Индивидуальный план развития
материал на тему

Гумерова Альбина Илдусовна

Индивидуальный план развития учителя математики Гумеровой А.И. составлен для повышения педагогич мастерства,своей квалификационной категории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Партфолио2.88 МБ
Файл План развития21.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО учителя математики Ч ОУ СОШ «Елена-Сервис» г. Казани Гумеровой Альбины Илдусовны 2015 год Мой Сайт учителя математики

Слайд 2

Образование – высшее. Казанский государственный педагогический институт 1984 г. Квалификация по диплому: учитель математики Стаж педагогической работы – 25 лет Стаж работы в Ч ОУ СОШ «Елена-Сервис»– 5 лет Занимаемая должность – учитель математики Учитель первой категории - 1998 год Педагогическое кредо : Педагог без любви к ребенку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

Слайд 3

Результаты сдачи ЕГЭ: Учебный год Численность участников ЕГЭ (% от общей численности выпускников) Численность участников ЕГЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена Численность участников, не справившихся с ЕГЭ Средний балл 2011 28 – 100% 28 - 56 ,25 2012 17 – 100% 17 - 56,29 2015 (базовый) 3 – 15% 3 - 4,3 ( оценка) 2015 (профильный) 16 – 85% 16 - 70,75

Слайд 4

Результаты сдачи ГИА: Учебный год Средний балл Качество обученности по итогам ГИА Численность участников, не справившихся с ГИА 2012 4,06 70% - 2013 4,67 100% -

Слайд 5

Развитие системы поддержки талантливых детей Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях ЧОУ СОШ «Елена-Сервис» Категории одарённых детей Дети с высокими общими интеллектуальными способностями Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями Дети с высокими творческими способностями Дети с высокими лидерскими способностями Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада

Слайд 6

Этапы работы по выявлению одаренных детей

Слайд 7

Развитие системы поддержки талантливых детей « До горизонта не дойти, но сколько нового в пути !» Творческие мастерские Исследовательская деятельность Курсы по выбору Групповые занятия с одарёнными деть ми Участие в Интернет олимпиадах Предметная декада Участие в олимпиадах, конкурсах Формы работы с одарёнными детьми

Слайд 8

Результаты учащихся Вид, название мероприятия Уровень Результат Дата проведения Ф.И. участника, класс Открытая математическая интернет олимпиада Меташкола Федеральный Диплом 3 степени 2013 Антонова Даша 7 класс Открытая математическая интернет олимпиада Меташкола Федеральный Диплом 3 степени 2014 Искандеров Эмиль 6 класс Дистанционная олимпиада по математике проекта « Инфоурок » Федеральный Диплом победителя 2 место 2013 Унтура Михаил 7 класс Дистанционная олимпиада по математике проекта « Инфоурок » Федеральный Диплом победителя 3 место 2013 Ксенофонтов Максим 6 класс Дистанционный конкурс по математике проекта «Новый урок» Международный Диплом победителя 2 место 2014 Сайфуллин Артур 6 класс

Слайд 9

Вид, название мероприятия Уровень Результат Дата проведения Ф.И. участника Дистанционный конкурс по математике проекта «Новый урок» Международный Диплом победителя 3 место 2014 Кокуев Григорий 7 класс Математическая конкурс-игра «Кенгуру» Международный Диплом 2013 Ксенофонтов Максим 6 класс Результаты учащихся



Предварительный просмотр:

                    Индивидуальный   план   профессионального     развития   учителя    математики

Гумеровой Альбины Илдусовны

Методическая  тема: «Внедрение новых педагогических технологий с целью повышения профессиональной компетенции учителя»

Цели профессионального развития

Цель 1: Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, федерального  закона  «Об образовании в РФ», СанПиН 2.4.2.2821-10 ,      « Конвенции  о правах  ребёнка»;                                                                                                                                                                                                        

Цель 2: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения

Цель 3: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Сроки реализации – 2011-2016 г.

1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО.

Вопросы

введения

ФГОС

Литература,

нормативные

правовые

документы

Задачи использования литературных

источников

Форма

отчетности

Где, кем,

когда заслушивается отчет о выполнении

Изучение

основополагающего документа

Приказ № 373 от 06.10.2009 года Минобрнауки России « Об утверждении и введении

федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования

Знакомство с основополагающим документом

Доклад

Круглый

стол в рамках

заседания МО

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт  общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы  общего образования

Доклад

Круглый

стол в рамках

заседания МО

Требования к результатам освоения

Фундаментальное ядро содержания общего образова-

ния : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. —

М : Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

Доклад

Круглый

стол в рамках

заседания МО

Изучение

основополагающего документа

Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ»

Знакомство с основополагающим документом

Обсуждение

Круглый

стол в рамках

заседания МО

Изучение

основополагающего  документа

«Конвенция о правах ребёнка»(1989)

Знакомство с основополагающим документом

Презентация

Круглый

стол в рамках

заседания МО

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по математике

ежегодно

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ

МО учителей математики, информатики, физики

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

ежегодно

Открытые уроки

 Разработка презентаций к урокам  

Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты проведенных мероприятий и самоанализ

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) проверка и углубление  знаний,  умений и  навыков обучающихся с использованием тестов;

2) развитие познавательного интереса обучающихся к предметам    путем внедрения  нестандартных  уроков;

3) проекты на уроках .

В течение

всего периода

Выставка проектов

Предметная декада

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

ежегодно

Урок

МО учителей

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, ГМО, педсовете, конференции:

1. «Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности»

2 Портфолио учителя

3) «Совершенствование   работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады»

Доклад

Презентация

Обмен  опытом

МО учителей педсовет.

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

Создание электронного портфолио  учителя

В течение

всего периода

1. Создание сайта;

2. Пополнение методическими разработками

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

Профессиональные публикации в СМИ и сети «Интернет»

В течение

всего периода

Презентация результатов деятельности на МО

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

В течение

всего периода

Участие в предметных олимпиадах,  создание рефератов и проектов учащимися

МО учителей математики, информатики и физики

Составление авторского элективного курса «Технология работы с КИМ в рамках подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ»

2014-2015

Заседание МО школы

4. Участие в системе школьной методической работы.

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Заседание МО

1 раз в триместр

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение года

Создание методической копилки учителя

Заседание МО

Взаимное посещение уроков коллег

В течение

всего периода

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО

Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Кенгуру»,  «Инфоурок», «Эдукон»

В течение

всего периода

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников

Заседание МО

Совершенствовать систему развития у обучающихся   навыков   самостоятельной работы

В течение

всего периода

Заседание МО

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и международных конкурсов и мероприятий

В течение

всего периода

Посещение музея истории Казанского Федерального государственного университета учащихся 8-9 классов

2013-2015 год

Экскурсии

Ведение мониторинга саморазвития учащихся 9-11 классов при подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

В течение

всего периода

Результаты ЕГЭ и ОГЭ

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Тема курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки

Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников

Курсы   в Педагогическом университете «Первое сентября»

2014 год

Контрольная работа№1, №2

Итоговая работа

Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы

Курсы в Педагогическом университете «Первое сентября»

2015

Контрольная работа №1,№2.Итоговая работа

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных  газетах и журналах

В  течение

всего  периода

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания

В  течение

всего  периода

Использование современных образовательных технологий. Использование возможностей Интернета  на уроке.

В  течение

всего  периода


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития ученика

С  учениками  проявляющими  определенный  интерес к предмету   можно и нужно организовывать  дополнительную  работу.  Работа  творческого  характ...

Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития

Индивидуальный план профессионального развития педагога...

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории и обществознания на 2016-2020 гг....