Паспорт кабинета математики
материал на тему

Хисматуллина Айгуль Ильхамовна

Паспорт учебного кабинета математики

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №149 с татарским языком обучения»

ПАСПОРТ

учебного кабинета математики № 42

                                                   Подготовила

                                                   учитель математики

                                         Хисматуллина Айгуль

                        Ильхамовна

        

г. Казань
2014-2015 учебный год

ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА №  42

1. Кабинет:  математики

    2. Школы:  № 149

    3. Адрес школы:   ул. Чишмяле, 5

4. Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом:

Яббарова Айгуль Ильхамовна                

   


Содержание

  1. Положение о кабинете учреждения образования
    1.1. Общие требования к учебному кабинету………………………………………4
    1.2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета………………..4
    1.3. Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета…………………………5
    1.4. Санитарно-гигиенические требования к учебным кабинетам…………………5
  2. Особенности оборудования учебных кабинетов
    2.3. Требования к кабинету математики……………………………………………...9
  3. Характеристика помещения кабинета……………………………………………….10
  4. Базовое оснащение кабинета………………………………………………………...11
  5. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета...11
  6. Методический комплекс
    6.1. Подготовка к ОГЭ и к ЕГЭ…………………………………………………..12-14
    6.2. Журналы по математике………………………………………………………...14
    6.3. Самостоятельные и контрольные работы, тесты(раздаточный материал).15-18
    6.4. Работа с одаренными детьми……………………………………………………18
    6.5. Дидактические материалы по математике………………………………….19-21
    6.6. Самостоятельные и контрольные работы (книги)……………………………..22
    6.7. Дополнительные задания…………………………………………………….22-23
    6.8. Учебно-методические материалы…………………………………………...24-26
  7. Документация кабинета…………………………………………………………..26-27
  8. Библиотека…………………………………………………………………………28-29
  9. Электронные пособия………………………………………………………………...29
  10. Документация заведующего кабинетом…………………………………………….30
  11. Правила пользования кабинетом математики………………………………………31
  12. Расписание урочной и внеурочной деятельности…………………………………..32
  13. Оценка деятельностикабинета……………………………………………………….33
  14.  Приложение…………………………………………………………………………..34

1. Положение о кабинете учреждения образования    

        Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этих занятий оборудованием.

        Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету.

        Учитель – полноправный хозяин кабинета. Комплектация кабинета учебным оборудованием в большей мере отражает вкусы и склонности учителя, его методические приемы, педагогические интересы. От него в первую очередь зависит, какие имеющиеся в продаже средства обучения станет приобретать школа или попечительский совет. При этом деятельность учителей по оснащению однотипных кабинетов нередко принимает различные направления, отражая тем самым различие их взглядов на то, какие именно средства обучения следует применять в тот или иной момент учебного процесса.

        Большинство кабинетов нельзя создать за короткое время. Кабинет создается постепенно, дооборудуется и совершенствуется в течении нескольких лет.

        Однако оборудование учебного кабинета, позволяющее вести эффективное преподавание предмета – при всем разнообразии вкусов учителей – должно отвечать определенным требованиям.

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ ОУ

  1. Общие требования к учебному кабинету

        

  1. Наличие приказа о назначении зав. кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета).
  2. Наличие паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.
  3. Наличие правил техники безопасности при работе в кабинете.
  4. Наличие правил пользования учебным кабинетом учащимися.
  5. Наличие плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.
  6. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
  7. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:
  • оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места, наличие трибуны, подиум для ряда предметных кабинетов и др.);
  • наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).
  1. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

  1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим  комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
  2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета требованиям стандарта образования и образовательной программы.
  3. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
  4. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.
  1. Обеспеченность условий для успешного выполнения

учащимися требований к образовательной подготовке

на базе учебного кабинета

  1. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
  2. Открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).
  3. Открытое и наглядное предъявление учащимся образцов измерителей выполнения требований образовательного стандарта.
  4. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
  5. Стендовый материал учебного кабинета: образцы успешного выполнения учащимися требований образовательных стандартов, анализ типичных ошибок, результаты интеллектуального марафона, олимпиад, конкурсов, выполнения учащимися творческих заданий и др.
  6. Стендовый материал учебного кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, по организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен и др.).
  7. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др..
  8. Образцы индивидуальных учебных планов, программ учащихся, результаты и анализ их выполнения по профилю кабинета.
  9. Оценка деятельности учебного кабинета учащимися.

 

4.         Санитарно-гигиенические требования к учебным  кабинетам

4.1.   Размещение ученических столов (парт) в кабинете.

 В учебных кабинетах обычной прямоугольной конфигурации столы размещаются в три ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При этом должно выдерживаться расстояние:

·         от наружной стены до первого ряда парт (столов) – не менее 0,5 м;

·         от внутренней стены до третьего ряда – 0,5 м;

·         от задней стены до последних парт (столов) – 0,65 м;

·         от классной доски до первых парт (столов) – 2 м;

·         от классной доски до последней парты (стола) – не более 8 м;

·         между рядами – о,6 м.

 В каждом классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера.

 Рассаживание учащихся должно проводиться учителями и классными руководителями  под руководством врача (медицинской сестры) после измерения роста учащихся (в обуви) в начале каждого учебного года.

 Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах и кабинетах за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить учащимся со сниженным слухом. Учащиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.

 Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1-м и 3-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты по росту.

 При оборудовании учебных помещений для учащихся 6-летнего возраста рекомендуется использовать дошкольную мебель.

 При расстановке в классе мебель меньших размеров ставят ближе к классной доске, а больших размеров – дальше. В тех случаях, когда возникает необходимость поставить мебель больших номеров ближе к классной доске, ее следует ставить только первой в 1-м и 3-м (4-м) рядах.

 Поверхность классной доски должна быть ровной, без изъянов и выпуклостей, равномерно окрашенной по всей площади. Цвет покрытия может быть темно-зеленым, темно-коричневым, черным. Состояние зрительных функций, а также работоспособность учащихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко-желтым мелом. Нижний край классной доски над полом устанавливается: для начальной школы на уровне 75-80 см, для учащихся 5-11-х классов – 80-90 см.

4.2.   Освещение учебных кабинетов.

Естественное освещение классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75 – 2,0% .

Основной поток света в учебных помещениях должен предусматриваться только с левой стороны от учащихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, поэтому световые проемы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются. Беспорядочное развешивание на стенах учебных помещений плакатов, стендов и др. резко снижает светоотражение поверхностей, вот почему все пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так, чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения.

В кабинетах черчения и рисования оптимальной является ориентация окон на север, северо-восток, северо-запад, а в кабинетах биологии – на юг.

Светопроемы учебных кабинетов оборудуются регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами.

Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются.

Искусственное освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. При начале занятий в 8 часов на первых двух уроках освещенность на рабочем месте естественным светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо на первые два урока включать искусственное освещение.

Классная доска освещается двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками. Указанные светильники размещаются выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений рекомендуется:

·         не закрашивать оконные стекла;

·         не расставлять на подоконниках цветы – их следует размещать в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;

·         очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).

4.3.   Отделка учебных кабинетов.

Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения:

·         для потолка – 0,7-0,8;

·         для стен – 0,5-0,6;

·         для пола – 0,3-0,5.

Следует использовать следующие цвета красок:

·         для стен учебных помещений – светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;

·         для мебели (парты, столы, шкафы) – цвета натурального дерева или светло-зеленый;

·         для классных досок – темно-зеленый, темно-коричневый;

·         для дверей, оконных рам – белый.

4.4.   Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.

При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО)           длительность их непрерывного применения в учебном процессе устанавливается согласно таблице.

 

 

Длительность непрерывного применения на уроках

различных технических средств обучения

  

 

Классы

Длительность

просмотра диа-

фильмов, диапо-

зитивов (мин.)

Длительность

просмотра кино-,

видеофильмов

(мин.)

Длительность

просмотра

учебных   теле-

передач (мин.)

Воспроизведение

звукозаписи

(мин.)

1-2

3-4

5-7

8-11

7 – 15

15 – 20

 20 – 25

-

15 – 20

15 – 20

 20 – 25

25 – 30

15

20

 20 – 25

25 – 30

до 15

 

 до 20


4.5.   Воздушно-тепловой режим.

Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1\50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.

Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала занятий осуществляется сквозное проветривание.

Длительность сквозного проветривания учебных помещений

в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная

температура

Длительность проветривания

помещений в малые перемены

(мин.)

Длительность проветривания помещений в большие перемены (мин.)

от +10º С  до +6º С

от +5º С  до 0º С

от 0º С  до -5º С

от -5º С  до -10º С

ниже -10º С

4 – 10

3 – 7

2 – 5

1 – 3

1 – 1,5

25 – 35

20 – 30

15 – 25

10 – 15

5 – 10

При температуре наружного воздуха более +10º С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.

Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна  составлять:

·         18-20º С при их обычном остеклении и 19-21º С - при ленточном остеклении;

·         в учебных мастерских – 15-17º С;

·         в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате – 18-20º С;

·         в дисплейных классах оптимальная температура – 19-21º С,        допустимая  –  18-22º С;

·         в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий – 15-17º С;

·         в раздевалке спортивного зала – 19-23º С;

·         в кабинетах врачей – 21-23º С;

·         в рекреациях – 16-18º С;

·         в библиотеке – 17-21º С.

Перепад температуры воздуха в учебном кабинете как по вертикали, так и по горизонтали не должен превышать 2-3º С.

Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно-два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5º С и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание – во время перемен в отсутствие учащихся.

При достижении в помещении температуры воздуха в 15-14º С проветривание зала следует прекращать.

В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40-60%.

В школьных мастерских, где работа на станках и механизмах связана с выделением большого количества тепла и пыли, оборудуется механическая вытяжная вентиляция. Кратность воздухообмена должна составлять не менее 20 м3 в час на одного ребенка. Станки и механизмы должны отвечать требованиям санитарных норм и иметь соответствующие приспособления.

2. Особенности оборудования учебных кабинетов

3. Требования к кабинету математики

         В соответствии с требованиями учебный кабинет математики должен бытъ оснащен:

• классной доской;

• специализированной мебелью и оснащением рабочих мест учащихся;

• рабочим столом учителя;

• демонстрационным столом (при необходимости).

• комплектом учебного оборудования, выпускаемого промышленностью, в соответствии с программой тех классов, которые занимаются в данном кабинете;

• комплектом дидактических материалов и карточек с заданиями для проверки знаний и организации самостоятельной работы учащихся;

• заданиями для проведения контрольных работ;

• комплектом ТСО и приспособлениями для их использования;

• библиотечкой по предмету и библиографической картотекой к ней;

• комплектом учебно-методических пособий; c набором лучших письменных контрольных и экзаменационных работ, выполненных учениками;

• картотекой учебного оборудования для изучения каждого вопроса программы (раздела учебника);

• описью имеющегося в кабинете учебного оборудования и ТСО;

• правилами техники безопасности работы в кабинете;

• правилами пользования учебным кабинетом;

• планом работы учебного кабинета на учебной год (и перспективу).


3. Характеристика помещения кабинета

Площадь помещения

Рабочее место учащегося

Рабочее место учителя

Столы

Стулья

Стол, стул

Классная доска (тип, размер)

1.

48м2

Столы двуместные регулируемые – 15

Стулья регулируемые –  30.

1.Стол учительский 2 шт.

2. Стул учительский  2 шт.

1. Доска настенная для мела  

2. Интерактивная

  1. Освещение

Наименование рабочих зон

Размещение светильников

Тип освещения

Рабочие места учителя и учащихся

- параллельно окнам

искусственное освещение,  люминесцентные светильники ЛС002х40,

Поверхность классной доски

- параллельно к доске

люминесцентные светильники ЛС002х40.

     

  1. Температурный режим в норме
  2. Аптечка имеется
  3. Средства пожаротушения  имеется
  4. Уборочный инвентарь в наличии
  5. Вентиляция помещений: наличие вытяжных шкафов или иных приспособлений -  нет
  6. Водоснабжение, канализация – нет

     

     


4. Базовое оснащение кабинета

Опись имущества кабинета

Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

2

2

Учительский стул

2

3

Парты двуместные регулируемые

15

4

Стулья ученические регулируемые

35

5

Компьютерные столы

5

6

Шкафы

8

7

Доска трехсекционная

1

8

Крепление для проектора

1

9

Интерактивная доска

1

8

Жалюзи

3

9

Стенды

4

10

Декоративные цветы

8

11

Спиртовой термометр

1

12

Угольник (б)

2

13

Угольник (м)

5

14

Транспортир (б)

1

15

Транспортир (м)

5

16

Линейка (б)

1

17

Линейка (м)

9

18

Циркуль (б)

1

19

Циркуль (м)

4

20

Набор геометрических тел- демонстрационный

20

21

Набор магнитный «Координатные оси»

1

22

Единица объема

1

23

Портреты известных ученых-математиков

5

5. Инвентарная   ведомость  на технические средства обучения учебного кабинета

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер

1

Персональный компьютер

LG

1634993

2

Доска интерактивная

QOMO

1635056

3

Мультимедиа-проектор

EPSON

4

Акустическая система

Genius

5

Ноутбук

ICL

16347018

6

Ноутбук

ICL

16347019

7

Ноутбук

ICL

16347016

8

МФУ

HP Deskjet F2280

2011

CN94S1S0TV

9

Моноблок

ICL  RAY  S222.Mi

2013

1310304960

10

Моноблок

ICL  RAY  S222.Mi

2013

1310304939

11

Моноблок

ICL  RAY  S222.Mi

2013

1310304943

12

Моноблок

ICL  RAY  S222.Mi

2013

1310305019

13

Моноблок

ICL  RAY  S222.Mi

2013

1310305032


6.  Методический комплекс

Шкаф №1.

 Подготовка к ОГЭ

1 полка

Контрольно-измерительные материалы по математике

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во

1

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс

Л.П.Попова

ООО «ВАКО»

2011

16

2

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс

Л.П.Попова

ООО «ВАКО»

2012

1

3

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс

Л.П.Попова

ООО «ВАКО»

2013

12

4

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс

Л.П.Попова

ООО «ВАКО»

2014

62

5

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 7 класс

Л.И.Мартышова

ООО «ВАКО»

2013

15

6

Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 7 класс

Н.Ф.Гаврилова

ООО «ВАКО»

2012

13

7

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 8 класс

Л.Ю.Бабошкина

ООО «ВАКО»

2010

48

8

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 8 класс

В.В.Черноруцкий

ООО «ВАКО»

2012

15

9

Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 8 класс

Н.Ф.Гаврилова

ООО «ВАКО»

2012

15

10

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 9 класс

Л.И.Мартышова

ООО «ВАКО»

2010

1

11

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 10 класс

А.Н.Рурукин

ООО «ВАКО»

2012

10

12

Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 10 класс

А.Н.Рурукин

ООО «ВАКО»

2012

10

13

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 11 класс

А.Н.Рурукин

ООО «ВАКО»

2011

9

2 полка

Папка №1

1. Алгебра (Тематические тесты.)

  1. Сравнение рациональных чисел.
  2. Арифметический квадратный корень.
  3. Вычисление значений алгебраических  выражений при заданных значениях переменных.
  4. Преобразование целых выражений.
  5. Выполнение действий с алгебраическими дробями.
  6. Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.
  7. Решение уравнений второй степени с одной переменной.
  8. Нахождение координат точек пересечения графиков линейной и квадратичной функций.
  9. Нахождение области определения и области значений функции.
  10. Решение линейных неравенств.
  11. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
  12. Распознавание графиков линейной и квадратичной функций.
  13. Графики.
  14. Ответы к учебно-тренировочным тестам.

Задания на закрепление.

  1. Квадратные уравнения.
  2. Квадратные неравенства.
  3. Неравенства,  решаемые методом интервалов.
  4. Разложение на множители квадратный трехчлен.
  5. Линейные уравнения.
  6. Линейное неравенство.

2. Геометрия.

  1. Задание №16 (Прототипы задания-2012год)
  2. Тест по геометрии №2
  3. Тест по геометрии №4
  4. Тематические тренировочные задания по геометрии.(2009 год)

3. Реальная  математика

  1. Задание №18(Прототипы задания—2012 год)
  2. Задачи на классическую вероятность.
  3. Разные задачи.

4.   Бланки ОГЭ
5.  Диагностическая карта по математике 1 октября 2013 год

6. Демонстрационный вариант 2014 год
7. Тренировочная работа в формате ГИА по математике 19 ноября 2013 год
(4 варианта)

Папка № 2
1. Тренировочные варианты ГИА-2014 год
2. Бланки ОГЭ по математике

Папка № 3

Название

Автор

Издательство

Год

1

ГИА 2013. Математика: сборник заданий: 9 класс

В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина

«Эксмо»

2012

2

Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2013: учебно-методическое пособие

Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова

«Легион»

2012

3

Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2014: учебно-методическое пособие

Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова

«Легион»

2013

Папка № 4

Название

Автор

Издательство

Год

1

Государственная итоговая аттестация. 9 класс. Математика. Тематические тестовые задания.

Л.Д.Лаппо, М.А.Попов.

«Экзамен»

2014

2

ГИА-2014. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов.

А.Л.Семенова, И.В.Ященко

«Национальное образование»

2013

Папка №5

Название

Автор

Издательство

Год

Кол-во

1

Учебно-методическое пособие  «Готовимся к экзамену ЕГЭ. Тригонометрия и начала анализа»

Хамитов Р.Г.

ИРО  РТ

2005

8

2

Математика. Подготовка к ЕГЭ—2014: учебно-методическое пособие.

Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

Легион

2013

1

3

Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ—2014: учебно-методическое пособие.

Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

Легион

2013

1

4

ЕГЭ. Математика: универсальный справочник.

Роганин А.Н.

Яуза-пресс

2013

1

3 полка

Журналы по математике

№ п/п

Название

Год издания

Кол-во

1

Математика. Шаг за шагом. 6-8 кл.(03-028)

1995

20

2

Математика. Шаг за шагом. 6-8 кл. (03-029)

1995

12

3

Математика. Шаг за шагом. (алгебра) 8 кл.

1995

13

4

Математика. Шаг за шагом. (геометрия) 8 кл.

1995

27

5

Математика в школе.

2000

3


Шкаф №2

1 полка

Самостоятельные и контрольные работы, тесты (раздаточный материал)


Папка №6

  1. Тестовые задания для 6 класса (обобщающие)
  2. Тесты по математике для учащихся 6 класса по темам:
  • Делимость чисел. Признаки делимости.
  • Сложение и вычитание дробей.
  • Положительные и отрицательные числа.
  • Координаты на плоскости.
  • Итоговый тест.
  1. Тесты на тему «Делимость произведения. Суммы и разности чисел»
  2. Дидактический материал по теме «Координатная плоскость»
  3. Дидактический материал по теме «Делимость натуральных чисел»

Папка № 7

Разно уровневые самостоятельные и контрольные работы для 8 класса

1

СР №1 «Рациональные выражения. Сокращение дробей»

20

2

СР №2  «Сложение и вычитание дробей»

20

3

СР №3  «Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень»

20

4

СР №4 «Преобразование рациональных выражений»

20

5

СР №5 «Обратная пропорциональность и её график»

20

6

СР №6 «Арифметический квадратный корень»

20

7

СР №7 «Уравнение x2 =a. Функция

20

8

СР №9  «Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях»

20

9

СР №10 «Квадратный корень из произведения, дроби, степени.»

20

10

СР №11  «Неполные квадратные уравнения»

20

11

СР №12 «Формула корней квадратного уравнения»

20

12

СР №13 «Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета»

20

13

СР №14 «Дробные рациональные уравнения»

20

14

СР №15 «Применение дробных рациональных уравнений. Решение задач»

20

15

СР №16 «Свойства числовых неравенств»

20

16

СР №17 «Линейные неравенства с одной переменной»

20

17

СР №18 «Системы линейных неравенств»

20

18

СР №19 «Степень с отрицательным показателем»

20

19

СР №1 по геометрии «Свойства и признаки параллелограмма»

29

20

СР №2 по геометрии «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»

29


Папка №8

Разно уровневые контрольные работы по алгебре 8 класс

1

КР №1 «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей»

20

2

КР №2  «Рациональные дроби»

20

3

КР №3  «Арифметический квадратный корень и его свойства»

20

4

КР №4  «Применение свойств арифметического квадратного корня»

20

5

КР №5  «Квадратные уравнения»

20

6

КР №6  «Дробные рациональные уравнения»

20

7

КР №7 «Числовые неравенства и их свойства»

20

8

КР №8  «Числовые неравенства и системы неравенств с одной переменной»

20

9

КР №9  «Степень с целым показателем»

20

10

Годовая контрольная работа

20

Контрольные работы по геометрии 8 класс

1

КР№1 «Прямоугольник. Ромб.Квадрат»

30

2

КР №2 «Теорема о пропорциональных отрезках»

29

3

КР №3 «Площадь многоугольника»

29

4

КР №4 «Признаки подобия треугольников»

29

5

КР №5 «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

29

6

КР№6 «Вписанная и описанная окружности»

29

7

КР №7 «Вектор»

29

8

Итоговая контрольная работа

29

Контрольные работы по алгебре 8 класс (обычные)

1

КР №1 «Действия с дробями»

29

2

КР№2 «Функция  и её свойства»

29

3

КР№3 «Функция  и её свойства»

29

4

КР №4 «Функция »

5

КР №5 «Квадратные уравнения»

29

6

КР №6 «Решение задач с помощью уравнений»

29

7

КР №7 «Неравенства»

29

8

КР №8 «Система неравенств»

29

9

КР №9 «Функция

29

10

Итоговая контрольная работа

29

Папка № 9

Контрольные работы по математике 9 класс

1

Входной срез по алгебре

3

2

КР №1 по алгебре «Линейные и квадратные неравенства. Рациональные неравенства. Множества и операции над ними. Системы неравенств.»

29

3

КР №2 по алгебре «Системы уравнений. Основные понятия. Методы решения  систем уравнений. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.»

29

4

 КР №3 по алгебре «Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функций. Свойства функций. Четные и нечетные функции.»

30

5

КР №4 по алгебре «Степенные функции»

30

6

КР №4 по алгебре «Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессия.»

30

7

КР №5 по алгебре «Комбинаторные задачи. Статистика—дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий.»

30

8

КР №1 по геометрии «Векторы»

30

9

КР №2 по геометрии «Метод координат»

30

10

КР № 3 по геометрии «Длина окружности и площадь круга.»

11

КР №4 по геометрии «Движение»

30

12

Итоговая контрольная работа по алгебре

30

Папка № 10

Название

Автор

Издательство

Год

Колво

1

Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы: Учеб.пособие для общеобраз. учреждений.

А.Л.Александрова

«Мнемозина»

2006

12

Раздаточный материал на уроки для 9 класса

1

Длина окружности

2

Решение задач на составление уравнений

3

Тест по теме «Векторы»

4

Арифметическая прогрессия

5

Геометрическая прогрессия

6

Способы задания функций

7

Функции y=xn, их свойства и графики

8

Определение числовой функции

9

Числовые последовательности

10

Векторы. Самостоятельные работы.

11

Площадь круга и длина окружности. Правильные многоугольники.

Папка №11

Контрольные работы по математике 6 класс (в 4-х вариантах)

1

Входная контрольная работа

28

2

КР №1 по теме «Положительные и отрицательные числа»

28

3

КР №2 по теме «Положительные и отрицательные числа»

28

4

КР №3 по теме «Положительные и отрицательные числа»

28

5

КР №4 по теме «Преобразование буквенных выражений»

28

6

КР №5 по теме «Преобразование буквенных выражений»

28

7

КР № 6 по теме «Делимость натуральных чисел»

28

8

КР № 7 по теме «Делимость натуральных чисел»

28

9

КР № 8 по теме «Решение задач с помощью пропорций»

28

10

Итоговая контрольная работа

28

Папка №12

Самостоятельные работы по математике 6 класс

1

С-5.1. Параллельность  прямых

28

2

С-6.3. Числовые выражения, содержащие знаки +,-

28

3

С-9.2. Расстояние между точками координатной прямой

24

4

С-10.1. Осевая симметрия

24

5

С-15.4. Умножение и деление обыкновенных дробей

28

6

С-20.1. Решение задач на составление уравнений

28

7

С-21.1. Нахождение части от целого и целого по его части

28

8

С-22.1. Окружность. Длина окружности.

28

9

С-23.1. Круг. Площадь круга.

15

10

С-28.2. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

28                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Разно уровневые самостоятельные работы

1

С-1. Делимость чисел. Делители и кратные.

2

С-2. Делимость чисел. Признаки делимости.

3

С-3. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

4

С-4.  НОД и НОК.

5

С-6. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

6

С-7. Приведение дробей к общему знаменателю.

7

С-8. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

8

С-9. Сложение и вычитание смешанных чисел.

9

С-10. Умножение дробей.

10

С-11. Применение умножения дробей.

11

С-12. Взаимно-обратные числа. Деление дробей.

12

С-13. Применение деления дробей.

13

С-15. Отношения. Понятие пропорции.

14

С-16. Прямая и обратная пропорциональность.

15

С-17. Длина окружности и площадь круга.

16

С-23. Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

17

С-24. Вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

18

Разно уровневая самостоятельная работа по теме «Две основные  задачи на дроби»

30

Папка № 13

Работа с одаренными детьми

  • Логические задачи
  • Магические квадраты
  • Нестандартные задачи по математике
  • Ребусы по теме «Комбинаторика и теория вероятности»
  • Числовые головоломки
  • Числовые множества
  • Числовые ребусы
  • Кроссворды по математике
  • Задачи на взвешивание

Карточки для устного счета

  •  «Все действия с отрицательными числами»
  •  «Уравнения»
  • «Умножение и деление рациональных чисел»
  • «Умножение и деление в пределах 100000»
  • «Умножение и деление в пределах 1000»
  • «Счет в пределах 1000»


2 полка

Дидактические материалы по математике

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во

1

Тетрадь с печатной основой по математике. 5 класс

П.Н.Пронин

Лицей

1995

1

2

Математикадан дидактик материаллар.5 класс

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

Мәгариф

1997

12

3

Дидактические материалы по математике. 5 класс

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

Классикс Стиль

2004

1

4

Дидактические материалы по математике. 5 класс

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

Просвещение

2001

1

5

Дидактические материалы по математике. 6 класс

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

Просвещение

1991

3

6

Дидактические материалы по математике. 6 класс

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

Просвещение

2001

1

7

Дидактические материалы по математике. 6 класс

Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, И.Ф.Шарыгин

Дрофа

1996

1

8

Математикадан дидактик материаллар. 6 класс

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

Мәгариф

2002

2

9

Дидактические материалы. Алгебра. 7 класс

Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворов

Просвещение

2002

1

10

Дидактические материалы. Алгебра. 7 класс

Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворов

Просвещение

1991

1

11

Алгебрадан дидактик материаллар. 7 класс

Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворов

Мәгариф

2001

12

12

Дидактические материалы по геометрии. 7 класс

Б.Г.Зив, В.М.Мейлер

Просвещение

1991

1

13

Геометриядән дидактик материаллар. 7 класс

В.А.Гусев, А.И.Медяник

Мәгариф

2000

20

14

Тетрадь с печатной основой. Алгебра. 7 класс

П.Н.Пронин

Лицей

1997

1

15

Тетрадь с печатной основой. Геометрия. 7 класс

А.О.Корнеева

Лицей

1997

1

16

Дидактические материалы. Алгебра. 8 класс

В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк

Просвещение

2004

1

17

Дидактические материалы. Алгебра. 8 класс

В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк

Просвещение

2003

1

18

Алгебрадан дидактик материаллар. 8 класс

В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк

Мәгариф

2001

15

19

Дидактические материалы по геометрии. 8 класс

Б.Г.Зив, В.М.Мейлер

Просвещение

1992

1

20

Дидактические материалы по геометрии. 8 класс

Б.Г.Зив, В.М.Мейлер

Просвещение

2002

1

21

Геометриядән дидактик материаллар. 8 класс

В.А.Гусев, А.И.Медяник

Мәгариф

2000

5

22

Проверочные работы с элементами тестирования. Алгебра. 8 класс

З.Н.Альхова

Лицей

1999

15

23

Проверочные работы с элементами тестирования. Геометрия. 8 класс

Н.В.Бурмистрова, Н.Г.Старостенкова

Лицей

1998

10

24

Дидактические материалы. Алгебра. 9 класс

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.М.Короткова

Просвещение

1992

1

25

Алгебрадан дидактик материаллар. 9 класс

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.М.Короткова

Мәгариф

2001

29

26

Геометриядән дидактик материаллар. 9 класс

Б.Г.Зив

Мәгариф

2001

7

27

Дидактические материалы по геометрии. 9 класс

В.А.Гусев, А.И.Медяник

Просвещение

1993

11

28

Дидактические материалы по геометрии. 9 класс

Б.Г.Зив

Просвещение

1993

9

29

Проверочные работы с элементами тестирования. Геометрия. 9 класс

В.В.Седова

Лицей

1998

31

30

Проверочные работы с элементами тестирования. Алгебра. 9 класс

З.Н.Альхова

Лицей

1999

35

31

Геометриядән дидактик материаллар. 10 класс

Б.Г.Зив

Мәгариф

2000

4

32

Алгебра һәм анализ башлангычларыннан дидактик материаллар. 10 класс

Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварөбурд

Мәгариф

2002

2

33

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа. 10 класс

Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварөбурд

Просвещение

1994

11

34

Дидактические материалы по геометрии. 10 класс

С.Б.Веселовский, В.Д.Рябчинская

Просвещение

1991

14

35

Алгебра и начала анализа. Рабочая тетрадь.10 класс

Г.М.Юнусова

Лицей

2005

24

36

Проверочные работы с элементами тестирования. Алгебра. 10 класс

Н.Г.Старостенкова

Лицей

2000

2

37

Проверочные работы с элементами тестирования. Алгебра. 10 класс

Н.Г.Старостенкова

Лицей

2001

2

38

Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике и алгебре и началам анализа за курс средней школы. 11 класс.

Г.В.Дорофеев, Г.К.Муравин, Е.А.Седова.

Дрофа

2001

2

39

Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной  школы. 9 класс

Л.В.Кузнецова, Е.А.Бунимович, Б.П.Пигарев, С.Б.Суворова

Дрофа

2000

4

40

Примерные билеты и ответы по геометрии

Г.В.Дорофеев, Т.М.Мищенко

Дрофа

1998

1

41

Индивидуаль укыту буенча укучылар очен кулланма.

Ю.А.Макаров

Пермь

1992

8


3 полка

Самостоятельные и контрольные работы.

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во

1

Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра. 7 класс

И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбакова

Интелект-Центр

2009

1

2

Самостоятельные  работы. Алгебра. 7 класс.

Л.А.Александрова

Мнемозина

2011

12

3

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 7 класс.

А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова

ИЛЕКСА

2010

9

4

Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра, 8 класс

И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбакова

Интелект-Центр

2009

2

5

Самостоятельные и контрольные работы по  математике. 8 класс.

А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова

ИЛЕКСА

2003

1

Дополнительные задания

Папка №14

5 класс

  1. Натуральные числа.
  2. Десятичные дроби. Округление.
  3. Координатная прямая
  4. Действия с обыкновенными дробями.
  5. Сравнение обыкновенных дробей.
  6. Среднее арифметическое чисел.
  7. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда.
  8. Десятичные дроби.
  9. Задачи.
  10. Процент.
  11. Нахождение величины углов.

Папка № 15

6 класс

  1. Сокращение дробей.
  2. Действия с десятичными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.
  3. Координаты. Сравнение чисел.
  4. Длина окружности и площадь круга.
  5. Положительные и отрицательные числа.
  6. Действия с обыкновенными дробями.
  7. НОД и НОК чисел. Разложение чисел на простые множители.
  8. Расстояние между точками.
  9. Решение задач с помощью составления уравнений.
  10. Координатная плоскость. Построение угла.
  11. Решение задач.
  12. Действия с обыкновенными дробями.
  13. Нахождение часть от целого и целое по его части.
  14. Раскрытие скобок.
  15. Пропорция.
  16. Дополнительные задания на повторение курса 6 класса.

Папка №16

8 класс

  1. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
  2. Функция  и её свойства.
  3. Квадратные уравнения.
  4. Дробные рациональные уравнения.
  5. Неравенства.

Шкаф №3

1 полка

Учебно-методические материалы

Название

Автор

Издательство

Год

Кол-во

5 класс

1

Математика 5 класс

Г.В.Дорофеев,  Л.Г.Петерсон

Ювента

2008

1

2

Математика 5 класс

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

М:Мнемозина

2010

1

3

Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича

Е.А.Ким

В: Учитель

2008

1

4

Математика 5 класс. Поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича в 2-х частях. Часть 1.

Д.Ф.Уланкина

В: Учитель

2005

1

5

Математика 5 класс. Поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича в 2-х частях. Часть 2.

Д.Ф.Уланкина

Волгоград: Учитель

2005

1

6

Математика 5 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация.

Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова

Ростов-на-Дону: Легион-М

2011

1

7

Математика 5 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений.

И.И.Зубарева, М.С.Мильштейн, М.Н.Шанцева

М.: Мнемозина

2008

1

8

Математика 5 класс. Карточки для проведения контрольных работ.

В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева

М.:Вербум-М

2001

1

9

Математика 5 класс. Тетрадь для контрольных работ №1.

И.И.Зубарева, И.П.Лепешонкова

М.: Мнемозина

2010

1

10

Математика 5 класс. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.

И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбакова

М.: Интеллект-Центр

2009

1

11

Дидактические материалы по математике для 5 класса

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

Академкнига/Учебник

2010

1

12

20 тестов по математике:  5-6 классы

С.С.Минаева

М.: Экзамен

2011

1

6 класс

1

Математика 6 класс

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

М.: Мнемозина

2013

1

2

Контрольно-измерительные материалы. Математика 6 класс.

Л.П.Попова

М.:ВАКО

2011

2

3

Математика 6 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений

И.И.Зубарева,  И.П.Лепешонкова М.С.Мильштейн,

М.: Мнемозина

2012

1

4

Математика. 5-6 классы. Материалы для уроков.

Г.Г.Левитас

М.:ИЛЕКСА

2010

1

5

Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

М.А.Попов

М.:Экзамен

2014

1

7 класс

1

Алгебра 7 класс (часть 1)

А.Г.Мордкович, П.В. Семенов

М.: Мнемозина

2010

1

2

Алгебра 7 класс (часть 2)

А.Г.Мордкович, П.В. Семенов

М.: Мнемозина

2010

1

3

Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 7 класс

И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбакова

М.: Интеллект-Центр

2009

1

8 класс

1

Алгебра 8 класс (часть 1)

А.Г.Мордкович, П.В. Семенов

М.: Мнемозина

2010

1

2

Алгебра 8 класс (часть 2)

А.Г.Мордкович, П.В. Семенов

М.: Мнемозина

2010

1

3

Алгебра 8 класс (часть 2)

А.Г.Мордкович, Т.Н.Мишустина

М.: Мнемозина

2004

1

9 класс

1

Алгебра 9 класс (часть 1)

А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишустина

М.: Мнемозина

2012

1

2

Алгебра 9 класс (часть 2)

А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишустина

М.: Мнемозина

2012

1

3

Алгебра. 9 класс. Образцы решения задач.

Е.Н.Мардыко

Интерпрессервис

2003

1

4

Поурочные разработки по алгебре: 9 класс  к УМК А.Г.Мордковича

А.Н.Рурукин, И.А.Масленникова, Т.Г.Мишина

М.: ВАКО

2011

1

5

Алгебра. 9 класс.: Контрольные работы для общеобразовательных учреждений. Учебное пособие.

Ю.П.Дудницын, Е.Е.Тульчинская

М.:Мнемозина

2005

1

6

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 9 класс: к учебнику А.Г.Мордковича и др. «Алгебра. 9 класс»

М.А. Попов

М.: Экзамен

2006

1

7

Тесты по алгебре: 9 класс: к учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра 9 класс».

Е.М.Ключникова, И.В.Комиссарова

М.: Экзамен

2010

1

8

Примерные билеты и ответы по геометрии для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений

Г.В.Дорофеев, Т.М.Мищенко

М.:Дрофа

2005

1

9

Геометрия 10-11 класс

А.В.Погорелов  

Просвещение

2006

1

10

Геометрия 7-11 классы

А.В.Погорелов  

Просвещение

1999

1

11

Геометрия 7-9 классы

Л.С.Атанасян

Просвещение

2009

1

12

Поурочные разработки по геометрии: 9 класс  к учебному комплекту Л.С.Атанасяна и др.

Н.Ф.Гаврилова

М.: ВАКО

2013

1

13

Геометрия: Тесты:  Дидактические  материалы. Рабочая тетрадь. 9 класс

Л.М.Короткова, Н.В.Савинцева

АЙРИС-пресс

2002

1

14

Тесты. Геометрия 9 класс. Варианты и ответы  централизованного тестирования

Федеральный центр тестирования

Федеральный центр тестирования

2005

1

15

Математика: 2600 тестов и проверочных заданий для школьников и поступающих в вузы.

П.И.Алтынов, Л.И.Звавич, А.И.Медяник и др.

М.: Дрофа

1999

1

16

Геометрия: Урта мәктәпнең  7-9 нчы сыйныф укучылары өчен уку ярдәмлеге.

Ю.А.Макаров, К.З.Хәмидуллина

Казан:  Мәгариф

1995

1

17

Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

Т.А.Бурмистрова

М.:Просвещение

2011

1

18

Здоровьесберегающие технологии.

С.Ф.Егерева

Казань: РИЦ «Школа»

2009

1

Классному руководителю

Название

Автор

Издательство

Год

Кол-во

1

Заботы и радости классного руководителя: из опыта работы.—2-е изд.

Дружинин И.А.

М:Просвещение

1982

1

2

Выбирайте профессию: учеб. пособие для ст. кл. сред. шк.

Прощицкая Е.Н.

М:Просвещение

1991

1

3

Настольная книга классного руководителя 9 класса.

Глаголев О.Б.

ООО «Феникс»

2009

1

Документация кабинета

Папка № 17

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
  •  Государственный образовательный стандарт по математике
  • Валеологический паспорт
  • Инструкции по технике безопасности
  • Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности в кабинете математике
  • Паспорт учебного кабинета № 42
  • Программа развития кабинета математики на 2013-2015 годы
  • Здоровье сберегающие технологии на уроках математики
  • Рабочие программы

Папка №18

Материалы для самообразования

  • Создание электронного портфолио
  •    Методы решения текстовых задач:
    - задачи на движение;
    - задачи «на работу».
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Основы компьютерной грамотности.(курс лекций)
  • Математические диктанты
  • Доказательство неравенств. (9 класс). Из опыта подготовки к олимпиадам по математике.

Папка №19

  • Тәрбия эше планнары
  • Классные часы
  • Протоколы родительских собраний
  • Разработки мероприятий
  • Портфолио учителя математики Яббаровой  А.И.

Папка №20

  • Сведения об учащихся
  • Сведения о родителях
  • Награды учащихся

2 полка

  • Творчество детей
  • Рефераты, биографии известных математиков
  • Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике (2013—2014 учебный год)
  • Задачи международного конкурса “Кенгуру”


Библиотека

Название

Автор

Издательство

Год

Кол-во

1

Живая математика

Я.И.Перельман

М.: «Наука»

1974

1

2

Сборник конкурсных задач по математике для поступающих во втузы.

М.И.Сканави

М.:Высш. школа

1980

1

3

Старинные занимательные задачи.

Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В., Потапов М.К

М.:Наука

1988

1

4

Профессия—математик

Рыбников К.А.

М.: Просвещение

1989

1

5

Дидактические игры на уроках математики

Коваленко В.Г.

М.: Просвещение

1990

12

6

Математика в её историческом развитии

Колмогоров А.Н.

М.:Наука

1991

1

7

Головоломки профессора Головоломки

Гершензон М.А.

М.: Дет. Лит.

1992

1

8

Математический детектив

Мадер В.В.

М.: Просвещение

1992

1

9

25000 уроков математики

Рыжик В.И.

М.: Просвещение

1993

1

10

Кызыклы математика

Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С.

Казан: Мәгариф

1993

1

11

Математика. Справочник школьника

Г.Якушева

М.: «Слово»

1995

1

12

Задачи практического содержания по математике

Алмазова Р.И., Ракова Н.С.

Казань: Заря

1996

1

13

500 задач по математике на сообразительность (с решениями)

Федотов И.К.

Казан: Мәгариф

1999

12

14

Математика (Все для экзамена)

Якушева Е.В.

М.:ЗАО  Издательство “Экономика”

2001

1

15

Математика: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы

Аверьянов Д.И., Алтынов П.И., Баврин И.И. и др.

М.:Дрофа

2002

1

16

Энциклопедия для детей. Т.11.

М.:Аванта+

2003

1

17

Занимательные материалы по информатике и математике.

Агеева И.Д.

М.: ТЦ Сфера

2005

1

18

Математикадан кыскача белешмәлек. Краткий справочник по математике.

Ибатуллина Л.З., Нуруллин Р.Г.

Казан : Яз

2011

1

19

Алгебра. Весь школьный курс в таблицах

Т.С.Степанова

Минск: Букмастер: Кузьма

2013

1

20

Золотое сечение. Математический язык красоты

Фернандо Корбалан

М.: Де Агостини

2013

1

21

Математики, шпионы и хакеры. Кодирование и криптография.

Жуан Гомес

М.: Де Агостини

2014

1

22

Простые числа. Долгая дорога к бесконечности

Энрике Грасиан

М.: Де Агостини

2014

1

23

Когда прямые искривляются. Неевклидовы геометрии

Жуан Гомес

М.: Де Агостини

2014

1

24

Секта чисел. Теорема Пифагора

Клауди Альсина

М.: Де Агостини

2014

1

25

Четвертое измерение. Является ли наш мир тенью другой Вселенной?

Рауль Ибаньес

М.: Де Агостини

2014

1

26

Секреты числа π. Почему неразрешима задача о квадратуре круга

Хоакин Наварро

М.: Де Агостини

2014

1

27

Дилемма заключенного и доминантные стратегии. Теория игр

Хорди Деулофеу

М.: Де Агостини

2014

1

3 полка

Журналы Мәгариф с 1982 года

Электронные пособия

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во

1

Программы. Математика. 5—6 классы. Алгебра. 7—9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы.

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

М.: Мнемозина

2011

1

2

Промежуточное тестирование. Математика 6 класс.

Е.М.Ключнкова, И.В.Комиссарова

М.:”Экзамен ”

2014

1

3

Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс.

В.Г.Гамбарин, И.И.Зубарева

М.: Мнемозина

2011

1

4

Тесты по математике: 6 класс: к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича Математика. 6 класс.

В.Н.Рудницкая

М.: Экзамен

2013

1

5

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 6 класс.

Е.С.Смирнова

М.: Перспектива

2006

1

6

Математика. 6 класс: поурочные планы по уебнику И.И.Зубаревой,  А.Г.Мордковича.(в 2-х частях)

Л.А.Тапилина

Волгоград: Учитель

2011

1

7

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 9 класс: к уебнику А.Г.Мордковича

М.А.Попов

Экзамен

2011

1

8

Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7—9 классы: пособие для учителя.

М.А.Иченская

Просвещение

2012

1

9

Алгебра. 7—9 классы. Контрольные работы для учащихся к учебнику А.Г.Мордковича.

Н.П.Николаева, А.Г.Мордкович

Мнемозина

2011

1

10

Тесты по геометрии: 9 класс: к учебнику Л.С.Атанасяна.

А.В.Фарков

Экзамен

2010

1


 Документация заведующего кабинетом

  1. Паспорт учебного кабинета: имеется
  2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование: имеется
  3. Инструкции по технике безопасности: имеется
  4. Расписание урочной деятельности кабинета:  имеется
  5. Расписание внеурочной деятельности кабинета: имеется
  6. Перспективный план развития кабинета: имеется
  7. План работы учебного кабинета на год: имеется
  8. Оценка кабинета (самооценка, оценка внутришкольной аттестации, оценка последней городской аттестации): хорошо


Правила пользования кабинетом математики

  1. На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда.
  2. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
  3. Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды, в сменной обуви.
  4. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.
  5. Учащиеся занимают только закрепленные за ними рабочие места.
  6. До начала занятий учащиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю
  7. Учащиеся приступают к работе на компьютере только после разрешения учителя.
  8. В кабинете запрещено использовать дискеты,  CD-, DVD- диски без разрешения учителя. Если такое разрешение получено, то перед работой необходимо проверить диски на вирусы с помощью антивирусных программ.
  9. Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.
  10. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
  11. После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка.
  12. Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.
  13. По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, ТСО выключены, кабинет закрыт, ключ сдан на вахту.
  14. Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете.


Расписание урочной деятельности

время

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

8.30-9.15

Математика 6А

Алгебра

Математика 6Б

Математика 6В

Математика 6В

Математика 6Б

2

9.20-10.05

Математика 6В

Математика 6Б

Математика 6В

-

Алгебра

Математика 6А

3

10.25-11.10

Геометрия 9Б

Математика 6А

Математика 6А

Математика 6А

Математика 6Б

Математика 6В

4

11.30-12.15

Математика 6Б

Математика 6В

-

Алгебра

Математика 6А

Алгебра

5

12.35-13.20

Математика 6Б

-

Математика 6В

Математика 6Б

6

13.25-14.10

Геометрия 9Б

Математика 6А

7

14.15-15.00

 

Расписание внеурочной деятельности

 

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

13.25-14.10 индивидуальное занятие по разделу «Геометрия»

13.25-14.10 индивидуальное занятие по разделу «Реальная математика»

11.30-12.15

индивидуальное занятие по разделу «Алгебра»

14.15-15.00

индивидуальное  занятие

по части 2

14.15-15.00

индивидуальное  занятие

по части 2


 

Оценка состояния кабинета

Учебный год

Оценка состояния кабинета

Август

январь

Май

2013-2014

2014-2015

2015-2016

СОБЛЮДЕНИЕ В КАБИНЕТЕ

№ п/п

2013-2014

2014-2015

2015-2016

  1. Проверка техники Безопасности

  1. Санитарно-гигиенических норм:

- освещенность;

- состояние мебели;

- состояние кабинета в целом (пол, стены, окна).


АКТ

решения методического совета школы о готовности учебного

кабинета к обеспечению условий реализации образовательной

программы на 2013/2014 учебный год

Кабинет № _____          

Зав. кабинетом  _____________________        

Замечания методического совета:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение  методического совета:____________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________________________________________________________________


Приложение

Описание: http://www.edu54.ru/sites/default/files/Plakat.jpg


Рекомендуемая продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная температура,   С

Длительность проветривания помещения, мин

В малые перемены

В большие перемены и между стенами

От +10 до +6

4-10

25-35

От +5 до 0

3-7

20-30

От 0 до -5

2-5

15-25

От -5 до -10

1-3

10-15

Ниже -10

1-1,5

5-10


        

Журнал

инструктажа учащихся

по технике безопасности

в кабинете математики


 ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ

 

 I. Общие требования безопасности

1.  Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2.  Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3.  Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4.  Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5.  Не открывать форточки и окна.

6.  Не передвигать учебные столы и стулья.

7.  Не трогать руками электрические розетки.

8.  Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться  и не травмировать своих товарищей        

9. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

 II. Требования безопасности перед началом занятий

1.  Не открывать ключом дверь кабинета.

2.  Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3.  Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4.  Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5.  Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

  III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать  самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

   IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

  V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Заместитель директора по УВР:___________/________________ /

Заведующий учебным кабинетом: ___________/______________/

Инструкцию по правилам безопасности прослушали учащиеся _____класса

№ п/п

Фамилия, имя

Дата

Роспись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


Инструкцию по правилам безопасности прослушали учащиеся _____класса

№ п/п

Фамилия, имя

Дата

Роспись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Инструкций по правилам безопасности прослушали учащиеся _____класса

№ п/п

Фамилия, имя

№1

№2

№3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


Инструкцию по правилам безопасности прослушали учащиеся _____класса

№ п/п

Фамилия, имя

Дата

Роспись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 ДОКУМЕНТЫ:

  • Закон РФ «Об образовании» (в редакции Федеральных законов от  3 июня 2011 года  № 121-ФЗ)
  • Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.2821-11 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 г. Москва)
  • Типовое Положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196)
  • Письмо Минобразования РФ от 12.07.2000 г. № 22-06-788 «О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета математики

Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение,   журнал инструктажа, акт-разрешение....

паспорт кабинета математики

план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....

Паспорт кабинета математики и физики

Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...

Паспорт кабинета математики

Содержание1.   Анализ работы  кабинета за 2011-2012 учебный год.2.   Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...