрудник будет эффективно работать все время, а не только под настроение.

Дисциплинированность

Не нарушает правил принятых командой. Четко и в сроки выполняет все поручения. Не подводит команду, не заставляет ждать. Приходит на совещания подготовленным с активной позицией. Дисциплинирован в общении и решении проблем, сначала может выслушать и, лишь потом говорить.

Способность к конструктивному общению

Умеет эффективно общаться, умеет слушать других членов команды, передавать информацию открыто, в доступной форме, относиться с уважением к своим коллегам и деятельности команды. Может аргументировать и отстоять свою точку зрения, и делать это самым лучшим образом – позитивно, спокойно и с уважением к мнению своих коллег.

Активное участие в делах команды

Активно участвует во всех мероприятиях организованных коллективом, в обсуждении поставленных вопросов. Берет на себя инициативу в решении производственных задач: «Что я могу сделать для успеха всей команды?»

Способность поделиться своими умениями и навыками

С готовностью делиться информацией, знаниями и опытом. По собственной инициативе информируют других членов команды о новых идеях и разработках. Активно обмениваются информацией и в неформальной обстановке.

Способность к кооперации, готовность придти на помощь

Кооперация – это умение работать вместе с другими для достижения общего результата.

Несмотря на различия в характерах, мнениях и стилях работы, вырабатывают эффективные способы сотрудничества для решения возникающих проблем в достижении поставленных целей. С готовностью откликаются на просьбы о помощи и добровольно помогают коллегам.

Гибкость поведения и мышления

Адаптируется к постоянно меняющейся внешней среде. Не нервничает и не жалуется, если команда пробует что-то новое или выбирает иное направление действия. Способен принять разные точки зрения и при необходимости идет на компромисс. Уверен в себе и своих взглядах, но одновременно открыт для мнений и предложений других людей.

Ориентация на решение задач и конечный результат

Умеет справляться с проблемами и подходит к ним конструктивно, т.е. старается найти решение, не опускает руки, не ищет виновных, не закрывает глаза на недостатки, «не прячет голову в песок». Открыто обсуждает проблему, а затем вместе с коллегами находят решение, разрабатывают план действий по его реализации и в итоге обращают проблему в достижение, которым может гордиться вся команда.

Уважение к коллегам

Относится к другим членам команды с уважением, вежливо и обходительно – не время от времени, а постоянно, и не по приказу начальства, а от души. Кроме того, демонстрирует понимание, поддерживает коллег, помогает выполнить их часть общей работы. Не ставит условий, в каких ситуациях он будет помогать, а в каких нет; он не пытается получить что-то взамен, делясь опытом и информацией. Есть чувство юмора, умет посмеяться, но никогда не насмехается над другими.

Приверженность делу и преданность команде

Болеет за свою работу, команду и деятельность команды. Эта забота постоянна. У хороших членов команды могут быть абсолютно разные характеры – и не обязательно быть лидером или «массовиком-затейником», можно быть тихим философом, но в любом случае не быть пассивным.

Заботит то, что делает команда, с готовностью вкладывает свой труд в общее дело, его не нужно заставлять и подгонять. Способны взглянуть на свою работу с точки зрения эффективности всей команды. Понимает смысл, что личный вклад в дело команды способствует достижению положительного результата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Десять уроков Будды, которые должен прочесть каждый

29338497.gifСиддхартха Гаутама (Siddhartha Gautama) был великим духовным наставником и основателем Буддизма в древней Индии. В большинстве Буддистских традиций он считается Верховным Буддой. В перево...

книга в помощь учителю "Немецкие инновации, которые должен знать каждый"

Данная книга позволяет учителю немецкого языка привлечь внимание обучающихся к языку, к достижениям и открытиям, которые были придуманы и открыты в Германии....

5 секретов которые должен знать каждый тренер.

О секретах тренера по футболу....

Профессионально значимые качества, которыми должен обладать современный учитель

В данной статье я выразила своё мнение о профессионально значимых качествах, которыми должен обладать современный учитель; выделила критерии оценки прфессиональной компетентности учителя, которые счит...

Педагогический проект «Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам»

С этим проектом принимала участие в конкурсе педагогических проектов....

Заметка_Какими качествами должен обладать тренер-преподаватель

Заметка_Какими качествами должен обладать тренер-преподаватель...