творческая работа.
методическая разработка на тему

Магонова Евгения Александровна

Творческая работа: "Новая школа глазами молодого педагога"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая работа по теме:

«Новая школа глазами молодого педагога»

«Ученик – это не сосуд который надо заполнить, а факел который надо зажечь». Чтобы зажечь этот факел педагог должен обладать определенными качествами, такими как: творчество, широкий кругозор, общительность, чувство юмора, организаторские способности, общительность, и многими, многими другими качествами. Деятельность учителя – это процесс постоянного творчества: творчески работающий педагог создает свою педагогическую систему; творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового оригинального, посколько его продуктом всегда останется развитие личности. Каждый педагог продолжает дело своего предшественника. Педагог – творец видит мир шире и значительно дальше. Вы спросите какое отношение это все имеет к новой школе? Самое прямое, ведь без творчески работающего педагога школа «завянет». А какой должна быть наша новая школа?

Новая школа должна быть в первую очередь многопрофильной. Школа должна не только учить и научать, но в большей степени в учебном процессе должно уделяться большое внимание именно творческому, психологическому, правовому, эстетическому, физическому развитию личности. 
             В стенах современной школы ученики должны не только постигать науки и приобретать различные навыки. В первую очередь школа должна воспитывать личность, будущего гражданина и патриота своей страны, своего государства. 
             Новая школа это также квалифицированные и любящие свою работу сотрудники. На мой взгляд, учитель в новой школе – это преподаватель, который имеет и знания своего предмета, и навыки преподавания. Но самое главное, что отличает его, это то, что он учит не предмет, а своих учеников – как говорится «не книгу, а людей». Он ценит каждого своего ученика, он знает его специфические характеристики, как ученика, так и человека.

 Для квалифицированной работы с учащимися в школе должны быть созданы все необходимые условия. Абсолютно все кабинеты должны быть оснащены в полном объеме информационными технологиями и компьютерной техникой, в том числе и спортивные залы.
              Наша школа - это большая семья. Куда с огромной радостью хотелось бы прийти, и не только получить соответствующие квалифицированные знания, но и тепло, заботу, уважение и любовь. Вот как я себе представляю новую школу:
             Войдя в школу, каждый учитель должен пройти  тест с психологом, где выяснится его психо-эмоциональное состояние и возможность допуска к работе с детьми.
             За отличную учёбу награждала бы путёвкой по историческим местам нашего края, а первый урок заменила на урок общения, ведь ребёнок должен проснуться, ему хочется сообщить все новости своим друзьям, пообщаться. Помимо парт-конторок, хотелось бы иметь ещё и зону отдыха с мягкими диванами, ведь ребенку очень трудно, особенно маленькому, высидеть эти 40 минут урока, а с зоной отдыха на физ. минутках дети бы могли полежать и расслабить хоть пару минут за урок, а потом с новыми силами вновь за знаниями. В новой школе можно организовать обмен опытом с учителями других школ нашего, а продолжительность урока увеличить (или уменьшить) по желанию учителя.
            Уроки по дисциплинам проводились бы в новой школе виртуально, с посещением материков и островов, с полётом в космос, изучением искусств разных стран.
           В школе организовала бы комнаты отдыха по интересам: спортивная комната, комната смеха, комната живой природы, комната игр все это бы повлияло на хорошее поведение во время перемены дети бы меньше бегали по коридорам сломя голову а учитель бы смог посещать все эти комнаты вместе с детьми. В новой школе я бы оборудовала парковочную стоянку для велосипедов школьников.
       Составила бы новый учебный год с двухразовыми каникулами продолжительностью по 30 дней (имеется ввиду зимние и летние).
       В столовой должны обслуживать – официанты, а учителей отправляла в отпуск по желанию в любой санаторий алтайского края. В библиотеке школы собрала бы все книги мира, чтобы они стали доступны каждому ученику. 
       И в новой школе всегда будут актуальны слова великого педагога Льва Толстого:
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

Составитель: учитель физкультуры МКОУ «Михайловская СОШ» Магонова Евгения Александровна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа по теме: «Применение нетрадиционных техник на уроках ИЗО в развитии творческой одаренности учащихся».

С самого раннего возраста  дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве через визуальные ощущения. «В момент, когда ребёнок остаётся один на один ...

Творческая работа "Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, мои педагогические находки"

В проекте реформы образования одним из основных предметов заявлен английский язык. Поэтому на современной школе лежит большая ответственность в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по английскому я...

Творческая работа "Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки"

Творческая работа "Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки"...

Творческая работа "Развитие творческих способностей".

В работе рассматриваются уровни развития творческих способностей обучающихся....

Слайдовая презентация "Фотоальбом творческих работ педагога и учащихся творческого объединения "Мягкая игрушка"

В альбом включена часть творческих работ. Альбом составлен для презентации на областном конкурсе педагогического мастерства "Мастер года" 2011 год....

Творческий проект педагога с детьми «Моя синяя птица» самостоятельная творческая работа детей (подготовительной группы), выполненная под руководством педагога

Аннотация.  В творческом проекте «Моя синяя птица» представлена самостоятельная работа детей, выполненная под руководством педагога.  Работа направлена на формирование у воспитан...

Творческий проект педагога с детьми «Любимые герои сказки Воробей Воробеич, Ерш Ершович» самостоятельная творческая работа детей (подготовительной группы), выполненная под руководством педагога

Аннотация.  В творческом проекте «Любимые герои сказки Воробей Воробеич, Ерш Ершович» представлена самостоятельная работа детей из подготовительных групп, выполненная под руководством...