Мониторинг народная игротерапия
материал по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОПЕДЕВТИКА СТРАХОВ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЁНКА
ДИАГНОСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ % ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ПРОСТУДНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ (В СРЕДНЕМ ПО КЛАССУ)
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТЕСТ М. ЛЮШЕРА (КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК)
УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПРОЕКТОМ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игротерапия в системе коррекционно-развивающей работы с аутичными дошкольниками
В презентации представлены различные игры, использующиеся в коррекционно-воспитательной работе с аутичными детьми. Игры создают особую «терапевтическую среду»,...
Занятия по игротерапии
разработки коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ...
ИГРОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКЛОЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА.
Опыт педагогической работы с детьми дошкольного возраста с умственной отсталостью показывает, что навык самостоятельности возможно сформировать только в специально организованных условиях воспитания. ...
Проект «Игротерапия в процессе интеграции детей с нарушениями развития в интегрированной группе детского сада»
Данный проект раскрывает возможности использования игротерапии для детей с нарушениями в развитии в условиях интегрированной группы детского сада...
«Коррекция физического и психического состояния детей-инвалидов с нарушением интеллекта методами социокультурной реабилитации, в условиях детского дома-интерната для умственно отсталых детей»(игротерапия, глинотерапия, хобби-терапия)
Организация игровой, трудовой деятельности и кружковой работы методами социокультурной реабилитации с особыми детьми....
"Становление личности детей с особыми образовательными возможностями на уроках игротерапии."
Дети с интеллектуальной недостаточностью очень плохо распознают социальные раздражители (мимику, жесты и т.п.), они неспособны расшифровать реакцию людей на свое поведение. Таким детям очень трудно де...
Мониторинг результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» по специальности «Баян»
Мониторинг результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» по специальности &laq...