Самоанализ 2015
материал на тему

Соколова Татьяна Александровна

Самоанализ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самоанализ51.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя _____Соколовой Татьяны Александровны_, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

163

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

136

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

27

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

74/%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0/%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

нет

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

42%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

человек/%

Регионального уровня

7%

Федерального уровня

нет

Международного уровня

нет

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

6%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

56/%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

высшее

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая, 30.01.2014

Педагогический стаж

17 лет

Возраст

 39 лет

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 См.2014 год

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 См. 2014 год

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 См. 2014 год

«Мой школьный мир», победитель, 2015год

«Введение ФГОС: Педагогический опыт инноваций», победитель в номинации «Разработка занятия», призер в номинации «Научный материал», 2015 год

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 См. 2014 год

Публикации (название, издание, год)

 «Применение технологии интегрированного обучения на уроках иностранного языка», nsportal/ru, 2015

Ведение общественной работы (статус)

 Председатель УИК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Самоанализ педагогической деятельности учителя истории Трубниковой С.Е. за 2014- 2015 учебный год"

Методическая проблема: «Формирование ключевых компетенций учащегося на уроках истории и обществоведческого цикла в свете перехода на ФГОС ООО». Проблема самообразования: «Объяснительно-иллюстрати...

Самоанализ по воспитательной работе за 2014- 2015 гг.

Цели и задачи воспитательной работы в прошедшем учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, во...

Самоанализ 2015-2016

самоанализ...

Самоанализ 2015-2016 учебный год

«Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнь ребенка, формирова...