самопрезентация
материал на тему

Ильяшенко Евгения Александровна

текст к самопрезентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst_na_samoprezentatsiyu.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

АРХИТЕКТОР КОЛЛЕКТИВА

Добрый день, добрый час,

Я приветствую всех вас.

И хочу, чтобы вы меня тоже поприветствовали. Для этого я прошу вас говорить в конце каждого предложения слово «привет». Договорились? Давайте попробуем.

*когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему ………….

*при встрече через много лет  друг другу скажем мы …….

*и улыбнутся нам в ответ от слова доброго……..

*друзья, запомните совет, дарите всем всегда…….

*давайте дружно мне в ответ ещё раз скажете…….

Молодцы! Спасибо за поддержку. И так, сегодня мы будем говорить о нас. Мы – это я и мой 7 класс.

Усталость забыта, улыбка на лице…

С утра поджидают на школьном крыльце

Танюши, Ванюши, Сережи, Илюши –

Всем нужно помочь, всех нужно послушать.

И после уроков все надо успеть:

Того успокоить, с тем песню пропеть.

Кому-то помочь разукрасить газету,

Проверить на завтра готовность к ответу,

Всем нужно приклеить, придумать, создать…

Вопрос тут логичный: когда ж отдыхать?

Ответ даст любой, кто к детям стремится:

Учителю в школе покой только снится.

"В начале жизни помню школу я", -
Сказал когда-то Александр Сергеевич Пушкин.
Без ложной скромности, признаюсь вам, друзья,
Что в детстве, оторвавшись от подушки,
Я с радостью бежала с мамой в класс,
Чтоб посмотреть там ее мастер-класс.
И не могла, тогда я не заметить,
Что у детей горящие глаза,
Что мамочка у них в авторитете:
Легко задачки щелкает она.
Восторгу моему уж не было предела,
И вот годков с пяти я твердо захотела
По маминым стопам пойти.

Но быть просто учителем-предметником в школе – это скучно. Чтобы познать ребенка – перемены недостаточно, и урока тоже на это не хватает. Только внеклассная работа, только работа классного руководителя помогает разобраться в тонкостях детского характера. О роли классного руководителя в школе говорится очень много. Но я считаю, что классный руководитель

 Помощник, творец  и архитектор

Да-да, именно  с архитектором я сравниваю себя, так как я выстраиваю отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества.  Стараюсь быть всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом способствую развитию каждого ребенка в классе  

Так как я и здесь представлена в роли архитектора, но переодеваться в рабочую форму не буду, а некоторыми инструментами я все-таки воспользуюсь

  • Целью воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты» /В.Бехтерев/

Так и я, как каждый классный руководитель имею в своей работе цель воспитания

Для себя я выделила пять ключевых задач, реализующих  мою основную цель. Я реализую её не одна, а вместе со своими школьниками

Создание благоприятного

социально-психологического

климата в классе

Организация педагогической

поддержки школьника

Организация духовно-нравственной деятельности детей

Организация разносторонней

групповой и индивидуальной

деятельности

  Формирование  у школьника

отношения к

собственному «Я», как к

представителю  человечества,

гражданину

Отечества…

Исходя из  поставленных задач, я выделила Основные направления в своей работе

             

Использую следующие Приоритетные технологии воспитательного процесса слайд9 кл.р)

Но ничего не делается сразу. Строительство души – этап постепенный

Первый этап моей работы -  изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе. На этом этапе происходит

1.Изучение потребностей, интересов, склонностей и других личностных  характеристик членов классного коллектива.

2.Определение уровня сформированности коллектива, состояния в нем деловых и межличностных отношений.

3.Выявление воспитательных возможностей родителей и других взрослых, вовлеченных в жизнь класса.

Второй этап - проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества. Н а этом этапе ставлю для себя следующие задачи

Задачи системы воспитания :

  • Способствовать формированию в классе комфортной, духовно богатой и эмоционально благоприятной среды развития учащихся.
  • Сохранять душевное здоровье и эмоциональное благополучие ребенка.
  • Помогать ему познать себя, развить, раскрыть и реализовать свои возможности и творческие способности.

Учить детей конструктивно действовать в сложных ситуациях, адекватно и культуросообразно выражать свои чувства и мысли

Третий этап - формирование механизма построения и функционирования воспитательной системы.Для этого были разработаны

Целевые тематические

                                 программы:

  • «Здоровье»
  • «Взаимодействие»
  •  «Учение»
  •  «Семья»
  • «Досуг»

             Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель .Поэтому я считаю основной программой семья

  • Изначально необходимо поставить задачу: сформировать из родителей коллектив  единомышленников.
  • Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. Если же у какого-то ребенка возникают проблемы, неудачи, кто-то совершает неблаговидный поступок, имеет трудности в учебе, в любом из этих случаев работа с родителями только индивидуальная. О хорошем - всем,  о плохом - только родителю, при этом бережно и тактично.

Приготовила еду,

На собрание иду.

Не беру бронежилет,

Каску или пистолет.

Я открыта для детей

И для их родителей.

Встречу всех их я с улыбкой,

Пред собою посажу,

Папе, маме расскажу

Про питание и форму,

Что в экзаменах реформа,

Как и что теперь сдавать,

Куда лучше поступать.

Не забыть бы предложить

На прогулку в бор сходить

 Работая классным руководителем, я помогаю формироваться личности каждого ребенка

       

Моё педагогическое кредо: Думала: главное – формировать, делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несет,

А оказалось – всего лишь любить. Только любить! – вот и все.

Какие бы мы не использовали технологии в воспитании, все это не даст результата, если мы не умеем  понять, принять, помочь и любить тех, кого нам доверили


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация или дайвинг для очень взрослых

Моя личная методическая разработка мастер-класса по развитию рефлексивных способностей для любой аудитории (дети, родители, учителя, смешанные целевые группы)...

Самопрезентация учителя-дефектолога Киктенко Е.В.

В мае 2011 года я приняля участие и стала лауреатом  в I Всероссийской Олимпиады педагогического мастерства .Организатор конкурса – администрация портала www.pedolymp.ru – «Всероссийская олимпиад...

Самопрезентация

Задумайся! Урок всего 45 минут, но это 2700 секунд! И каждая из них способна превратиться в знание, в мысль, в убеждение!...

Самопрезентация.

Из моего опыта работы и нашего школьного методического объединения предметов художественно-эстетического цикла Организованные и проведенные в лицее мероприятия на самые разные темы, с участием детей и...

Самопрезентация

Самопрезентация...