Лучшие презентации учащихся по истории, обществознанию
презентация к уроку на тему

Соколова Оксана Ивановна

Здесь собраны лучшие презентации ребят, сделанные ими самостоятельно по истории и обществознанию. С них стоит брать пример и стараться делать лучше!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СССР: от Сталина к началу десталинизация

Слайд 2

Послевоенное восстановление Великая Отечественная война Сталинград, Минск, Севастополь и другие города, сожжено около 70 тыс.сел. требовалось восстановление страны восстановление заводов, фабрик, школ, домой занимались жители В декабре 1947 году – отмена карточной системы В 1948 году был превзойден довоенный уровень производства

Слайд 6

Сталинская диктатура Официальная пропаганда внушала людям мысль о том, что война была выиграна только благодаря гению «величайшего полководца» и партийному руководству Преследовалось инакомыслие, многие люди гибли в лагерях, например, Вознесенский, Яковлев, Родионов организовано «дело врачей-отравителей» Ахматова, Шостакович, Зощенко и другие 5 марта 1953 году умер Сталин. Преемники: Маленков, Хрущев, и Берия.

Слайд 9

Хрущев: реформаторство и утопизм 1 953- первый секретарь ЦК КПСС. 1958 – председатель Совета министров СССР, проводил преобразования, охватывающие все стороны жизни общества.

Слайд 11

Народное хозяйство переход от административных к экономическим методам управления 1957 год – создание региональных органов управления - совнархозов Освоение целинных и залежных земель(на Алтае, в Казахстане) Приняты меры по подъему животноводства Внедрение кукурузы

Слайд 14

Социальная сфера Строительство панельных и блочных жилых домов У меньшена продолжительность рабочей недели Повысились размеры минимальных пенсий Повысились закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию стали выплачиваться денежные авансы были установлены пенсии по старости

Слайд 15

Доклад Хрущева на 20 съезде КПСС о культе личности Сталина 25 февраля 1956 – съезд, на котором говорилось о роли Сталина. Доклад был воспринят как возможность для свободного обмена мнениями, как символ освобождения мира от тирании

Слайд 18

22 съезд КПСС Была принята новая программа партии о построении коммунизма 20 лет СССР должен добиться высокого жизненного уровня населения, обеспечить изобилие продуктов, удовлетворить потребности всех слоев населения, предоставить каждой семье квартиру.

Слайд 19

Результат реформ Быстрый рост промышленного и сельскохозяйственного производства СССР стал производить пятую часть мировой промышленной продукции осваивалась атомная энергия В 1961 на околоземную орбиту был выведен корабль «Восток» с первым космонавтом Ю.А.Гагариным на борту

Слайд 22

Процесс десталинизации общества Реабилитация лиц, незаконно репрессированных, возвращение людей из лагерей.

Слайд 23

Конец хрущевского десятилетия В 1962 году произошло повышение цен на мясо, мясные продукты и молоко. повышение норм выроботки на электровозостроительном заводе Мятеж в городе Новочеркасск Погибло несколько десятков человек, многие осуждены

Слайд 25

В 1963 страна испытывала серьезные продовольственные трудности. Длинные очереди за хлебом и молоком СССР закупало зерно за границей

Слайд 26

Причины Обобществление находившегося в личном пользовании скота Старый принцип планирования с/ х продукции Существование командно-административной системы руководства колхозами и совхозами.

Слайд 27

Последствия В октябре 1964 Хрущев был снят с поста первого секретаря Обвинен в «субъективизме и волюнтаризме»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эпоха «Застоя» глазами наших родителей

Слайд 2

Вопросы « Когда вы родились? Сколько вам было лет в эпоху «Застоя»?» « Свидетелем каких событий в период «Застоя» вы были лично?» « Как сегодня оцениваете тот период нашей истории? Хотелось бы вам, например, туда вернуться? Что из прошлого вы бы взяли в нашу сегодняшнюю жизнь?»

Слайд 3

1. В основном, возраст респондентов колеблется от 9 до 23 лет, с 1962-1972. В этот период наши родители были еще детьми или проживали свою юность.

Слайд 4

2. Проверки во всех развлекательных местах в рабочее время Афганская война Большие очереди в магазинах Плакаты на зданиях «Слава КПСС» Книга «Поднятая целина» Брежнева, её конспектирование Холодная война с блоком НАТО Смерть Брежнева, отмена занятий в школе, показ похорон по TV Олимпиада в 1980 году Демонстрации на 1 мая Детско-юношеские организации Бесплатные образование, медицина, здравоохранение, путевки Свободное перемещение по республикам СССР Строительство БАМ (Байкало-Амурская магистраль) Обеспечение людей бесплатным жильем, работой Спокойствие и комфорт Уверенность в завтрашнем дне

Слайд 5

3. Детские организации Система образования Бесплатное здравоохранение Обеспечение жильем, работой, зарплатой Развитие патриотизма и нравственности Вернуть все то, что было в 1964-1985, но разрешить частную собственность


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Необычные факты о Первой Мировой Войне

Слайд 2

Воздушные бои Понятие « воздушный бой» возникло во время первой мировой войны. Время от времени, пилот выключал двигатель самолета, чтобы бесшумно подлетать к цели. Во время перезапуска, звук двигателя напоминал лай собак.

Слайд 3

Ожесточенная война Почти 2/3 смертей в Первой мировой произошли в битвах. В предыдущих конфликтах большинство смертей были следствием заболеваний.

Слайд 4

Россия и ее потери Вооруженные силы России в Первой мировой насчитывали 12 миллионов солдат, таким образом, это была самая большая армия в этой войне. Более 3/4 были убиты, ранены или пропали без вести.

Слайд 5

Немцы в Америке Во время Первой мировой войны немецкие иммигранты в Америке подвергались всяческим гонениям и уголовно преследовались. Уличные протесты против немцев отличались небывалой до сей поры агрессией: сожжение книг на немецком языке, убийства немецких овчарок и даже убийство американца с немецкими корнями.

Слайд 6

Шпионы и ужасы Маргарет Целле (1876-1917гг.), также известная как Мата Хари , была голландской танцовщицей, которую считали двойным агентом. Хотя она всегда отрицала свою принадлежность к шпионажу, французы казнили ее в 1917. Французский лейтенант Альфред Жубер перед своей смертью написал в своем дневнике: «Человечество сошло с ума! Нужно быть сумасшедшим для того, чтобы творить такие вещи. Какие сцены ужаса, боли и насилия! Нет слов, чтобы передать мои чувства. Ад не может быть настолько ужасен. Люди сошли с ума!»

Слайд 7

«Малыш Вилли » Маленький Вилли был первым прототипом танка в Первой Мировой Войне. Созданный в 1915 г., он был рассчитан на экипаж из трех человек и мог двигаться со скоростью 4,8 км/час.

Слайд 8

Танки Танки Landship были впервые использованы во время битвы за Flers-Courcelette (1916). В попытке замаскировать их под цистерны для хранения воды, англичане решили дать им такое кодовое имя.

Слайд 9

Большая Берта Большая Берта — 48-тонная гаубица, которая использовалась немцами в Первой мировой войне. Названа в честь жены своего конструктора Густава Круппа . Вес снаряда достигал 930 кг, дальность полета – 15 км. Чтобы привести ее в боевое состояние требовалось 200 человек экипажа и 6 часов. Германия имела 13 этих огромных орудий.

Слайд 10

Бассейн Мира Бассейн мира это озеро глубиной в 12 метров. Оно находится возле города Мессайне в Бельгии. Оно заполняет кратер, образовавшийся в 1917, когда британцы взорвали шахту, наполненную 45 тоннами взрывчатых веществ.

Слайд 11

Шум войны Артиллерийский гром канонады можно было услышать на расстоянии в сотни километров. Все это усиливалось взрывами шахт. В 1917 году взрывы возле хребта Meссайнс в Бельгии можно было услышать в Лондоне, на расстоянии 220 км.

Слайд 12

Огнеметы Немцы были первыми, кто начали использовать огнемёты в Первой мировой войне. Струя пламени могла достигать 40 метров.

Слайд 13

Увечья войны Война изуродовала и оставила инвалидами тысячи солдат. Для исправления повреждений лица врачи прибегали к восстановительной хирургии, а чтобы прикрыть самые страшные уродства, использовались маски. Некоторые солдаты оставались в частных лечебницах всю свою жизнь.

Слайд 15

В Рождество 1914 года немецкие и английские солдаты на линии фронта устроили незапланированное перемирие. Они пели рождественские гимны, обменивались присланными из тыла подарками и играли в футбол. В следующие годы войны организовать подобные перемирия уже не получилось. В обеих мировых войнах американцы использовали в качестве радистов индейцев разных племен. Немцы и японцы, перехватывая радиосообщения, не могли расшифровать их.

Слайд 16

В зиму 1916—1917 годов на восточном фронте в районе Литвы и Беларуси голодающие волки сильно увеличились в численности около городов и стоянок армий и начали атаковать небольшие группы солдат. Видя это, командование русской и немецкой армий договорилось о временном перемирии и направило силы на истребление волков. После того, как было убито несколько сотен зверей, и угроза с их стороны миновала, военные действия возобновились.

Слайд 17

1 апреля 1915 года в разгар Первой Мировой войны над немецким лагерем появился французский самолет и сбросил огромную бомбу. Солдаты кинулись врассыпную, но взрыва не дождались. Вместо бомбы приземлился большой мяч с надписью "С первым апреля!". По свидетельству писателя Александра Морица Фрая , служившего в Первую мировую войну в одном полку с Гитлером, будущий фюрер изначально носил довольно пышные усы наподобие усов германского императора Вильгельма II. Однако ему пришлось сбрить их по приказу начальника и оставить характерную "зубную щетку" из-за того, что такие усы мешали правильно надевать противогаз.

Слайд 18

Спасибо за внимание ! Костюкович О. 11 класс


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК" РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 2

«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» Так был назван рубеж XIX ― XX вв. – время духовного новаторства, крупного скачка в развитии отечественной культуры. Именно в этот период родились новые литературные жанры, обогатилась эстетика художественного творчества, прославилась целая плеяда выдающихся просветителей, деятелей науки, писателей, поэтов, художников.

Слайд 3

СИМВОЛИЗМ

Слайд 4

СИМВОЛИЗМ - направление в европейском и русском искусстве 1870-1910-х гг.; сосредоточено преимущественно на художественном выражении посредством символа интуитивно постигаемых сущностей и идей, смутных, часто изощренных чувств и видений.

Слайд 5

СИМВОЛИСТЫ В. Я. Брюсов; К. Д. Бальмонт; Д. С. Мережковский; А. Белый; А. А. Блок

Слайд 6

В. Я. БРЮСОВ (1873 – 1924) Валерий Яковлевич Брюсов 13 декабря 1873г. в купеческой семье. В 1893г. поступил и учился на историко-филологическом факультете МУ. В 1884-1895гг. В мае-июне 1902г. путешествовал по Италии. В 1904 -1908гг. Брюсов – главный инициатор, ведущий автор, руководитель журнала «Весы», основного периодического издания символизма. В 1921г. организовал Высший литературно-художественный институт и до конца жизни был его ректором и профессором. Умер 9 октября 1924г. в Москве.

Слайд 7

Творчество Тень несозданных созданий Колыхается во сне, Словно лопасти латаний На эмалевой стене. Фиолетовые руки На эмалевой стене Полусонно чертят звуки В звонко-звучной тишине. И прозрачные киоски, В звонко-звучной тишине, Вырастают, словно блестки, При лазоревой луне. Всходит месяц обнаженный При лазоревой луне... Звуки реют полусонно, Звуки ластятся ко мне. Тайны созданных созданий С лаской ластятся ко мне, И трепещет тень латаний На эмалевой стене. 1895 год

Слайд 8

К. Д. БАЛЬМОНТ (1867 – 1942) Константин Дмитриевич Бальмонт родился в деревне Гумнищи Шуйского уезда Владимирской губернии, в дворянской семье. В 1887-1889гг. Бальмонт занимался переводами западно-европейских поэтов. Сборники «Под северным небом» (1894), «В безбрежности» (1895), «Тишина» (1898) – предтечи русского символизма. Славу и признание Бальмонту принесли книги «Горящие здания», «Будем как солнце», «Только любовь» (1900-1903). Они упрочили авторитет поэта как одного из ведущих поэтов символистского направления. В 1920г. Бальмонт эмигрировал. Умер в 1942г.

Слайд 9

Я — изысканность русской медлительной речи, Предо мною другие поэты — предтечи, Я впервые открыл в этой речи уклоны, Перепевные, гневные, нежные звоны. Я — внезапный излом, Я — играющий гром, Я — прозрачный ручей, Я — для всех и ничей. Переплеск многопенный, разорванно-слитный, Самоцветные камни земли самобытной, Переклички лесные зеленого мая — Все пойму, все возьму, у других отнимая. Вечно юный, как сон, Сильный тем, что влюблен И в себя, и в других, Я — изысканный стих.

Слайд 10

АКМЕИЗМ

Слайд 11

АКМЕИЗМ (от греч. akme — высшая степень чего-либо, цветущая сила), течение в русской поэзии 1910-х гг. провозгласил освобождение поэзии от символистских порывов к «идеальному», от многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии «естества»), точному значению слова.

Слайд 12

АКМЕИСТЫ Н. С. Гумилев; С. М. Городецкий; А. А. Ахматова; О. Э. Мандельштам; Г. В. Иванов

Слайд 13

Н. С. ГУМИЛЕВ (1886 – 1921) Николай Степанович Гумилев родился 15 апреля 1886г. в Кронштадте в семье военного корабельного врача. Окончил Царскосельскую гимназию. Учился на историко-филологическом факультете Петербургского университета. В 1911г. вместе с С. Городецким создал «Цех поэтов». В 1914г. ушел добровольцем в русскую армию. За храбрость и доблесть был награжден двумя Георгиевскими крестами и произведен в прапорщики. Революционные события 1917г. застали его за границей. В 1918г. вернулся в Петроград, был членом редколлегии «Всемирная литература». 3 августа 1921г. был арестован Петроградской Чрезвычайной комиссией, а 25 августа 1921г. – расстрелян.

Слайд 14

О. Э. МАНДЕЛЬШТАМ (1891 – 1938) Осип Эмильевич Мандельштам родился 15 января 1891г. В петербургской еврейской купеческой семье. С 1900-1907гг. учился в Тенишевском коммерческом училище. После окончания путешествовал по западной Европе. В 1910г. – первая публикация. В 1911г. поступил на историко-филологический факультет Петербургского университета. Сотрудничал в журналах «Аполлон» и «Гиперборей». В 1913г. – первый сборник стихов «Камень». В 1928г. – второй сборник (« Tristia » и стихи 1921-1925гг.). В 30-е гг. – «Воронежский цикл». В мае 1934г. поэт арестован, сослан в Чердынь на Сев. Урале, а затем переведен в Воронеж. В мае 1938г. арестован по нелепому обвинению и отправлен на Колыму, где 27 декабря 1938г. умер.

Слайд 15

Мы живем, под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, А где хватит на полразговорца, Там припомнят кремлевского горца. Его толстые пальцы как черви жирны, А слова как пудовые гири верны – Тараканьи смеются усища И сияют его голенища. А вокруг него сброд тонкошеих вождей, Он играет услугами полулюдей – Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, Он один лишь бабачит и тычет. Как подкову, кует за указом указ – Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз Что ни казнь у него, то малина И широкая грудь осетина. Ноябрь 1933 года

Слайд 16

ФУТУРИЗМ

Слайд 17

ФУТУРИЗМ (от лат. futurum — будущее), авангардистское направление в европейском искусстве 1910 — 20-х гг., преимущественно в Италии и России. Для литературы — переплетение документального материала и фантастики, в поэзии—языковое экспериментирование («слова на свободе» или «заумь»).

Слайд 18

ФУТУРИСТЫ Д. Д. Бурлюк; В. В. Хлебников; В. В. Каменский; В. В. Маяковский

Слайд 19

В. В. МАЯКОВСКИЙ (1893 – 1930) Владимир Владимирович Маяковский родился 19 июля 1893г. в Кутаисской губернии, селе Багдади (Грузия) в семье лесничего. В 1901-1906гг. учился в классической гимназии в Кутаиси, затем в 5-ой московской гимназии (1906-1908). В 1908г. вступил в партию РСДРП(б). Был несколько раз арестован. Поступил в училище живописи, ваяния и зодчества. В 1912г. – впервые опубликованы стихи. В 1913г. вышла книга под названием «Я». В 1918г. организовал группу «Комфут». Умер 14 апреля 1930г. в Москве.

Слайд 20

КУБОФУТУРИЗМ

Слайд 21

Кубофутуризм — направление в искусстве авангарда в начале ХХ века, в живописи соединившее в себе наработки итальянских футуристов (например, Боччони) и французских кубистов (например, Брак). Кубофутуризм был особенно популярен в русском авангарде, как в живописи, так и в поэзии.

Слайд 22

В России «кубофутуризм » было одним из самоназваний поэтической группы « Гилея », противопоставлявшим её эгофутуризму Игоря Северянина и его последователей (а впоследствии и другим футуристическим группировкам, таким как «Мезонин поэзии» и «Центрифуга»). К поэтам-кубофутуристам относились: Велимир Хлебников, Елена Гуро, Давид и Николай Бурлюки, Василий Каменский, Владимир Маяковский, Алексей Кручёных, Бенедикт Лившиц . Многие из них выступали и как художники.

Слайд 23

Литература занимала ведущее место в русской культуре и развивалась под влиянием классической литературы XIX века.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет". COMANDANTE CHE GUEVARE "Мы, социалисты, свободнее, потому что мы богаче, и богаче потому, что мы свободнее. Мы сознательно жертвуем чем-то, это цена той свободы, за которую мы боремся".

Слайд 3

Эрнесто Гевара Линч де ла Серна родился 14 июня 1928 года в аргентинском городе Росарио. Родители его были людьми среднего достатка: отец, Эрнесто Гевара Линч, ирландского происхождения, работал инженером по гражданской специальности, а мать, Селия де ла Серна, имела испанские корни. В роду его матери - последний вице-король Перу

Слайд 4

Двух лет от роду Эрнесто серьезно заболел: он перенес тяжелейшую форму бронхиальной астмы, вследствие которой приступы удушья сопровождали его всю оставшуюся жизнь. Всю жизнь не мог усидеть на месте. В одиннадцать лет вместе с младшим братом сбежал из дома. Их нашли только через несколько дней в восьмистах (!) километрах от Росарио. В юности, уже будучи студентом медицинского факультета, Гевара завербовался на грузовое судно: семья нуждалась в деньгах. Потом - по собственному выбору - стажировался в лепрозории.

Слайд 5

Окончив университет и получив звание врача-хирурга, Эрнесто оказался в Гватемале в самый драматический для этой страны момент. В результате первых свободных выборов к власти в республике пришло правительство умеренно-реформаторского толка . В июне 1954 года президент Дуайт Эйзенхауэр организовал военную интервенцию против Гватемалы. Именно тогда Гевара утверждается в мысли: революцию без стрельбы не делают.

Слайд 6

После Гватемалы Эрнесто оказался в Мехико, работал книготорговцем, уличным фотографом, врачом. И вот тут его жизнь круто изменилась - он познакомился с братьями Кастро. Здесь они разрабатывали план свержения диктатуры Фульхенсио Батисты. В тренировочном лагере под Мехико Эрнесто изучал военное дело. Полиция арестовала будущего повстанца. Единственным документом, найденным у Че, оказалась неизвестно как попавшая в карман справка о посещений курсов... русского языка.

Слайд 7

После высадки на Кубу часть повстанцев была убита, кого-то взяли в плен, Че ранили. Оставшиеся укрылись в лесистых горах Сьерра-Маэстры и начали 25-месячную борьбу. После победы повстанцев Че стал министром промышленности, руководителем комиссии по планированию, главным банкиром. Его размашистая подпись из двух букв появляется на денежных купюрах. Он изучает высшую математику, пишет работу о теории и практике революции,

Слайд 8

Че первым из выдающихся деятелей кубинской революции приехал в Москву. Сохранились фотографии. Упакованный в шапку-ушанку Че на трибуне Мавзолея 7 ноября. Он искренне симпатизировал нашей стране и, может быть, поэтому был обеспокоен инициативой Хрущева "запустить американцам в штаны ежа", разместив на Кубе советские ракеты.

Слайд 9

Министр промышленности, банкир, дипломат... А в душе Че всегда оставался революционером. Восемь месяцев воевал он в Конго ради спасения режима преемника Лумумбы . Используя Танзанию как тыловую базу, Че возглавил отряд из чернокожих кубинцев. Найти общий язык с конголезцами ему не удалось: они стреляли из автоматов с закрытыми глазами.

Слайд 10

На пленарном заседании Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в декабре 1964 года выступил с речью. Его речь была проникнута стремлением помешать империализму превратить Генеральную Ассамблею в арену для «пустых состязаний в ораторском искусстве, вместо того чтобы решать серьезные проблемы, стоящие перед миром».

Слайд 11

Революция звала Эрнесто, как путеводная звезда. И ради нее в конце концов он отказался от всего остального. В октябре 1965 Че оставил все занимаемые им высокие государственные должности, отказался от кубинского гражданства, и, черкнув несколько строк жене, детям и родителям, исчез из общественной жизни. Много слухов ходило тогда о его судьбе. Говорили, что он либо сошел с ума и пребывает где-то в сумасшедшем доме в России, либо убит где-то в Латинской Америке. В 1966 году его следы обнаружились в Африке.

Слайд 12

В апреле 1967 года Че со своим отрядом нелегально проник на территорию Боливии. В самом начале их деятельности дела продвигались успешно. В октябре наступила развязка. Отряд Че Гевары был обнаружен с помощью новейших американских технических средств разведки и окружен специальными воинскими частями боливийской армии, выдрессированными ЦРУ, в районе деревни Вальегранде. Отряду был навязан бой в невыгодных условиях. При попытке вырваться из окружения Таня и ближайшие соратники Че погибли, спаслись очень немногие, а сам Гевара был ранен и захвачен в плен 8 октября. На следующий день после зверского допроса он был расстрелян в деревушке Хигуэра.

Слайд 13

...Эрнесто Че Гевары нет в живых уже больше тридцати лет. Его великие современники - Джон Кеннеди и Никита Хрущев, Шарль де Голль и Мао Цзэдун - заняли свои места в учебниках всемирной истории, а Че - по-прежнему кумир. Время Че продолжается.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индия

Слайд 2

Вторая половина 20 века Закон о независимости (от 15 августа 1947) Раздел на части Индия Пакистан Религиозная междоусобица Национально – религиозная розня Конституция (январь 1950) парламентская республика Индийский национальный конгресс Бхарта Джанат (1977-1979) Особенности : - нет военных переворотов - армия не вторгается в политику - внутренняя стабильность страны

Слайд 3

Преобразования и реформы Реформы : аграрная : посредники, земли распределялись среди арендаторов «Зелёная революция» Пятилетка Джавахарлал Неру Индира Ганди (1964)

Слайд 4

Реформы сИНГХА Казна пуста (1991) Экономические реформы: - ограничение госвмешательства в экономику - раскрепощение частной инициативы и конкуренции - отпущены цены - проведена приватизация государственных компаний - либерализация торговли

Слайд 5

Реакция на реформы и современные проблемы Индии «Культурный национализм» (1999) + индусский национализм Выборы (2004) Инк Либеральные реформы с решением социальных проблем Индия: – одна из самых бедных стран - самое молодое население Проблемы: - образование - деление общества на касты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к лингвистической игре "Лучший из лучших" для учащихся 5 класса

Изучение толкования слов русского языка можно и должно превратить в игру. Пятиклассники, готовясь к "сражению", с большим интересом перечитывают статьи словаря своего школьного учебника....

Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА».Тематика рефератов, исследований, проектных и творческих работ (в том числе презентаций, сайтов, web-страниц) Предметы «История, Обществознание»

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской...

Презентация к уроку истории/обществознания "Мир без нацизма!"

Презентация к уроку истории/обществознания...

"Кто мы: аудиалы, визуалы, кинестетики? И как нам лучше учиться?" Проектная работа по обществознанию учащихся 6 класса Типунина В., Гуляева П.

Проектная работа содержит исследование учащихся 6 класса. с которыми было проведено анкетирвание для определения типа восприятия информации. Цель анкетирвания: узнать о себе и помочь себе улучшить уче...

Методические рекомендации для учителей истории и обществознания "Формирование исследовательской компетентности одаренных учащихся посредством организации проектной деятельности на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности"

Методические рекомендации могут быть применимы в любом типе общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы не только учителями истории и обществознания, но и педагогами др...